Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Desert Raven Daytona 350i 2013 → Покупка.

Всем читающим сей опус, привет! В прошлом году имея желание и не имея много денюшек на воплощение мечты, после нескольких месяцев упорного рытья интернета на предмет обзоров, статей и отзывов решил купить нового китайца. Очень запал в душу Лифан 250й, копия Ямахи Вираго. Отзывы, обзоры и общение с владельцами на сайтах привели меня к тому, что я решил заказать его в своём городе через мотосалон с доставкой из Ижевска. Пока обсуждали время и уточняли наличие на складе в Ижевске, разговорился с менеджером, посетовав, что было бы классно купить Дайтону. Но в наличии её ни у кого не было, только под заказ и то не факт. Менеджер согласился, сказав, что в прошлом году они их продали много, но больше поставок уже не будет, в связи с закрытием производства в Ростове. Потом, что то вспомнил и попросил подождать. Кому то долго звонил и, что то выяснял. После этого подошёл и предложил интересный вариант. В другом городе есть на выставке один экземпляр, пробег 40 км. и год выпуска 2013. С хорошей скидкой за небольшие косяки в виде потёртостей боковой крышки двигателя от ног сидящих и пары царапин. Подумав и прикинув свои финансы решил, забираю. Через несколько дней в начале марта менеджер позвонил и предложил приехать его забирать. 8 часов утра, март, мороз под 10 градусов, едем знакомится и забирать мотоцикл. Осмотр не выявил ничего криминального, поэтому решил его забрать. ДКП, эвакуатор-прицеп и вот мы в гараже ходим с женой и любуемся нашей покупкой. Очень красивый и гармоничный мотоцикл вышел из-под руки Джонни Пега.


Читать дальше

Suzuki GS500E 1994 → Двухстволка вместо оппозита.

Все началось еще в 2011 году, когда я поехал на первый свой слет в Новой Водолаге Харьковской области. Ехали на Иж планете 5 на растояние 100 км туда+100 обратно. Тогда решил и решил пересесть на что-то более злое.
Начало 2012, вытащил Днепр с гаража, коляску откунул, вытер масло и поехал. Красота! Потом покраска, замена карбов, зажигания, скоросная пара, выравнивание колес. Покатал я на свежем Днепре 2 недели и влетел в Ваз 2106 на перекрестку города Валки на скорости 90 км. 2 месяца

Читать дальше

Урал М67-36 1982 → Урал. Муки покупки.

Всем добра! Давно не чего не писал в байк пост, просто потому что то было не о чем. Хотя даже было, но рассказу о втором новом мотоцикле свое время) и поверьте это будет интересно)
Ну а сейчас я поведаю вам о самой глупой покупке в своей жизни.
(Вырезка из разговора с другом)
— Братан! я купил себе Урал!
— Ох епт… Тебе видать скучно жилось…

Думаю в этом разговоре вся истина УРИНАЛ -ДАО.
Всем кому интересно, прошу под кат.


Читать дальше

Honda VF750C Magna 1994 → Красный Боб ушел на пенсию.

Всем привет.

Кто следил, тот знает мои похождения с Красным Бобом, и вот, 10 Июня красный боб официально вышел на пенсию. Нет, это не значит, что его история закончилась и он отправляется в утиль. Это значит, что отныне он будет реже ездить, а ремонтироваться чаще, дольше и качественнее и самое главное, что требует «часу та натхнення» — пилинг, болгаринг, красинг, полиролинг, хроминг и прочий тюнинг.

А вот, собственно, причина — :


еще чуть чуть под катом


Читать дальше

Triumph Scrambler 2017 → Почему именно он?

Приветствую всех!
В русскоязычном интернете практически нет информации о новом Street Scrambler. Возможно, кому то будет полезным мой рассказ :)
Живя на юге, в какой то момент созрело желание омотоциклиться. Хотя еще пару лет назад думал, что оно мне не надо — шумно, пыльно, небезопасно, а для драйва у меня была клевая тачка. Но все меняется, и так у меняя появился первый двухколесный аппарат — 50 кубовый скут. Отличный транспорт, дешевый в эксплуатации, но далеко от дома на нем ехать

Читать дальше

Derbi GP1 50 R 2007 → Как мы ночью дерби гоняли.

И так пред история сюжета…. Кодовое имя итальянского разведчика «Дербан», был заслан в дебри россии для порабощения умов и сердец школьников, для последующего захвата со стороны своих хозяев. Но встретив адское сопротивление был рассекречен и подвержен пыткам КОЛХОЗНЫХ МОДИФИКАЦИЙ. Мною данный мопед был найден на просторах авито в апреле 17 года и отложен в избранное до лучших времен. Но уже в мае я понял что мотобат кошмарит питбайкеров сильнее чем я думал и принял решение сменить питбайк

Читать дальше

Triumph Tiger 800 XC 2012 → Мотоцикл на мягких лапах. Часть первая.

Этот пост посвящён моему новому мотоциклу — Triumph Tiger 800XC (2012). Я хочу описать свои впечатления о нём и сравнить с предыдущим — Yamaha Raider XV1900, на котором откатал 4 сезона. Мотоциклы сильно разные и смена класса — очень интересное событие по впечатлениям и я хочу провести небольшое сравнений в эксплуатации и ощущениях.
Пост наверное будет интересен тем, кто подумывает пересесть с круизёров/чопперов на турэндуро или кто вообще подыскивает себе мотоцикл для города/путешествий.
Поскольку информации много — разобью повествование на несколько частей.




Читать дальше

Suzuki DL1000 V-Strom 2002 → Suzuki V-Strom DL1000 2002 - второй сезон на "литре"

Привет байкпост!
Пора выйти из межсезонного рид-онли и написать о своем новом мотоцикле, купленном пару месяцев назад.
Закрыв прошлый сезон и поставив в гараж «сибиху» на зимовку, стал коротать время просмотром роликов на мототематику.
Оказывается, для многих мотоциклистов несколько сот вёрст — не крюк! Можно ездить за тысячу километров попить чаю. А уж махнуть на юг, да по автомагистралям и серпантинам — наверняка одно удовольствие!


Читать дальше

Yamaha Virago XV400 1992 → Вступление

Итак, вирага была куплена мной в 2010 году, т.е. уже 7 лет назад. Пробег был около 17к, но по какому это кругу — естественно никто не скажет. Один раз мотоцикл пытались угнать, уронили и сломали спидометр. Я так и не стал его чинить (нафик он нужен?), поэтому теперь не знаю сколько сам на нем проехал. Когда спидометр работал и я активно катался — за лето наматывал около 15к. Сейчас обзавелся семьей, времени на покатушки гораздо меньше, поэтому в среднем буду считать 10к за сезон. Получается, что

Читать дальше

Honda CBR600F 2013 → Как купил "новый" мотоцикл для московских пробок и как в этих пробках выживал (дополнено)



Этот мотик купил, в общем-то, случайно. Потому, что настраивался на другой и искал другой (CBR 600 F4i 2004-2006 гг.). К эфке у меня особая любовь, потому, что ездил много лет на нем и он никогда не подводил (мот 2004 г.). Сейчас брат на нем катает и тоже все хорошо — знай себе, меняй масло, мой да смазывай цепь — одним словом — ХОНДА. Это касательно выбора марки.

Читать дальше

BMW F650 1997 → Долгожданная покупка.

К эндуро я шёл очень долгим путём, методом проб и ошибок. Спустя долгие семь лет, тысячи километров пути, было решено приобрести эндуро. А конкретнее мини-гуся. Почему его? Не японцев, коих больший выбор? Не знаю. После последнего KS проникся уважением к данной марке мотоциклов, несмотря на их недостатки. Очень удобная компоновка, продуманные до мелочей элементы управления, ремонтопригодность (старых, по крайней-мере). Хотелось большого гуся, но увы, не срослось.

Читать дальше

Kawasaki Z750 2008 → Как я стал мотоциклистом или самый короткий мотосезон

Холодная сибирская осень, температура чуть ниже нуля, на улице уже стемнело, а пробки еще не рассосались, начинается снег… Я стою в полном экипе напротив свежекупленного 100-сильно мотоцикла, а за спиной у меня только 10 часов мотошколы на «ебрике». Дома ждут жена и дочка. Страшно…


Читать дальше

Honda VT400 Shadow 2012 → Посылка доставлена

На аукционе в Японии ставка сработала 31.01.17. К середине апреля наконец то мотоцикл добрался до Владика.


Читать дальше

Kawasaki KLE500 1992 → В новый сезон на новой мопедке

Всех с новым сезоном!
Спустя два сезона владения китайпромом и после продажи Слони было принято однозначное решение «никакого больше Китая», ну, по крайней мере, как основным мотоциклом.



Читать дальше

Kawasaki Z1000SX 2011 → Из Японии в Беларусь с любовью. Как купить мотоцикл с аукционов BDS\Aucnet\JBA\Arai из Минска.

   Приветствую, камрады.
Несколько раз меня просили опубликовать пост о том, как все же купить мотоцикл с Японского аукциона сидя в кресле в Беларуси.
Конкретные примеры я буду приводить основываясь на личном опыте и актуальные для г.Минска.
Мой пост не несет рекламных целей, а лишь является вредными заметками пытливого ума, загоревшегося идеей приобрести мотоцикл из Японии.

Сегодня в нашем меню:
0. Почему Япония, а не Европа? Плюсы, минусы;
1. Где искать посредников, какого выбрать, стоит ли доверять;
2. Договор, как платить и избежать подводных камней;
3. Как растамаживать если у вас ВНЖ \ Гражданство;
4. Доставка;
5. Какие документы нам понадобятся для постановки на учет;
6. Нюансы и дополнительная информация;
Кому интересно — welcome и погнали!

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна