Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1150RT 1998 → BMW R1100RT или мотоцикл именно для того, для чего я его и брал

Один из пользователей сподвиг меня на создание такого вот материала. Кому интересно прошу под кат.





Читать дальше

Viper ACTIVE 2012 → Знакомство с очередным чудом китайской техники.

Всем привет. Пишу пост первый раз, не судите строго. Сразу прошу прощения за ошибки. Купил я как-то год назад Viper Active Sport, приехал он ко мне с Одессы, сам живу я в Николаеве, поэтому почтой получилось не очень дорого, да и ждал тоже не очень долго. Денег, как обычно, было мало, а кататься хотелось, поэтому выбор пал только на этого красавца. Трансмиссия – полуавтомат, а сцепление — центробежное. Задняя маятниковая подвеска с двумя амортизаторами. Габариты аппарата: длина – 1940 мм, ширина – 690 мм и высота – 1139 мм. Полный вес составляет 100 кг, а рекомендуемая загруженность – 150 кг. Объем топливного бака – 4 литра, при расходе бензина – 1,9 л/100 км. Максимальная скорость составляет 90 км/час.


Читать дальше

Husqvarna Nuda 900 2012 → Знакомство с Хаской

Husqvarna Nuda. Не самый распространённый байк даже в Москве. Решил забомбить первый пост и поделиться впечатлениями после 1400 км на нём и пройденной обкатки. (Ахтунг! Многа букав! Сам ниасилил!)


Читать дальше

Triumph Bonneville 2011 → Обзор мотоцикла Triumph Bonneville T100

короткий обзорчик


аппарат 2012 года выпуска
тюнинг: выхлопы, бикини ветровичёк, багажник.

Kawasaki ER-6n 2012 → Kawasaki ER-6N.Первые впечатления.

Привет всем посетителям данного отличного интернет ресурса.
Речь пойдет о моем мотоцикле Kawasaki ER6-N. Первые впечатления.
Сразу оговорюсь, что на истину в последней инстанции не претендую, а лишь излагаю то, что сам думаю и вижу.
И ещё будет много фото. В общем кому интересно Welcome.



Читать дальше

Honda VT1100 Shadow Sabre 2001 → Тюнинг должен быть правильным

Приветствую.
Наконец-то у нас потеплело и я решил заняться заменой родных грипсов на «адски тюнинговые», купленные до кучи по ебее.
Дело не очень хитрое (ну, я так думал). Кому интересно, как можно создать себе головняк на ровном месте, прошу под кат.



Читать дальше

Honda CBR600F4i 2005 → CBR 600 CLUB — Открытие сезона 2014

В этом году снова открывал сезон с CBR 600 Club. Так совпало, что один из участников принес квадракоптер, а мне одолжили вращающееся крепление на шлем с парой камер. Видео получилось смонтировать поинтересней чем в прошлом году, в основном благодаря тому что в этом году получилось обменяться записями, правда как приехал на место старта — загорелся резерв, поэтому до балкона со всеми не доехал, пришлось под конец круга по садовому искать заправку.

Yamaha MT-03 2006 → Установка защиты рук.

Всем привет!
Так вышло, что написание этого поста запоздало почти на год. Эта идея появилась еще в прошлом году и нужные детали купил тогда-же, но руки так и не дошли… В общем, хочу поделиться отчетом об установке защиты для рук на мой Корч, а также некоторыми соображениями по данному вопросу. Будет много фото. Поехали.





Читать дальше

Yamaha YBR125 2013 → Прогулка по каньону

Каньон


Все никак не закрою сезон, хотя собирался в прошлом посте. Решил ненапряжно покататься по окресностям Демирташа (Алания) 2 мая, в выходной и посмотреть sapadere kanyon.
Аффект бабочки


Это там мой портфель на обочине в траве. Я из него планш достаю и фоткаю.


Читать дальше

Honda CB400 Super Four 2007 → Как я ставил видеорегистратор на сибиху



Начитавшись всяческих местных обзоров про видеорегистраторы, решил я тоже себе прикупить такой девайс. Дело нехитрое, сговорился с отделом продаж, отправил туземцам 9к деревянных, и через месяц с лишком получил EMS-курьером заветную коробку. Дождался теплых дней, взял инструменты, коня и пошел в гараж.

Читать дальше

Suzuki RF900R 1997 → Нет заряда. Suzuki RF 900R.

Все началось с того, что не с того не с сего в весеннюю покатушку RF-ка заглохла на съезде с эстакады и отказывалась заводится. Быстро смекнув, что обычным давлением на кнопку стартера проблему не решить, под гневное бибиканье «коробководов», я откатил свой мотоцикл, что называется- туда, где потише. Очередной раз зажав кнопку стартера услышал только релейный треск, говорящий о том, что стартер не крутит. Почему? Первое очевидное- разрядился аккум. Проверяю- выдергиваю все предохранители кроме Ignition(зажигание), врубаю вторую и… ну вы поняли;) RF-ка без проблем завелась! Ок! Аккум. разрядился, но почему? НЕТ ЗАРЯДА! И так короткими перебежками доехал до гаража, периодически заглыхая и давая батарейки отдохнуть минут 5-10, снова толкал и заводился.
Дальше в дело вступил наш Электрик. Замер ЭДС на батарейке показал примерно 8.5 вольт- глубокий разряд, что вполне логично. Аккумулятор сразу же отправился на зарядку. В процессе поиска неисправности, я услышал множество изощренных матерных «электрических» выражений вперемешку с терминами из той же электрической оперы. А причина негодования нашего электрика была в принципе устройства генератора RF-ки. Этот генератор, не трехфазный, переменный, бесщеточный, внутри двигателя, с выведенным стабилизатором напряжения (или, как его неправильно называют «реле заряда»), А по типу автомобильного- с поддержанием постоянного напряжения за счет изменения тока возбуждения на роторе.


Читать дальше

Honda VF750C Magna 1994 → Установка кофров своими руками.

Пришли все заказанные ништячки: раздвоитель прикуривателя в машину, наклейки на бак и, самое главное, рамки для крепления кофров к магне.



Читать дальше

Husqvarna SM570R 2001 → Восстановление карбюратора Mikuni TMR 41

Пост без картинок, простите.

Итак, на Хаске стоит плоскодроссельный Микуни. Мотоцикл заводился весьма трудно, холостых не было и свечка черная. Решил разобраться.
Снял карб:
  • Все вентиляционные шланги под замену.
  • Топливные шланги под замену.
  • Регулировочный винт качества ХХ — потерян.
  • Трещина в месте крепления крышки дросселя.
  • Ну и тросы кривые все — один перетянут, другой недотянут
Ну что, начинаем процесс

Читать дальше

Honda CB125E 2013 → Honda CB125E

Видео как я забирал свою хондочку из салона) Комментарии приветствуються!

Ниже есть еще фото и ссылка на Vimeo.
Это далеко не первый мой мотоцикл, до этого был эндурик Mikilon 250. Продал свой предыдущий мотоцикл еще зимой и собирался провести этот сезон без мотоцикла((( Но желание катать меня пересилило

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна