Просто французы понимают слова вместе с артиклем. У них в сознании нет слова кафЕ, а есть лякафЕ (в одно слово — как, например, коренной москвич не называет реку, протекающую через столицу «Москва», а говорит «Москварека, в одно слово. Интересно, что лет 30 назад даже на дорожных знаках писалось Москва-река, а не р.Москва, как сейчас). Конечно, через какое то время до них дойдет, что речь идет о кофе, но это не точно ;) Грамотные преподаватели французского рекомендуют учить слова только сразу с артиклем.
Интересный рассказ. Посмеялся и даже по сочувствовал местами :)
Про французов. Я думаю, что это комплекс падшего (бывшего) величия. Это касается всех бывших великих (или считающих себя таковыми) стран-народов (французы, поляки, евреи, турки, британцы) за малым исключением (голландцы, португальцы, шведы). Это проявляется и на бытовом уровне и в политике.
Про 500 евро. У нас популярна эта купюра, но лучше с ней дела не иметь. В Европе часто разменять ее можно в только в банке (вам еще повезло), да и при этом они могут полчаса ее проверять на подлинность.
Про Христа. И.Х. стан ключевой фигурой христианства лет так 150 назад. Во всех старых европейских соборах над алтарем расположено изображение (статуя) Девы Марии с младенцем. А И.Х. почти всегда изображается лежащим в гробу справа от входа в храм, оплакиваемый Марией Магдалиной. Позже фигура распятого И.Х. стала ключевой и была помещена в большинство храмов, но тк место над алтарем было «занято», ее размещали довольно нелепым образом, часто просто подвешивая под сводами.
Гы, по поводу знаков на серпантине. Тоже попадал на подобное в Австралии на одном из перевалов через Большой водораздельный хребет. Только там шпилек было поменьше — штук 6-7. В начале участка дороги стоил знак 80. Я, зная, что в Австралии знаки по делу ставят (сколько стоит — столько и комфортно ехать) пытался там ехать 80, потом 60, потом… В общем, местные меня обгоняли постоянно :( Было стыдно, но и страшно ехать быстрее. :)
Интересно, а у нас «этот пипец» будет только для иностранцев или для граждан России тоже? Может тогда в Москве, Питере, Ебурге и пр. крупных городах тоже ввезти налог на «понаехавших»… :)
Блин, аналогично. Выезжая на автостраду и разгоняясь, не успел визор захлопнуть (были противосолнечный фильтр и очки) словил глазом микрообъект (песчинку или кусочек сажи, хз). Итог, неделя антибиотика в глаз…
Согласен, все как всегда в забугорных обзорах… Много соплей про то, какая Америка офигительная, потыкали кнопочки, восхитились двиглом КТМ, прокатились по туристическому маршруту с кафе-барами и душами и сделали выводы… гы. Хорошо, догадались одинаковую резину обуть. А вот подвеску настроить НЕ догадались, хотя в мануале (по крайней мере у КТМ) это настоятельно рекомендуется. Соответственно не принимаются претензии по подвескам Африки и Тигра. НЕ взяли Африку с «ручной» коробкой, соответственно не принимаются претензии к ДСТ. И вообще… :(
Хороший обзор. На мой взгляд, правда, излишне оптимистичный. Особенно, что касается диапазона используемых температур. Более подходящим такой комплект был бы от +15 до +25 (+30) градусов. Что касается диапазона от +5 до +35, то лично у меня на него аж 3-4 комплекта экипа: на +5 +10 многослойный туринговый текстильный комплект и утепленный дождевик, плюс туринговые боты с гортексом. +15 +20 и до +25 различные варианты кожаного экипа и демисезонных мотобот, до +30 летний текстильный сетчатый экип, от +30 до +40 светлосерый (белый) текстильный сетчатый экип и вентилируемые боты или черепаха и белое джерси с длинными рукавами сверху, белый шлем.
Сейчас много народу ездит на юг Европы (Испания, Италия, Греция, Турция, Кипр). Рекомендую со всей серьезностью отнестись к экипу для высоких температур.
Удачи.
Очень полезный материал, спасибо автору, но оставляет, конечно смешанные чувства. Сначала, читая перечень «плановых» работ, я было порадовался: почти всё одни расходники плюс сцепление и подшипник. Но далее к этому добавилось замена передней подвески, капремонт коробки и будущий ремонт редуктора, а также проблемы с электрикой и органами управления. И это все при идеальном обслуживании и «щадящем» (по отношению к пробегу) — длинные плечи, отсутствие фактора старения и пр. — режиме эксплуатации.
М-да. Повод задуматься, тк сам выбираю себе евротурер в дополнение к Африке.
Прочитал. Вы реально его не слышите…
Мое ИМХО: ОСНОВНОЙ навык активной безопасности — это умение прогнозировать дорожную ситуацию. В том числе дорожные условия, наличие препятствий и возможные ошибки других. Использование экстренного торможения безусловно один из важнейших навыков, но, положа руку на..., у кого, кроме спортсменов, он отработан до автоматизма? Поэтому ВАЖНЕЙШИЙ принцип безопасного вождения — НЕ превышай своих возможностей и постоянно анализируй дорожную обстановку на предмет возможных опасностей (хоть спереди, хоть сзади, сбоку, снизу, сверху… откуда угодно).
И еще в чем ПРАВ Ваш оппонент, если Вам пришлось экстренно тормозить, то Вы УЖЕ ошиблись…
Согласен, правда катаю С3Pro. Что касается упомянутых автором и некоторыми пользователями «недостатков», то вставлю свои пять копеек.
Вентиляция и шум: Необходимо понимать, что вентиляция шлема работает преимущественно в набегающем потоке, который должен полностью оптекать шлем (соответственно надо выбирать и ветровое стекло). Если вы ставите вперед «лопух», который завихряет поток, или поднимает его над шлемом, то о нормальной вентиляции (в закрытом шлеме) можно забыть. У меня в одном и том же шлеме на CB500Х (стоковое стекло) — все идеально, а на новой Африке и голову болтает и вентиляция не работает.
И да, если «забить» на понты и купить белый шлем, то в нем будет не очень жарко даже на южном солнце (катаю на Кипре летом при t ~ 36-38 в тени).
Кстати, каждый день еду с работы на закатное солнце (чуть выше или ниже в зависимости от времени года) и не испытываю никаких проблем с ним, если использовать штатный солнечный козырек.
Понравилась подводочка про задницу и луивитона. Подумал — к чему это, а потом дочитал до 70к… Гм. На мой вгляд — свежая судентка с упругой попкой все же получше престарелой немецкой б… женщины с силиконовыми губами и сиськами даже залитой под пробку шанелью… Даже, если ты «настоящий мотоциклист» ;)
Обзор хороший. Но, по сути, все же получились преимущественно «дифирамбы». Не хватает детального сравнения с вышеперечисленными моделями.
Так производители пихают их на все мотоботы с более или менее сносной защитой — типа, а ля спорт. У меня на коротких летних альпинстарах и то есть… не откручивать же :)
Неоднократно сталкивался в странах Европы, особенно в курортных городах, с ситуацией, когда машина тормозит просто посреди дороги, чтобы дать перейти стоящему на обочине (или разделительном газоне) пешеходу. Еще бывает, когда на пешеходном переходе (где пешеходы включают себе зеленый светофор кнопкой) машина тормозит перед собравшимся переходить дорогу пешеходом и тот, видя, что машина останавливается НЕ нажимает кнопку для включения машинам красного света и начинает переходить, а машины едут через переход на свой зеленый.
Обычно в перечисленных случаях пешехода видно и есть возможность затормозить, но пару раз буквально спасало только то, что автоматом торможу в случаях, когда машины замедляются, а причины не видно. Хотя и в таком случае есть шанс схватить удар сзади.
Эти инженеры с их «топ-технологиями» никак не могут решить проблему стабильности байка с кофрами (боковыми и задним) на скоростях ДО 200 км/ч. То на Хонде полицейские бьются, то вот на БМВ Гранд Америка просто тупо ограничили максималку до 162 км/ч. А айфон в приборку засунуть много ума не надо. Вон, даже наркоман Маск, добавив к технологиям 19 века айфон, продает это чудо за 100 тыс. бакинских.
Наверное, все же, больше зависит не от «процента» пробега по трассе/грунту, а от назначения (способа использования) мотоцикла. Можно с успехом кататься на Гусе по грунтовкам средней полосы России, Украины, Германии, стран Прибалтики. Там, где в принципе ездят на обычных легковушках. Или же попробовать лезть на каменистые «дороги», но двигаясь в темпе классических мототуристов ок.10 км\ч. Тут много таких примеров. Но, если вы собираетесь долго «дубасить» по таким дорогам, то выбор значительно сужается… да, практически его не — только новая Африка. Смотрел еще KTM SA R, но у ктмов сыпятся рамы.
Про французов. Я думаю, что это комплекс падшего (бывшего) величия. Это касается всех бывших великих (или считающих себя таковыми) стран-народов (французы, поляки, евреи, турки, британцы) за малым исключением (голландцы, португальцы, шведы). Это проявляется и на бытовом уровне и в политике.
Про 500 евро. У нас популярна эта купюра, но лучше с ней дела не иметь. В Европе часто разменять ее можно в только в банке (вам еще повезло), да и при этом они могут полчаса ее проверять на подлинность.
Про Христа. И.Х. стан ключевой фигурой христианства лет так 150 назад. Во всех старых европейских соборах над алтарем расположено изображение (статуя) Девы Марии с младенцем. А И.Х. почти всегда изображается лежащим в гробу справа от входа в храм, оплакиваемый Марией Магдалиной. Позже фигура распятого И.Х. стала ключевой и была помещена в большинство храмов, но тк место над алтарем было «занято», ее размещали довольно нелепым образом, часто просто подвешивая под сводами.
Сейчас много народу ездит на юг Европы (Испания, Италия, Греция, Турция, Кипр). Рекомендую со всей серьезностью отнестись к экипу для высоких температур.
Удачи.
М-да. Повод задуматься, тк сам выбираю себе евротурер в дополнение к Африке.
Мое ИМХО: ОСНОВНОЙ навык активной безопасности — это умение прогнозировать дорожную ситуацию. В том числе дорожные условия, наличие препятствий и возможные ошибки других. Использование экстренного торможения безусловно один из важнейших навыков, но, положа руку на..., у кого, кроме спортсменов, он отработан до автоматизма? Поэтому ВАЖНЕЙШИЙ принцип безопасного вождения — НЕ превышай своих возможностей и постоянно анализируй дорожную обстановку на предмет возможных опасностей (хоть спереди, хоть сзади, сбоку, снизу, сверху… откуда угодно).
И еще в чем ПРАВ Ваш оппонент, если Вам пришлось экстренно тормозить, то Вы УЖЕ ошиблись…
Вентиляция и шум: Необходимо понимать, что вентиляция шлема работает преимущественно в набегающем потоке, который должен полностью оптекать шлем (соответственно надо выбирать и ветровое стекло). Если вы ставите вперед «лопух», который завихряет поток, или поднимает его над шлемом, то о нормальной вентиляции (в закрытом шлеме) можно забыть. У меня в одном и том же шлеме на CB500Х (стоковое стекло) — все идеально, а на новой Африке и голову болтает и вентиляция не работает.
И да, если «забить» на понты и купить белый шлем, то в нем будет не очень жарко даже на южном солнце (катаю на Кипре летом при t ~ 36-38 в тени).
Кстати, каждый день еду с работы на закатное солнце (чуть выше или ниже в зависимости от времени года) и не испытываю никаких проблем с ним, если использовать штатный солнечный козырек.
Обзор хороший. Но, по сути, все же получились преимущественно «дифирамбы». Не хватает детального сравнения с вышеперечисленными моделями.
Обычно в перечисленных случаях пешехода видно и есть возможность затормозить, но пару раз буквально спасало только то, что автоматом торможу в случаях, когда машины замедляются, а причины не видно. Хотя и в таком случае есть шанс схватить удар сзади.