В 1, всё же, виноват автомобилист, решивший повернуть налево в таком месте. Там не зря сплошная нарисована на дороге. Но все «забили» и сплошную затёрли колёсами. Гайци плохо работают.
Пружинистую пластинку на 2 винта или клёпки к трубе, так чтобы конец её (странно звучит :)) прижимался между приливами крышки. Оттянул её (опять странно звучит :)) и откручивай крышку.
Когда то заменил ИЖ П4 на Урал.
И сильно пожалел. Много чего в нём переделали доработал. Но как был он ломучим так и остался.
Причём всё происходило без предисловий.
Как классический мотоцикл с оппозитом и карданом, по концепции, он хорош. На что и купился.
Чтобы он стал адекватен современным требованиям мало поднять качество изготовления. Нужна нормальная система смазки двигателя, коробка на 5 а лучше на 6 передач, не только вилка но и нормальная задняя подвеска.
Про тормоза и впрыск можно и не говорить.
Нужен допуск к езде без бокового прицепа. Только на тюнинге под одиночку старых колясычей завод можно было поднять.
А теперь, людей поездивших на Японской, Европейской, Американской технике на Урал вряд ли пересадишь.
Замки на диск от буса не спасают. Ну если только мот больше чем 350 кг весом.
К сожалению нет 100 % защиты от кражи.
Но любое затруднение ворам и помощь в розыске украденного не может не приветствоваться.
А законодательство странное. Как это ещё ножи на кухнях не запрещают и продают где угодно!
Да зайдите в любой магазин торгующий авто красками и спросите лак для верхнего слоя, который не царапается. Фирм производителей несколько. Можно купить от ста грамм на разлив кое где. И не забудьте отвердитель.
Ну да. В наклоне сила поперёк подвески действует, на закручивание байка вдоль оси движения. Потом пилот это компенсирует и выравнивает байк. Как он это делает для меня загадка! :).
Сжимаем подвеску если хотим подальше прыгнуть. То есть встаём прямо на подъёме так, что бы на его верхней точке сжавшиеся подвески разжались и вытолкнули байк вверх.
То что спрямлять траекторию для увеличения скорости прохождения трассы необходимо как в горизонтальной плоскости так и в вертикальной понятно даже «гуманитариям» :)
А вот остальное я понимаю так:
Как мы проезжаем лежачих полисменов?
Встаём на подножки и при проезде колёс через него сгибаем колени. Толчок не передаётся на толстое тело прокладки, амортизаторы меньше сжимаются и потом не пинают нас под зад. Таким оброзом мы спрямили траекторию толстой прокладки :)
Наклонив мопед перед препятствием мы убрали и массу своего тела и массу байка с вектора направления силы от толчка нашей большой кочки. Толчок приходится практически на нижнюю часть колёс. Эта энергия толчка значительно меньше чем энергия которая сжимает подвеску из за веса байка при обычном прохождении.
Автору респект.
И сильно пожалел. Много чего в нём переделали доработал. Но как был он ломучим так и остался.
Причём всё происходило без предисловий.
Как классический мотоцикл с оппозитом и карданом, по концепции, он хорош. На что и купился.
Чтобы он стал адекватен современным требованиям мало поднять качество изготовления. Нужна нормальная система смазки двигателя, коробка на 5 а лучше на 6 передач, не только вилка но и нормальная задняя подвеска.
Про тормоза и впрыск можно и не говорить.
Нужен допуск к езде без бокового прицепа. Только на тюнинге под одиночку старых колясычей завод можно было поднять.
А теперь, людей поездивших на Японской, Европейской, Американской технике на Урал вряд ли пересадишь.
К сожалению нет 100 % защиты от кражи.
Но любое затруднение ворам и помощь в розыске украденного не может не приветствоваться.
А законодательство странное. Как это ещё ножи на кухнях не запрещают и продают где угодно!
А вот остальное я понимаю так:
Как мы проезжаем лежачих полисменов?
Встаём на подножки и при проезде колёс через него сгибаем колени. Толчок не передаётся на толстое тело прокладки, амортизаторы меньше сжимаются и потом не пинают нас под зад. Таким оброзом мы спрямили траекторию толстой прокладки :)
Наклонив мопед перед препятствием мы убрали и массу своего тела и массу байка с вектора направления силы от толчка нашей большой кочки. Толчок приходится практически на нижнюю часть колёс. Эта энергия толчка значительно меньше чем энергия которая сжимает подвеску из за веса байка при обычном прохождении.
Автору респект.
Надеюсь производитель исправит тупость с системой смазки коленвала.