Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Летний мототрип. Альпы. Часть двенадцатая и последняя. Кутна Гора - Вроцлав - Брест - Москва.

Несмотря на то, что прогулку в костнице я разместил как бы вчерашним днем, на самом деле она происходила сегодня, 3го августа, с утра, просто я решил не разрывать логическую цепь повествования и приклеил фотографии к нужной теме.

В общем, покинув гостеприимный пансион в Кутна Горе и посетив Костницу, мы выкатились на трассу, которая снова не особо радовала нас свободным пространством, но потом все нормализовалось. Во Вроцлав мы ехали какими-то странными дорогами, которые выглядели сильно похожими на поселковые, однако же навигатор за последние дни не давал причин в себе сомневаться, поэтому мы доверились ему. Расслабились и получали удовольствие ©. Тем не менее, большое количество мелких городков по пути изрядно замедляло наше и без того не особо быстрое продвижение, так что эти несчастные 230 километров мы плелись достаточно долго.



Читать дальше

Летний мототрип. Альпы. Часть одиннадцатая. Линц - Чески Крумлов - Кутна Гора.

Утром, перед дорогой, скатались в местный Луис — я купил Ириске симпатичный бафф, а Миша пытался подобрать себе задний кофр. Увы, кофр-то нашелся, а вот креплений на дакар не оказалось…
Покинув симпатичный отель, выкатились из города и… влипли в какую-то эпическую пробку. Потупив, договорились с Мишей, что ему абсолютно незачем нас ждать (я с кофрами по бокам заметно неповоротливей), пусть идет вперед, что он с радостью и сделал.

По пути в Кутну Гору заскочили в Чески Крумлов. К сожалению, к моменту нашего приезда солнце уже стояло в зените, а переодеться было негде, поэтому мы ограничились краткой экскурсией по старому городу, не став подниматься в замок. А замок там, ребята — сказка. Огромный, красивый, прекрасно сохранившийся. Если будете кататься по Чехии, или просто окажетесь где-то неподалеку, обязательно заскочите туда. Кроме того, Чески Крумлов славится своими ювелирами и недорогими украшениями из граната и серебра. Городок достоин того, чтобы провести там целый день — сначала обойти исторический центр, а потом засесть в кабачке и откушать прекрасного чешского пива с коленом или там каким-нибудь ржизеком.

Конечная же цель нашего путешествия — Кутна Гора. По двум причинам. И вот — первая. Церковь святой Варвары. Огромная, красивейшая церковь, часть всемирного наследия Юнеско, второй по величине и значимости готический храм Чехии. Русская статья на википедии, как обычно — отстой, рекомендую — английскую.

2012-08-02 at 20-07-57



Читать дальше

Летний мототрип. Альпы. Часть десятая. Зальцбург - соляные копи - Линц

Начинаются неспешные прогулочные дни — посещаем европейские городки и радуемся жизни

1 августа 2012 года

Так как прибыли мы достаточно поздно, прогулку по Зальцбургу мы, естественно, перенесли на утро, как я и планировал с самого начала. Проснулись, позавтракали (отличный, реально разнообразный завтрак, еще один плюс в копилочку отеля), сдали ключи от номеров, сложили вещи в шкафчики хранения и пошли гулять по городу.

2012-08-01 at 11-14-50



Читать дальше

Летний мототрип. Альпы. Часть девятая. Иннсбрук - Криммль - Гроссглокнер - Зальцбург

последний день когда мы ныряем в горы. увы, но с перевалами скоро пора будет прощаться. Финальные гастроли...

Сегодняшний день обещал быть насыщенным — водопад Криммль, «байкерская мекка» — Гроссглокнер, красивейший Зальцбург. Все надо было успеть.

В принципе, еще в первые дни своего путешествия по Австрии мы проезжали поворот на Гроссглокнер — какого труда стоило не свернуть туда! — но, вот — дождались! Пора! Но сначала — перевал Герлос и красивейший водопад Криммль, находящийся в огромном национальном парке «Высокий Тауэрн» (Хохетауэрн).

2012-07-31 at 12-52-52



Читать дальше

Летний мототрип. Альпы. Часть восьмая. Тризенберг (Лихтенштейн) - Иннсбрук (Австрия).

30 июля 2012 года

На последние дни поездки я оставил австрийские городки, в которых постоянно хотел побывать (во время своего пребывания в Словакии — благо не так далеко) но все «рука не поднималась» — а тут они находились по пути домой, так что грех было не воспользоваться случаем. Тем не менее, чтобы не расслабляться, по маршруту в Иннсбрук надо было посетить еще пару перевалов, ведь мы ехали в тур по серпантинам и перевалам? Так вот они, пожалста, грех отказываться!

Итак, проснулись, позавтракали (вкуснееейший завтрак), собрались — двинулись. Миша ускакал раньше нас и попытался заехать в собственно замок Лихтенштейн, который, увы, оказался закрыт, немного подпортив оптимизм в начале дня. Однако, волшебным образом начала выправляться погода и мы (правда еще с некоторым подозрением) с удовольствием скинули с себя дождевики, из которых не вылазили уже, наверное, пару дней…

… и через полтора часа накинули их снова — перевал Сильвретта был накрыт плотнейшим туманом с мерзко накрапывающим дождиком. Перевал красивейший — хорошие макаронины (это мы так витки дороги называли), красивые виды на близлежащие горы, не говоря уже об озерах.

2012-07-30 at 13-07-02



Читать дальше

Летний мототрип. Альпы. Часть седьмая. Люцерн (Швейцария) - Тризенберг (Лихтенштейн)

29 июля 2012 года

Проснулись мы в достаточно гадком расположении духа — за окном всю ночь шумел дождь, одежда так и не просохла, в сапогах после Сустена до сих пор плескались лужи. Пошли завтракать и обнаружили что умные владельцы сделали два шведских стола — один, основной, на виду, а второй, со всякими «бонусами» типа сыра, яиц и мяса — чуть в стороне, в соседней комнате и тем кто остановился в отеле на один день о втором столе умалчивают — типа найдете — ок, не найдете — мвахахаха. Экономные блин.

Выезжали из Люцерна под дождем. Маршрут лежал мимо Цюриха, мимо Цюрихского озера в сторону Дойчланда — мне хотелось проехать по берегу Боденского озера (Bodensee) и заехать в расхваленый википедией Констанц. Не удалось. Точнее удалось, но там был дождь, поэтому гулять не пошли. И на берегу озер был дождь. И в Меерсбурге был дождь. И всюду куда мы хотели заехать — был дождь. Осмотра достопримечательностей не получилось. Как специально — выезжаешь на трассу, вроде более-менее погодка; подъезжаешь к населенному пункту — дождь. Плюнули, расстроились, поехали в конечную точку. Только перед самым Лихтенштейном погода пришла в себя и нам показалось что-то отдаленно похожее на солнце и чистое небо без свинцовых туч.

Тризенберг располагается на склоне горы, а отель, выбранный мной — почти на самом ее верху. Простите что кран портит всю композицию…

2012-07-29 at 17-13-36


Читать дальше

Летний мототрип. Альпы. Часть шестая. Стреза (Италия) - Люцерн (Швейцария).

Утром я проснулся каким-то замученным. Предвидя долгий и нудный путь впереди, отправил Ириску с Мишей на экскурсию (остров Исла Белле), а сам завалилися спать дальше. Как показал дальнейший день — не зря, не зря…

Тем не менее, немного фоточек с острова приложу, а вы, если захотите, почитаете о нем в википедии.

Вид на берег и нашу гостиницу с борта отплывающего экскурсионного катерка:

2012-07-28 at 11-36-18



Читать дальше

Летний мототрип. Альпы. Часть пятая. Больцано - Стреза.

День — очередной. 27 июля 2012 года.

2012-07-27 at 10-07-23

Маршрут: Bolzano — Merano — SA44 — Stelvio Pass — Bormio — Livigno — Passo del Bernina — Passo del Maloja — Komo — Lugano — Locarno — Stresa.

С самого утра мы договорились с Мишей, что дальше (и во все остальные дни) идем в формате «фрирайд» — Миша не скрипит зубами на серпантинах «ну что вы там тащитесь», а я не скучаю на трассах и не переживаю за дакар на обгонах «ну где ты там застрял». Карты есть, точки маршрута есть, отели одни и те же, вечером все равно встретимся — места не дикие. К тому же, Миша шпрехает по немецки и по-английски и если что сможет объясниться с кем угодно (ну вот с этой стороны мы в проигрыше — Иришка понимает достаточно хреново, а я только по-английски говорю, хоть и совершенно свободно), ну да ладно. В любом случае, никто не пропадет.



Читать дальше

Летний мототрип. Альпы. Часть 4. Грац - Больцано.

Мы проходим первые перевалы и наслаждаемся видами. Все прекрасно и даже мелкий ремонт не может омрачить впечатлений.

Кстати, я вам не говорил? Мы купили комплект Scala Rider Q2 teamset Pro и теперь разговариваем с Ириской в течение всего времени движения. Очень помогает — она может повертеть головой в одну сторону, пока я смотрю в другую и объявить мне поворот. Или не объявить. Мы можем вместе поржать над смешным географическим названием, можем обсудить время и место привала и всякое такое. Просто обязательная штука в путешествиях не в одиночку. Конструкторы заявляют радиус действия до 700 метров, так что при езде в 2-3-4 мотоцикла тоже надо иметь такие штуки — сильно поможет в пути.

26 июля 2012 года. День Седьмой.

План пробега: Грац — Нокальмштрассе — Лиенц — Кортина дАмпеццо — Больцано. 550 километров.

     Утро. Руки дрожат в предвкушении — сегодня начнутся перевалы! 550 км! Насыщенный день! Смазываем цепи и вперед! Миша, вставший чуть пораньше, успел найти какую-то деревяшку на стройке рядом и, используя ее как рычаг, прикрутить крепления бензобака. Теоретически — все было нормально. Теоретически…

Без проблем доехали до перевала…

Нокальмштрассе прекрасен

2012-07-26 at 14-30-56



Читать дальше

Летний мототрип. Альпы. Часть 3. Братислава - Грац.

В этой части путешествие по Европе, в общем, только начинается, а мы уже несем первые (хоть и временные) потери.

25 июля 2012 года. День шестой.

План пробега: Братислава (Словакия) — Грац (Австрия)

     Утро встретило нас дождём. Помня о маршруте Москва-Брест и о том, как быстро может меняться погода, мы решили сразу влезть в дождевики и, прямо скажем, ни разу не пожалели: дождь, который выглядел как «легкая морось», за пять минут, пока мы доехали до Мишиного отеля, превратился в «проливной», и лил не прекращаясь, ближайшие сто километров от Братиславы…
     На сегодняшний день у нас был запланирован достаточно короткий маршрут — переезд из Братиславы (Словакия) в Грац (Австрия) — порядка 270 километров. Минимум пол-пути мы проехали под дождём, причем достаточно сильным. На одной из заправок встретилсь с группой мотоциклистов, состоящих из швейцарцев, французов и австрицев. Поговорили о реалиях путешествий в плохую погоду, поулыбались, французы расстроились, что мы не едем во Францию, в общем все как обычно.



Читать дальше

Летний мототрип. Альпы. Часть 2. Москва - Брест - Братислава

2. Поехали!

20 июля 2012 года. День первый.
     Я специально взял дополнительный выходной — пятницу 20е июля, чтобы без проблем и пробок доехать до Бреста (выезд из Москвы, чистая трасса, планы на прохождение границы на следующий день, вот это всё). Собравшись и упаковавшись, мы погрузились на мотоцикл и поехали. Поворот на кутузовский — оппа, менты ©. Инспектор проверил права, регистрацию ТС, про наличие страховки поверил на слово и отпустил. Хехе, первый раз меня гибдд остановило, можно праздновать :) Хорошо что все хорошо… Казалось бы… И вот тут меня начинает тревожить одна мысль — я ощупываю карманы и обнаруживаю, что забыл дома айфон, которому планами предписана роль резервного фотоаппарата и постоянного навигатора по всем дорогам. Беда-беда-огорчение — разворачиваемся и мчим обратно к дому. Вот он, лапочка, а вот теперь — 100% поехали. Время — 6.10 утра, на одометре — 3661. Feuer frei!
     Выезжая за город(теперь уже точно ничего не забыли) мы повстречали несколько групп байкеров по 2-3 мотоцикла, двигающихся из города — ну что же, значит я правильно выбрал время (а уже было 6.30 утра, вместо 5.30, как планировалось изначально) — и, кстати, для выезда рекомендую именно 5.30, так как к половине седьмого загрузка дорог увеличивается вдвое, если не больше — все «ранние пташки» торопятся на свои места. Да и ехать по пустой Москве — удовольствие.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна