Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Diversys
судя по рассказу, в китае мото транспорт в городе это для отмороженных. Должно быть, у автора большая нужда ездить на мопеде на таких условиях. Для отдыха можно ведь на эндурике по проселкам и тропам кататься. Автор, это ж только твой выбор, чего жути то нагоняешь, все равно ведь все умрут)И то, что государство ограничивает выбор гражданина в таких мелочах, это не очень то хорошо. Не человек для государства, а государство для человека. После прочтение некоторых кудахтающих коментов чувствую себя не на байкпосте, а на форуме для домохозяек)
+1
Diversys
Надо бы испытания на более высоких скоростях. Кратковременные 180 это если в дождь ездить или днем по городским делам.
+1
Diversys
Пока я мечтал, кто то уже это сделал.
Уважаемый автор, если вам будет нетрудно, то в заключении опишите бюрократическую сторону поездки, например где какие доки нужны, как оформляли визу, может советы для тех кто на своей технике не выезжал заграницу. Спасибо.
0
Diversys
Мой друг, это я тот коментатор что просил)
0
Diversys
тут кто-то на байкпосте, на ручки своей катаны поставил походие хреновины в качестве грузиков руля)
+1
Diversys
незамужние есть?)
+1
Diversys
свежий карбюраторный хорнет cb600 98лс при полном открытии газа на первой передаче переднее колесо без помощи не поднимал.поднять со сцепы можно на жестком старте либо целенаправленно либо в бреду
+4
Diversys
Про задний тормоз неактульно, уверен, 90% сядящих тут им просто не пользуются)вспоминаю свои ежедневные короткие поездки на ебре в дождь — сплошные унижения и обиды от проносящиеся мимо авто и особенно грузовиков)Меня хватило на пару месяцев и спустя шесть лет, когда вижу ебр все еще радуюсь что мне на нем ненадо никуда ехать и вообще он не мой)
+1
Diversys
забыл добавить: “например,roost deflector принято обозначать на русском как ...” а без этого, тебе необходимо извиниться перед автором
+2
Diversys
плюс за полотенцосушители)
+1
Diversys
Полагаю, что эксперементы и глубокий анализ автора научит его премудрости настройки подвески под разные стили езды и дорожные условия. А жена сбережет семейный бюджет от избыточного тюнинга. Вопрос к автору — а с размерами шин, давлением в шинах, закачкой азота пробовали эксперементировать?Честно говоря, всегда считал что если подвеска исправна и выставлена по мануалу в соответсвии с нагрузкой, то дальнейшие регулировки не дадут значимого эффекта в повседневной эксплуатации. А если все же подвеска не справляется, то пора сменить молель/класс мото. Тогда как тюнинг, точная настройка это удел спортсменов, сражающихся за каждую десятую долю секунды на круге.
+2
Diversys
этот мот инжекторный с эбу
-1
Diversys
Читайте статью внимательно, если после прочтения ничего не прояснилось, то перечитайте еще и составьте перечень изменений в конструкции и их цель. Обратите внимание, на изменения в конструкции классических мото других производителей, допускающих отклонения от “канонического” внешнего вида. Статусная вещь.
-1
Diversys
да мне мот то понравился, фотки великолепные, был бы богатеем обязательно взял бы такой для стильных покатушек. Просто немного приорал с самой статьи как они там что-то улучшили специально для нас)Неокласиков полно и никого ими уже не удивить, а этим теплым ламповым достанутся все восхищенные взгляды, не то что чопперам и отстойным каферейсерам
-1
Diversys
ооо, специально для вас оставили вилку неперевертыш, два древних пружинных аморта побокам, трубчатую сварную раму помягче и нулевую ветрозащиту, единственный передний тормозной диск с хилым суппортом, а также воздушное охлаждение двигателя. ммм, вот это мотоцикл, не то что современные новоделы)ему бы еще овчинку на сиденье для полной ижеподобности
0
Diversys
Вроде ж не первый год в мототеме, сравнение голды и выфера по цене похоже на сравнение микроавтобуса и седана. Для меня лучше небольшое авто кабриолет, чем голда, ну так денег на такие излишества все равно нет. А вот сменить фаера на вфр1200 или zzr1400 или bmw k1300s или на крайняк хуябусу не отказался бы. Вроде как и спорт хочется, но так чтоб он размерами побольше был для удобства на тур прохватах. Если клипоны нелюбишь то есть fjr1300, gsx1250fa.
0
Diversys
12 тыс для мота небольшая трата, что теперь корить себя. На мой взгляд все правильно делал, ну неповезло чутка. Всего не предусмотришь, а теория без практики полный отстой, так что бороться и снова пробовать. Сам вот насмотрюсь роликов на ютубе и еду пробовать, ссыкотно ппц, про лапку тормоза некогда думать)А то, что вилли бесполезен, то это для чопперов и прочих тяжелых железяк. На спорте при хорошем старте, чуть резче газ открываешь и он сам поднимается. Вот только иногда не ожидаешь и скорость выше чем позволяешь себе на тренировке.
+2
Diversys
Воронеж, Про категорию А подтверждаю, крупные и известные компании не страхую ни лично ни через сеть. Спасением стали ранее неизвестные компании (в том числе Согаз и Согласие)
+1
Diversys
то что пост не подборка отстойных каферейсеров уже хорошо, плюсик фотке с братишкой)
+4
Diversys
Жаль что по прямой и мало написано, белый воротничек не доволен Вами)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна