Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Тула ТМЗ-5.951 1991 → Ремонт вилки Тула и небольшие планы на будущее

Поменял сальники вилки и начал наводить марафет в целом, скоро будет интересный материал по поводу 12 колес на Тулу

Honda CB750F2 1998 → Себастьян: сезон вместе. О разных улучшениях


Этот пост должен был начаться с моих диферамбов в сторону погоды, но он долго пролежал в черновиках, а сезон закончился, как я и планировал, в последний понедельник октября. Не по плану было то, что закончился он в бампере впереди идущего (точнее, уже остановившегося) каршеринга. Все закончилось не так уж и плохо: пара ушибов, потёртый шлем и повышение страховки в новом году, а также сделанные выводы. Если снова прокрутить всё в голове, отделался очень лёгко. Забавно, что ни разу даже не возникло мысли «а может ну это всё» — мотоцикл прочно засел у меня в голове.

Впереди межсезонье: здравствуй общественный транспорт и пятницы в любимом пабе. Будет непросто, но в планах начать снимать приступы токсикоза джимханой на крытой площадке.

В прошлый раз я говорил о технической стороне общения с Себастьяном, сейчас же речь больше пойдёт о комфорте. Ну и, как обычно, немного неинтересного трёпа обо всём и сразу. Под катом тебя ждёт: установка китайского света, нового руля (и до кучи подогрева ручек); немного затрону тему перехода с китайского Interphone на Cardo и моих впечатлениях, а также уделю пару минут обновкам в экипе и всему тому, что просто хотелось бы оставить в записях. Из того, что могло бы быть тебе интересным, я бы отметил раздел про свет, но смотри сам.

Читать дальше

Aprilia SHIVER 750 GT ABS 2009 → Владение Aprilia Shiver 750 GT 2009 - 2 сезона, так всё таки "попадалово" или нет?


Написать данную статью меня сподвигли поступающие вопросы относительно целесообразности покупки и величины расходов на содержание сего пепелаца. Для тех кто не в теме. Я являюсь владельцем… нет, не так. Я один из немногих владельцев замечательного детища итал прома под названия Априлия Шивер 750 в версии Гран Туризмо. Один из немногих, потому как владельцев Априлий за МКАД, а точнее в более 500 км. можно пересчитать по пальцам. Причиной этому, пожалуй, (теперь могу сказать это однозначно) суеверия и страх перед владением маркой мотоцикла, официального обслуживания и сопровождения в плане обеспечения запчастями, в РФ, практически нет. Я выражаю свою субъективную точку зрения на этот счёт. Здесь и далее излагаю сугубо свои собственные мысли, опыт владения и страхи, которые преследовали меня, а также пути их разрешения выбранные мной. Кто еще «парится» насчёт выбора брать априлью или не брать, не тратьте время на чтение этого поста. Ответ однозначен. Конечно, ДА!


Читать дальше

Honda Gold Wing F6B 2015 → 2019 is over. Viva 2019!


Все сложилось воедино. Заднему катку пришла вторая смерть за сезон после 25 тысяч пробега. Вернее, правильнее будет сказать «второму заднему катку». Очередные 6т км для смены масла закончились буквально накануне, а воздухан даже переехал на 1000 км свой регламентный ресурс. Термометр неумолимо упал до -1, а с неба посыпалось белое и неприличное. И, несмотря на то, что наши проститутошные метеорологи, у которых прогнозы всегда верны, просто с датами никак угадать не могут, обещают очередную бабью осень через неделю, Stella404 отправилась на зимовку.

Читать дальше

Harley-Davidson FLHRI Road King 1998 → Восстановление покрытия внутри бензобака HD FLHRCI (ч.6) - спустя почти 4 года..

Недавно в очередной раз менял бензофильтр на своем HD FLHRCI 1998, снял видео про саму процедуру замены и заодно осмотрел внутренности бака.
Напомню, последний раз заглядывал в бак в начале 2018 года, а саму процедуру восстановления покрытия описал здесь.
Если вам интересно, что стало с покрытием бензобака «Por 15» на сегодняшний день, ниже на видео есть пару моментов, где более-менее видно его состояние

Читать дальше

Harley-Davidson FLTRI Road Glide 2003 → Как я харлей прошивал, или через тернии к звездам!

Всем привет!
Сегодняшний опус будет посвящен настройке инжекторного мотоцикла, или как ее называют по привычке прошивке, точнее ПРОШИВКЕ!
Имеем RG 2003 года, инжектор, выхлоп супертрап, 88 ТК с установленным китом на 95 инчей, нулевик, шестеренчатый привод ГРМ.
Короче:

Хочется выразить особую благодарность Тимофею aka Timusa, за помощь, оказанную в этом угаре, разобраться самому конечно можно но не очень просто.



Читать дальше

Triumph Rocket III Roadster 2005 → Как я Ракету покупал

Сразу предупреждаю, что простыня довольно длинная, и если вы не любитель объёмных произведений, то кратко перескажу: жил-был юноша, захотел мотоцикл, купил Рокет, ему всё нравится и он пока не разбился. За подробностями под кат.

Это не инструкция к действию, а изложение мыслей. Возможно, они послужат для кого-то руководством, возможно, кто-то расширит свой кругозор очередной точкой зрения незнакомого человека на вещи. Кто-то банально прочтёт очередной небольшой отзыв, повлияющий в будущем на его решение в покупке именно этого мотоцикла. Запаситесь кружечкой чая с печеньками, завернитесь в пледик и читайте.

Читать дальше

CF Moto 650TR 2015 → Подытожим!

Длиннопост.
Я думаю он будет интересен только людям, которые присматриваются к марке CFmoto, но самостоятельно проверить еще не готовы.
Ну что же, начну!

Сезон как то не задался. Погода подставляла палки в колеса, а отпуск, смещенный, любимым начальством, и вовсе похоронил все попытки выбраться за пределы области проживания к красотам необъятной.

Читать дальше

Honda VT1100C Shadow 1987 → Итоги первого сезона 2019


Первый взрослый сезон можно считать законченым, хотя с таким летом, пол сезона можно сказать. Собственно что хотел сказать про мотоцикл, есть нюансы по техничке, но в целом что понравилось:
Пафосный (многие обращают внимание, особенно дети и мужики около 50, много раз было что детвора на него засматривались и говорили что классный/красивый, мужики тоже не остают, часто вспоминают что у них в юности была Ява, особенно если сказать «кто масло с бензином не мешал, тот жизни не видел» то растворяются в блаженной улыбке и продолжают дальше предаваться воспоминаниям, ну а мне приятно что получается людям поднять настроение, недавно тоже, останавливаюсь у магазина, стоят три мужика так же под 50, один меня спрашивает он у тебя четырехтактный?! Грю да. Он такой остальным «я же говорил что он четырехтактный», меня улыбка распирает, хотя бы где то в душе они еще молоды. Сюда же добавляет обьем и база длиннее чем у младших моделей, звук сочный, и не выглядит худым).

Читать дальше

Suzuki DR650 2009 → Техническое обслуживание стартера

Несезон — время для технического обслуживания.
Оставленный без внимания последние пару сезонов стартер начал повизгивать при запуске двигателя. Просится на ТО.
Сервис-мануал для снятия стартера предполагает разборку выпускной системы двигателя, в частности — снятие выпускной трубы.
А это тянет за собой снятие крышки



Читать дальше

Suzuki DR650 2009 → Защита двигателя от обрыва приводной цепи, доработка крышки звезды

Ситуация, говорят, довольно гипотетическая, но если вдруг когда-то внезапно случайно на ходу порвёт цепь, то есть шанс, что она не вылетит на дорогу, а, с помощью ведущей звезды, соберётся в клубок и проломит крышку двигателя.
На кроссачах и менее объёмных эндурах, говорят, эта проблема решена установкой защитной пластины, не дающей цепи собраться вокруг звезды и разворотить крышку.
Для нашего слоника умельцами изготавливается аналогичная деталь, которую можно инсталлировать вместо крышки ведущей звезды, или под неё (при доработке крышки).


Читать дальше

Honda CBR600F 2012 → Honda CBR600F LCR EDITION 2012


Начну с того что я ездил раньше на Honda CBR600F 99 го года ( фото пригалаю ниже) Прекрасный мотоцикл! Если конечно он вам попадётся в хорошем состоянии. Жалею что таких мотоциклов уже не выпускают. Наездил я на нём 50 тысяч за 3 года, (купил с пробегом 20 счем то) пару больших дальняков( От Украины до Австрии) и всё таки надо было уже продать, душа требовала что то новое. Продал очень хорошо, на дворе то 2019 й год, за 3500 баксов, мот был в редком оригинальном заводском расскрасе да и денег на него никогда не жалел. И тут пришла пора присматривать что то новое.

Читать дальше

Motoland 250 Blazer 2019 → Первое ТО

Первое ТО решил сделать на пробеге 300 км. Это было 17 октября. В сервисной книжке указано, что надо поменять масло. При покупке на заводском масле откатал около 10 км. (не мог удержаться просто) потом залил Motul 5100 (вязкость на помню, но подходящая точно). Прогрел минуты 3 (погода была тёплая 20-23 градуса) слил старое и залил примерно 900 мл. нового такого же масла. Подрегулировал ручку сцепления. Проверил состояние спиц на всех колесах. Осмотрел вилку переднюю. Натяжение цепи проверил, оно

Читать дальше

Kawasaki Z1000SX 2013 → Личный опыт эксплуатации - Kawasaki Z1000SX 2014 г.

Настало время и мне написать о своих впечатлениях о владении мотоциклом Z1000SX 2014 года.

Ну буду нагружать этот пост подробностями покупки конкретного экземпляра и тех. характеристиками и фото (достаточно в сети) — отмечу лишь, что мотоцикл был привезен из Японии в полном стоке с пробегом в 11 000 км. До этого ездил на Z750 2004 года и это мой 3й сезон.
Все что будет описано это конкретно мое мнение.



Читать дальше

Honda NT650V Deauville 2001 → Почему бы и нет? NT650V Deauville (покупка, мечты и планы)


Всем добра! Стал обладателем сего чуда практически случайно. Сначала хотел трансальп, но, наткнувшись на объявление, поразмыслив решил. Почему нет? Тот же двигатель, наличие интегрированных кофров, хорошая ветрозащита, кардан! Надабрать!


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна