Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Enkei
  • Enkei
  • 4 ноября 2020 в 17:11
3 и 0.5
0
Enkei
  • Enkei
  • 4 ноября 2020 в 16:10
У меня две чесотки, брал за 65 и 32к. Первая просто запущенная из колхоза, вторая после дтп. Ничего, обе сделались и ездят.
Надо будет взять зизер, узнаю хоть, что с ним плохого.
+2
Enkei
  • Enkei
  • 4 ноября 2020 в 15:13
100к, серьезно? За 400? Думаю, намного живее можно в рф найти за эти деньги. Или дешевле.

ИМХО, мот под восстановление дороже 70 странно брать, выгода затеи вообще теряется.
+3
Enkei
  • Enkei
  • 4 ноября 2020 в 13:30
Может, странно — но для меня прежде всего мотоциклы стали техническим вызовом. Мне понравилось проходить квест по их находке-покупке-доставке в плохом виде, разбирать-собирать, что-то доделывать, какую-то отсебятину додумывать, находить и адаптировать какие-то идеи из инета. Добавляет какой-то смысл к существованию.
По езде — соглашусь, в принципе, с использующими для игнора трафика. Если в голове есть установка, что не хочешь умереть на асфальте — удовольствие от езды становится намного сложнее получать. Впрочем, это и с машинами так же.
+4
Enkei
  • Enkei
  • 15 октября 2020 в 10:56
У меня фургон вдвое короче, и то в Москве фиг найдешь, куда его приткнуть. Во дворах шлагбаумы. Где можно параллельно встать — зачастую камеры. Коммерсантам, которые принимают груз, плевать, что тебе встать негде, и парковкой для грузовика не озадачиваются. И ты встаешь где удастся, и бегаешь с 30кг в руках туда-сюда, как ужаленный, пока какой-нибудь штрафовальник мимо не поедет. И вот так точек 20 по городу.
По моему мнению, в Москве вообще нереально ездить 100% по правилам. Можно, разве что, не совсем дико нарушать, не мешать людям и не подставляться под камеры — но совсем не нарушать просто физически нереально. Для этого надо уметь телепортироваться и в воздухе зависать, наверно.
Будьте терпимее к людям. Правила негибкие, а люди, предполагается, гибкие. Надо помогать ближнему своему жить. Вы же, наверно, любите, когда вам междуряд освобождают, относясь с пониманием к тому, что на мото неудобно стоять и медленно ехать. А грузоводы любят, когда входят в их положение с парковкой и выездами с нее.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 22 сентября 2020 в 16:18
Мое маленькое ИМХО заключается в том, что вместо всего этого нужно соблюдать всего одно ограничение — не больше определенного числа людей на квадратный километр. И всем сразу станет норм, что бы они ни делали.
Я его уже более-менее соблюдаю добровольно)

Я не против ограничений по звуку. Когда пытаешься поспать на обочине, прямотоки бесят меня ничуть не меньше всех остальных. Но вот то, что в перспективе вообще ни во что в своей технике не залезть, лично меня удручает. Я, может, вообще работу работаю только ради того, чтобы с техникой возиться в удовольствие. А иначе можно совсем в хикканы податься, в общем-то. Все остальное интересное давно по ту сторону экрана осталось.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 22 сентября 2020 в 15:41
Все в принципе понимаемо. Вот только от такого развития уже хочется сбежать подальше, потому что ограничения перевешивают преимущества.
В такой цивилизации жить по проторенному пути вроде просто и понятно — но незачем. Все интересное теряется за стандартизацией и протоколами.

Но вообще спасибо за человеческий ответ, я оценил.
+7
Enkei
  • Enkei
  • 22 сентября 2020 в 10:08
А может хватит все налево и направо запрещать? И так уже чувствуешь, что государство относится к гражданину как к полоумному, которому гнутый гвоздь доверить нельзя, и поэтому надо за него вообще все на свете решить. В чем ходить, где жить, чем дышать...
Нет, я не езжу по центру города, и после 22 два раза по магистрали ездил. У меня флейты и металлическая губка в глушаках — к тому же, все это как раз и пришло на смену гнилому до дыр стоку, который громче орал. Но техническое самовыражение — это одна из самых интересных сторон жизни, и постоянные нападки на нее изрядно притомили уже за последние 10 лет.
Я за шумомеры — это хоть за фактическое неудобство окружающим цепляться будут, а не за принцип.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 11 сентября 2020 в 10:24
Добро пожаловать в край непуганых контрастов, в 2020 год.

В 30летнем бросе, или любом другом желанном объекте, для кого-то может быть чуть ли не смысл жизни, если больше ни в чем его не удается найти. Что-то, позволяющее включать «туннельное зрение», не отвлекаться на всю дичь вокруг.
Вполне могу автора понять. Сам такой)
0
Enkei
  • Enkei
  • 9 сентября 2020 в 16:30
Кстати, пока вспомнил про громкость пердотоков. С китаевичами(с флейтами) отлично работает старая советская идея с посудной губкой в глушитель. По две на каждый = двигатель слышно уже чуть больше, чем глушаки. Едет все еще норм.
+3
Enkei
  • Enkei
  • 9 сентября 2020 в 16:25
Не больно-то и хотелось...
Я в центр своего города тоже без особенной нужды не суюсь, хоть на мотоцикле, хоть на чем. И без меня там тесно, пусть эту тесноту терпят те, кому больше всех надо.
+8
Enkei
  • Enkei
  • 31 августа 2020 в 10:41
Это 24-часовая гонка, на секунду. Возможно, он проехал к этому моменту уже часов так 6-7. А до этого команда год готовила технику, работала на базе, летала через всю планету, и т.д. Безусловно, он пытается как можно скорее гонку продолжить, несмотря на падение. С другой психологией в гонках не участвуют, и особенно не выигрывают.
Еще удар по голове никто не отменял. Затупить после падения легче легкого.
Я это все к тому, что развешивать ярлыки легко, а понять ситуацию — надо усилия приложить.
0
Enkei
  • Enkei
  • 28 июля 2020 в 13:12
А я недоволен недоступностью оем-глушаков тихих. Мой родной выпуск сгнил за давностью лет, тащить откуда-то не менее тридцатилетний и страшный родной нецелесообразно.
В итоге у меня алибабаичи с флейтами, но толку от них — ну, так себе. Не очень громко, но и не тихо — я бы тише хотел.
Не так нужна заметность, как ясная голова, чтобы незамечающих быстро распознавать. Громкие глушаки мешают самому себе, ИМХО.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 13 июля 2020 в 14:27
Особенно в зеркала трактора. На том, на котором я на гостехнадзоровские права сдавал, зеркала были с ладошку, и тряслись так, что в них фуру прозевать не сложно, не то что мотоцикл.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 11 июля 2020 в 15:51
Отличная идея. Тогда, тем более, нужно так возить. Рэтлук сам появится))
0
Enkei
  • Enkei
  • 11 июля 2020 в 10:57
Хорошее начинание — наши руки не для скуки)
А возить так вполне можно, я думаю. Ты же наверняка все равно его красить будешь, да и половину того, на чем он лежит, поменяешь.
Я свой srx взял таким же, или даже хуже, и возил так же. Это самый простой способ устроить мотоцикл в кузове так, чтобы он там не перемещался. Пока доки делал, четыре раза так возил. Как покрашу — конечно, больше не буду :)
0
Enkei
  • Enkei
  • 9 июля 2020 в 10:20
*точный подбор
+1
Enkei
  • Enkei
  • 9 июля 2020 в 10:19
Ну, вообще говоря, чистить нужно все. На инжекторе на авто тоже нужно иногда чистить как минимум дроссель, чтобы холостой не плавал — и когда-нибудь явно понадобится чистить форсунки как минимум. Не вижу такой уж прям разницы с карбами.
Когда-то я собирал инжектор на карбовую жигу — тоже сложного ничего нет. Полевая диагностика вполне по силам, с большей частью мелких проблем мозг самостоятельно справляется.
А так — меня лично что на покупку кучки жиклеров и точный их не хватало, что на изучение науки мозг прошивать. Тоже никакой разницы :)
Я за карбы, тупо потому что они как правило дешевле. А вообще дизель с тнвд еще проще, жаль мопедов таких нет.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 7 июля 2020 в 17:36
«Soiler». «To soil» — пачкать. Лингвобомба :)

Шутки в сторону — любопытно, почему 75w90, и как система будет работать с другими вязкостями?
0
Enkei
  • Enkei
  • 2 июля 2020 в 15:43
Тут еще тонкость есть — мот до сих пор стоит на учете, просто доки потерялись? Или с учета он снят?
Потому, что если с учета снят, то могут не выдать дубликат без постановки, а для постановки как минимум ОСАГО нужно. Возможно, еще подтверждающий право собственности документ — если есть какое-то свидетельство на бумаге, что отец его приобретал, будет проще.
ОСАГО законно невозможно сделать, это придется побегать и поискать агента, который согласится рискнуть. Возможно, придется набрать допов ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна