Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
Enkei
  • Enkei
  • 10 февраля 2021 в 14:37
Один шаг до «Почему люди — мудаки?». И ведь те же аргументы будут.
0
Enkei
  • Enkei
  • 28 января 2021 в 17:55
Отзыв о долговечности. Проехал на грузовике с такими лампами чуть менее трех лет или ~60-70ткм. Недавно одна начала самопроизвольно включать дальний. Снял, почистил окислившиеся контакты разъема, вставил обратно, еще работать будет. СТГ есть, небольшой провал по центру есть, но привыкнуть можно. Лампы — агонь) Жаль, из продажи пропали, похоже какая-то фирмА страйкнула.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 27 января 2021 в 13:24
Я тоже почти закончил доделывать наш экс-бездок, и… ви таки не повегите! :)
-1
Enkei
  • Enkei
  • 27 января 2021 в 12:23
Имеет значение там, куда принудительно не подается. Прежде всего, это кольца. Потом цепь-звезды грм, и все такое. Ну и коробка попутно тоже, полагаю, предпочитает вязкое масло. В подшипниках на масляном клине почти без разницы, если зазор в допусках и крайности вязкостей не брать.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 26 января 2021 в 19:03
Масло за 1000р актуально для всякой тридцатилетней некроты. Вот тут вся прелесть раскрывается — «мотомасло» в них нецелесообразно дорого, и рассчитаны они как раз под автомобильное масло, потому что в восемьдесят лохматом другого и не было. А в современных моторах не выгадаешь ничего: авто- и мото-, удовлетворяющие допуски действительно сравнимы будут по цене скорее всего.
0
Enkei
  • Enkei
  • 20 января 2021 в 15:44
А, проглядел что ПТС есть. Тогда элементарно всё.
0
Enkei
  • Enkei
  • 20 января 2021 в 15:43
Сейчас как такового утиля нет. Если ТС физически не уничтожено, то по заявлению последнего владельца учет восстанавливают. Даже на осмотр волочь не надо, но как-то придется сделать ОСАГО, а без ПТС это проблема.
Может быть сложность если движок номерной, но мне повезло на б/н и с этим я дел не имел.
0
Enkei
  • Enkei
  • 17 января 2021 в 0:02
А иногда и дополнительные мотоциклы появляются)
+1
Enkei
  • Enkei
  • 16 января 2021 в 10:27
Плюсую, работает. Но кооперация продуктивнее и безошибочнее) А еще разгрёб гаража сближает.
0
Enkei
  • Enkei
  • 14 января 2021 в 12:01
Опять же, речь идет о контакте электрическом. В фаре все это контачит исключительно как проводник тепла.
0
Enkei
  • Enkei
  • 14 января 2021 в 11:59
Если бы я не ткнул в эту полоску, ее почти никто бы и не заметил, не сомневаюсь)
К тому же, перфекционизму полезно объявлять войну. В наше время люди слишком им поглощены.
0
Enkei
  • Enkei
  • 14 января 2021 в 11:57
Насколько я понимаю, ссорятся они тогда, когда прямой контакт сменяется на контакт через прослойку воды или другого посредника. Читал про отдельные долго сохранявшиеся скрутки меди с алюминием в пружинном зажиме, обеспечивавшем постоянный контакт.
Маловероятно в фаре, я думаю. Да и к тому времени как поссорится, найдутся варианты поинтереснее. Все-таки вся эта фарная тема очень быстро прогрессирует.
0
Enkei
  • Enkei
  • 14 января 2021 в 10:39
Зер гут) Китайцам стоило бы продавать их как наборы для самостоятельной сборки, раз уж сами не могут. Они реально все разные, похоже — кому-то больше везет, кому-то меньше. Чем меньше сборок, тем больше вероятность того, что пилить не придется. Делали бы с двумя...)
0
Enkei
  • Enkei
  • 13 января 2021 в 16:51
А, я что-то и посмотреть забыл) Да, конечно, вверх ногами. СТГ внизу. Фара круглая, ее можно вращать)
0
Enkei
  • Enkei
  • 13 января 2021 в 16:31
Я сказал бы, граница у нее есть, выше которой нет засветки, и она достаточно близка к прямой линии. Все-таки, это самый простой способ определить со-фокусировку нескольких линз — направить ее самому себе в морду и следить, одновременно ли все 4 начинают слепить)
Проблема была больше в неправильном распределении света под этой границей, самому себе во вред.

Внимание на «тепловую карту». На практике, это означает что под фарой видно все, а вдали — ничего.

Колхоз тоже, собственно, не слепит, если его достаточно низко опустить. Другое дело, что тогда сам колхозник ничего не видит, и крутит фары вверх. Хорошая концентрация света прямо у СТГ — компромисс всеобщих интересов, в общем.
0
Enkei
  • Enkei
  • 13 января 2021 в 13:03
Фару я тут от скуки препарировал, вот что получилось.
+5
Enkei
  • Enkei
  • 12 января 2021 в 13:57
Наоборот. Счастливы вместе уже 12 лет. Мы еще у родителей в комнатухе 12м жили два года. Теперь прям дворец.
+8
Enkei
  • Enkei
  • 12 января 2021 в 12:34
Знакомо) Когда меня в далеком 2012 выпнули из арендованного долгосрочно гаража, я решил свой с нуля строить. От города этого с людьми недружественными подальше. С тех пор так и живу в этом гараже. 42м гараж, и комната жилая еще 22. Жить вообще копейки стоит в итоге, никакой кризис не кризис. И гараж с мопедами за стеной от компа с кроватью)
0
Enkei
  • Enkei
  • 3 декабря 2020 в 13:54
Палец устанавливается с минимальным зазором, я не очень представляю себе, как его смазывать без давления. Капиллярный подсос без хоть какого-то люфта не работает. Ладно, смысл спорить без разбора?)
В любом случае, масло там есть, и достаточно большим потоком, а значит его есть смысл охлаждать. Будем исходить из того, что способ передать тепло в масло умные японские инженеры придумали, а наша задача — способ этим теплом в масле распорядиться дальше, достаточно рассеять в жару и достаточно сохранить в холод.
0
Enkei
  • Enkei
  • 3 декабря 2020 в 11:34
Вот на счет не гонять — кажется, у каждого мотоцикла свой подход. На этом аппарате режим «около 90, газ от четверти до половины» — такое ощущение, что самый «холодный». Чтобы быстрее ехать, надо больше топлива сжигать, причем сильно. Медленнее — поток охлаждающий меньше становится.
В пробке — опять же, если трогаться часто, то вроде тепло ему, а если стабильно ползешь, или встал и стоишь — тепла, видимо, выделяется меньше, чем улетает.
В общем, тонкая штука его тепловой баланс, надо ее отдельно в голове держать. Жалюзи какие-то управляемые просятся. С водянкой проще жить, во всяком случае когда она не течет, не просто так придумали.
Надо погуглить опыт всепогодных европейских мотокурьеров, что и как они там делали.

Можно не заморачиваться, конечно, но не умер во мне еще инженер-любитель...)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна