Лайфхак — перед дорогой домой идёте на почту России — отправляете посылкой на домашний адрес тюленей, сувениры, лишние шмотки итд. Очень облегчает жизнь!
Получал Почтой России дуги для Yamaha Virago XV1100 и аммортизаторы задние. Всё нормально — пришёл на почту, получил большой мешок, открыл, проверил, расписался.
Вот это настоящий байкер! Какая сила намерения! А то прокатятся в выходные, а на дальняк с джипом сопровождения. Автору удачи на дорогах и побольше приключений позитивных!
Ещё как могут.Получал несколько раз за полосу общественного транспорта из Италии и за скорость. Правда авто было арендованное. Через полгода, заказным письмом.
Я всегда останавливаюсь, даже если на авто еду. Иногда даже просто чел копается в мотике. Останавливаешься, спрашиваешь — Помощь нужна? — Да нет, всё нормально, спасибо! — Ну, удачи! И дальше едешь.
"… с настойчивым предложением подвезти нас на автовокзал за… 40 грн. Я поначалу обалдел от цены… Короче говоря, я отказался, и мы побрели на ближайшую остановку троллейбусов..." Это что,100(сто)рублей огромные деньги???
А я в Москве ставлю у подъезда. Правда, если на ночь — обязательно чехол. А в гараж, как селёдок в бочку… Был случай, лет 9 назад. В одном мотике, то ли аккумулятор рванул от жары, то ли топливо.2010 год был. Короче, штук восемь или десять мотоциклетов в боксе сгорели.
Много букв. Резюме такое — выезжаешь на перекрёсток — крути башкой. Малая радость с того, что на могилке напишут: «Он был прав на перекрёстке на 100%». Да и вообще, на мотике башкой надо крутить гораздо больше, чем на авто едючи.
Много умных слов:«по принципу избирательной визуализации» Всё проще. Более тупого животного, чем олень(а лось это самый большой из оленей) я не знаю. Может, корова тупее, но более предсказуемая. Два случая было в моей жизни. В США, в Орегоне выскочил олень и прямо в тачку. Тачка всмятку, тёща в шоке, олень ушкандыбал в лес. Авто небольшое было Хёндэ спорт-купе (тёщино :) Год эдак 1995. И вторая история — Финляндия 2012, зима, едем на Новый Год на озёра.Три машины. Лось выскакивает из леса, большой, кило так с 400. Головная машина всмятку, у водителя и пассажира серьёзные травмы. В салон влетел. И да, и в первом и втором случае — абсолютно пустая дорога. И скорость 100-120. Так что теперь если дорога без обочины и лес рядом, стараюсь слева ехать. Хотя на ролике можно и в городе огрести.
Странное утверждение — в городе-за городом. Насколько я знаю, есть разделение ДОП и неДОП и соответственная омолагация для этого.Может, не прав. А «за городом»… Самую большую битву в прошлом году с инспекторами ГИБДД я провёл под Казанью. Около Елабуги. Разговор шёл об установленных дугах. И это было «за городом», на трассе. Так что как-то мутненько не совсем понятно об «сертификации» данного мотоциклета. Без обид, если чо :)
В сезон не всегда езжу на мотике, приходится и на авто. Так вот. Специально отслеживал, как виден мотоциклист в задних зеркалах и на встречном направлении. Итак — в порядке незаметности — просто одна фара, две фары совсем рядом, три фары треугольником — самое заметное. То есть, две фары в люстре дополнительно, два светодиода на дугах, итд. Вопросы легальности оставим для другой дискуссии. Полазив в интернетах, нашёл подтверждение этому = те же стопы у авто — два по бокам и один в середине и выше лучше виден, чем два стопа или два плюс ещё два. Однозначно, свет треугольником привлекает внимание. Причём, повторю, и в зеркалах и навстречу.
Так всё-таки, Как не стать жертвой нового ОСАГО развода?Или уже поздно пить боржоми? Это, кстати, не только мотоциклистов касается, но и автомобилистов.
мутненьконе совсем понятно об «сертификации» данного мотоциклета. Без обид, если чо :)