Большой тяжелый увалень. Вот это байк. Сел и сразу понял — маю рич.
Едет этот диван отлично, рулится на удивление хорошо. В городе ему теснова-то. А вот в дальняках очень приятно.
на бездорожье очень тяжелый, но едет. В одиночку соваться на бьездорожье на гусе — это глупость. раз 10 поднимешь… а потом сдохнешь.

А теперь по порядку…
Купил я его у какого-то уважаемого байкера из Могилева. Он был проездом в Минске, загнал байк к моему знакомому мото-механику. Байк осмотрели и решили что что он конечно потрепан, но в порядке. поэтому беру. Тем более цена была ну очень хорошая. А пробег — в 40000 миль вполне соответствовал 1800 моточасам, как показал диагностический комп. АБС работает, мотор работает, все тихо. Только подвеска преедняя уж слишком мягкая. А главное бывший хозяин ничего не скрывал. Еще по телефону сказал что он на нем 1000 раз падал и продолжает валять при каждом съезде на бездорожье. В общем мужик оказался щуплый и ростом от силы 160см. А тут адвенчер с высотой широкого седла больше 90см и весом в 250кг. Я хоть и покрупнее, но тоже иногда валяю этого гуся. Но байку это побарабану, он с родными дугами и падения ему ни по чем. Главное потом не надорваться поднимая его.

В общем 15 мая 2013г я стал счастливым обаладтелем большого гуся. Механик его ласково обозвал «чугунные немецкие санки».

Дальше я байк немного привел в порядок — замена всех масел, регулировка клапанов, ультразвуковая чистка форсунок и проверка на стенде, полная замена тормозухи (и в блоке АБС тоже, там больше 1л тормозухи!). Перешил седло, поменял грипсы, восстановил подогрев ручек. Вернул на место пару болтов.
И главное — в сенятбре наконец-то перебрал переднюю подвеску и вернул ей нормальную высоту и жесткость. Предыдущий хозяин ее занижал как мог — путем выкидывания всех «ненужных» шайб и проставок.

За лето накатал тыщ 6000. Так как все лето не работал спидометр, то точно не знаю. Только осень дошли руки заменить червячную передачу в приводе спидометра на оси переднего колеса.

Едет байк отменно. Поразило как он стоит на дуге в повороте. Этому БМВ абсолютно пофиг что под колесами, будь то песок, колея, куча мелких ямок и латок или яма побольше. На заброшенных второстепенных дорогах я его в поворотах ложу не боясь, намного уверенние чем Suzuki DRz400SM.
Я ненавижу автострады, нашу белорускую М1 не люблю вдвойне (надоела она мне). И с большим бумером я по ней ехал только 1 раз ночью, потому что спешил. А так байк располагает к езде по всем видам второстепенных дорог. Такие дороги намного интереснее, а качество покрытия роли не имеет. По гравию едет те же разрешенный 90км/ч что и по асфальту. А правила я обычно не нарушаю. Поэтому все чаще выбираю маршруты по гравийкам — так интереснее.

Про центр тяжести — он низко и это заметно. при ползании по бездорожью в песке байк реально может «уплыть» на метр вбок не завалившись. Это словами не описать, но он реально стоит лучше чем тот же Suzuki DRz400. Правда если уж начал заваливаться, то эти 250кг не удержишь. Благо почти всегда падает он только на широкую дугу, т.е. зависает под углом в 45 градусов. Поднять его с такого положения не так уж и сложно. А вот разок он навернулся через бревно так, что задрал колеса вверх, сломал противотуманку… Тогда я его еле поднял.

Ездил 15 сентября в польшу в Гдяньск, на Балтийское море посмотреть. Ехал по глухим польским дорожкам. Это было кайф. Дорожки узкие и извилистые, байк рулится по ним очень легко. На обратно пути за день проехали с другом 800км и даже не было намека на усталость. Летом, при долгом световом дне можно спокойно сделать ЖЖ, была бы дорога интересной.

Планы:
установка USB зарядки
установка термометра
замена поворотников на LED (родные уже стали хрукими и рассыпаются)
замена резины на Mitas E-07
Производитель:
BMW
Модель:
R1150GS Adventure
Год выпуска:
2004
Год покупки:
2013
Объем двигателя:
1150 см3
Мощность:
86 л.с.
Я называю его:
BMW
  • Добавлен 11 февраля 2014 в 19:54
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна