Нет, на PZ-30 нет ни одной из описанных тобой проблем, сужу по своему мотоциклу и мотоциклу друга, на обоих стоит пз-30, только у меня с ускорительным насосом. На низких оборотах не дёргается, набор газа ровный во всем диапазоне. У меня холостой ход стабильный — 1300 об/мин, как настроил. У друга бывает плавает, но в небольших пределах ±200 оборотов, но его карбюратор правда даже не разбирали и не промывали. И ещё — мой мот не заводится, если не подгазовывать, зато как заведется, даже на холодную, ручку не надо накручивать, чтоб прогреть — мотоцикл уже ровно работает и не глохнет. У друга же заводится с полоборота без подгазовки, но на холодную устанешь прогревать, пока не станет работать устойчиво.
Хорошая поездка! Тоже сейчас думаю о возврате на 15-ю звёздочку (сейчас стоит 17-я), но уж передачи слишком короткие становятся. А так по скорости все тоже самое, 105 по гпс это максимум, обороты двигателя 8000-8500
Прибалтийская 428 цепь на моем Минске вытянулась до предела за 4000км, хотя постоянно мыл ее, смазывал и варил в графитке. На этот сезон купил сальниковую JT, по деньгам вышло не так уж и дорого — 2500 российских рублей, посмотрим как она себя покажет
Хорошая доработка, нравится этот мот, но клипоны отталкивают. Все же как по мне, руль высоковат, уж слишком на круизерный/чепперный смахивает, чем то напоминает «тюнинг» Явы с высокими самодельными рулями в 80-90-ых годах. Но если, тебе удобно, то пожалуйста. Вот тут нажми меня Александр тоже переделывал клипоны на классический руль, мне его вариант больше понравился…
Красота! А у нас в Ульяновске сегодня снежная метель, и желтый снег таять и не думает, а наоборот, покрывается сверху белым. Так что, начало моосезона переносится еще на недели две:(
Спасибо за пост! Тоже догадывался, что это возможно, теперь увидел в живую. Осталось только у себя в городе найти разборки/магазины, но это уже другой вопрос
У нас на работе была универсальная обжимка от Tyco Electronics со сменными губками, обжимала практически все типы контактов и всех производителей. А так, дома и в таких малых обьемах, думаю можно без проблем обжать пассатижами и пропаять
На форуме Минск мото один из администраторов, а по совместительству работник мотозавода, сказал что от завода остались одни здания, да и те в плохом состоянии. На правду не претендую, за что купил, за то и продаю…
Отличный мот и переделки тоже! Фара круглая очень идет, этакий младший брат Джебеля:)
Цвет только новый не понравился, мотоцикл стал каким-то «гламурным» что-ли…
Эх, Юрий, ты меня сейчас вернул лет на 12 назад, когда мне было 13-14 лет, и я тоже захотел первый моциклет)
Тоже хотел Минск, именно 12-вольтовый, с высоким крылом, как на фотографиях. Но у нас Мински ценились на уровне Ижей, и стоили также, а Восходы не уважали и стоили они дешевле, и поэтому первым мотом у меня был Восход-3М, голубого цвета:)
Но кто-бы мог подумать, что я через много лет буду ездить на Минске, хоть от того Минска тут мало что осталось.
Жалко, ММВЗ тоже канул в лету, как и ИЖМАШ…
Цвет только новый не понравился, мотоцикл стал каким-то «гламурным» что-ли…
Тоже хотел Минск, именно 12-вольтовый, с высоким крылом, как на фотографиях. Но у нас Мински ценились на уровне Ижей, и стоили также, а Восходы не уважали и стоили они дешевле, и поэтому первым мотом у меня был Восход-3М, голубого цвета:)
Но кто-бы мог подумать, что я через много лет буду ездить на Минске, хоть от того Минска тут мало что осталось.
Жалко, ММВЗ тоже канул в лету, как и ИЖМАШ…