судя по рассказу, в китае мото транспорт в городе это для отмороженных. Должно быть, у автора большая нужда ездить на мопеде на таких условиях. Для отдыха можно ведь на эндурике по проселкам и тропам кататься. Автор, это ж только твой выбор, чего жути то нагоняешь, все равно ведь все умрут)И то, что государство ограничивает выбор гражданина в таких мелочах, это не очень то хорошо. Не человек для государства, а государство для человека. После прочтение некоторых кудахтающих коментов чувствую себя не на байкпосте, а на форуме для домохозяек)
Пока я мечтал, кто то уже это сделал.
Уважаемый автор, если вам будет нетрудно, то в заключении опишите бюрократическую сторону поездки, например где какие доки нужны, как оформляли визу, может советы для тех кто на своей технике не выезжал заграницу. Спасибо.
свежий карбюраторный хорнет cb600 98лс при полном открытии газа на первой передаче переднее колесо без помощи не поднимал.поднять со сцепы можно на жестком старте либо целенаправленно либо в бреду
Про задний тормоз неактульно, уверен, 90% сядящих тут им просто не пользуются)вспоминаю свои ежедневные короткие поездки на ебре в дождь — сплошные унижения и обиды от проносящиеся мимо авто и особенно грузовиков)Меня хватило на пару месяцев и спустя шесть лет, когда вижу ебр все еще радуюсь что мне на нем ненадо никуда ехать и вообще он не мой)
Полагаю, что эксперементы и глубокий анализ автора научит его премудрости настройки подвески под разные стили езды и дорожные условия. А жена сбережет семейный бюджет от избыточного тюнинга. Вопрос к автору — а с размерами шин, давлением в шинах, закачкой азота пробовали эксперементировать?Честно говоря, всегда считал что если подвеска исправна и выставлена по мануалу в соответсвии с нагрузкой, то дальнейшие регулировки не дадут значимого эффекта в повседневной эксплуатации. А если все же подвеска не справляется, то пора сменить молель/класс мото. Тогда как тюнинг, точная настройка это удел спортсменов, сражающихся за каждую десятую долю секунды на круге.
Читайте статью внимательно, если после прочтения ничего не прояснилось, то перечитайте еще и составьте перечень изменений в конструкции и их цель. Обратите внимание, на изменения в конструкции классических мото других производителей, допускающих отклонения от “канонического” внешнего вида. Статусная вещь.
да мне мот то понравился, фотки великолепные, был бы богатеем обязательно взял бы такой для стильных покатушек. Просто немного приорал с самой статьи как они там что-то улучшили специально для нас)Неокласиков полно и никого ими уже не удивить, а этим теплым ламповым достанутся все восхищенные взгляды, не то что чопперам и отстойным каферейсерам
ооо, специально для вас оставили вилку неперевертыш, два древних пружинных аморта побокам, трубчатую сварную раму помягче и нулевую ветрозащиту, единственный передний тормозной диск с хилым суппортом, а также воздушное охлаждение двигателя. ммм, вот это мотоцикл, не то что современные новоделы)ему бы еще овчинку на сиденье для полной ижеподобности
Вроде ж не первый год в мототеме, сравнение голды и выфера по цене похоже на сравнение микроавтобуса и седана. Для меня лучше небольшое авто кабриолет, чем голда, ну так денег на такие излишества все равно нет. А вот сменить фаера на вфр1200 или zzr1400 или bmw k1300s или на крайняк хуябусу не отказался бы. Вроде как и спорт хочется, но так чтоб он размерами побольше был для удобства на тур прохватах. Если клипоны нелюбишь то есть fjr1300, gsx1250fa.
12 тыс для мота небольшая трата, что теперь корить себя. На мой взгляд все правильно делал, ну неповезло чутка. Всего не предусмотришь, а теория без практики полный отстой, так что бороться и снова пробовать. Сам вот насмотрюсь роликов на ютубе и еду пробовать, ссыкотно ппц, про лапку тормоза некогда думать)А то, что вилли бесполезен, то это для чопперов и прочих тяжелых железяк. На спорте при хорошем старте, чуть резче газ открываешь и он сам поднимается. Вот только иногда не ожидаешь и скорость выше чем позволяешь себе на тренировке.
Воронеж, Про категорию А подтверждаю, крупные и известные компании не страхую ни лично ни через сеть. Спасением стали ранее неизвестные компании (в том числе Согаз и Согласие)
Уважаемый автор, если вам будет нетрудно, то в заключении опишите бюрократическую сторону поездки, например где какие доки нужны, как оформляли визу, может советы для тех кто на своей технике не выезжал заграницу. Спасибо.