Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda XL600V Transalp 1994 → Сезон 2014. Мой старый/новый мотоцикл.


В этом году открытие сезона у меня затянулось. Если раньше я уже в середине апреля проходил ТО и, довольный замечательной весенней погодой, вовсю рассекал, то в этот раз ощутимо припозднился. Но этому была причина.


Читать дальше

Honda VFR800i 2004 → Первый день с Honda VFR 800

Салют!
Видео, передающее всё впечатление о первых покатушках на новом мотоцикле :)

Yamaha BT1100 Bulldog 2002 → Как Процион брата катать отказался. Неудачная поездка на байкфест на чужом мотоцикле.


-А как понять, что он меня выбрал?
-Он захочет тебя убить.
©Аватар

В кратце: родной брат попросил у меня мот на пару дней, съездить на байкфест. Опыт вождения у него большой, своего мотоцикла сейчас нет, раньше на моей технике не падал, по этому разрешение получил. Но не успел он и 5 кварталов проехать, как упал, и сломал себе ногу. Теперь лежит дома в гипсе.

Пара фото и немного текста под катом.

Читать дальше

CF Moto CF650-NK 2012 → Первый месяц использования и почти 1500км

Всем привет!
Хочу поделиться своими впечатлениями от мотоцикла CFmoto 650NK.

г. Лобня
Мотоцикл купил месяц назад, новенький с салона. Пару дней он постоял у них — погода была не лётная. Договорились, что заберу как погода улучшится. В середине недели подорвался с работы и умчался в салон забирать мотоцикл. Прокатился по парковке около салона, чувств не передать. Было что-то вроде: Черт, да он же очень тяжелый для меня! И очень высокий! Вооот это ускорение! Да как же им рулить?! Ааа! Очень быстро!!!
Остановился перекурить около их же сервиса. Вышел мастер, спрашивает: «Ну как?» и через несколько секунд начинает смеяться над тем как я пытался ответить на его вопрос. За один кружок по парковке начал заикаться :)
Пора было возвращаться на работу. Ехать не далеко — 8км.
Кое-как развернулся, выехал на дорогу. 30-50-80км/ч — когда я успел разогнаться то? Стормаживаюсь до 60. 60...120км/ч — да как так то? И подобным образом все 8км пути.
Кое-как отсидел до конца рабочего дня, работать толком не мог, все мысли были только о нем :)
После работы доехал до заправки и поехал кататься. На следущий день забирая мотоцикл из гаража увидел на одометре пробег с пол сотни. Покатался немного и погода начала портиться. Закатил в гараж и почти на неделю пересел на машину.


Читать дальше

Yamaha YBR125 2013 → За Торос и обратно или окончание сезона

Уладил все визовые дела на будущий год, заплатил все налоги и по счетам, купил прямой билет из Антальи в Ебург на 9 мая. На работу как на праздник пойду после 7 месяцев «удаленки». Может мушмулу привезу в офис, но портится она быстро.

С октября я неспешно катаю свой первый сезон на ёбре по региону Анталья, пока у вас моты в гаражах томятся, и вот уладив все формальные дела перед отъездом, в голове заклинило что «надо жогнуть нормальный прохват по турции напоследок, для порядку». Раньше все откладывал, или не уверен был. Щас это некуда откладывать и если не сделать в этом сезоне то потом буду жалеть.

Маршрут. В точку B я так и не попал, срезал неизвестной дорогой, отмечена черным. Никто не ездит этим пустынным путем.




Читать дальше

Kayo CRF801-7L Classic 140cc 2012 → Чуть не вырвало суппорт на KAYO 140

Пишу первый раз.Дело было так был на кроссовой трассе.Катался вдруг слышу что то стучит подумал что цепь.Ладно поехал дальше потом меня подозвал друг и показал на передний сууппорт он почти отвалился держался на полу прикрученном одном болту.Меня просто спас друг.Могли были быть очень плохие последствия такие как:
1.Падение.
2.Вырванные спицы
3.сломанный суппорт и так далее…
Вот такая первая поломка.Не судите пишу первый раз
фото будет позже.

Honda BROS NT650 1989 → О пользе протяжки ответственных соединений

Всем привет! В начале немного о грустном-у нас сезон закончился, не успев толком начаться!))) Снегу за 2 дня выпало уже около 20 см, и он продолжает сыпать.

Столько выпало только за одну ночь!
Тем не менее перед этими своими капризами погода успела порадовать теплыми деньками, и в одну из своих поездок на мото со мной произошло одно неприятное событие, которым я и хотел поделиться с Вами. Фото мало, причем на телефон, за качество не пеняйте.


Читать дальше

Yamaha TDM850 2000 → Сезон путешествий. Подготовка. Защита рычагов.

Сегодня я расскажу как я ставил защиту рычагов. Признаться не без некоторого колхозинга.


В этот раз всё коротко и по делу, без лишней лирики.
ПС: и наконец приладил на место байпостовскую наклейку :)

Читать дальше

Suzuki GSX1300R Hayabusa 2012 → HeliBars на Hayabusa

А дело, значит, было так…
Поехали мы прошлым летом с друзьями в горы. Если быть точнее, в Словакию. Коротко поехали, налегке, совсем. 3 байка, 3 человека, минимум вещей. 2 Бусы и Кавас Z750. С целью чисто погонять по горным дорожкам и проветриться. Но речь сейчас пойдёт не об этом…


Читать дальше

Honda VSE400 Steed 2001 → Посвята или первый дальняк

Решив показать байк родителям, запланировал поездку на Пасху на родину. Маршрут Днепропетровск-Александрия (Кировоградская обл.) туда 175км. Залив полный бак, в 8 утра выдвинулся на встречу бескрайней степи. Ну и конечно не забыв смазать цепь перед дальней дорогой. Не успев далеко отъехать, остановился помочь мотобрату.


Читать дальше

Haojue HJ150-8 2013 → Как угоняли моего Орлика

Так получилось, что мой угонщик был в меру глуповат. Я мусульманин и, как предписано каждому мусульманину, в 4 утра встаю на утреннюю молитву. Там, где я живу сейчас, люди в основном ведут ночной образ жизни. Как раз, когда мне остается пол часа до подъема, они начинают засыпать.

Вот и попался мой угонщик именно на этом. В принципе, если судить по преобладающему большинству населения здесь, время он выбрал правильное. В тот момент, когда все заснули а я только проснулся, мой Орлик забил первую тревогу. Китайская сигнализация добросовестно зашумела в тишине зори. Я вроде бы узнал своего орлика, но не совсем поверил. Живу я на седьмом этаже, а Орлика привязываю на заднем дворике дома, вернее это шахта для проветривания дома. Видеть можно его только с бокового балкона или с маленького окошка под потолком. Орлик пропищал во второй раз. Я просунул руку в окошко и нажал на пульт — нет реакции Орлика. Пока я дотянулся до окошка головой и, посмотрев вниз, увидел обрубки моих цепей, Орлик уже орал в другом месте. Не долго думая побежал вниз. Очутившись на улице, уже не слышал даже его писка. Сначала побежал в сторону широкой улицы, оглядел обе стороны, затем интуитивно вернулся обратно и побежал по узким переулкам. И, о Аллах! Увидел на углу темной улочки уже полу-разобранного, такого осиротевшего моего Орлика!!! Сняли боковую крышку, вынули аккумулятор и обрубили контакты. Однако никого рядом с ним не нашел. Видимо, услышали мой топот и успели скрыться. Улочки у нас озелененные очень. В итоге, вернул оскорбленного и в меру потрепанного Орлика и в придачу трофей: совершенно новые, специально купленные для угона моего Орлика, кусачки. Давно хотел себе купить! Ну и крикнул в тишину два раза: найду — убью!)))
Так вот, в начале я сказал, что угонщик был туповат, и не только потому, что он должен был знать, что к этому времени просыпается другая часть населения. Еще потому, что вместо того, чтобы обрубить только контакты аккумулятора, он обрубил на мотоцикле все возможные кабели и даже постарался обрезать трос сцепления. Благодаря этой тупости своей, он и не успел никуда уехать.
П.с. Это мой первый пост на БП, надеюсь ничего, что с такой темы начал?!))))

Irbis GS 110 2014 → Рассказ о том, как я стал владельцем Irbis GS 110 или Китаец между ног

Всем доброго времени суток! Сразу скажу, что фото не будет, но не потому, что мне лень или жалко их выкладывать, а потому, что их просто нету)



Читать дальше

Honda Giorno AF24 1996 → Honda Giorno DX AF24 - Второй Сезон. Часть Вторая.



Продолжение истории о моем первом двухколесном моторизированном транспортном средстве.


Читать дальше

Kawasaki ER-6n 2010 → Как я тюнил тормоза.

Сразу после покупки мне показалось, что предние двухпоршневые тормоза на ерше (по крайней мере на моем) слабоваты. Я уже где-то об этом писал ранее.
Решено было решить проблему кардинально — имплантировать что-то более мощное. Съездил на разбор, примерил четырехпоршневые от кавы с крепление за уши — не подходят. Далее вспомнилось, что якобы современный тренд это радиальные тормоза — их и будем ставить.
Купил суппорта tokico от gsxr, прикинул по месту как оно примерно должно быть и начал думать как его туда установить. Для начала пршлось попрыгать с бумажкой ручкой и линейкой вокруг суппорта и нарисавать модель вилки, диска в CADе. Далее нашел 3D модель суппорта brembo, он подходил по размерам и опять же в каде начертил модель переходника. Составил программу фрезеровки для казенного :) станочка и из куска алюминия вырезал



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна