Масса вопросов. 1. Доступ к кузову только сзади. Как американский реднек будет закидывать говно лопатой в кузов? Да и выходит, что много не навалишь, сдует из-за скоса кабины. 2. На скорости вся эта угловатость будет создавать адовый шум в салоне, а мужественные расширители арок обречены на вечный пескоструй. 3. Парни на заднем ряду не должны быть слишком высокими. 4. Передняя панель полка выглядит травмоопасной. И куда вообще пацаны будут складывать свои глоки и кольты? 5. Учитывая всю эту высокопрочную сталь, броне-стекла и батарейки в полу. Сколько вообще оно весит? Иными словами засадить ее в грязюке будет не сложно. А если ты нищеброд с версией за 40к, то вообще раз плюнуть %) Итого: ведь можно было сделать собсна раму с батарейками и лепить сверху кабины с кузовами под любые запросы. Ээээх.
Простой и функциональный — это японские кей-кары. Тут о функциональности думали в последнюю очередь. Реализация фантазий Маска на тему киберпанка ну и вызвать бурление на форумах, см. дискуссию выше :)
Ну как бе спорный не сильно практичный дизайн. Да и цены не маленькие, да еще без лизинга. Думаю, что все собранные предзаказы — это чисто фанаты Маска, которые купили тачку хоть в виде светящейся дилды. Интересно будет посмотреть на продажи, когда эта хлеборезка начнет выкатываться на дороги.
Мультик, XR и Трейсер, как и КТМ1290GT — это вполне себе новая тема. Сравнительно
. Ты в ответ заявляешь, что паркетники давно придумали «вот Варадеро...». Явно не понимаешь разницу между этими мотоциклами. Речь шла не о классе паркетников, как таковом. Раньше действительно считалось, что паркетнику достаточно 90 сил, а раму с подрамником можно варить из квадратного профиля. Хотя постой, возможно для тебя 90 сил — это уже ракета? Поэтому про спортивный характер спрашиваешь? :)
Разговор был о кроссоверах со спортивным характером. Ты зачем-то привел в пример варадеро. Мол раз у его двигателя блок от спорта, значит это спортивный кроссовер. Мне кажется это бредом, поскольку даже по тем временам это был тяжелый и неспешный мотоцикл. К слову 250кг было только на первом поколении, в дальнейшем этот спортсмен растолстел до 280. Теперь ты начинаешь переобуваться со своими «стало нормой». Нет, не стало. До сих пор есть масса тяжелых паркетников, которые не про спорт.
Вот я как раз на тест на своей Ямахе приехал, которая уже не девочка по пробегу. И ощущения, как от подубитой коробки. Да, я в процессе разобрался, что там нужно основательно вбивать передачу, чтобы сомнений не было :). Но в начале эти прекрасные моменты, когда на чужом мотоцикле в повороте оказываешься на ложной нейтрали — это ппц взбадривает :). Ни один японский мотоцикл в нормальном состоянии меня так не озадачивал. з.ы. На том же S1000XR коробка просто идеал в сравнении.
По «циферкам» ближе к 950му кмк. Ходы подвески, спокойный моторчик, куча электроники, наверняка мягонькая премиальная сидушка. Всего этого нет у Трейсера, но есть у младшего Мультика.
Отлично написано. Я этой осенью тоже приобщился, покатался на тесте у дилера. Неожиданное поведение 1260сс на низах. Я бы не сказал, что она не едет, она будто не хочет ехать :) Не даром автор сравнивает мотоцикл с дамой… с капризной Итальянской фифой — «Мама мия! Марио, включи уже пониженную! Где тебя учили ездить в натяг!? Со мной так нельзя! Крутиии!». Когда крутишь, все встает на свои места. Везет не сказать, что как-то невероятно. Ровненько так, но динамично. Рулится лучше, чем от нее ждешь, я бы даже сказал, что офигенно для своего веса/размера. Самая большая боль — это коробка. Как пишет автор, тут либо привыкать, либо нафиг. Сперва думал, что это убитый экземпляр, но на 950й оно работает абсолютно так же. Интерфейс приборки тоже своеобразный. Будто кто-то небрежно рассыпал по всему экрану всякие разные циферки. Интуитивно не понять, только привыкать (БМВшная в этом смысле гораздо дружелюбнее). Ну и про классные дизайнерские решения с поворотниками в гардах выше все написано :)
1. Меньше жесткость конструкции. Оно конечно для туриста не так важно, но при падениях поведенная рама на мотах с несущим двигателем к сожалению не редкость, опять же не факт, что на новом XR она так же уязвима, но все же.
2. Шифт-кам банально еще не обкатанная технология (двухсоставной распредвал, вращающийся под 10к лично у меня вызывает сомнения). Предыдущий двигатель и без шифт-кама был не сильно беспроблемный — имеются ввиду встречи клапанов с поршнем в каком-то из цилиндров (истории есть в инете).
Дополню. На самом деле на 10кг легче суммарно, что круто! На пару кило там легче стали отдельные компоненты. Двигатель теперь несущий :( К сожалению шифт-кам, который к счастью выпрямляет кривую момента. Мот должен ехать вкуснее в серединке. Диодные фары теперь с адаптивным светом(опция), как у конкурентов (хотя не уверен, что они есть). Евро-5, а значит звучать будет уныло. Режимы езды, трекшн, анти-вилли, АБС про теперь в стоке.
Рука-лицо. На 1:34 видно, что хундай тебя увидел и двинулся левее. Все, что нужно было сделать — это чуть крутануть правую ручку на себя и занять место в ряду. Вместо этого водитель фазера зачем-то прилип к припаркованным тачкам и — «Автор ролика видел возможную опасность и пытался свалить в право на 9 сек видео видно как...» Короче молодец, захотел попревозмогать — попревозмогал, но лучше это делать не на ДОП.
Вот даже с точки зрения хундая, что делает прилипший к обочине мотоциклист:
а) Поворачивает направо;
б) Паркуется/останавливается;
в) Исполняет какую-то мамбу-джамбу-джимханямбу.
панельполка выглядит травмоопасной. И куда вообще пацаны будут складывать свои глоки и кольты? 5. Учитывая всю эту высокопрочную сталь, броне-стекла и батарейки в полу. Сколько вообще оно весит? Иными словами засадить ее в грязюке будет не сложно. А если ты нищеброд с версией за 40к, то вообще раз плюнуть %) Итого: ведь можно было сделать собсна раму с батарейками и лепить сверху кабины с кузовами под любые запросы. Ээээх.На Триумфах не ездил. У меня пока хондовская эталон четкости.
Написано же — Драг!Наверное автора гугл-переводчик подвел.2. Шифт-кам банально еще не обкатанная технология (двухсоставной распредвал, вращающийся под 10к лично у меня вызывает сомнения). Предыдущий двигатель и без шифт-кама был не сильно беспроблемный — имеются ввиду встречи клапанов с поршнем в каком-то из цилиндров (истории есть в инете).
Вот даже с точки зрения хундая, что делает прилипший к обочине мотоциклист:
а) Поворачивает направо;
б) Паркуется/останавливается;
в) Исполняет какую-то мамбу-джамбу-джимханямбу.
Думаю, что про один из пунктов хундай не в курсе.