Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
Diversys
  • Diversys
  • 11 сентября 2017 в 14:40
Никаких обид, пусть люди высказывают что на душе. Дед — не зря пендет, просто история не о нем:) По большому счету, я за уважение на дороге и за открытие треков. Один загаженный картодром на город миллионник, а потом удивляются, чего же это молодежь гоняет по доп?Джимханисты молодцы, нашли частичный выход, но и их гоняют с парковок и пр.
+2
Diversys
  • Diversys
  • 11 сентября 2017 в 14:15
Дорожная стратегия Хаффа, там умные люди все давно расписали.
+5
Diversys
  • Diversys
  • 9 сентября 2017 в 18:54
Нейкед слишком обобщенное понятие, а классиком его называть не хотелось из-за высокооборотистого движка, не очень то совместимого с классическим мото. И хотя сейчас движки помощнее стали, но есть те кто-то кричит мол «инжекторы всю злость убили, а вот в наше время карбюраторы были огого!» Я стараюсь воздерживаться от этой «специальной» олимпиады, так как характер мото от названия все равно не изменится.
+3
Diversys
  • Diversys
  • 8 сентября 2017 в 22:58
Ну все правильно заминусили, чтож поделать пишу все по-честному, как было. Никакой ванили, никакой пропаганды. Сейчас катаюсь спокойно, город не люблю вообще, тянет на дальняки, но времени на них пока нет.
-9
Diversys
  • Diversys
  • 8 сентября 2017 в 19:05
Ну не все так однозначно, скорость да — погорячился, обгон был разрешен, слева только прилегающая территория, на которую в то время никто обычно не поворачивал.
-2
Diversys
  • Diversys
  • 8 сентября 2017 в 16:09
или что-то не так с чьим-то юмором(
+1
Diversys
  • Diversys
  • 8 сентября 2017 в 15:54
Ну так ищем приключений и находим их)
0
Diversys
  • Diversys
  • 8 сентября 2017 в 15:46
Спасибо, случайно удалил его при редак ировании
0
Diversys
  • Diversys
  • 7 сентября 2017 в 11:56
Неужели есть смысл спускать шины?как то долго не ездил и заднее колесо спустило до 1.8 вместо 2.9, сразу почуял что мот ведет себя странно.
+1
Diversys
  • Diversys
  • 7 сентября 2017 в 11:27
Автор не говорил, что продолжитьльно дубасил 200 км/ч с пассажиром и грузом на 600ке. Это очень тяжело и на пустой дороге, а с дорожным трафиком просто из области фантастики. Наверняка это было в пике, а потом сбрасывали до комфортных 150-180.
+1
Diversys
  • Diversys
  • 7 сентября 2017 в 11:01
Похоже такие проблемы только у новичков в мегаполисах, в маленьких городках и поселках все гораздо спокойней. Лесные тропки, пустые дороги, ведущие в деревеньки то что нужно в начале пути.
0
Diversys
  • Diversys
  • 6 сентября 2017 в 16:49
на cbr600F4 при загрузке мота сумками такое же биение — руль нельзя было отпускать. Пассажира не было, сумка на баке была, но правда легкая.
0
Diversys
  • Diversys
  • 6 сентября 2017 в 13:23
То есть никого не смущает, что мотопром развивался именно с малокубатурных двигателей, а серийные монстры с обьмом литр+ существуют на вскидку только лет 40. Может поплачем еще над двухтактниками? Как и на авто, движки уменьшатся в обьемах и добавится турбо, это не изменить. Малый обьем, малый вес и такой же малый ресурс при той же мощности.
+1
Diversys
  • Diversys
  • 6 сентября 2017 в 12:58
аааа, так ты идеальная пассажирка спортовода, да такие на вес золота:)
+3
Diversys
  • Diversys
  • 6 сентября 2017 в 12:49
Теперь надо пересесть на спорт в кожаном экипе, тогда внимание х2
-1
Diversys
  • Diversys
  • 6 сентября 2017 в 12:03
Был период времени, когда у меня было сразу 2 мота: первый cbr600f4, а второй cb500(на двоих вскадчину с товарищем на R1. Конечно без тестов и сравнений не обошлось, по результатом которых, малыш cb500 был обьявлен днищем. Но потом порешили, что это лучший мот для новичка, гораздо лучше ybr125. Вобщем, как нынешней владелец cbr1000rr, рекомендую тебе фаера следующим мото, он просто великолепен.
0
Diversys
  • Diversys
  • 6 сентября 2017 в 11:03
У самого на фаере 2006 жуткий провал до 3000 об. Думаю что это из-за прямотока. Разумного решения так и не нашел:
-мотомастер сказал мол это фигня, не стоит обращать внимание;
— шаманство с поверкомандером и диностендом выходит в сумму от 40 тыс. и трату моего времени причем результат никто не гарантирует.
Вобщем нафик этот тюнинг, может если кто за пару тыс стоковую банку отдал тогда бы провел эксперемент. А так мот на продажу, и если бог даст, буду попробовать бусу или zzr1400
-1
Diversys
  • Diversys
  • 6 сентября 2017 в 10:15
диванщик детектед:)
0
Diversys
  • Diversys
  • 5 сентября 2017 в 15:44
такой милый толстячок:)
+1
Diversys
  • Diversys
  • 4 сентября 2017 в 8:19
Их хвалят потому, что это флагманы мотостроения. Там все самый самый топчик и подвеска и двигатель и рама и тормоза и головной свет. Субьективно еще добавить внешний вид, малые детишки это подтвердят:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна