Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Virago XV1100 1993 → Начало бортжурнала

Мой первый мотоцикл. С покупкой и оценкой технического состояния (а также контактами с сервисами) очень помог мой старый друг Джерри.
Из серьёзного недавно (в начале сезона) перебрали вилку, залили новое масло 10ку, манжеты поменяли.
Совсем недавно — поставили масляный фильтр и поменяли масло (залили «Мотюль 5100» 15w50).
Из проблем — слегка течёт масло из движка, поскольку его когда-то до меня перебирали и при сборке вместо прокладок применили герметик — а теперь он уже стал оттуда вываливаться. Течёт некритично, но заметно. Но ремонт дорогой и долгий, так что это уже в конце сезона будет.
Несколько смущают неочень сильные тормоза (хотя пока неочень критично — я разгоняюсь несильно), а также подтекающая крышка бака (говорят — это его родной баг, не исправляется).

Читать дальше

Kawasaki ER-6n 2007 → Kawasaki er6n 2007


Собирался купить байк очень давно, но то одно то другое и на те кризис, решил или надо реализовать мечту или закрыть тему навсегда и перестать пускать слюни.
Сначала хотел чесотку, но выбор пал на ерша, хотел именно такого как на фото. Байк был куплен. И началось…

Читать дальше

Kawasaki Versys 2007 → О покупке, первой встрече и планах

Был у меня, значится, Bajaj Pulsar NS 200, 2013 года, и был у меня первый сезон в 2014 году…
Был небольшой опыт автопутешествий, шило в заднице и лишь «ветер свободы» впереди.

И пошло поехало, пробег на пульсаре составил примерно ~8500км за ~4 месяца, побывал на нем в: Черкассах (дважды), Полтаве, Москве, Белгороде, Курске, Туле и Переславле Залесском.
Сезон на пульсаре закончился у меня месяца через 4 после начала в апреле вот этим:


Читать дальше

BMW K100RS 1989 → Как стать кирпичеводом или первый байк – он странный самый.

Пост про путь в мото жизнь с лирическими отступлениями и занудными загонами



Читать дальше

Honda VF750C Magna 1996 → История как я купил свою мечту детства Honda VF750C Magna третьего поколения.

Поиск мечты начался в 2012 году. Устроился на постоянную работу, женился, вроде и деньги стали появляться, накопления, но мотоцикл не как найти не мог, так и откладывал с покупкой, и гонял на Уралах.
С июня 2015 года, наткнулся на тройку мотоциклов которые вроде устраивали меня по фото, начал обзванивать продавцов, один мот был перекрашен в родной цвет аргументировалось тем что бывшая хозяйка была не аккуратной девушкой, у второго нужна замена всех расходников, сальников передней вилки, да ещё и 1000км от моего дома (накладно выходило). Уже стал расстраиваться, НО увидел на всем известном сайте по продаже мото и авто техники, отличный экземпляр (фотки из салона):


Читать дальше

Baltmotors S1 2012 → BM S-1. О том, как я стал владельцем и вкратце об эксплуатации.

Доброго времени суток. Сегодня я расскажу вам сказку о китайских смертециклах, а точнее о мотоцикле марки baltmotors за моделью s1.

Не могу сказать что мопед плох, нет. Он хорош для своих денег, даже очень хорош.

Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Как купил

Несмотря на краткость описания мотоцикла в гараже, у меня сегодня графоманский зуд. Поэтому, прошу любить и жаловать.

Начнем, пожалуй сначала. А именно с покупки. Дело было так:

Сферический мотоцикл в вакууме по моим тогдашним представлениям



Читать дальше

Triumph Street Triple R 2015 → Новый Street Triple Rx 2015

Привет, друзья!

Я снова в шоссейно-городском строю и наконец-то мне понравился мотак который даже не литровый…. и даже не литр-триста (шутка про тракториста).

На что только не смотрел, на самом деле, bmw k1300r, s1000r, Ducati Streetfighter, Agusta Brutale и даже на 1290 Супер Дюк, но в итоге подумал, «нафига» такие объемы в городе и с посадкой стритфайтера где после 200 сдувает. Не лучше ли взять что полегче? А уж как прокатился, так все точно стало понятно, что именно это мне и нужно. Triumph Street Triple Rx — cпецверсия. 675 кубиков, 3 цилиндра, 180кг мокрый! вес и просто отличнейшая эргономика. Как забрал из салона, катнул «разминку» по Москве и погнал сразу домой в Ульяновск, что собс-но 900км на восток по пробкам и не самым лучшим дорогам.



Читать дальше

Irbis GR250 2013 → Как я приобрёл GR250

Был у меня ТТР 250, ирбис, купил я его за 25к. Купил именно кросс, потому что до этого было несколько питбайков… Один питбайк продал так как собирал деньги на права, второй — потому что собирал на машину). Так вот. Ездил я на кроссе, месил говнецо, и как то у друга прокатился на спортбайке… и очень захотел спорт, но так как вряд ли накоплю на него, это было лишь в мечтах. Катался на кроссе, радовался и как то раз, от нефиг делать зашел на авито, поставил категорию мото и просто так смотрел всё подряд… Нарвался на GR и владелец писал, мол обмен на кроссовый возможен. Ну я думаю позвонить по приколу… и всё, договорились, поменялись и теперь у меня Джиэрка… К сожалению прав нету, сейчас собираюсь получить в скором времени)И да. я понимаю, что этот одноцилиндровый китаец не заменит 4 японских горшка, но я уже на шаг ближе к своей мечте.) Как говорится: Душой на япоском спортбайке, жопой на джиэрке :D

Honda NT650V Deauville 2004 → О практичности или выбор умом и сердцем.

Лет несколько назад, выбирая первый мотоцикл, я оперировал знаниями из совкоциклетного детства, и они сводились к нескольким пунктам. Самый главный — мотоцикл должен быть простой, ибо он постоянно ломается, а раз в неделю разбирать до винтика сложную конструкцию очень неудобно. На моте не должно быть ни капли пластика, дабы не разбить его при постоянных падениях. Фара должна быть непременно круглой (зачем — не знаю, но так надо). Еще я знал, что пользоваться надо только задним тормозом, а замученная жизнью чесотка является дьявольски быстрым и трудноуправляемым снарядом. Своими суевериями и предрассудками больше делиться не буду, и так уже все читатели валяются от хохота, чем закончился выбор первого байка можете прочитать в моем приветственном посте, а под катом я расскажу до чего меня довела семьсотпятидесятая сибиха-учебка, мой старый верный Сибих, который я всю жизнь буду вспоминать добрым словом.



Читать дальше

Honda CBR600RR 2006 → Тяга пришла с детства :)

Первой двухколесной техникой, что возит тебя сама без педалей у меня была «Макака», или как реально он называется, вроде бы, «Мини-мокик» что ли :) Не суть, чихотка, но любил :) Позже полез выше — Минск, Планета-3, Ява-638 две штуки, Восход-3М… Но это было всё по школе, потом дооолгая армейка, и тачки, тюнинг, мощность, скорость, что только не было у на с братом :) Но год назад брат получил права категории «А» и взял себе Драгу, а я всё по 4м колесам… Идея зрела-зрела, зрела-зрела иии… Начал искать! Мотались с ним по многим мото-салонам, чтоб я посидел, потрогал и выбрал себе наиболее подходящую лошадку :) Но, увы, критерии у меня были не как в большинстве случаев:


Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1999 → Проект «два колеса». Как я стал мотобратом, цены.

Привет, Байкпост. В этом посте я опишу свой путь в мотожизнь, который начался зимой 2014 года, когда вслед за первым снегом выпал курс рубля. События в те дни развивались стремительно, народ массово скупал электротехнику и автомобили. Ну а я, что я? Я решил купить байк.



Читать дальше

Stels Delta 200 2014 → Стелс Дельта 200. 2014—2015 годы. Покупка и ранняя эксплуатация малокубатурного коня для дальнобоя.


Откатав Мото-Лето-2013 на Орион 125 для меня встал вопрос: На чем ехать в Крым—2014? Планов громадье: Москва—Абхахия—Крым—Киев—Харьков—Москва (план строился в 2013 году). Прикидывал, что будет в районе 6000 км пробега. Орион вызывал вопросы.

Из претендентов были Ёбрик, Стелс Дельта 200 и CF moto Leader 150.

Читать дальше

Suzuki GSX-R600 2008 → Пришло время познакомиться )

Однажды в далёком 2014 году, мой друг из Еката решил приехать в столицу нашей Родины для приобретения Джиксера.

Читать дальше

Kawasaki ER-4n 2010 → Пополнение в гараже, или как не потерять голову от выбора

Ура товарищи! Я наконец-то купил свой второй японский мотоцикл!
Спешу поделится этим радостным событием, и впечатлениях от 8км за рулем в первый день покупки))

Читать дальше

Honda CBF600 2005 → Коротко о мопеде

Как-то раз мне внезапно надоело быть пилотом ПАК ФА Т-50 водителем адового внутрияпонца Ямаха ЭсЭрИкс400, потому что, не помню уже почему. То ли из-за сочащегося из всех щелей масла, то ли из за постоянных поломок, то ли из-за характеристик велосипеда, а может быть по совокупности причин. Вообщем, решил я его сменять на что-нить поновее и попроизводительнее.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна