Suzuki GSX1400 2001 → Сезон на Suzuki GSX1400

В общем, решил я написать этот пост, прочитав статью про Honda CB1300sf. Мотоциклы ведь практически идентичные по характеристикам, да и внешним видом похожи. Но начну с начала.
Читать дальше
Korenb
- Руслан
- 13 ноября 2014 в 1:05
- 52 комментария
- 4
- +43
Yamaha YB125 2011 → Покатушки по Родным местам или как я дорогу искал

Сезон закончен, отчеты написаны, пора и понастольгировать. Это мой первый пост на БП, если понравится, выложу еще парочку отчетов о прошедшем сезоне, сумарно в котором накатал около 7,5 тысяч. Немного, но все километры по Родным местам, и не только с работы на работу :)
Итак прошу ко мне в бортовой журнал)
Читать дальше
Kessler
- Дмитрий
- 13 ноября 2014 в 1:04
- 19 комментариев
- 1
- +39
Honda VLX400 Steed 1993 → Спонтанные фоточки steed600
Приехал в гараж с мыслью доделать наконец-то crash-bars на моего Худого.
Оказалось, что случайно положил камеру в машину :)

А еще, сегодня же уже высохли окрашенные детальки для седла и кронштейн номера.
Сразу предупреждаю, фоток маловато, текста — еще меньше.
Читать дальше
Оказалось, что случайно положил камеру в машину :)

А еще, сегодня же уже высохли окрашенные детальки для седла и кронштейн номера.
Сразу предупреждаю, фоток маловато, текста — еще меньше.
Читать дальше
69IKa
- Сергей
- 13 ноября 2014 в 0:48
- 23 комментария
- 3
- +26
Kawasaki GPZ900R 1988 → Алюминиевый бак на GPZ900R Часть#1
Так как стоковый бак у меня поржавел, постоянно забивались карбы… и после того как бак потек, это стало последней каплей...
Решил сделать из стокового бака «Фальшбак», а он уже будет накрывать Алюминиевый бак.
Читать дальше
Решил сделать из стокового бака «Фальшбак», а он уже будет накрывать Алюминиевый бак.

Читать дальше
rotox
- Алексей
- 12 ноября 2014 в 22:05
- 28 комментариев
- 2
- +13
Yamaha FJR1300 2005 → Знакомство с фыжиком
Значит катались мы катались с Denwerом с конца февраля. Он на своей 250-ке, а я на максике и вот в мае-месяце поехали как-то по делам в культурную столицу на машине. По пути заскочили в мотосалон по продаже аукционной техники просто посмотреть чего есть. Перелазив почти по всем мотам тут я увидел ЕГО! Он стоял не в общей массе, а чуточку в стороне. Я подошел, как козел на веревочке, сел… и понял, что я не хочу с него слезать!!! Вот он!!! Мой!!! Который я искал, потому что с моим ростом (185) сложновато подобрать технику. Дэн за уши стаскивал, денег на немедленную покупку тоже не было. Каким-то образом он все-таки меня стащил с фыжика, вышли на улицу. Пока ехали домой я находился в какой-то прострации. По приезду начал рыться и ковыряться в сети, искал малейшую информацию о нем. По пути подбивая бюджет и судорожно ища денюжку. Так продолжалось месяц. Искомая сумма была на кармане, эйфория чуть отступила и начались поиски, т.к. к тому времени тот фыжик был уже продан. И вот 4 июня был найден МОЙ. Без боковых кофров, но на это я уже не смотрел. Договорившись по телефону, т.к. салон работал до 21, сорвался с работы, по пути сорвав верного Дэна, мы рванули навстречу мечте. Честно говорю, с продавцом беседовал Дэн, а я болтался вокруг остальных мотов, потому что знал, что уже возьму его и так.Чуток сбив все-таки цену, в 22.15 мы договорились.К этому времени, естественно, все было уже закрыто, мы с Дэном и продавцом спустили фыжика по лестнице со второго этажа на улицу, нам пожелали счастливого пути и мы остались наедине с мотом. Прошепча фразу «Поехали домой, моя прелесть», Дэн был водворен за руль и мы благополучно вернулись домой. Так началось мое общение с НИМ. Выслушаны были поздравления-советы-назидания, дрожь в руках-ногах-и остальных частях тела прошла, начались покатушки по фэстам, просто катались.На сегодняшний день накатано чуть более 15-ти тысяч, мот вылизан и поставлен на зимовку. По окончании сезона вывод: Надежный, мощный, красивый, комфортный!!! Заменена резина,2 раза масло с фильтром, свечи, антифриз и тормозуха. Проблем не было вообще!!! Все больше влюбляюсь в НЕГО, остальные мнения по поводу того, что надо бы поновей, другую модель и т.д., я пропускаю мимо ушей. Я его просто люблю. Прошу прощения, что без фото, еще пока не получается загрузить, но думаю, что все будет хорошо.
Olegek5920
- Олег
- 12 ноября 2014 в 9:19
- 24 комментария
- +9
KTM 990 ADVENTURE 2008 → Первые впечатления, злые белые мухи, ГАИ и взаимовыручка
До наступления стабильных морозов успел проехать на КТМ-е всего меньше 400км.
Но могу рассказать про первые впечатления, незапланированную езду по снегу, муторную регистрацию в ГАИ и очередной пример двухколесной взаимовыручки — все это ждет вас под катом.

Читать дальше
Но могу рассказать про первые впечатления, незапланированную езду по снегу, муторную регистрацию в ГАИ и очередной пример двухколесной взаимовыручки — все это ждет вас под катом.

Читать дальше
unicorn
- Федор
- 11 ноября 2014 в 12:44
- 75 комментариев
- 4
- +41
Gryphon Orion 50В 2014 → Как моя мото-жизнь начиналась
А началось все еще в 7-8 лет… Давным-давно была у папы планета 4, мы с братом все время в тайне от папы снимали с нее брезент и запрыгивали на сиденье: тот кто сзади озвучивает мотоцикл, а спереди крутит газ и нажимает кнопочки :). Вскоре у меня появился мопед, старенький, Рига-12
Читать дальше

Читать дальше
VaNyOkGaNg
- Ваня
- 10 ноября 2014 в 21:46
- 10 комментариев
- +12
Yamaha FJR1300 2008 → Покраска FJR 1300
Прошедший сезон я откатал на немного обновленном FJR — я перекрасил мотоцикл, боковые и центральный кофр в два цвета.
После сдержанного серебренного–серого заводского цвета хотелось яркой, контрастной окраски. И на дороге заметнее, и мне веселее.
Дело началось с эскизов:

Читать дальше
После сдержанного серебренного–серого заводского цвета хотелось яркой, контрастной окраски. И на дороге заметнее, и мне веселее.
Дело началось с эскизов:

Читать дальше
Slam_Jack
- Дмитрий Некрасов
- 10 ноября 2014 в 15:25
- 60 комментариев
- 5
- +68
Yamaha FZ6-N 2006 → Для бешеной собаки 5 тысяч километров - не крюк! (часть 2)
Эх, как я был молод и глуп…
Как сильно я переоценивал свои возможности…
Планы то были действительно Наполеоновские, но понял я это слишком поздно, но обо всем по порядку.
Немного офф-топа, в Ставрополе самым дешевым номером двух-местным — оказался номер для новобрачных. Ну а мы чего, мы не гордые…
Вот где нам пришлось спать))))

Итак, пятница утро. Ставрополь.
Читать дальше
Как сильно я переоценивал свои возможности…
Планы то были действительно Наполеоновские, но понял я это слишком поздно, но обо всем по порядку.
Немного офф-топа, в Ставрополе самым дешевым номером двух-местным — оказался номер для новобрачных. Ну а мы чего, мы не гордые…
Вот где нам пришлось спать))))

Итак, пятница утро. Ставрополь.
Читать дальше
DozoR
- Михаил
- 10 ноября 2014 в 8:33
- 28 комментариев
- +57
Suzuki GSR600 2006 → Закрыли. Открыли. И снова.
Здрасьте, это море.

2 недели назад мы вроде как закрыли сезон. Официально там, все дела. И оп, 3 ноября, за бортом +11.
— Димон, тепло, солнышко светит, го катать
— Ннууу…
— Паееееехали! Через 15 минут у тебя!
— Ок, жду.
Читать дальше

2 недели назад мы вроде как закрыли сезон. Официально там, все дела. И оп, 3 ноября, за бортом +11.
— Димон, тепло, солнышко светит, го катать
— Ннууу…
— Паееееехали! Через 15 минут у тебя!
— Ок, жду.
Читать дальше
axel_zlo
- Валерка
- 10 ноября 2014 в 0:33
- 6 комментариев
- +26
Kawasaki ZN1300 Voyager 1989 → История одного Вояджера
Итак, с момента покупки… Начало июня, мной выложен аванс на Голду в одном известном мотосалоне… Чуть больше месяца я ждал, когда мне его подготовят, но там появлялись проблемы одна за другой… Оставалось три недели до отпуска, и запланированной поездки в Крым. Потому залог был забран, а я стал искать другие варианты туристов. Под конец сезона их было мало, и совершенно не том состоянии, что мне было надо… Тут совершенно случайно при очередном просмотре поиск выдал ЕГО.
Читать дальше
Читать дальше
samyrai_klin
- Сергей
- 9 ноября 2014 в 22:04
- 23 комментария
- 1
- +41
Kawasaki ZX-6R 2009 → ZX6R. Меняем лопату хвоста и поворотники.
При всей красоте и отточенности линий лягушонка, хвост, который ему «подарили» конструкторы ужасает.
Такое ощущение, что все комплексы «недостаточного размера» японцы выплескивают на свою технику.

Читать дальше
Такое ощущение, что все комплексы «недостаточного размера» японцы выплескивают на свою технику.

Читать дальше
hellrizerjrs
- Сергей
- 9 ноября 2014 в 19:21
- 65 комментариев
- 1
- +30
Kawasaki ZX-6R 2009 → ZX6R делаем багажную систему.
Сменив зизер на шустрого лягушонка я понёс огромную потерю в смысле грузоподъёмности.
Катаясь на зизере, я даже не задумывался о нюансах той или иной задачи — надо привезти сварочный аппарат? Не вопрос!
Широкое и большое седло и такелажные петли легко решали любую проблему.
Я забыл, что такое рюкзак за спиной. Всё отлично помещалось в кофр.
Читать дальше
Катаясь на зизере, я даже не задумывался о нюансах той или иной задачи — надо привезти сварочный аппарат? Не вопрос!
Широкое и большое седло и такелажные петли легко решали любую проблему.
Я забыл, что такое рюкзак за спиной. Всё отлично помещалось в кофр.

Читать дальше
hellrizerjrs
- Сергей
- 9 ноября 2014 в 18:48
- 22 комментария
- 1
- +39
Yamaha FZ6-N 2006 → Для бешеной собаки 5 тысяч километров - не крюк! (часть 1)
Всем доброго времени суток, мои уважаемые читатели!
Писать в сезон почти не было возможности, катал-работал-катал-спал-катал, вообщем все как у всех.
Сейчас пока мот законсервирован, спит под чехлом и ждет весны и тепла не меньше моего, есть возможность поделиться разными историями)
Планирование покупки было затяжным, еще в конце сезона 2012 года я осозновал, что ездить на 200 более не могу, маловата/слабовата и т.д. И как знак свыше — прямо в конце сезона у меня угоняют мою VR'очку прямо от подъезда. Горе мое было не долгим, я это действительно воспринимаю как указание к дальнейшим действиям.
Буду покупать себе полномощный агрегат. С типом мото тоже все было понятно: не гонщик — значит не спорт, пивного животика пока тоже нет — чоппер отпадает, обсуживать спецефическую технику типа кафе-рейсеров возможности пока тоже нет, а ездить надо по городу — значит нужен дорожник. Постарался перерыть море технической литературы, отзывов, характеристик, узнать побольше нюансов и в итоге от большого выбора осталась всего пара вариантов и в феврале окончательно утвердилось в моей голове, что я хочу Ямаху FZ-6 нейкед. Конечно же начал просматривать объявления о покупке, но предложения в моем Екб скудные(была пара вариантов, но и та уплыла), я прошерстил все объявления на дроме и авто.ру, осознал, что достойных вариантов то собственно не так много. А дальше в моей голове был просто туман: Ставрополь, черный фазер, судя по фото в идеале, продавец очень адекватный парень, судя по телефонному разговору.
Читать дальше
Писать в сезон почти не было возможности, катал-работал-катал-спал-катал, вообщем все как у всех.
Сейчас пока мот законсервирован, спит под чехлом и ждет весны и тепла не меньше моего, есть возможность поделиться разными историями)
Планирование покупки было затяжным, еще в конце сезона 2012 года я осозновал, что ездить на 200 более не могу, маловата/слабовата и т.д. И как знак свыше — прямо в конце сезона у меня угоняют мою VR'очку прямо от подъезда. Горе мое было не долгим, я это действительно воспринимаю как указание к дальнейшим действиям.
Буду покупать себе полномощный агрегат. С типом мото тоже все было понятно: не гонщик — значит не спорт, пивного животика пока тоже нет — чоппер отпадает, обсуживать спецефическую технику типа кафе-рейсеров возможности пока тоже нет, а ездить надо по городу — значит нужен дорожник. Постарался перерыть море технической литературы, отзывов, характеристик, узнать побольше нюансов и в итоге от большого выбора осталась всего пара вариантов и в феврале окончательно утвердилось в моей голове, что я хочу Ямаху FZ-6 нейкед. Конечно же начал просматривать объявления о покупке, но предложения в моем Екб скудные(была пара вариантов, но и та уплыла), я прошерстил все объявления на дроме и авто.ру, осознал, что достойных вариантов то собственно не так много. А дальше в моей голове был просто туман: Ставрополь, черный фазер, судя по фото в идеале, продавец очень адекватный парень, судя по телефонному разговору.
Читать дальше
DozoR
- Михаил
- 9 ноября 2014 в 15:28
- 11 комментариев
- +20
Kayo CRF801-7L Classic 140cc 2013 → Обзор и тест-драйв питбайка Kayo 140

Рассказываю историю появления питбаков, обзор модификаций Kayo, преимущества и недостатки, а также многое другое. Кому интересно, прошу под кат.
Читать дальше
John_N
- Евгений MotoLife
- 9 ноября 2014 в 15:25
- 8 комментариев
- 4
- +25
Yamaha YBR125 2008 → Мое превращение ЮБРА в туриста!
После трех лет эксплуатации ЮБРа, я очень много прикупил, сделал, выменял, для моего коня аксессуаров!

В этом посте хотел рассказать о усовершенствовании своего мотоцикла.
Всех кого заинтересовал прошу под кат
Читать дальше

В этом посте хотел рассказать о усовершенствовании своего мотоцикла.
Всех кого заинтересовал прошу под кат
Читать дальше
pererva
- Вадим
- 9 ноября 2014 в 2:22
- 53 комментария
- 5
- +66