BMW K100RS 1989 → Как стать кирпичеводом или первый байк – он странный самый.
- jenskiy
- 4 августа 2015 в 12:20
- 52 комментария
- 5
- +82
Honda VF750C Magna 1996 → История как я купил свою мечту детства Honda VF750C Magna третьего поколения.
Поиск мечты начался в 2012 году. Устроился на постоянную работу, женился, вроде и деньги стали появляться, накопления, но мотоцикл не как найти не мог, так и откладывал с покупкой, и гонял на Уралах.
С июня 2015 года, наткнулся на тройку мотоциклов которые вроде устраивали меня по фото, начал обзванивать продавцов, один мот был перекрашен в родной цвет аргументировалось тем что бывшая хозяйка была не аккуратной девушкой, у второго нужна замена всех расходников, сальников передней вилки, да ещё и 1000км от моего дома (накладно выходило). Уже стал расстраиваться, НО увидел на всем известном сайте по продаже мото и авто техники, отличный экземпляр (фотки из салона):
Читать дальше
С июня 2015 года, наткнулся на тройку мотоциклов которые вроде устраивали меня по фото, начал обзванивать продавцов, один мот был перекрашен в родной цвет аргументировалось тем что бывшая хозяйка была не аккуратной девушкой, у второго нужна замена всех расходников, сальников передней вилки, да ещё и 1000км от моего дома (накладно выходило). Уже стал расстраиваться, НО увидел на всем известном сайте по продаже мото и авто техники, отличный экземпляр (фотки из салона):
Читать дальше
- Ivan72RUS
- Иван
- 2 августа 2015 в 6:28
- 25 комментариев
- 3
- +56
Baltmotors S1 2012 → BM S-1. О том, как я стал владельцем и вкратце об эксплуатации.
Доброго времени суток. Сегодня я расскажу вам сказку о китайских смертециклах, а точнее о мотоцикле марки baltmotors за моделью s1.
Не могу сказать что мопед плох, нет. Он хорош для своих денег, даже очень хорош.
Читать дальше
Не могу сказать что мопед плох, нет. Он хорош для своих денег, даже очень хорош.
Читать дальше
- Ensign
- Константин Арушанов
- 29 июля 2015 в 17:32
- 4 комментария
- 1
- +22
Stels Flame 200 2013 → Как купил
Несмотря на краткость описания мотоцикла в гараже, у меня сегодня графоманский зуд. Поэтому, прошу любить и жаловать.
Начнем, пожалуй сначала. А именно с покупки. Дело было так:
Сферический мотоцикл в вакууме по моим тогдашним представлениям
Читать дальше
Начнем, пожалуй сначала. А именно с покупки. Дело было так:
Сферический мотоцикл в вакууме по моим тогдашним представлениям
Читать дальше
- Korvettencap
- Андрей
- 28 июля 2015 в 19:28
- 24 комментария
- 1
- +32
Triumph Street Triple R 2015 → Новый Street Triple Rx 2015
Привет, друзья!
Я снова в шоссейно-городском строю и наконец-то мне понравился мотак который даже не литровый…. и даже не литр-триста (шутка про тракториста).
На что только не смотрел, на самом деле, bmw k1300r, s1000r, Ducati Streetfighter, Agusta Brutale и даже на 1290 Супер Дюк, но в итоге подумал, «нафига» такие объемы в городе и с посадкой стритфайтера где после 200 сдувает. Не лучше ли взять что полегче? А уж как прокатился, так все точно стало понятно, что именно это мне и нужно. Triumph Street Triple Rx — cпецверсия. 675 кубиков, 3 цилиндра, 180кг мокрый! вес и просто отличнейшая эргономика. Как забрал из салона, катнул «разминку» по Москве и погнал сразу домой в Ульяновск, что собс-но 900км на восток по пробкам и не самым лучшим дорогам.
Читать дальше
Я снова в шоссейно-городском строю и наконец-то мне понравился мотак который даже не литровый…. и даже не литр-триста (шутка про тракториста).
На что только не смотрел, на самом деле, bmw k1300r, s1000r, Ducati Streetfighter, Agusta Brutale и даже на 1290 Супер Дюк, но в итоге подумал, «нафига» такие объемы в городе и с посадкой стритфайтера где после 200 сдувает. Не лучше ли взять что полегче? А уж как прокатился, так все точно стало понятно, что именно это мне и нужно. Triumph Street Triple Rx — cпецверсия. 675 кубиков, 3 цилиндра, 180кг мокрый! вес и просто отличнейшая эргономика. Как забрал из салона, катнул «разминку» по Москве и погнал сразу домой в Ульяновск, что собс-но 900км на восток по пробкам и не самым лучшим дорогам.
