Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. EvgeniyK → Yamaha GTS1000

И снова здравствуйте!

Сегодня немного потрем за GTS, который мне очень хотелось опробовать.
Для тех, кто не в курсе, эту модель ямаха представила в далеком 1993 году.
По тем временам это был космический корабль с тягой от ДВС. И дизайн, и конструкция, и реклама намекали, что это гость из будущего (для тех, кто не в курсе, мотоцикл имел консольно подвешенное переднее колесо на рычажной подвеске, инжекторный двигатель, абс, катализатор и омегаобразную раму).



Читать дальше

Блог им. EvgeniyK → Yamaha FJ1200 (спортивнетический эндуро)

И снова здравствуйте.

Уже почти пару лет назад я пытался рассказать об этой повозке родом из 80-х, мотоцикле, подарившем свое сердце XJR-у.
Но в тот раз ничего не вышло, т.к. техника не позволила, и я переспав со своими мыслями, заподозрил где-то подвох.
Понял, что не все мной сказанное, есть то, чем мотоцикл является. Но теперь нашлось время завершить начатое.



Читать дальше

Блог им. EvgeniyK → Yamaha MT-09 Tracer/Tracer 900

И снова здравствуйте!

Сегодня немного поговорим об обновленном Трейсере, на котором удалось покататься и сделать небольшой обзор.
Я никогда до этого не имел дела с современной линейкой компании Ямаха, и мне было очень интересно посмотреть, что она из себя представляет.



Читать дальше

Блог им. EvgeniyK → Его величество ПЫЧ! (SUZUKI GSX1400)

Всех приветствую!

Всё, разобрался со всеми крупными и значимыми классиками японии, относительно доступными нам, простым смертным.
И последним стал самый толстый по мотору GSX 1400.
Для далеких от темы поясню, ПЫЧ(так его называют обычно для удобства), это большой классик из двухтысячных,
обладавший воздушно-масляным мотором объемом 1405 см.куб. Т.е. может легко поспорить по этому показателю с каким-то базовым солярисом из современности. При этом, он не форсирован до предела, а наоборот настроен на хорошую тягу во всем диапазоне и имеет солярисовские же 100-106 л.с. при 7000 оборотов, и 126 нм при 5000 оборотах (пишу по памяти). И все это хозяйство в мотоцикле массой около 250 кг.

Читать дальше

Блог им. EvgeniyK → HONDA CB1300S Boldor (не скорость, но комфорт)

Всем привет!

Погонял на самой большой CB, как обычно, записал видео об этом.
Наверняка где-то ошибся, надеюсь, что не сильно критично.

Мот очень удивил, я уже попробовал почти все японские большие классики, но этот оказался мало похож на других.

Первое, это сама комплектация и подседельное пространство именно «обтекательных» версий.
Удобно, когда много шмурдяка лезет в мот с дорожным внешним видом, и он может уделать в этом вопросе некоторых туристов.

Второе — конечно мотор. Я и до

Читать дальше

Блог им. EvgeniyK → TDM 900

Когда выбирал себе новый мот, рассматривал вариант покупки TDM, но как-то так вышло, что не попался мне вариант, который бы я был готов купить.
А вот товарищ мой такой себе купил, причем 2009-го года и с парой тысяч пробега. Я решил шанса его попробовать не упускать и записал об этом небольшое видео. Ожидаемо, за небольшой прохват понять многогранный мот полноценно не вышло. Для себя сделал вывод, что если бы я его купил, то был бы вполне доволен результатом. Динамика достаточная, расход умеренный, для города очень хорош, по трассе может. Что там с подвеской, так и не успел понять, на это надо время, покрутить ее так и сяк, проехать много км по разным дорогам. Возможно она бы стала приятным сюрпризом, но повторюсь, в коротком прохвате этого не понял.

Читать дальше

Блог им. EvgeniyK → Добрался до твинов или двое из ларца... (MT-01, XV1700 warrior)

Приветствую всех читателей.
Добрался я до больших твинов, никогда на них не ездил (урал не считается) и решил попробовать.
Чтобы это все не прошло зря, записал все это в виде небольшого обзора, т.к. твины мне попались не самые рядовые, а именно ямахи MT-01 и Warrior. Думаю, что многим будет интересно посмотреть на первые эмоции от них. Только не стоит воспринимать мои слова слишком серьезно (особенно о вариорне), стоит помнить, что на других я не ездил.

Для тех у кого нет инета на видео и

Читать дальше

Блог им. EvgeniyK → Suzuki GSF 1250S vs Honda CBF 1000

Привет всем читателям!
Не так давно прикупил я себе CBF 1000 второго поколения (SC64). Ну как и положено, сразу начал думать, с чем его сравнить (для видео). Так получилось, что очень удачно нарисовалась поездка в Кострому, приятель хотел попасть на концерт Алисы, а я воспользоваться моментом для сравнения этих аппаратов. И понеслась.
По пути мы менялись мотами и сравнивали впечатления. Удивительно, но схожие по массе и размерам аппараты очень сильно отличались по ощущениям.
Замеры

Читать дальше

Блог им. EvgeniyK → Эндуро, это круто? А если китай, то эндуро?

Всех приветствую!
Давненько ничего не снимал (на самом деле снимал, но не получил нужного результата). И вот решил снять видео на тему эндуро.
Сам я на эндуро никогда не ездил, только в детстве на иже по полям. Тогда я запомнил свои эмоции, это было круто, но позже сложил их в ящик, задвинул его на дальнюю полку и забыл.
Напомнили мне о них в первую очередь оголтелые ребята, которые писали под видео о китайском фальконе с джиксеромотором (оно есть тут), мол я ничего не понимаю и этот

Читать дальше

Блог им. EvgeniyK → БегеМОТЫ (X4, ZRX1200, GSF1250, XJR1300)

Последнее видео по мототеме в уходящем ушедшем сезоне. Попытка провести сравнительный тест больших классиков. Не вышло собрать всех, кого хотел. CB1300 так и не нашлась, хотя изначально были желающие. ПЫЧ тоже сорвался, т.к. договаривался с человеком на почившем джиксерклабе и не записал его контакт. Но в целом народ собрался позитивный и терпеливый, еще раз спасибо им всем огромное!
Для большего объема описания, краткое содержание:

Читать дальше

Блог им. EvgeniyK → Самый быстрый "китаец"!

Ну что же, настала минутка расслабона и безобразия. Один мой приятель, большой любитель сотворить чего-то руками, купил китайский мот Falcon Speedfire 250. Купил, т.к. денег у него было мало, а мот хотелось. Естественно, понимание того, что этот мот унылое не едущее средство передвижения, пришло довольно быстро. Он начал размышлять: «Как, не потратив денег, получить приличный мот?» Решением головоломки стала покупка мотора от 250-го джиксера, и его имплементация в китайские чресла. Собственно,

Читать дальше

Блог им. EvgeniyK → YAMAHA FJR1300 vs BMW K1200GT (не очень удавшийся тест)

В один прекрасный день мне написал мой приятель и предложил поехать с ним на тест. Он купил себе BMW, откатал на нем месяц и понял, что не получил ожидаемого. Хотел попробовать FJR в поисках счастья. Так, с бухты-барахты, я и оказался на тесте этих мотов, без особой подготовки. Сразу скажу, что не все прошло гладко, и видимо я словлю кучу дизлайков тут, но основную мысль видео и выводы по мотам считаю верными, хоть и не без ошибок в самом видео. Потому и решил видео доделать и выложить, пусть

Читать дальше

Блог им. EvgeniyK → Небольшой обзор Yamaha XJ 650 Seca Turbo.

Мне повезло найти человека, который на этом очень и очень редком аппарате катает как на повседневном.
Я даже сам сначала не до конца понял, насколько мне повезло. Но когда начал изучать эту тему, то все больше удивлялся.

Хотелось записать видео в этом сезоне, успеть до снега и холода, фактически так и получилось. Но спешка немного сказалась на качестве, даже мот не мытый особо, а я не все смог рассказать гладко и ровно. Но тем не менее, думаю многим будет интересно посмотреть на этот мот. В общем, не судите слишком строго и приятного просмотра (надеюсь описания хватит).

Yamaha XJR1300 1998 → БигЧОК

Третья попытка выложить видео на байкпосте :D Нужно описать видео говорящее само за себя.
Как и любому купившему первый мот, хочется поделиться с миром своими мыслями и эмоциями, вот потому и было создано это видео.
Конечно, к нему нужно относится с определенной долей скепсиса, т.к. я не профи, а новичок по сути.
Не знаю сколько еще нужно писать описания, потому краткое содержание:
Темный экран, звук ветра и надпись «Где-то на задворках цивилизации...».
Экран светлеет и появляется какой-то


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна