Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Enkei
  • Enkei
  • 1 июня 2020 в 15:00
Или «некроманта». Вполне бывает и в наши времена.
+3
Enkei
  • Enkei
  • 26 мая 2020 в 19:09
Предпочитаю думать, что если мне приходится тормозить резко, значит я уже ошибся и должен сделать выводы.
А так — можно ситуацию возвести в абсолют, в лучших традициях ситхов. Дополнительно к стробам, флагу и павлиньим перьям можно еще пароходный тифон поставить. На каждое транспортное средство, обитатели которого хотят жить. И вот на каждом торможении в каждой пробке, чтобы то с одной стороны, то с другой — по полторы сотни децибел. Захочет ли кто-то вообще передвигаться в таком потоке — сильно сомневаюсь.
Лично моя граница допустимого находится где-то в районе «а смог бы я сам за своими стопарями стоять/смотреть спереди на свою же фару». Я тоже люблю всякие штуки, улучшающие лично мою жизнь, но разумную достаточность никто не отменял.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 26 мая 2020 в 18:23
Идея очень требует додумки, ИМХО.
Стоять за стробостопами и вправду очень некомфортно. Тут бы схемку спаять, чтобы они хотя бы включались на первые пару секунд торможения, или что-то в таком духе. Чтобы и безопасность, и чтобы людей не бесить.

А вообще, никто не запрещает мигать стопарями вручную. Всегда так на трассе делаю, и на мото и на авто. Замедляюсь медленно, нажимая педаль всего настолько чтобы стопарь загорелся.
0
Enkei
  • Enkei
  • 19 мая 2020 в 21:57
Такое вот уточнение — а описываемый Чезет вообще никогда на учете не стоял, или просто право собственности нечем было без доков доказать?
У меня тут сейчас схожая ситуация с японским бездоком, но мой снят с учета в 2010г. Значит, оригинал ПТС в базе гибдд есть, просто мне они его не хотят выдавать. Сейчас думаю тоже через находку право собственности получить.
0
Enkei
  • Enkei
  • 10 мая 2020 в 9:50
Лухури-то вроде лухури, но морда у него и правда от длиннохвоста, более позднего.
Блин, забавно сейчас на этот пост смотреть, когда весь мотопед вверх дном перевернул уже =)
+2
Enkei
  • Enkei
  • 7 мая 2020 в 9:09
Спасибо за инфу и таблицу. Для себя сделал вывод — раньше ездил на ATF, потому что дешево и проще достать, а теперь к этому доводу подкрепляется еще и вывод о том, что ATF разных производителей имеет одинаковую динамическую вязкость, что дает унификацию свойств. Читай — вытекло, залил любую ATF, поведение вилки осталось привычным.

Впрочем, был бы рад, если бы производителей ATF(обычной, не некой hi-temp) было в таблице побольше, для большей выборки.
0
Enkei
  • Enkei
  • 5 мая 2020 в 11:15
Привычка тут нужна к здоровому пофигизму, кто и как там на тебя смотрит. Вождение грузовика очень помогает.
0
Enkei
  • Enkei
  • 30 апреля 2020 в 21:43
Было бы очень любопытно посмотреть обзор на лампы со сдвоенными линзами, если таковые существуют. Под ксенон есть на али(по запросу double lens hid), у них вроде как нет обычного недостатка слишком равномерной освещенности центра и периферии(то есть, вблизи ярко, вдали нет). А это, по большому счету, единственный оставшийся косяк этой конструкции.
+1
Enkei
  • Enkei
  • 26 апреля 2020 в 10:02
Возможно многое, но если я хоть что-то понимаю о поведении металлов и изделий из них, то кольца скорее свойства потеряют от перегрева, чем от химического воздействия. И да, перегретому двигателю никакой димексид не поможет, очевидно, это мертвому припарки.
Кстати, кольца на этот движок из китая всего ~5к — при своей работе, да в условиях карантина и медленной смерти от скуки — не проблема вовсе.
0
Enkei
  • Enkei
  • 24 апреля 2020 в 16:53
Бывает, бывает =)
0
Enkei
  • Enkei
  • 24 апреля 2020 в 16:53
В общем, полезно перед любыми экспериментами это про свой мопед уточнить. Залезть хотя бы в интернет поглазеть на разобранный движок, как минимум.
0
Enkei
  • Enkei
  • 24 апреля 2020 в 16:52
Если кольца залегли, то не такое уж маленькое количество в итоге может туда попасть. Хотя все еще намного больше бенза, чем димексида. Но, конечно, как в масло его льют — фигак туда пару пузырьков за раз — такой концентрации, конечно, не будет.

Я точно слил не очень однородное масло, это факт. Что-то в нем было. Может бенз, может немного антифриза, может конденсат с зимы. В общем, следить никогда не вредно.
0
Enkei
  • Enkei
  • 24 апреля 2020 в 9:21
От мотоцикла зависит, от его веса и распределения этого веса. Если проекция центра тяжести недалеко от подножки, то с ним практически танцевать можно.
0
Enkei
  • Enkei
  • 23 апреля 2020 в 21:59
У мотоциклов вряд ли распространены крашеные поддоны. Красят штампованные из листа автомобильные обычно. Но у некоторых мотов генератор в масле, и с обмоток может лак слезть. Но это не мой случай, гена сухой.
0
Enkei
  • Enkei
  • 23 апреля 2020 в 15:48
О да.
Но за чистящие свойства и это можно простить.
0
Enkei
  • Enkei
  • 23 апреля 2020 в 13:52
И немного видева:



Сорян за кликбейтные заголовки и неприкрытую рекламу — не я их делал. Но кое-какую инфу о поведении вещества можно уловить.

Как выше написал Sepulturo, оптимальное применение — мыть им разобранный двигатель. Тут уж прям ничего не сравнится. Но внимательно и осторожно можно и собранный почистить. Но история пестрит случаями незадачливых попыток, закончившихся дестроем двигателя целиком, отдельных узлов, уплотнений — поэтому требуется тщательная инфоподготовка.
0
Enkei
  • Enkei
  • 23 апреля 2020 в 13:40
Грубо говоря, да. Тема широко известна в кругах любителей некроавтомобилей, а вот некромотоциклы пока ей были как-то не охвачены.
На драйв2 есть такой дядька CrazyMaxx, у него полный профиль этого димексида и его взаимодействия с различными двигателями. Там тонна инфы.
0
Enkei
  • Enkei
  • 23 апреля 2020 в 10:27
«Всё — яд, всё — лекарство; то и другое определяет доза»
Поэтому я не предпочитаю лить димексид в масло. В малой дозировке, и внимании к его количеству в масле, к значимым последствиям пока лично у меня он не привел.

Иглы в карбюраторах, как минимум, не начали лить. Но через них, подчеркну, проходили 1200 частей бензина, 4 доли ацетона и всего одна — димексида. Назад, к первой строке =)

Да, вещество очень агрессивно к рукам, нужно быть очень осторожным. Картинки в инете можно нагуглить, как кожа слазит.
0
Enkei
  • Enkei
  • 17 апреля 2020 в 12:04
Ну вот у кого я взял мопед сейчас — сказал, что с работой задница, а кредит за что-то там платить надо. Я так понимаю — сейчас людей с такой ситуацией едва ли не больше, чем без таковой. Через какое-то время ситуация неизбежно выровняется, но вот сейчас — прям закидывай удочку и тащи.
0
Enkei
  • Enkei
  • 17 апреля 2020 в 11:04
Распродажи долго и не длятся — это пока у народа дебет с кредитом не сходится. Я уже успел прихватить себе еще одного некрояпчика =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна