1. Интересно с каких пор большая тройкой называют Yamaha, Kawasaki и BMW? А в какую тройку входит Honda?
2. Каким образом Baltmotors и Stels оказались в топах по продажам байков, если они уже давным давно занимаются только квадроциклами, снегоходами и мотособаками?
universalmoto это не та контора, от которой стоит ждать качественных услуг и ответственного отношения. Много негативных отзывов среди покупателей именно в плане халтуры, разгильдяйства и безответственности. Если покупать у них что-то, то чтобы не расстраиваться следует полностью контролировать процесс, не оставляя им возможности схалтурить.
Потому что это видимо самый дешёвый вариант из тех что есть в продаже. У китайцев есть гораздо лучшего качества, которые радуют не только внешним видом, но и всем остальным. Само собой ценник в 2-3 раза выше. Но всё же в разы меньше оригинального микуни.
Обычный ПВХ гермомешок. Таких мешков навалом любого объёма, прочности, цвета и габаритов в магазинах товаров для сплава и прочих водоходных дисциплин. Бывают ещё с лямками типа рюкзачных, чтоб удобнее перетаскивать было.
Забавно. В китайских моторах Zongshen NC250/NC250S и NC450 принципиально такая же система с двумя маслонасосами и отделёнными друг от друга полостями картера и коробки.
В видео так и не раскрывается чем замечательны эти разъёмы. В самой по себе симметричности практического смысла не видно абсолютно никакого. Имхо наоборот, в идеальном агрегате имхо все дотягивающиеся друг до друга фишки должны быть разные формой или ключами, чтоб было понятно что куда воткнуть без штудирования схем. Я уж не говорю про гидроизоляцию.
Гидродвигатели в переднее колесо вроде ёлинз, если память не изменяет, продвигал с помощью то ли хонды, то ли ямахи в их эндурах. А честный элегантный полнопривод предлагает Christini в виде фреймсетов для некоторых моделей мотоциклов.
Класс. Но два замечания насчёт выбора расходников.
Первое — выбор антифриза. У меня в авто этот феликс всю систему за… мусорил отложениями. Да и приятель-автомеханик сказал от феликса и прочего дешмана держаться подальше. В общем советую как можно раньше заменить на годноту, например Febi G12 — его и разводить можно на ту температуру какая нужна, хоть до -10, хоть до -50.
Второе — выбор герморазъёмов. Эти весьма громоздкие и пластик такой себе. У китайцев есть более компактные из более качественного пластика.
2. Каким образом Baltmotors и Stels оказались в топах по продажам байков, если они уже давным давно занимаются только квадроциклами, снегоходами и мотособаками?
Первое — выбор антифриза. У меня в авто этот феликс всю систему за… мусорил отложениями. Да и приятель-автомеханик сказал от феликса и прочего дешмана держаться подальше. В общем советую как можно раньше заменить на годноту, например Febi G12 — его и разводить можно на ту температуру какая нужна, хоть до -10, хоть до -50.
Второе — выбор герморазъёмов. Эти весьма громоздкие и пластик такой себе. У китайцев есть более компактные из более качественного пластика.