Ну может дядя просто невезучий, бывает. Про одного мне в мотошколе рассказывали — купил мот, завел в гараже, завалил на месте и получил 2 перелома на ноге) После чего решил что мотоциклы не для него)
Падал в бмвшных сити на 100 км/ч. Правда там и скользячки особо не было, но джинсы остались целые. Ни о чем не говорит, но все же за 12к можно было бы взять и не ноунейм.
Выглядят вроде красиво, но конструкция для турынд не уместна. Боковые кофры все же должны открываться сверху.
А еще непонятны преимущества такой замковой системы, которая сжирает так много места внутри кофра. Ради чего?
Удобство ручек для переноски очень спорное. Да и цена, вероятно, будет не самой низкой.
Но хорошо бы увидеть их вживую конечно.
Или агусту, или бмв с их концептами.
Я вообще не понимаю что стало с итальяшками в дукати. Вроде дизайн всегда являлся одним из основных аспектов народной любви к их продукции, а тут они выдают какой-то посредственный высер, насквозь пропитанный вторичностью…
Да сними с этого мотоцикла шильдик дукати и не сможешь с 10 метров отличить его от любого другого стритфайтера.
В общем странные результаты голосования. Как по мне, то даже у страшного насекомого, называемого супердюк — шансов и то больше было бы.
Хз, может оно вживую и лучше смотрися, но че то гложут меня сомнения.
Да ладно вам, такие мотоциклы покупают не для реальной езды. И покупателей таких видимо достаточно. Думаю что определенным успехом будет пользоваться. Над внешним видом баварцы поработали. Пепелац самобытный, харлей не копирует, взгляд приковывает.
То как поработали с рамой, открыли кардан, спрятали лишние технологические узлы — впечатляет.
По-моему маркетологи харлея опять пролетели. Чем этот мотоцикл должен вызвать желание купить именно его среди конкурентов?
*дизайном он не выделяется
*мощным классным двигателем тоже нет
*ценником? Наврятли, харлей же
*шильдиком? Так тут от харлея только название. Никаких узнаваемых элементов.
В общем сложно представить потенциального покупателя данного агрегата при наличии на рынке огромной массы стритфайтеров и родстеров на любой вкус.
Серьёзная работа. Решение с кофром вообще зачетное.
Обожаю такие проекты. На фоне сотен раздетых под кафешник кирпичей — прямо отдушина для глаз.
Сколько времени в сумме ушло на работу?
Что за чушь? Он свободно и спокойно трогается с холостого. Может и со второй передачи без проблем.
Крутящего момента дофига. Крутиться умеет. Не ктмовский твин конечно, но у него есть свои плюсы.
Впрочем, любителям рядников объяснять нет смысла.
Мне нравится. Не думаю что захочу его поменять на что-то другое.
Не похоже что цилиндры там выпирают по бокам сильно больше текущего 1200го (или 1250) оппозита. А он даже с защитными дугами не особо мешает в пробках.
Эх не с того конца взялись. Впрочем, ничего нового у наших законодателей.
Проблема кроется не в кубатуре, а в очень условном обучении и не имеющих отношения к реальной езде экзаменах.
По итогу закон скорее всего примут. Надо же показывать что чинуши «работают». А там и статистику с положительной тенденцией подтянут. А студенты как катались, так и будут кататься на литрах. Разве что у гайцов еще одна статья дохода появится
Кстати, че то по видео не похоже чтоб мотоциклист хоть как то пытался увернуться, или затормозить.
Прет как танк. Странное отсутствие реакции.
На видео время вечернее, может уставший после работы ехал. Но тогда уж вообще не стоило в таком состоянии выкатываться.
А еще непонятны преимущества такой замковой системы, которая сжирает так много места внутри кофра. Ради чего?
Удобство ручек для переноски очень спорное. Да и цена, вероятно, будет не самой низкой.
Но хорошо бы увидеть их вживую конечно.
Я вообще не понимаю что стало с итальяшками в дукати. Вроде дизайн всегда являлся одним из основных аспектов народной любви к их продукции, а тут они выдают какой-то посредственный высер, насквозь пропитанный вторичностью…
Да сними с этого мотоцикла шильдик дукати и не сможешь с 10 метров отличить его от любого другого стритфайтера.
В общем странные результаты голосования. Как по мне, то даже у страшного насекомого, называемого супердюк — шансов и то больше было бы.
Хз, может оно вживую и лучше смотрися, но че то гложут меня сомнения.
То как поработали с рамой, открыли кардан, спрятали лишние технологические узлы — впечатляет.
Очень интересно будет посмотреть на продажи.
*дизайном он не выделяется
*мощным классным двигателем тоже нет
*ценником? Наврятли, харлей же
*шильдиком? Так тут от харлея только название. Никаких узнаваемых элементов.
В общем сложно представить потенциального покупателя данного агрегата при наличии на рынке огромной массы стритфайтеров и родстеров на любой вкус.
Обожаю такие проекты. На фоне сотен раздетых под кафешник кирпичей — прямо отдушина для глаз.
Сколько времени в сумме ушло на работу?
Крутящего момента дофига. Крутиться умеет. Не ктмовский твин конечно, но у него есть свои плюсы.
Впрочем, любителям рядников объяснять нет смысла.
Мне нравится. Не думаю что захочу его поменять на что-то другое.
Проблема кроется не в кубатуре, а в очень условном обучении и не имеющих отношения к реальной езде экзаменах.
По итогу закон скорее всего примут. Надо же показывать что чинуши «работают». А там и статистику с положительной тенденцией подтянут. А студенты как катались, так и будут кататься на литрах. Разве что у гайцов еще одна статья дохода появится
Прет как танк. Странное отсутствие реакции.
На видео время вечернее, может уставший после работы ехал. Но тогда уж вообще не стоило в таком состоянии выкатываться.