Ну вообще такое делается на электроэрозии. Удивлён, что сделано не так. Подбивать и жрать ремень после сварки будет.
Профиль ремня известен, шлицы тоже считаются.
Добавлю, вилка откровенно слабая, тормоза тоже никакие. Пока ищу варианты вколхозить вилку повыше классом, вместе с колесом на два тормозных диска.
Динамика достаточная до 80, после примерно как у авто 160-200 сил. К 140км/ч тухнет окончательно.
Для города и тошнотных поездок — идеально. После DCT — вариантов немного, кросстурер и Африка, сцепление жмакать желания вообще нет. Но нет бардачка и цт высокий.
А катали на мотоцикле с ветровичком?
У меня bell srt modular, и нейкед с ветровиком. Мучался с шумом после 100, вообще невыносимо было. Практически решился на продажу шлема, пока как-то не пришлось встать на скорости 90+.
Привстал — а там тишинааа. В этот же вечер снял этот ветровик и выкинул его найух.
Гоняю сейчас так, до 130-140 можно музыку слушать, только бафф заправляю под ремешок, а то потоком воздух продавливает под челюсть.
Пользуюсь таким, тоже с Note9. Только с обычным шнурком. Без беспроводной, так как катушки в телефоне и зарядке не будут совпадать и не будет хорошей мощности.
Удобно снимать и ставить, не раскручивается.
Провод длинный, подключил через реле. Есть кнопка выключения сзади.
Из своего опыта на нейкеде, 100 нормально, 130 уже шумно и напряжно.
Без ветровика вообще, в дождь, много воды с груди стекает в промежность и все начинает охлаждаться больше, чем хотелось бы. Установка козырька, даже в 20см существенно уменьшает количество воды, но увеличивает шум… В общем, езжу без ветровика, шума меньше, а вода не каждый день.
Вы вбейте в Гугл текст 17 тысяч средний класс и возникнет понимание, о чем речь ))
В текущее время должно быть примерно так — средний класс скорее 200-250. 75-100 крепкий рабочий.
Скорее дело не в ценах, а зарплатах у «всех». Как бы сложновато типичному среднему классу с его ЗП в 17 тыс купить ktm 790 за миллион сто. Вероятно правильнее бы звучала фраза про зарплаты, адаптированные под нормальные рынки, неважно, мотоциклов или спиннингов. Но прозвучало что прозвучало.
Должны же быть причины, почему так называемые тролли, троллят именно вас. В принципе, ответы на этот вопрос «троллями» неоднократно озвучивался, но, последние абзацы четко дают понять о болезненном и личном восприятии вами аргументов, вместо критического и анализационного.
Имхо. Сейчас в продаже есть огромное количество повербанков, от 10 000мАч до 30 000мАч.
Их гораздо удобнее брать с собой в палатку, отель, рюкзак, заряжать на ходу или других местах.
А вот розетка напрямую от аккумулятора — высокий шанс его посадить и потом поймать гемор.
У себя, всё допоборудование запитано через специальную релюшку, которая открывается, когда определит что мотор запущен.
А чтобы получить доступ к аккумулятору — достаточно вывести от него разъем, типа XT90 и папу от этого разъема с двумя крокодилами возить в багаже.
Если надо, подключил и запитываешь желаемое напрямую от аккумулятора. Или заряжаешь.
Сложно назвать fz6 эластичным. На холостых нельзя спокойно катиться. Ниже 3-4 тыс надо сцеплением подтравливать. Если надо ускориться с 3к — задержка и медленный набор скорости. Выше 7к на 2 передаче очень резкий, малейший поворот ручки газа — телепорт на 10 метров вперёд или рывок в трансмиссии при отпускании.
Эластичный — это когда воткнул 2/3 передачу и от холостых до 80км/ч равномерное ускорение и момент на колесе в любой промежуток времени.
Я со своей колокольни. Может резковато. Сам потратил огромное количество времени на подбор экипа. Сначала было желание shark drak/raw и вот это вот всё. Потом постепенно фокус с лука сместился на эксплуатацию и защиту. Потому и шлем модуляр, наиболее плотно севший на тыкву. Сапоги, куртка и шлем, максимально охватывающие диапазон применения и тд, чтобы дальше стало понятнее чего не хватает и чего хочется.
Да и моя шестисотка до 6-7 тыс особо не едет, зато дальше оххохоу, но дальше 7к в городе совсем не надо. Но после 7к оборотов антидепрессант чудесный, только перебор сильный на дорогах получается. Отсюда и поглядываю на объемные моторы для езды на моменте.
Недошлем, недоботы, нулячий мотоцикл без опыта. Сплошной лук и стиль.
Мой опыт, автошкола + сдача зимой — 19. Экипировка, bell srt modular, dainese torque d1 out goretex, куртка furygan apalaches, колени alpinestars sx1, перчатки five stunt — 63 тыс, гарнитура 12к. Fz6ns2 — 180к + 50к вложений и ТО 230тыс. Подборщику 10к. Аренда машиноместа для авто + можно поставить мотоцикл -6т.
Если нет вообще опыта езды по доп — покупка нового мотоцикла — план не очень. Тем более 650 кубов.
Даже у меня, с более чем 10летним опытом езды на авто по мегаполисам и дальними пробегами, есть много ошибок на шестисотке, уже уронил один раз (замененные тормозные колодки притерлись наконец и встал колом на заезде на парковку, не удержал), два раза чуть не въехал не туда (по своей вине). Ну и всё-таки хочется открутить на хорошо знакомых местах с отбойниками.
Если бы не было богатого бекграунда на авто, на 600 кубах, давно бы уже закончилась мотожизнь.
Так что придерживаюсь часто встречающегося мнения — сначала категория В и авто, через два-три года мотоцикл. И тот круизер или чахлый дорожник.
Зато теперь понимаю, что следующий будет GSX1250FA.
А если такой глушитель, то и напора особо не надо )
Профиль ремня известен, шлицы тоже считаются.
Динамика достаточная до 80, после примерно как у авто 160-200 сил. К 140км/ч тухнет окончательно.
Для города и тошнотных поездок — идеально. После DCT — вариантов немного, кросстурер и Африка, сцепление жмакать желания вообще нет. Но нет бардачка и цт высокий.
Исправляю)))
У меня bell srt modular, и нейкед с ветровиком. Мучался с шумом после 100, вообще невыносимо было. Практически решился на продажу шлема, пока как-то не пришлось встать на скорости 90+.
Привстал — а там тишинааа. В этот же вечер снял этот ветровик и выкинул его найух.
Гоняю сейчас так, до 130-140 можно музыку слушать, только бафф заправляю под ремешок, а то потоком воздух продавливает под челюсть.
Удобно снимать и ставить, не раскручивается.
Провод длинный, подключил через реле. Есть кнопка выключения сзади.
a.aliexpress.com/_eKpO4W
Без ветровика вообще, в дождь, много воды с груди стекает в промежность и все начинает охлаждаться больше, чем хотелось бы. Установка козырька, даже в 20см существенно уменьшает количество воды, но увеличивает шум… В общем, езжу без ветровика, шума меньше, а вода не каждый день.
В текущее время должно быть примерно так — средний класс скорее 200-250. 75-100 крепкий рабочий.
Их гораздо удобнее брать с собой в палатку, отель, рюкзак, заряжать на ходу или других местах.
А вот розетка напрямую от аккумулятора — высокий шанс его посадить и потом поймать гемор.
У себя, всё допоборудование запитано через специальную релюшку, которая открывается, когда определит что мотор запущен.
А чтобы получить доступ к аккумулятору — достаточно вывести от него разъем, типа XT90 и папу от этого разъема с двумя крокодилами возить в багаже.
Если надо, подключил и запитываешь желаемое напрямую от аккумулятора. Или заряжаешь.
Эластичный — это когда воткнул 2/3 передачу и от холостых до 80км/ч равномерное ускорение и момент на колесе в любой промежуток времени.
Да и моя шестисотка до 6-7 тыс особо не едет, зато дальше оххохоу, но дальше 7к в городе совсем не надо. Но после 7к оборотов антидепрессант чудесный, только перебор сильный на дорогах получается. Отсюда и поглядываю на объемные моторы для езды на моменте.
Мой опыт, автошкола + сдача зимой — 19. Экипировка, bell srt modular, dainese torque d1 out goretex, куртка furygan apalaches, колени alpinestars sx1, перчатки five stunt — 63 тыс, гарнитура 12к. Fz6ns2 — 180к + 50к вложений и ТО 230тыс. Подборщику 10к. Аренда машиноместа для авто + можно поставить мотоцикл -6т.
Если нет вообще опыта езды по доп — покупка нового мотоцикла — план не очень. Тем более 650 кубов.
Даже у меня, с более чем 10летним опытом езды на авто по мегаполисам и дальними пробегами, есть много ошибок на шестисотке, уже уронил один раз (замененные тормозные колодки притерлись наконец и встал колом на заезде на парковку, не удержал), два раза чуть не въехал не туда (по своей вине). Ну и всё-таки хочется открутить на хорошо знакомых местах с отбойниками.
Если бы не было богатого бекграунда на авто, на 600 кубах, давно бы уже закончилась мотожизнь.
Так что придерживаюсь часто встречающегося мнения — сначала категория В и авто, через два-три года мотоцикл. И тот круизер или чахлый дорожник.
Зато теперь понимаю, что следующий будет GSX1250FA.