Читать дальше
- Buddy
- Игорёк
- 27 июля 2015 в 5:34
- 25 комментариев
- 1
- +27
Irbis GR250 2013 → Как я приобрёл GR250
Был у меня ТТР 250, ирбис, купил я его за 25к. Купил именно кросс, потому что до этого было несколько питбайков… Один питбайк продал так как собирал деньги на права, второй — потому что собирал на машину). Так вот. Ездил я на кроссе, месил говнецо, и как то у друга прокатился на спортбайке… и очень захотел спорт, но так как вряд ли накоплю на него, это было лишь в мечтах. Катался на кроссе, радовался и как то раз, от нефиг делать зашел на авито, поставил категорию мото и просто так смотрел всё подряд… Нарвался на GR и владелец писал, мол обмен на кроссовый возможен. Ну я думаю позвонить по приколу… и всё, договорились, поменялись и теперь у меня Джиэрка… К сожалению прав нету, сейчас собираюсь получить в скором времени)И да. я понимаю, что этот одноцилиндровый китаец не заменит 4 японских горшка, но я уже на шаг ближе к своей мечте.) Как говорится: Душой на япоском спортбайке, жопой на джиэрке :D
- kelix
- 15 июля 2015 в 13:26
- 5 комментариев
- +8
Honda NT650V Deauville 2004 → О практичности или выбор умом и сердцем.
Лет несколько назад, выбирая первый мотоцикл, я оперировал знаниями из совкоциклетного детства, и они сводились к нескольким пунктам. Самый главный — мотоцикл должен быть простой, ибо он постоянно ломается, а раз в неделю разбирать до винтика сложную конструкцию очень неудобно. На моте не должно быть ни капли пластика, дабы не разбить его при постоянных падениях. Фара должна быть непременно круглой (зачем — не знаю, но так надо). Еще я знал, что пользоваться надо только задним тормозом, а замученная жизнью чесотка является дьявольски быстрым и трудноуправляемым снарядом. Своими суевериями и предрассудками больше делиться не буду, и так уже все читатели валяются от хохота, чем закончился выбор первого байка можете прочитать в моем приветственном посте, а под катом я расскажу до чего меня довела семьсотпятидесятая сибиха-учебка, мой старый верный Сибих, который я всю жизнь буду вспоминать добрым словом.
Читать дальше
Читать дальше
- Som-oz
- Георгий
- 13 июля 2015 в 11:44
- 29 комментариев
- 5
- +49
Honda CBR600RR 2006 → Тяга пришла с детства :)
Первой двухколесной техникой, что возит тебя сама без педалей у меня была «Макака», или как реально он называется, вроде бы, «Мини-мокик» что ли :) Не суть, чихотка, но любил :) Позже полез выше — Минск, Планета-3, Ява-638 две штуки, Восход-3М… Но это было всё по школе, потом дооолгая армейка, и тачки, тюнинг, мощность, скорость, что только не было у на с братом :) Но год назад брат получил права категории «А» и взял себе Драгу, а я всё по 4м колесам… Идея зрела-зрела, зрела-зрела иии… Начал искать! Мотались с ним по многим мото-салонам, чтоб я посидел, потрогал и выбрал себе наиболее подходящую лошадку :) Но, увы, критерии у меня были не как в большинстве случаев:
Читать дальше
Читать дальше
- A9F
- Антон Девятиэтажкин
- 11 июля 2015 в 11:44
- 11 комментариев
- +7
Honda CB400 Super Four 1999 → Проект «два колеса». Как я стал мотобратом, цены.
Привет, Байкпост. В этом посте я опишу свой путь в мотожизнь, который начался зимой 2014 года, когда вслед за первым снегом выпал курс рубля. События в те дни развивались стремительно, народ массово скупал электротехнику и автомобили. Ну а я, что я? Я решил купить байк.
Читать дальше
Читать дальше
- kazemair
- 10 июля 2015 в 11:51
- 31 комментарий
- 2
- +17
Stels Delta 200 2014 → Стелс Дельта 200. 2014—2015 годы. Покупка и ранняя эксплуатация малокубатурного коня для дальнобоя.
Откатав Мото-Лето-2013 на Орион 125 для меня встал вопрос: На чем ехать в Крым—2014? Планов громадье: Москва—Абхахия—Крым—Киев—Харьков—Москва (план строился в 2013 году). Прикидывал, что будет в районе 6000 км пробега. Орион вызывал вопросы.
Из претендентов были Ёбрик, Стелс Дельта 200 и CF moto Leader 150.
Читать дальше
- mikhailworld
- Михаил
- 10 июля 2015 в 10:40
- 38 комментариев
- 5
- +37
Suzuki GSX-R600 2008 → Пришло время познакомиться )
Однажды в далёком 2014 году, мой друг из Еката решил приехать в столицу нашей Родины для приобретения Джиксера.
Читать дальше
Читать дальше
- Suhoi
- Игорь
- 10 июля 2015 в 8:12
- 10 комментариев
- +31
Kawasaki ER-4n 2010 → Пополнение в гараже, или как не потерять голову от выбора
Ура товарищи! Я наконец-то купил свой второй японский мотоцикл!
Спешу поделится этим радостным событием, и впечатлениях от 8км за рулем в первый день покупки))
Читать дальше
Спешу поделится этим радостным событием, и впечатлениях от 8км за рулем в первый день покупки))
Читать дальше
- HotGuy
- Василий
- 9 июля 2015 в 13:08
- 24 комментария
- 1
- +30
Honda CBF600 2005 → Коротко о мопеде
Как-то раз мне внезапно надоело быть пилотом ПАК ФА Т-50 водителем адового внутрияпонца Ямаха ЭсЭрИкс400, потому что, не помню уже почему. То ли из-за сочащегося из всех щелей масла, то ли из за постоянных поломок, то ли из-за характеристик велосипеда, а может быть по совокупности причин. Вообщем, решил я его сменять на что-нить поновее и попроизводительнее.
Читать дальше
Читать дальше
- DrZlo
- Яробот
- 2 июля 2015 в 4:32
- 7 комментариев
- +6
Suzuki DL650 V-Strom 2015 → Права и первый мотоцикл, как много в этом дыр-дыр-дыр. Часть I
Хей!
Как-то поднадоело вариться соло во всем, что было и есть, так что расскажу все как на духу, может выйдет пара интересных историй. Итак, как все начиналось-начиналось, да началось.
А дальше?
Как-то поднадоело вариться соло во всем, что было и есть, так что расскажу все как на духу, может выйдет пара интересных историй. Итак, как все начиналось-начиналось, да началось.
А дальше?
- Buran07
- Буран
- 1 июля 2015 в 23:57
- 19 комментариев
- 1
- +23
Honda CTX700D 2014 → Honda CTX 700 DCT ABS 2014 - жирный туристический скутер с повадками чоппера. История покупки.
Всем привет. Это мой первый пост здесь и надеюсь не последний. Рассказ, пожалуй, начну немного издалека, с необходимой ретроспективой.
Так вышло, что я родился в Москве 30 лет назад. Но в определенный момент, примерно в 2006ом, жизнь сложилась так, что из Москвы я уехал, да из России тоже. За прошедшие годы довелось пожить в разных странах и даже на разных континентах, и в какой-то момент я оказался во Вьетнаме застряв там на целый год.
С этого момента и началась мотоболезнь во всей ее красе. До этого у меня не было даже автомобильных прав (равно как и опыта вождения коробки), и я совершенно не собирался садиться за руль чего-то бы то ни было с мотором. Но оказалось что без этого было крайне тяжело и скучно существовать в Ня Чанге, когда вокруг в пределах часа езды столько всего интересного. Был снят в аренду милейший скутер Honda Airblade 110cc. Буквально через неделю я понял что хочу научиться нормально ездить и когда-нибудь купить собственный мотоцикл.
Читать дальше
Так вышло, что я родился в Москве 30 лет назад. Но в определенный момент, примерно в 2006ом, жизнь сложилась так, что из Москвы я уехал, да из России тоже. За прошедшие годы довелось пожить в разных странах и даже на разных континентах, и в какой-то момент я оказался во Вьетнаме застряв там на целый год.
С этого момента и началась мотоболезнь во всей ее красе. До этого у меня не было даже автомобильных прав (равно как и опыта вождения коробки), и я совершенно не собирался садиться за руль чего-то бы то ни было с мотором. Но оказалось что без этого было крайне тяжело и скучно существовать в Ня Чанге, когда вокруг в пределах часа езды столько всего интересного. Был снят в аренду милейший скутер Honda Airblade 110cc. Буквально через неделю я понял что хочу научиться нормально ездить и когда-нибудь купить собственный мотоцикл.
Читать дальше
- stwinnie
- Винни
- 27 июня 2015 в 2:06
- 20 комментариев
- 2
- +38
Yamaha WR250F 2004 → Мой выбор, моя свобода
С чего началось...
С недавнего времени я выбрал для себя свой отдых от домашней суеты… от бестолковой работы, которая безжалостно сжигает напалмом все мои нервы без остатка. Но уйти пока возможности нет, не смотря на лютое желание. Выбор… Моим выбором стал мотоцикл. Вроде я и охотник и рыбак, и ходок по разным рельефам, но так как открывает мир мотоцикл, для меня стало откровением.
Читать дальше
- Streolk
- Алексей
- 25 июня 2015 в 4:57
- 26 комментариев
- +47