+1
DoKS
  • DoKS
  • 10 июля 2020 в 15:37
С каких пор надо уступать полосе разгона двигаясь по своей основной полосе???
Коробочник встраивается медленно? А ты пробовал оттормозится с 90 км/ч до 40? Мотоциклист не смог. Он видимо тормозя пытался ещё и левее уйти, от чего и упал.
Все дтп объединяет превышение скорости мопедами, как мне кажется.
Не гоняйте в городе и в районе пересечений на трассе, там нужна особая осторожность!
Гнида из коробки на последнем видео поражает конечно! А чего вы хотели, если социальный строй предполагает лучшую жизнь мудакам, лжецам и лизоблюдам а не честным, добрым и порядочным. Боюсь дальше будет только хуже. Естественный отбор предполагает…
+1
DoKS
  • DoKS
  • 21 июня 2020 в 1:22
Есть ещё в Юровичах какое-то древнее здание:
Да ведь видно что костёл. А у входа есть табличка, прямо над мотиком на фото :)

Из вики:
В 1673 году в Юровичах монахом иезуитом Мартином Туровским основана деревянная часовня для сохранения Юровичской иконы Божьей Матери. В 1861 году построен деревянный иезуитский костел и дом для 4-х ксендзов.[1]

Основное здание костела было построено в период между 1717 и 1757, освящено в честь Рождества Девы Марии. В 1756 году открыта школа, в 1778 основан иезуитский коллегиум. В 1820 году костел и коллегиум передан католическому ордену Бернардинцев[2].


То-есть была жизнь в до советское время…
Лично меня всегда интересовала больше старая архитектура. Она показывает что наши предки были совсем не так просты.
А вот бетонные мемориалы наоборот не впечатляют. Впечатляет история а бетонный «грандиозус афициозус» наоборот всё губит.
Продолжай писать. Интересно. Я хоть и в Беларуси, неподалёку от тебя, а почти нигде и не был. Дела… мать их.
+2
DoKS
  • DoKS
  • 23 апреля 2020 в 22:06
Украл 50 мм у передней и 37 мм у задней подвески Трансальп 650. Нужно хотя бы глянуть ТТХ перед обзором. Кроме того он единственный может называться турындой. Остальные просто дорожные мотоциклы, и не только по ходам подвесок но и по размерности их литых колёс и по клиренсу. РР у ТА ни чем не отличается от остальных, в том числе и по надёжности.
+1
DoKS
  • DoKS
  • 14 апреля 2020 в 12:39
Не оставляй систему охлаждения пустой. Сальник помпе сохнет и может прилипнуть и порваться при заводке. Так же высыхает и становится твёрдой всякая кака что скопилась за годы. Оторвавшись может тоже сальник помпы испортить. А снятие крыльчатки помпы, для замены сальника, не простая задача.
0
DoKS
  • DoKS
  • 28 февраля 2020 в 1:26
Удачных экспериментов! :)
0
DoKS
  • DoKS
  • 28 февраля 2020 в 1:24
+1
DoKS
  • DoKS
  • 28 февраля 2020 в 1:15
Умелец на 5. А вот подход к аэродинамике этого спойлера не совсем верный. За ним не должно создаваться разряжение. Поток воздуха от ветрового стекла должен уходить под спойлер и с тыльной стороны его выкидываться вверх поднимая вверх и поток воздуха прошедший выше спойлера. Для этого необходим определённый зазор между спойлером и стеклом. В районе 3...4 см. У тебя он слишком мал. Кроме того сильные боковые отгибы только увеличат разряжение за твоим закрылком. В результате получишь сильные завихрения за ним и из за этого шум, грхот и хлопки. Я много экспериментировал и с формой стекла и со спойлером. Пришёл к стеклу без обратного отгиба и тонкому (2,5 мм поликарбоната для максимального снижения веса, что очень важно на плохой дороге) спойлеру наклонённому паралельно основному стеклу. По высоте он примерно на уровне моих губ.
+1
DoKS
  • DoKS
  • 6 февраля 2020 в 16:49
И тётке будет что рассказать!
0
DoKS
  • DoKS
  • 29 января 2020 в 16:45
Заставят снять и будут правы. Пижонство в ущерб безопасности.
0
DoKS
  • DoKS
  • 16 ноября 2019 в 1:18
Очень красивая работа. Хотелось бы ещё 2 тормозных диска на переднее колесо. Можно ещё двигло от тдм 900 ;)
+3
DoKS
  • DoKS
  • 20 октября 2019 в 10:50
Надо бы открутить яйцы тому кто спроектировал перекрёсток на повороте дороги. Обзор там никакой. Авто не нарушил правил. Он просто физически не имел возможности увидеть мотоцикл.
0
DoKS
  • DoKS
  • 27 сентября 2019 в 13:05
И молодец что поставил. Сам езжу с подобной не первый сезон.
Что касается СТГ. Тут всё просто. Чем точнее соответствует расположение и размер светодиодов нитям накала соответствующей галогенки тем лучше будет СТГ. И от рефлектора будет зависеть не более чем для галогена.
Современные разработки сейчас обеспечивают в ряде случаев даже лучшую СТГ чем многие галогенные лампы.
А про законодателей можно что сказать? Заставь дурака богу молится — он лоб расшибёт…
Лучше бы законодательно закрепили возможность контролировать ослепление встречки прямо на дороге. Так же как скоростной режим контролируют. Ведь значительно чаще фарами новых авто слепят гораздо сильнее, чем ЛЕДами вместо галогна, потому что фары корректором задраны а водиле плевать на всех
+2
DoKS
  • DoKS
  • 9 сентября 2019 в 22:23
Брехливый нытик! Пазорник!
Мотоциклисты ехали фактической колонной и не впереди а по соседней левой полосе. Этот гавнюк по хамски влез перед мотоциклистами, которые просто держали безопасную дистанцию перед впереди идущим авто и должен радоваться что не получил за это в тыкву. Жаль что ему попались адекватные ребята а не горячие кавказские парни на заниженной проре!
+3
DoKS
  • DoKS
  • 23 июля 2019 в 20:59
Такие переделки не для того чтобы километры глотать а для того чтобы зевакам показывать, и криворукие чуваки этим восхищались.
Нам с тобой понять этого не дано :)))
0
DoKS
  • DoKS
  • 12 июня 2019 в 14:28
Правильно подобранный и правильно установленный спойлер рулит, 100%.
0
DoKS
  • DoKS
  • 11 июня 2019 в 19:00
А вообще не понятно, хотел тишины и купил трансформер, который по умолчанию более шумный (щелей больше, жёсткость меньше, зазоры в сопряжениях) чем интеграл, да и более тяжёлый. К тому же стоит почти в 2 реза дороже интегралов. Тут либо тихо либо удобно.
0
DoKS
  • DoKS
  • 11 июня 2019 в 16:04
Если на шлеме нет подбородочной тканевой шторки, стоит её установить. Шума станет гораздо меньше. Испытано на 352 модели.
0
DoKS
  • DoKS
  • 26 мая 2019 в 15:49
очевидно
0
DoKS
  • DoKS
  • 26 мая 2019 в 15:39
Брелок лучше держать в кармане, чтобы можно было воспользоваться функцией «антиграбёж».
0
DoKS
  • DoKS
  • 26 мая 2019 в 15:34
Капроновый шнурок соединён в кольцо узлом. С одной стороны он крепится удавкой за кольцо ключа с другой карабинчика. Шнурок перекидывается через перемычку руля и застёгивается карабинчиком на кольце ключа. В кармане ключ пристёгнут карабинчиком к кольцу на поясном ремне, чтобы не посеять :).
Можно ключом и не пользоваться. Китайская сигналка может выполнять эту функцию, но привычка есть привычка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна