Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Bimim
  • Bimim
  • 26 ноября 2019 в 13:02
Ну может дядя просто невезучий, бывает. Про одного мне в мотошколе рассказывали — купил мот, завел в гараже, завалил на месте и получил 2 перелома на ноге) После чего решил что мотоциклы не для него)
0
Bimim
  • Bimim
  • 26 ноября 2019 в 9:52
Интереснее всего было бы почитать впечатления харлеиста о данной поездке. Героические преодоления во имя святого потато)
+5
Bimim
  • Bimim
  • 26 ноября 2019 в 9:29
Падал в бмвшных сити на 100 км/ч. Правда там и скользячки особо не было, но джинсы остались целые. Ни о чем не говорит, но все же за 12к можно было бы взять и не ноунейм.
+1
Bimim
  • Bimim
  • 24 ноября 2019 в 23:50
Выглядят вроде красиво, но конструкция для турынд не уместна. Боковые кофры все же должны открываться сверху.
А еще непонятны преимущества такой замковой системы, которая сжирает так много места внутри кофра. Ради чего?
Удобство ручек для переноски очень спорное. Да и цена, вероятно, будет не самой низкой.
Но хорошо бы увидеть их вживую конечно.
0
Bimim
  • Bimim
  • 13 ноября 2019 в 11:02
Или агусту, или бмв с их концептами.
Я вообще не понимаю что стало с итальяшками в дукати. Вроде дизайн всегда являлся одним из основных аспектов народной любви к их продукции, а тут они выдают какой-то посредственный высер, насквозь пропитанный вторичностью…
Да сними с этого мотоцикла шильдик дукати и не сможешь с 10 метров отличить его от любого другого стритфайтера.
В общем странные результаты голосования. Как по мне, то даже у страшного насекомого, называемого супердюк — шансов и то больше было бы.
Хз, может оно вживую и лучше смотрися, но че то гложут меня сомнения.
+3
Bimim
  • Bimim
  • 10 ноября 2019 в 19:56
Да ладно вам, такие мотоциклы покупают не для реальной езды. И покупателей таких видимо достаточно. Думаю что определенным успехом будет пользоваться. Над внешним видом баварцы поработали. Пепелац самобытный, харлей не копирует, взгляд приковывает.
То как поработали с рамой, открыли кардан, спрятали лишние технологические узлы — впечатляет.

Очень интересно будет посмотреть на продажи.
+3
Bimim
  • Bimim
  • 10 ноября 2019 в 14:46
С чего это нельзя? Вон — ктм успешно конкурирует.
+3
Bimim
  • Bimim
  • 7 ноября 2019 в 13:25
По-моему маркетологи харлея опять пролетели. Чем этот мотоцикл должен вызвать желание купить именно его среди конкурентов?
*дизайном он не выделяется
*мощным классным двигателем тоже нет
*ценником? Наврятли, харлей же
*шильдиком? Так тут от харлея только название. Никаких узнаваемых элементов.

В общем сложно представить потенциального покупателя данного агрегата при наличии на рынке огромной массы стритфайтеров и родстеров на любой вкус.
+2
Bimim
  • Bimim
  • 6 ноября 2019 в 12:23
Какой то чрезмерно перегруженный пульт для нейкеда.
+1
Bimim
  • Bimim
  • 4 ноября 2019 в 11:22
Обозвать бешеными рисоварками прекрасные американские, немецкие, английские мотоциклы… это ты, дядь, сильно завернул.
+2
Bimim
  • Bimim
  • 4 ноября 2019 в 10:52
Серьёзная работа. Решение с кофром вообще зачетное.
Обожаю такие проекты. На фоне сотен раздетых под кафешник кирпичей — прямо отдушина для глаз.
Сколько времени в сумме ушло на работу?
0
Bimim
  • Bimim
  • 1 ноября 2019 в 22:06
Что за чушь? Он свободно и спокойно трогается с холостого. Может и со второй передачи без проблем.
Крутящего момента дофига. Крутиться умеет. Не ктмовский твин конечно, но у него есть свои плюсы.
Впрочем, любителям рядников объяснять нет смысла.
Мне нравится. Не думаю что захочу его поменять на что-то другое.
0
Bimim
  • Bimim
  • 1 ноября 2019 в 19:21
Чем тебе оппозит не угодил? Прекрасный двигатель, если его понять.
+1
Bimim
  • Bimim
  • 23 октября 2019 в 13:33
Красивый мотор.
+4
Bimim
  • Bimim
  • 12 октября 2019 в 20:30
Не похоже что цилиндры там выпирают по бокам сильно больше текущего 1200го (или 1250) оппозита. А он даже с защитными дугами не особо мешает в пробках.
+1
Bimim
  • Bimim
  • 4 октября 2019 в 0:28
Экип БМВ не дешёвый, но и не самый дорогой. В большинстве случаев их шмотье своих денег стоит.
0
Bimim
  • Bimim
  • 2 октября 2019 в 10:00
Как по мне — результат трудозатрат не стоил. Страшный, неказистый пепелац вышел. Наверно даже страшнее гангрены.
0
Bimim
  • Bimim
  • 27 сентября 2019 в 16:46
Чем тебе колесо не угодил? ИМХО — самый эргономичный вариант (бмвшное). Никаких проблем с управлением в перчатках.
+3
Bimim
  • Bimim
  • 10 сентября 2019 в 12:27
Эх не с того конца взялись. Впрочем, ничего нового у наших законодателей.
Проблема кроется не в кубатуре, а в очень условном обучении и не имеющих отношения к реальной езде экзаменах.

По итогу закон скорее всего примут. Надо же показывать что чинуши «работают». А там и статистику с положительной тенденцией подтянут. А студенты как катались, так и будут кататься на литрах. Разве что у гайцов еще одна статья дохода появится
0
Bimim
  • Bimim
  • 9 сентября 2019 в 11:02
Кстати, че то по видео не похоже чтоб мотоциклист хоть как то пытался увернуться, или затормозить.
Прет как танк. Странное отсутствие реакции.
На видео время вечернее, может уставший после работы ехал. Но тогда уж вообще не стоило в таком состоянии выкатываться.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна