Suzuki GSF250 Bandit 1996 → Зима 2013/2014
Всем доброго времени суток!
Давно не пишу… Впрочем, а о чем писать то? :)
На улице -15 временами доходит до -20. Холодно! Снег!
Мотоцикл зимует в «теплом» боксе, по крайней мере, теплее чем, на улице, ниже 0 градусов температура не опускается

Читать дальше
Давно не пишу… Впрочем, а о чем писать то? :)
На улице -15 временами доходит до -20. Холодно! Снег!
Мотоцикл зимует в «теплом» боксе, по крайней мере, теплее чем, на улице, ниже 0 градусов температура не опускается

Читать дальше
Nikita-V
- Никита Винников
- 1 февраля 2014 в 15:36
- 8 комментариев
- 1
- +9
Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004 → Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Прага-Альпы-Гроссглокнер Хохальпенштрассе-Братислава. День 5 и 6
Приехали!

Предыдущие части
Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Минск-Брест-Люблин-Краков. День 1 и 2
Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Дрезден-Кутна Гора-Прага. День 3 и 4
Читать дальше

Предыдущие части
Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Минск-Брест-Люблин-Краков. День 1 и 2
Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Дрезден-Кутна Гора-Прага. День 3 и 4
Читать дальше
Esoptron
- Виталий
- 31 января 2014 в 19:55
- 32 комментария
- 13
- +48
Suzuki RMX250S 1996 → Немного об эндурах 2Т.
Немного об эндурах 2Т.
Мысль одна вертится в голове. Звучит как то так: «Что сказать то? Мотоцикл как мотоцикл. Со своими особенностями». Я, наверное, сейчас накидаю своих выводов после сезона эксплуатации, а у вас там может что сформируется в голове, а на дополнительные вопросы я отвечу.
Купил я Suzuki RMX250ST 1996 года совершенно случайно. Не, ну я знал, что я покупаю 2Т эндуро, на которых вообще никогда не ездил. Никогда. Даже на 2т мопедах только однажды 100 метров. Пробная поездка на Kawasaki KDX200 не в счет. Состояние было «не очень» и было сложно оценить «как оно?» когда тут практически идет борьба за возможность вообще ехать на нем. «Ну не понравится – продам!» подумал я, и решился на покупку. Почему эта Сузука? Потому что стоит совсем не дорого, а едет как 400ка, а то и получше их некоторых, стоила 120 с копейками и уже готовая к сезону (перебрана). Так казалось, заглядывая в интернет на характеристики мотоцикла. 120 кг веса (125 заправленный бензом и маслом в ТК взвешанный) с 40ка сильным мотором (по бумагам :)) и полностью настраиваемой подвеской, вдохновляли. А что на деле?!.. На деле оказался офигенный мопед! Всё супер! ДА?! Ага! Щаз! :)))))
Я пока от транспортной компании до дома доехал (километров 5) все, что можно проклял. И фирму Сузуки и 2Т технику и адские вибрации и запашок из глушителя. Кикстартер я проклинал позже. Почти сутками позже. Когда ни в какую мотоцикл не хотел заводиться.

Много буков присутствует.
Мысль одна вертится в голове. Звучит как то так: «Что сказать то? Мотоцикл как мотоцикл. Со своими особенностями». Я, наверное, сейчас накидаю своих выводов после сезона эксплуатации, а у вас там может что сформируется в голове, а на дополнительные вопросы я отвечу.
Купил я Suzuki RMX250ST 1996 года совершенно случайно. Не, ну я знал, что я покупаю 2Т эндуро, на которых вообще никогда не ездил. Никогда. Даже на 2т мопедах только однажды 100 метров. Пробная поездка на Kawasaki KDX200 не в счет. Состояние было «не очень» и было сложно оценить «как оно?» когда тут практически идет борьба за возможность вообще ехать на нем. «Ну не понравится – продам!» подумал я, и решился на покупку. Почему эта Сузука? Потому что стоит совсем не дорого, а едет как 400ка, а то и получше их некоторых, стоила 120 с копейками и уже готовая к сезону (перебрана). Так казалось, заглядывая в интернет на характеристики мотоцикла. 120 кг веса (125 заправленный бензом и маслом в ТК взвешанный) с 40ка сильным мотором (по бумагам :)) и полностью настраиваемой подвеской, вдохновляли. А что на деле?!.. На деле оказался офигенный мопед! Всё супер! ДА?! Ага! Щаз! :)))))
Я пока от транспортной компании до дома доехал (километров 5) все, что можно проклял. И фирму Сузуки и 2Т технику и адские вибрации и запашок из глушителя. Кикстартер я проклинал позже. Почти сутками позже. Когда ни в какую мотоцикл не хотел заводиться.

Много буков присутствует.
oobana
- Oleg
- 31 января 2014 в 18:16
- 69 комментариев
- 19
- +69
Husqvarna TE 610 2000 → Опыт использования TE610. Оптимальная среда обитания или зачем нужен тяжелый эндурик.

Отчет про использование ТЕ610 в течении сезона, использование в разных направления, ремонт и профилактика. Все написанное ИМХО.
Читать дальше
DesertRat
- Desert Rat
- 31 января 2014 в 13:29
- 7 комментариев
- 4
- +22
Honda CBR900RR Fireblade 1998 → тупая бритва или как я купил первый приличный мот
Здравствуйте! все очень типично, великое множество советского мотопрома, армия, институт, ипотека и наконец покупка самой желанной игрушки

Читать дальше

Читать дальше
maximka69
- макс
- 30 января 2014 в 22:32
- 34 комментария
- 1
- +37
Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004 → Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Дрезден-Кутна Гора-Прага. День 3 и 4
Ночная прогулка по Пражскому граду

Предыдущие части
Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Минск-Брест-Люблин-Краков. День 1 и 2
Читать дальше

Предыдущие части
Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Минск-Брест-Люблин-Краков. День 1 и 2
Читать дальше
Esoptron
- Виталий
- 30 января 2014 в 20:12
- 22 комментария
- 5
- +46
Yamaha FZ6-S 2004 → Восстанавливаем крепление фары
Всем доброго времени суток, на дворе у нас январь и за окном -21, если у Вас теплее, то я Вам местами завидую, но речь не об этом.
Сейчас речь пойдет о частой «досаде», как обломанные пластиковые места крепления различных деталей, а поскольку у нас, как было сказано выше, -21 и далеко не на всех мотах можно ездить, то почему бы все это дело не привести в порядок. Итак…
Читать дальше
Сейчас речь пойдет о частой «досаде», как обломанные пластиковые места крепления различных деталей, а поскольку у нас, как было сказано выше, -21 и далеко не на всех мотах можно ездить, то почему бы все это дело не привести в порядок. Итак…
Читать дальше
blue_parrot
- 30 января 2014 в 2:01
- 7 комментариев
- 5
- +31
Yamaha Drag Star XVS1100A Classic 2004 → Отчёт: МотоЕвропа 2013 — Минск-Брест-Люблин-Краков. День 1 и 2
Грозовые облака сопровождали вплоть до границы с Польшей

Друзья мои, наконец-то я собрался духом и перебрал свои летние фотографии! Думаю, все уже знают где был, что делал; осталось узнать в подробностях — как. За последние пять лет перепробовал несколько способов провести летний отпуск — ходил в горы пешком, катался на велике, ездил на мотоцикле. Почему принципиально не езжу на машине? Да потому, что любая пенсионерка-домохозяйка может сесть на свой кредитный-форд-фокус и куда-нибудь поехать, останавливаясь в отелях, бессмысленно разлёживаясь на пляже. Конечно, это всё тоже клёво, но не в нашем возрасте, сейчас нужно дерзать, жить в палатках, ночевать в электричках, проникать куда неположено, делать глупости и всякие шалости). В общем, покатавшись на мото решил для себя, что это самое крутое, увлекательное и в какой-то степени оторванное от реальности занятие. PS. Автобусы ненавижу отдельной, персональной ненавистью.
Читать дальше

Друзья мои, наконец-то я собрался духом и перебрал свои летние фотографии! Думаю, все уже знают где был, что делал; осталось узнать в подробностях — как. За последние пять лет перепробовал несколько способов провести летний отпуск — ходил в горы пешком, катался на велике, ездил на мотоцикле. Почему принципиально не езжу на машине? Да потому, что любая пенсионерка-домохозяйка может сесть на свой кредитный-форд-фокус и куда-нибудь поехать, останавливаясь в отелях, бессмысленно разлёживаясь на пляже. Конечно, это всё тоже клёво, но не в нашем возрасте, сейчас нужно дерзать, жить в палатках, ночевать в электричках, проникать куда неположено, делать глупости и всякие шалости). В общем, покатавшись на мото решил для себя, что это самое крутое, увлекательное и в какой-то степени оторванное от реальности занятие. PS. Автобусы ненавижу отдельной, персональной ненавистью.
Читать дальше
Esoptron
- Виталий
- 30 января 2014 в 0:44
- 26 комментариев
- 9
- +66
Восход 3М 1987 → Мотоцикл для зимы
Если вы читали предыдущие мои посты, то вам известно, что я купил яву и минск мне стал не так интересен, и я его продал..
К концу сезона мне стало нехватать мотоцикла для грязи, да и привык я зимой кататься, а мотоцикла для зимы нет…
И вот однажды я в гараже мыл яву и узнал, что в соседнем гараже стоит восход, который хозяину не очень нужен. Решил узнать про этот восход, это был восход 3м зеленого цвета, состояние впринципе рабочее, только не заводится… но вроде раньше ездил)
Договорились с хозяином за 1000руб. Сбегал до дома за деньгами, принес хозяину и перекатил с отцом восход в наш гараж(а точнее рабочий у папы). Ну вот я и владелец восхода. Это фотографии сразу после покупки:

Читать дальше
К концу сезона мне стало нехватать мотоцикла для грязи, да и привык я зимой кататься, а мотоцикла для зимы нет…
И вот однажды я в гараже мыл яву и узнал, что в соседнем гараже стоит восход, который хозяину не очень нужен. Решил узнать про этот восход, это был восход 3м зеленого цвета, состояние впринципе рабочее, только не заводится… но вроде раньше ездил)
Договорились с хозяином за 1000руб. Сбегал до дома за деньгами, принес хозяину и перекатил с отцом восход в наш гараж(а точнее рабочий у папы). Ну вот я и владелец восхода. Это фотографии сразу после покупки:

Читать дальше
Jawa638
- Макс
- 29 января 2014 в 23:00
- 26 комментариев
- 2
- +16
Suzuki Desperado VZ400 1996 → Suzuki Desperado 400 История обретения и возврата в мотосемью. ( И немного ностальгии).
Всем доброго времени суток! Прозаседав на БП энное количество времени решился на написание поста о своём Термоядерном Пони. Начнём, пожалуй.
Читать дальше
Читать дальше
FregAT
- Алексей
- 29 января 2014 в 20:52
- 17 комментариев
- 2
- +18
Honda GL1800 Gold Wing 2006 → Переборка и апгрейт вилки.
Здравствуйте!
Продолжаю цикл видео обзоров посвященных мотоциклу Honda Goldwing/
Данное видео затрагивает тех. облуживание вилки. Представлено снятие, чистка и переборка вилки.
Так же будет установлен комплект от RACE TECH, включаюший в себя пружины(брал под свой вес 1 кг), клапана сжатия и отбоя с возможностью регулировки(только при разборе вилки) и EMULATOR- так как на Голде в левом пере отсутствует катридж устанавливается эмулятор который улучшает работу пера.
Анти клевок придется отключить!!
комплект я заказал
Читать дальше
Продолжаю цикл видео обзоров посвященных мотоциклу Honda Goldwing/
Данное видео затрагивает тех. облуживание вилки. Представлено снятие, чистка и переборка вилки.
Так же будет установлен комплект от RACE TECH, включаюший в себя пружины(брал под свой вес 1 кг), клапана сжатия и отбоя с возможностью регулировки(только при разборе вилки) и EMULATOR- так как на Голде в левом пере отсутствует катридж устанавливается эмулятор который улучшает работу пера.
Анти клевок придется отключить!!
комплект я заказал
Читать дальше
ta2xx
- Алексей
- 29 января 2014 в 14:13
- 5 комментариев
- 16
- +23
Honda CBR1100XX Super Blackbird 1998 → Переборка вилки и установка тюнинг набора от Race Tech
Внимание:
Все написанное ниже является исключительно пониманием этой темы автором на основании собственных познаний и опыта, изложено своими словами и не является научной статьей или истиной в последней инстанции.
Здравствуйте!
Хочу выложить свою статью посвященную переборке вилки Дрозда. Написал я её уже пару лет назад. Но этой осенью пришлось проститься с Дроздом и волею случая стать владельцем Голды. Так как хотел провести полное Т.О. свеже приобретенного мотоцикла
решил перебрать и вилку. НА Дрозде я использовал пружины и клапана от RACETECH, решил воспользоватся продуктами этой фирмы и в этот раз. Перебрал вилку на Голде и записал очередной видео обзор.
Ну и как вступление, и может быть как дополнение к видео материалу решил выложить и вот эту статью:
далее текст не редактирован.
Хотел бы поделится накопленым опытом по снятию и переборке вилки а также установке клапанов катриджа и пружин RACE TECH.
Осенью приобретя нового Дрозда первым делом решил апгрейдить вилку. Со старого у меня остались нижние клапана сжатия фирмы RaceTech и пружины 0.95 кг(настройки подвески всегда индивидуальныпоэтому при продаже старого мотоцикла, там вернул все в исходное состояние). Время до следуюшего сезона было достаточно и было решено дополнить коплект ответным клапаном и взять пружины под свой вес.(слегка поправившись, пружины были приобретены с усилием 1.00 кг/мм.)
Было решено дополнить вилку регулировкой поджатия пружины и был приобретен девайс от фирмы OX Racing.
Естественно что под замену шли и сальник и пыльник, а так же тефлоновые направляющие(о них ниже будет написано более подробно, и о покупке, и о состоянии старых).
Мероприятие не из дешевых, все на круг около 700$
Прошло немного времени:)) и настал момент когда все было в сборе, и можно приступить к самой процедуре, которую я попытаюсь описать в данном эссе.
И вот комплект лежит на верстаке и мы приступаем.
Читать дальше
Все написанное ниже является исключительно пониманием этой темы автором на основании собственных познаний и опыта, изложено своими словами и не является научной статьей или истиной в последней инстанции.
Здравствуйте!
Хочу выложить свою статью посвященную переборке вилки Дрозда. Написал я её уже пару лет назад. Но этой осенью пришлось проститься с Дроздом и волею случая стать владельцем Голды. Так как хотел провести полное Т.О. свеже приобретенного мотоцикла
решил перебрать и вилку. НА Дрозде я использовал пружины и клапана от RACETECH, решил воспользоватся продуктами этой фирмы и в этот раз. Перебрал вилку на Голде и записал очередной видео обзор.
Ну и как вступление, и может быть как дополнение к видео материалу решил выложить и вот эту статью:
далее текст не редактирован.
Хотел бы поделится накопленым опытом по снятию и переборке вилки а также установке клапанов катриджа и пружин RACE TECH.
Осенью приобретя нового Дрозда первым делом решил апгрейдить вилку. Со старого у меня остались нижние клапана сжатия фирмы RaceTech и пружины 0.95 кг(настройки подвески всегда индивидуальныпоэтому при продаже старого мотоцикла, там вернул все в исходное состояние). Время до следуюшего сезона было достаточно и было решено дополнить коплект ответным клапаном и взять пружины под свой вес.(слегка поправившись, пружины были приобретены с усилием 1.00 кг/мм.)
Было решено дополнить вилку регулировкой поджатия пружины и был приобретен девайс от фирмы OX Racing.
Естественно что под замену шли и сальник и пыльник, а так же тефлоновые направляющие(о них ниже будет написано более подробно, и о покупке, и о состоянии старых).
Мероприятие не из дешевых, все на круг около 700$
Прошло немного времени:)) и настал момент когда все было в сборе, и можно приступить к самой процедуре, которую я попытаюсь описать в данном эссе.
И вот комплект лежит на верстаке и мы приступаем.

Читать дальше
ta2xx
- Алексей
- 29 января 2014 в 8:34
- 13 комментариев
- 39
- +68
Suzuki GSF400 Bandit 1992 → Продал мот остался видос.
Продал мотоцикл за 45 тысяч причина банальная, я глупый школьник у которого на экип то денег нет.Не то что бы на обслуживание японца…
goshan
- Георгий
- 28 января 2014 в 17:52
- 47 комментариев
- +14
KTM 990 ADVENTURE 2011 → KTM 990 Adventure ABS `2011 - мини-отчет по итогам 18000 км

Раз уж здесь наблюдается оранжевое нашествие — я его пожалуй поддержу. :) Заранее скажу, что я изначально написал этот пост осенью для личного блога, поэтому, он местами может выбиваться из темы, а где-то — повторять моих коллег. Время позднее и кардинально править текст мне, если честно, лень. Извиняйте.
Предисловие
Откатав чуть меньше трех сезонов на тур. эндурах, успев изучить Африку и F800GS, однажды, по счастливой случайности, я оказался в седле 990го… и не захотел вылезать — изумительное шасси в паре с бездонным двигателем не оставляли мне никаких шансов — «Прости меня, мой чудесный белый гусь, но пришла пора прощаться». И это при том, что я довольно-таки трепетно отношусь к своей мото-технике.
Читать дальше
rassel_msk
- Андрей
- 28 января 2014 в 3:36
- 74 комментария
- 16
- +79
Honda GL1800 Gold Wing 2009 → Зимними вечерами
Странно, но раньше как то не тянуло… а вот сейчас ну очень захотелось сесть и что-то наваять…
Наверное это связано с зимой… а может с тем, что именно эта зима у меня проходит как самая первая… Наверное, все дело в НЕЙ… Ящерка… или Honda GoldWing кому то просто мот, кому то неудобный чемодан, кому то верный друг — ну а для меня это МЕЧТА! именно большими буквами, потому как в этот мотоцикл я влюбилась с первого взгляда еще не садясь…
Даже спорить не буду по поводу других мнений — потому как каждый делает свой выбор из разных соображений, и все они по-своему правильные… но по мне — нет мотоцикла, кроме Голдвинга… да простит меня Рыбка моя))))) Почему? — да тонна ответов — красивый, удобный, управляемый, комфортабельный… и так можно писать долго…
а минусы… ну они у всех есть… ведь так? лично для меня он тяжеловат… но это только с поправкой на мой «бараний вес»)
В этом году освоила передвижение с пассажиром))) мужского пола))) чем, похоже, изрядно повеселила и Гаишников и мотобратьев)))
А вообще все это я к чему… Есть у меня Рыбка — безумно красивый мот, люблю ее до умопомрачения… да и для девушки гораздо более подходящий… НО… Всегда я смотрела на Голду… таскала этот мот у всех при первой возможности… все это не дает такого эффекта… Только приобретая МЕЧТУ себе, начинаешь искренне кайфовать))) чего я ВСЕМ ЖЕЛАЮ!!!
В ожидании сезона, Лана
Наверное это связано с зимой… а может с тем, что именно эта зима у меня проходит как самая первая… Наверное, все дело в НЕЙ… Ящерка… или Honda GoldWing кому то просто мот, кому то неудобный чемодан, кому то верный друг — ну а для меня это МЕЧТА! именно большими буквами, потому как в этот мотоцикл я влюбилась с первого взгляда еще не садясь…
Даже спорить не буду по поводу других мнений — потому как каждый делает свой выбор из разных соображений, и все они по-своему правильные… но по мне — нет мотоцикла, кроме Голдвинга… да простит меня Рыбка моя))))) Почему? — да тонна ответов — красивый, удобный, управляемый, комфортабельный… и так можно писать долго…
а минусы… ну они у всех есть… ведь так? лично для меня он тяжеловат… но это только с поправкой на мой «бараний вес»)
В этом году освоила передвижение с пассажиром))) мужского пола))) чем, похоже, изрядно повеселила и Гаишников и мотобратьев)))
А вообще все это я к чему… Есть у меня Рыбка — безумно красивый мот, люблю ее до умопомрачения… да и для девушки гораздо более подходящий… НО… Всегда я смотрела на Голду… таскала этот мот у всех при первой возможности… все это не дает такого эффекта… Только приобретая МЕЧТУ себе, начинаешь искренне кайфовать))) чего я ВСЕМ ЖЕЛАЮ!!!
В ожидании сезона, Лана

Lana
- Лана
- 27 января 2014 в 14:25
- 34 комментария
- 3
- +21
Honda XL250 1994 → Фотосессия: девушка и мотоцикл
Не могу не поделиться с вами фотографиями себя и своего мотоцикла (Honda XL250 Degree), снятыми в разгар прошлого мотосезона в моем гараже.

Еще 12 фото
Еще 12 фото
Anny
- Анна
- 27 января 2014 в 14:24
- 38 комментариев
- 1
- +53