Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Andante
  • Andante
  • 21 ноября 2016 в 12:45
Очень приятно такое читать =)
0
Andante
  • Andante
  • 20 ноября 2016 в 22:19
Пожалуйста =)
+1
Andante
  • Andante
  • 20 ноября 2016 в 19:35
Они честнее и трушнее. А ещё их технические решения часто интереснее типовых современных решений.
0
Andante
  • Andante
  • 20 ноября 2016 в 14:08
Там же, где и многие прочие мои начинания — в долгом ящике!
0
Andante
  • Andante
  • 20 ноября 2016 в 13:51
Думаю, что кто-нибудь по-настоящему разбирающийся в этой технике смог бы по объёмистому посту написать про каждый мотоцикл в посте :) Я так, обратил внимания на какие-то интересные или известные мне нюансы.
0
Andante
  • Andante
  • 20 ноября 2016 в 13:49
Паша пишет без передышки же!
0
Andante
  • Andante
  • 26 декабря 2014 в 0:45
Ваще отлично. Ты забит заказами или есть свободное время?
0
Andante
  • Andante
  • 24 декабря 2014 в 13:45
Ок!
+1
Andante
  • Andante
  • 24 декабря 2014 в 13:21
Да, я после комментов уже увидел, что мопед не твой, ты просто разместил объяву©

А можно надыать контакты этого чувака? Я бы с ним сам предметно пообщался =) Я думаю, нам есть о чём.
0
Andante
  • Andante
  • 24 декабря 2014 в 0:26
Чуть позже заметил, что ты даже маленький радиатор воткнул — вот просто один-в один мои планы. Я для этого разжился радиатором от трансальпа, но обломался по диаметру входных-выходных отверстий. От чего ты использовал радиатор, не было ли проблем с перегревом во время езды/простоя, доводил ли как-то его до ума? И да, у тебя 400 или 600 кубов? Сам переводил на один карб или мотан уже был однокарбовым? Если сам, то с интересом почитал подробности, потому что меня эта тема так же интересует.
+2
Andante
  • Andante
  • 24 декабря 2014 в 0:21
Опередил меня =). Я думал, что стида с настолько радикально отпиленной жопой в России ещё не делал лубочный кастомайзинг. Решение у нас, к слову, по задумке один в один — полностью убирается весь подрамник за креплением аморта, а седло вешается на рессоры. Только я взял для этого обычные рессоры трёхслойным бутербродом, которые допилил под свои нужды, и закрепил их чуть иначе, вварив в короб дополнительную усиливающую распорку.





С рессорами фотки, к сожалению, нет.

Рама сейчас примерно такая:



С небольшими допилами.

Расскажи, какой у мотоцикла в таком виде пробег? Многие говорили, что если убрать подрамник, то рама в жопе потеряет жёсткость, хотя по моим прикидкам он её и не обеспечивал. Обычно у запиленных стидов всё-таки вваривают поперечные трубы взамен спиленных, ты же решил поступить как я (или наоборот) — поделись опытом эксплуатации.
0
Andante
  • Andante
  • 18 декабря 2014 в 22:58
Хайвеймен был не клёпаный, а просто ободрано-ржавый.
-1
Andante
  • Andante
  • 16 декабря 2014 в 23:04
Я же писал — шпроты для геев! =D
+1
Andante
  • Andante
  • 16 декабря 2014 в 23:03
Ну есть ещё Мухосранск как вариант :)
0
Andante
  • Andante
  • 16 декабря 2014 в 23:02
Кому вообще нужны эти мотоциклы?
+1
Andante
  • Andante
  • 16 декабря 2014 в 11:19
если они к тому времени ещё останутся) Вырастет 2-3 поколения, которые не смотрели терминатора 2 — и всё, снимут с производства как неликвид =) Будет только fat rod какой-нибудь или v-boy
0
Andante
  • Andante
  • 16 декабря 2014 в 11:17
Фапать в дзене — это сильно!
+1
Andante
  • Andante
  • 15 декабря 2014 в 18:57
шпрот для езды вдвоём не айс. Жестокий способ заставить девушку разлюбить хорлеи!
+2
Andante
  • Andante
  • 15 декабря 2014 в 17:52
Лицензированные специалисты по ХД проходят время от времени обучение в специальных центрах. Им выдаётся корочка, в которую отмечается, какие курсы прошёл механик. Курсов очень много — по трансмиссии, электрике, целым семействам и отдельным моделям. При этом записаться на них простой человек не может — только работающий в оф. диллерстве.

Это если кратко
+2
Andante
  • Andante
  • 14 декабря 2014 в 12:28
Сказка ложь — да в ней намёк, добрым молодцам урок)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна