Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 23 сентября 2016 в 10:28
Спасибо!
Я кстати тоже точил втулки из капролона для своего вела в нижние оси подвески FSR. Купил кусок капролона на рынке, а токарь прям при мне взял и выточил из него 8 полувтулок за час где-то с обмерами и примерками.
А для амортов вроде все втулки есть вот тут: www.enduroforkseals.com/
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 23 сентября 2016 в 10:22
Так я не в цех отдавал, у которого заказы сериями, а токарям которые штучными заказами занимаются.
+1
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 23 сентября 2016 в 10:19
Да не, я не на работу китайцев жалуюсь. Знал что покупаю и был готов. Даже скорее рад поковыряться. Толика негодования была только на токарей, из-за нерасторопности которых пропустил несколько погожих дней. Видимо это недовольство как-то подразмазалось в тексте.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 22 сентября 2016 в 14:11
Ещё не курил гайды по этой части. Не знаю подробностей что там и как. Без них это через нижнее окошко при условии что цепь стоит как надо? Или вообще?
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 22 сентября 2016 в 13:19
Интересно. На моём моте в той же самой (правой) заглушке шлиц под шестигранник сорван.
+1
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 20 сентября 2016 в 12:22
Смотрел BM Enduro 250. Но он для меня слишком эндурный, высокий и седло жёрдочкой. Хотелось большего комфорта. У BM нет аналога Irbis TTR250R. А с той же водянкой, что у меня сейчас, только гряземес за 200 килорублей, как и устальных брендов кроме, как оказалось, рейсера.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 20 сентября 2016 в 12:12
Поглядел попристальнее на моты и понял что несколько преувеличивал разницу в размерах. Но в целом кроссраннер всё же меньше, особенно если учитывать раздутый пластик.
Может быть ты и прав в том что «твой китаец тебе кажется легче тупо из-за его веса а не из-за центра тяжести». Может быть я преувеличиваю роль ЦТ. Однако в итоге по весовым характеристикам рейсер мне гораздо удобнее. Я могу его наклонять на любой угол и при этом мне не трудно его удерживать от падения. Это для меня важно. Кроме того я теперь достаю обеими ступнями до пола. На каве я доставал только носками.
Пост я писал не для того чтобы пообсуждать свой выбор и пооправдываться. Захотелось создать дневник для мота. А дневник надо как-то начать. Вот и написал то что написал.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 20 сентября 2016 в 11:52
Если верить спецификациям, то на 7 сантиметров.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 20 сентября 2016 в 11:51
Починил, обслужил, собрал. Попытался пофотать моты на смарт. Ерунда получилась. Света мало, а сбоку моты в кадр не убираются. Тесно. А за воротами мерзкий дождь и студёный сумрак… Когда ж наконец распогодится то…
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 16 сентября 2016 в 12:51
Мот ещё недособран. Фильтрбокс снят. Вчера вечером его проклеил, ещё не установил. Теперь все критичные косяки устранены. Завтра всё соберу и тогда будут фотки.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 16 сентября 2016 в 12:36
Я там выбирал между Motoland 250 ENDURO и Irbis TTR250R. Технически это один и тот же мот, но под разными брендами. Есть небольшие отличия по комплектации в пользу мотоленда, но у ирбиса вроде как получше с контролем качества, при этом ирбис существенно дороже. Вот и все важные данные для выбора, какие у меня были. Первым выбором был ирбис, с которым вышел облом.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 16 сентября 2016 в 12:25
KLE не убитая. Колхоз был, но я его потихоньку практически весь выкорчевал/вылечил, потратив достаточно много средств и времени, хотя можно было и так ездить. Так что, видимо, максималист всё же.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 16 сентября 2016 в 12:21
Ну, попробуй сделать осагу за 5 часов в маленьком незнакомом городе. Я специально узнавал — с мотоосагой беда и засада там была, как и в большинстве регионов сейчас. Часто мотики вообще страховать отказываются под разными предлогами или, в лучшем случае, навешивают нереальные допы.
Да если б и без осаги поехал, это автоматом была б ссора с супругой. Я ж писал. Оно мне надо?
+1
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 16 сентября 2016 в 12:02
Выбирал по цвету между двумя брендами потому что моты на 99% одинаковые. Как ещё между ними выбрать?
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 16 сентября 2016 в 0:07
Ну да, дотягивался либо носками не очень уверенно, либо одной ступнёй, свесив легонько полужопие. Напрягало поначалу, потом привык, «но осадочек остался» :) Было пару досадных завалов когда приходилось экстренно встать на гребне, свеситься посильнее чтоб до земли дотянуться не успевал, а накренившийся KLE400 физухи не хватало удержать.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 15 сентября 2016 в 23:59
Спасибо!
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 15 сентября 2016 в 23:58
Уже понял что не поймут :) Месяца два назад я и сам не понял бы наверное. Честно говоря я и сам уже сомневаюсь, а не преувеличил ли действительно описанные мной причины смены мота. Пожалуй надо было написать что тупо мот надоел, что захотелось новое что-то попробовать, авантюры какой-то :)
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 15 сентября 2016 в 18:03
Не, ну понятное дело что джимхана и подобные дисциплины частично выручили б. Но всё таки KLE400 очень трудный мот в плане баланса на околонулевых скоростях. Дорожники, не говоря уж о чопперах, на порядок проще.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 15 сентября 2016 в 17:55
Рулил точнее руками, а равновесие всем телом держал.
0
Ecconaut
  • Ecconaut
  • 15 сентября 2016 в 17:54
Ногами толкал, точнее одной ногой т.к. верхом только одной ногой могу полностью достать. И удерживал равновесие руками. Он легко кренится и быстро становится очень тяжёл при наклоне.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна