0
Cortes
  • Cortes
  • 18 декабря 2019 в 18:38
Ясно, надо писать новый отзыв про свой Трейсер :) Если кратко: воблинг лечится настройкой подвески, да и есть он на всех высоких мотиках, только проявляется на разных скоростях. Ветрозащита на новом сильно лучше не стала. Ветровик в любом случае надо менять. Пробка расположена плохо, но она едва ли 1см съедает. За 28тыс км я свою так и не пробил, сколько не пытался. С версисом я бы не сравнивал, совершенно разные моты.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 17 декабря 2019 в 21:08
Если его Мультистрада «чуть не убила», то XR точно нельзя.
0
Cortes
  • Cortes
  • 17 декабря 2019 в 21:05
Еще можно смотреть на беху S1000XR :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 17 декабря 2019 в 21:03
У Трейсера нет версии SP. Для города он вполне ок, вот для пробок не очень :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 17 декабря 2019 в 21:02
А в чем косяковость? :)
+6
Cortes
  • Cortes
  • 16 декабря 2019 в 16:26
Ничего плохого в сиськах не вижу, даже наоборот. А реклама она сейчас везде :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 12 декабря 2019 в 15:24
С мертвой подвеской и передними тормозами в масле — это ппц наваливание :)
+4
Cortes
  • Cortes
  • 6 декабря 2019 в 13:06
Друк, а чего у тебя так полыхает? Ну выпустила Ямаха мот за 10ку, ты купишь триумпф за 15ху и будешь жрать африки с гусями :). Здорово, что есть мотоциклы в разных ценовых сегментах, не?
0
Cortes
  • Cortes
  • 2 декабря 2019 в 17:24
Ага, вал ищет :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 29 ноября 2019 в 21:11
Ничесе! Такая простыня с оправданиями электричек против которых никто не возражает :) Или ты фанбой Маска? Если так, то что-то доказывать бесполезно, но я попробую. 1. Неудобный кузов лично для тебя будет максимально удобным. Так здорово, что за шмурдяком в него надо сзади залезать. Маск херни не придумает :) 2. Если есть личный автомобиль, попробуй прокатиться на 100-110 с открытыми окнами. С пескоструем расширителей арок, надо полагать, согласен? Классно же :) 3. Безусловно подпирать потолок — это классно, тоже Маск придумал! Хотя нет, до него это было в первом поколении Х6, но ну его, чужой опыт. 4. На фото видна угловатая хреновина, в той же 3ке хоть и дешманская, но вполне приятная полочка. 5. Ничего себе, какие сильные аргументы! А ты в курсе, что Витька из 7«Б» Кольке из 5«А» нюх начистил? :) Не сильно большой ModelX весит под 2.5 тонны и он сделан из обычных материалов. Столько же весит самый тяжелый F150 с самым жирным V8. Кибертрук с учетом размеров и брони будет сильно за 3, если не ближе к 4. Это утонет под собственным весом. К слову, за 40к можно взять вполне полноприводный и нафаршированный F150… в лизинг т.е. не за 40к :)
Для секты свидетелей Маска. Я не против электричек. Мне нравится МоделХ, круто, что это толкает прочих производителей (см Porsche Taycan), но собирать бабло на такие вундервафли. Больше похоже на лохотрон. Ну и фанбойство — это плохо. Можно начать покупать всякие огнеметы и делать предзаказы чужих влажных фантазий.
0
Cortes
  • Cortes
  • 29 ноября 2019 в 18:13
Масса вопросов. 1. Доступ к кузову только сзади. Как американский реднек будет закидывать говно лопатой в кузов? Да и выходит, что много не навалишь, сдует из-за скоса кабины. 2. На скорости вся эта угловатость будет создавать адовый шум в салоне, а мужественные расширители арок обречены на вечный пескоструй. 3. Парни на заднем ряду не должны быть слишком высокими. 4. Передняя панель полка выглядит травмоопасной. И куда вообще пацаны будут складывать свои глоки и кольты? 5. Учитывая всю эту высокопрочную сталь, броне-стекла и батарейки в полу. Сколько вообще оно весит? Иными словами засадить ее в грязюке будет не сложно. А если ты нищеброд с версией за 40к, то вообще раз плюнуть %) Итого: ведь можно было сделать собсна раму с батарейками и лепить сверху кабины с кузовами под любые запросы. Ээээх.
0
Cortes
  • Cortes
  • 29 ноября 2019 в 17:42
Простой и функциональный — это японские кей-кары. Тут о функциональности думали в последнюю очередь. Реализация фантазий Маска на тему киберпанка ну и вызвать бурление на форумах, см. дискуссию выше :)
0
Cortes
  • Cortes
  • 28 ноября 2019 в 16:26
Ну как бе спорный не сильно практичный дизайн. Да и цены не маленькие, да еще без лизинга. Думаю, что все собранные предзаказы — это чисто фанаты Маска, которые купили тачку хоть в виде светящейся дилды. Интересно будет посмотреть на продажи, когда эта хлеборезка начнет выкатываться на дороги.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 13 ноября 2019 в 17:19
Такеда пишет:
Мультик, XR и Трейсер, как и КТМ1290GT — это вполне себе новая тема. Сравнительно
. Ты в ответ заявляешь, что паркетники давно придумали «вот Варадеро...». Явно не понимаешь разницу между этими мотоциклами. Речь шла не о классе паркетников, как таковом. Раньше действительно считалось, что паркетнику достаточно 90 сил, а раму с подрамником можно варить из квадратного профиля. Хотя постой, возможно для тебя 90 сил — это уже ракета? Поэтому про спортивный характер спрашиваешь? :)
+1
Cortes
  • Cortes
  • 13 ноября 2019 в 16:52
Разговор был о кроссоверах со спортивным характером. Ты зачем-то привел в пример варадеро. Мол раз у его двигателя блок от спорта, значит это спортивный кроссовер. Мне кажется это бредом, поскольку даже по тем временам это был тяжелый и неспешный мотоцикл. К слову 250кг было только на первом поколении, в дальнейшем этот спортсмен растолстел до 280. Теперь ты начинаешь переобуваться со своими «стало нормой». Нет, не стало. До сих пор есть масса тяжелых паркетников, которые не про спорт.
0
Cortes
  • Cortes
  • 12 ноября 2019 в 22:52
Шикарная логика, можно теперь 600й хорнет в спорты записывать :) 94 силы на 270кг веса Варадеро — это неторопливый паровозик даже по старым меркам.
0
Cortes
  • Cortes
  • 11 ноября 2019 в 21:06
Смотрю, у тебя прошлым мотом был фазер 14 года, спорить не буду, я на Трейсере катаюсь, может к СР3 что-то доработали.

На Триумфах не ездил. У меня пока хондовская эталон четкости.
0
Cortes
  • Cortes
  • 11 ноября 2019 в 20:53
Вот я как раз на тест на своей Ямахе приехал, которая уже не девочка по пробегу. И ощущения, как от подубитой коробки. Да, я в процессе разобрался, что там нужно основательно вбивать передачу, чтобы сомнений не было :). Но в начале эти прекрасные моменты, когда на чужом мотоцикле в повороте оказываешься на ложной нейтрали — это ппц взбадривает :). Ни один японский мотоцикл в нормальном состоянии меня так не озадачивал. з.ы. На том же S1000XR коробка просто идеал в сравнении.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 11 ноября 2019 в 18:43
По «циферкам» ближе к 950му кмк. Ходы подвески, спокойный моторчик, куча электроники, наверняка мягонькая премиальная сидушка. Всего этого нет у Трейсера, но есть у младшего Мультика.
+1
Cortes
  • Cortes
  • 11 ноября 2019 в 18:38
Отлично написано. Я этой осенью тоже приобщился, покатался на тесте у дилера. Неожиданное поведение 1260сс на низах. Я бы не сказал, что она не едет, она будто не хочет ехать :) Не даром автор сравнивает мотоцикл с дамой… с капризной Итальянской фифой — «Мама мия! Марио, включи уже пониженную! Где тебя учили ездить в натяг!? Со мной так нельзя! Крутиии!». Когда крутишь, все встает на свои места. Везет не сказать, что как-то невероятно. Ровненько так, но динамично. Рулится лучше, чем от нее ждешь, я бы даже сказал, что офигенно для своего веса/размера. Самая большая боль — это коробка. Как пишет автор, тут либо привыкать, либо нафиг. Сперва думал, что это убитый экземпляр, но на 950й оно работает абсолютно так же. Интерфейс приборки тоже своеобразный. Будто кто-то небрежно рассыпал по всему экрану всякие разные циферки. Интуитивно не понять, только привыкать (БМВшная в этом смысле гораздо дружелюбнее). Ну и про классные дизайнерские решения с поворотниками в гардах выше все написано :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна