Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Filosof63
Ну конечно если хочется то только первый вариант. Найди такой в сети-он влагозащищенный на 100%. Своих денег стОит.
0
Filosof63
Что взять то хочешь взамен? У меня для города Honda 125- за 18 тыс.км. кроме замены масла все исправно. Пару раз подтягивал родную цепь. Думаю еще тысяч на 20 ее хватит. Думаю на 20-й тысяче перевернуть ведущюю звезду. Мопед только радует. Правда родная резина IRC была заменена на Мишлен Анаке (более зубастая).
+2
Filosof63
Я поставил на своего ослика (Honda Wave 125i) вело компьютер (проводной Sigma 1609) с магнитиком на спицах переднего колеса. Там тебе и одометр, и суточный пробег, и температура воздуха, и часы, и точная (совпадающая с GPS скорость. Дёшево и сердито. Замена копеечной батарейки раз в сезон-и все дела.
+2
Filosof63
В ближайшие 10 лет электро мопеды в России не имеют будущего. Для города-да! Но как универсальный ( и единственный) мот с ДВС -наше всё! Как второй мот-можно (и нужно) пробовать. Добраться до работы, сгонять за пивком в пределах радиуса заряда АКБ, но не более. Лично мое мнение.
0
Filosof63
Круто (как всегда). Запил что надо!.. Аж захотелось, но наверное уже не в этом сезоне! Респект автору за пост!
0
Filosof63
Triumph правильный выбор. А первый сезон-он сложный самый и кому как ни вам понимать как важно безопасно перемещаться на мотоцикле. Очевидно за свою трудовую деятельность вы насмотрелись на последствия «безбашенной» езды на мотоцикле. Удачи вам на дорогах. Разберетесь с сайтом-пишите почему именно Triumph и почему именно новый (пока это не совсем ясно). Очевидно вам более всего нравятся классические мопеды!
0
Filosof63
Это не вы случайно продаете свой «проект» на ? Смысл тогда «ломать такие копья?»
+2
Filosof63
Очень правильные мысли. Но как по мне оптимально иметь два мопеда. Один для города, пробок, поездок в магазин (за пивом). И именно 125-150 кубов вполне достаточно. А второй для межгорода большего обьема и соответственно мощности и возможностей при транспортировке баула. Но и на малокубатурниках люди ездят долго и далеко. А иногда и всю жизнь круглогодично. Пример-Азия.
+1
Filosof63
Выше всяких похвал! Респект и уважуха! Результат гораздо лучше, гармоничнее и оптимальнее заводского. Твори дальше-всем очень интересен конечный результат!
+3
Filosof63
Вообще гнуд с песком, плотно набитым в трубу. Тогда труба в месте гиба практически не меняет сечение и радиус гиба можно сделать минимальным.
0
Filosof63
Вот уже много лет подряд делаю ОСАГО в Ресо-гарантия. Всю технику (оба мото в том числе и все предидущие). Весь процесс пролонгации занимает пару минут. Стоимость ОСАГО на мот НА ГОД 1080 деревянных. Всё онлайн. Никаких проблемм. Удивляюсь тому, как люди мучаются с оформлением ОСАГО. (Впрочем и все мои кореши-мотоциклисты страхуются там же без проблемм). Сумма актуальна для города миллионника.
0
Filosof63
«Мы в Кёниге»-а что? Вы уже отделились от России?
+7
Filosof63
Мне кажется, что автор перепутал Байкпост с авито? Ну и чисто личное мнение-замена задних подшипников через 17 тыс.км.-это отстой даже для кЕтайского полуфабриката. В топку такой мопед!
0
Filosof63
Чему удивляться? Таковы реалии нашего не простого времени! Толи еще будет?
+1
Filosof63
Дико плюсую! Семьдесят тысяч на Ёбрике-это все ваши? И были ли серьезные поломки?
0
Filosof63
А где звук двух установленных новых банок?
0
Filosof63
В наше время Хонда производит мопеды с полуавтоматом. Это крайне удобно. Нажимаешь на педаль переключения передачь и одновременно выжимается сцепление. Эксплуатирую такой вот уже шесть сезонов. И с каждой поездкой он мне нравится всё больше и больше.
+3
Filosof63
Отличный аппарат за очень адекватные деньги. Надежный, шустрый, легкий, бенз только «нюхает». Едет везде-даже там, где о дорогах только слышали. Очень удобное переключение передачь-по " кругу". Только вот ему не хватает полуавтоматического сцепления. Но всё равно-выбор правильный. Такой неприхотливый «ослик»!
+2
Filosof63
Как всегда-на самом интересном пост закончился! Ждем с нетерпением продолжения!
+5
Filosof63
Эх-молодежь! «Побил личный рекорд в скорости»? Было бы чем кичится? А потом этих рекордсменов публикуют в разделе " книги памяти". Мотоцикл-это прежде всего удовольствие. И оно должно быть запоминающимся, а не безумным. Куда вы все спешите? Получайте наслаждение от мотоцикла не торопясь, не доказывая всем и себе что «я это могу». Тем более когда на улице прохладно и резина держет плохо. Ставьте уже его на " зимовку" и наслаждайтесь жизнью здесь и сейчас.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна