Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Один сезон на Viper V250CR

Календарь говорит, что световой день пойдёт в рост только через 2 дня, а посему всё указывает на то, что для этого мотоцикла в этом году сезон закрыт и можно подвести итог. Одометр показывает 7281км

Постараюсь описать свои впечатления и что делалось с мапедом по тех. части. Овер много букв.


Читать дальше

Viper V250cr не большой, но крайне необходимый тюнинг горловины бензобака.

Так сложилось, что на этом мотоцикле (а что ещё странней, что не только на этом) большая часть немногих проблем возникала из за бензобака. О том что датчик топлива с завода показывал средневзвешенную температуру на поверхности Марса я писал ещё в истории покупки, далее буквально спустя третью неделю пользования бак потёк под передним кронштейном крепления (о чём я тоже писал ранее), но самое печальное, что вообще превращало каждую заправку в боль — это конструкция горловины бака.



Читать дальше

Viper V250CR начало эксплуатации, проблемы, их придумывание, придумывание решений и решение их же.

В продолжение этого поста и спустя первые 5К пробега можно подвести некоторые итоги. Что бы не выбиваться из тренда речь пойдёт преимущественно о выявленных косяках и немного об усовершенствованиях.


Читать дальше

Как бороться с отсутствием центральной подножки.

Как то не нашёл поиском обсуждались ли здесь центральные мото подкаты и поэтому решил поделиться впечатлениями от этой, на мой взгляд крайне пользительной штуке.



Читать дальше

Viper V250CR. Купил, собрал, сел, поехал - как это было, и продолжилось.

Когда то давно (или не очень) многие из знакомых задавали мне вопрос «почему не повышаешь кубатуру» Несколько лет обождав когда многих это наконец перестало беспокоить я таки решился )))



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна