Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CRF450R 2007 → Притирка колодок.

У нас сейчас довольно странная погода для зимы +10 С и дожди.На досуге я занялся тюнингом тормозов(новые диски и колодки) и мне надо было притереть их). И тут я вспомнил, что на картодроме собирается местный клуб спортоводов для культурного отдыха. Было решено поехать притереть колодки и за одно потренироваться поездить на заднем колесе(давно собирался, но ни как не получалось). А на асфальте ещё и проще(он ровный и зацепление предсказуемое).
Спасибо спортоводам-стантерам за правильные советы! Прикольная тема ехать на заднем колесе) теперь финишировать в заездах буду именно так))) Ну и конечно видеоролл по теме:

Yamaha FZ1-S Fazer 2007 → Yamaha FZ1-S история покупки и эксплуатации

Вот и я решил немного написать о своем мотоцикле Yamaha FZ1-S 2007 года выпуска.




Читать дальше

Kawasaki 250R Ninja 2008 → Эссе о ниндзе, мой первый мото.

После того как страсти улеглись от ярких впечатлений, решил поделиться своей историей приобретения первого ниндзи, да и вообще мото в целом (никакого скутерства за плечами не было).



Предисловие.
Подстегнул себя к вызову без всякой на то причины, хотя… толчком к этому послужил развод и нужно было как-то вдохновиться.



Читать дальше

Husqvarna Nuda 900 2012 → Первые впечатления от самого мотоцикла и процесса покупки.

Немного о процессе покупки мотоцикла Husqvarna Nuda 900.



Читать дальше

Kawasaki 250R Ninja 2009 → Мой новогодний подарочек.

Минут десять сидел и думал как начать свой первый пост… Не придумал ;)
Собственно еще одна небольшая история о начинающем мотожизнь.



Читать дальше

Suzuki DL650 V-Strom 2005 → Внутри шторма

Каждый из нас в своей жизни стоял на пороге ответственных решений с этим неловким чувством сделать что то не так. Ощущения, я вам признаюсь, не из приятных.Перед вами сложная задача — сделать единственно верный шаг и попасть в десятку. Что же все-таки выбрать? Чем это лучше остального. И почему именно за это стоит отдать свои кровные, и отдать их именно этому человеку. Конечно, если ваши ближайшие родственники «сидят на трубе», то можно особо не парится и взять всё, НО много ли нас таких…

Итак для тех кто копит, откладывает, и, часами пропадая в сети, выбирает я и постараюсь на примере одной из поездок объяснить как бывает ВНУТРИ ШТОРМА.

Читать дальше

Yamaha XJ6 Diversion 2012 → Пришла пора прощаться

Год назад я купил себе этот мотоцикл как билет на поезд в новую для меня страну.

Я выбрал первый мотоцикл для города и только для города руководствуясь хорошо известными советами по тому, какой мотоцикл оптимален. Но как trial-версию интересной проги. (или как у драгдиллеров — первая доза бесплатно?)). Мне понравилось. Я втянулся… первый сезон пролетел как один день. Без падений и ДТП (хотя пару раз отложил кирпичей на хорошую голландку)), но с кучей адреналина и чувством свободы.

Читать дальше

Zongshen ZS125-50 2008 → Орбита.


С детства интересовался всякими индустриальными объектами, заброшенными зданиями, и прочими покинутыми человеком местами. Интересно, а сколько всего в мире городов – призраков? Я вот даже не подозреваю, но одно знаю наверняка — два у меня прямо под боком. И если для того, чтобы попасть в 30-километровую зону ЧАЭС нужно постараться, то в Орбиту даже пропуска не нужны.

Читать дальше

Yamaha FZ1-S Fazer 2006 → Что такое Фазер? Фазер - это... // опыт эксплуатации литрового стрита

Фазер — первый мотоцикл под моим наблюдением, поэтому сравнивать не с чем. Буду делиться исключительно субъективными личными ощущениями и мыслями. В этом сообщении я попытаюсь осмыслить, что за зверь литровй фазер и для чего же нужен такой мотоцикл.



Читать дальше

Honda XRV750 Africa Twin 2000 → Баянаул - одно из красивейших мест Казахстана!

Баянаул — слово монголо-тюркского происхождения, дословный его перевод — богатые, счастливые горы.

Люди с глубокой древности облюбовали это место, свидетельства тому — наскальные рисунки, которым тысячи лет. Вкусы людей не изменились и сейчас, со всех уголков мира сюда съезжаются туристы, чтобы отдохнуть душой и телом.


Читать дальше

Zongshen ZS125-50 2008 → Поездка выходного дня. Славутич.


Подумал я как-то, что кататься одному конечно круто, но нужно и с людьми общаться иногда. А то совсем дичать начал). Сказано – сделано. Отыскал на местном мотофоруме тему о совместных вылазках владельцев малокубатурной техники. Ехать ребята хотели в город Славутич.

Читать дальше

Ducati 1199 Panigale 2012 → История Панигале с печальным завершением!



Пока у нам были новогодние праздники, погода была очаровательная, +8 и выше, дорогие сухие. И не воспользоваться случаем было расценен как грех. Даже 31 декабря мы закрыли год с последней поездкой и новый 13-отурыли 2 января во 2й половине дня. Погода само располагало к этому. Выехав с другом на небольшую тренировку на ДОП, я уже не смог завершить свой круг, т.к. водила на мерседес прервал мою поездку. Удивительно что заметив издалека его на развороте я сбавил скорость и был готов ко всему. но он тронулся как только я подъехал. ИТОГ столкновения: байк на списание, я в больницу с многочисленными переломами ног и рук (легко отделался). Благодаря другу S1000RR большинство друзей оказались на месте происшествия и доставили меня в больницу. За все дни приемные часы в больнице были похожи на слет байкеров, которые поддерживали меня и веселили. Спасибо им за поддержку.

Читать дальше

SYM GTS300i 2011 → Нет расставанию, даешь улучшайзинг!

Так получилось, что несмотря на все мои потуги в направлении возврата к нормальному мотоциклу, наши с симом дороги так по всей видимости пока и не разойдутся… Новая хонда потихоньку приобретаем очертания квадратных метров, а образ табуретки начинает обрастать новыми детальками и фишечками.

Читать дальше

Honda Dio 1995 → Китай валит? Да,слышал!

Всем добрый день.
После вчерашнего поста про мою Дианку с китайским мотором пришло много сообщений с просьбой рассказать про то как сделать чтоб валило то, о чем обычно вопят «Китай не валит». Так вот что я на это отвечу- те, кто произносит эту фразу, в 80% случаев даже не знают как работает ДВС. А если и знают, то в жизни никогда с ним не работали. Я сам учусь на машиностроительном факультете, и поэтому знаю о чем говорю. Итак, поехали!


Читать дальше

Stels Flame 200 2011 → Немного о моём бывшем мотоцикле.

Об этом мотоцикле я мечтал полтора года, но денег не было. Откладывал с завтраков, подрабатывал и вот наконец я набрал 65 тысяч ( 61 мот, доставка ( так как брал зимой ) и мелкие расходы) и радостной рожей поехал его покупать. Таким образом это оказался второй мой личный двухколёсный транспорт.Дождавшись сезона я начал пробывать, обкатка не вызвала особого недовольства, так как максималка на обкатке была около 65 км/ч, как средняя скорость на моём бывшем скуторе, тем более, я учился и летать первое время боялся. Всего я на нём проехал 3,5 тысяч и как думаете, много всего сломалось?
Да, ничего! Первые 1,5 тысячи он мне казался очень мощным, потом он начал казаться скучным и неинтересным, но всё равно продолжал мне нравиться. Первая проблема которая с ним возникла — это перегрев. Я ездил с другом во Владимирскую область, что за 100 с лишним километров от меня, без остановки и 140 км( я с другом) сверху и к концу пути у меня значительно упала мощность и пропали задние тормоза. Я забеспокоился, но отдохнув пару часов всё встало на свои места. Проблема оказалась типичная для этой модели — маленький зазор клапанов, а тормоза… Тормозят неплохо, но перегрева я от них не ожидал… Наверно вам интересно узнать про его характеристики, ну так вот: Максималка около 115-и км/ч( рекорд 124), а разгон около 12 секунд до 100 км/ч, но до 80 очень бодро. Ну в общем я закончу постик с выводом, что аппарат со своими косяками, но свои деньги полностью оправдывает!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна