Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda X4 2001 → Наверное самое неинтересное и скучное путешествие в моей жизни

Пять дней назад я выехал в свое неординарное путешествие. Зимой на колясыче за 3200 км. На зимний мотослет Самовар-Треффен в районе г.Тула. За эти пять дней у меня пронеслись разные мысли, какие-то я успел запомнить, какие-то только лишь оставили смутные очертания. Жалко, конечно. Сейчас буду писать так, как получился :)




Читать дальше

Kawasaki ZZR1100 1991 → Ремонтная эпопея. Kawasaki ZZR 1100 .

Доброго времени суток.

Созрел для первого поста. Хотелось бы немного рассказать о моем приобретении.


Читать дальше

Yamasaki Leader 2 2011 → leader 2 или немного о мопедах yamasaki

Сначала расскажу конкретно про leader 2, затем про другие модели.

leader 2




Читать дальше

Suzuki SV650 2001 → Продолжаю,как он все же был куплен:)

Заранее извиняюсь, очень многим не понравилась идея с дроблением поста, однако я все же сделаю так, как задумал, в силу своей упрямости:)Будет много букв, а вот фото почти не будет, фотки мотоцикла я уже показывал в прошлом посте, а что можно прикрепить к этому я как-то особо не придумал.
Ну чтож, прошу под кат

Читать дальше

JMC 125 MX 2013 → Ночь - дрифт на питбайк-трайк

Однажды зимней ночью выехали на трайке в город подрифтить, что из этого вышло смотрите в видео. Питбайк JMC140+дрифткит

Kawasaki Z750 2011 → Z750 2011 Мой опыт эксплуатации

В этом посте хочу написать небольшой обзор на Kawasaki Z750 и собственный опыт владения этим мотоциклом. Надеюсь кому-то это поможет в формировании собственных предпочтений.

Вместе мы 2 сезона и порядка 20 тыс. пробега. Мне кажется этого вполне достаточно, чтобы трезво понять что из себя представляет этот аппарат, какие плюсы и минусы в себе несет.

В самом начале нашего пути он выглядел приблизительно так:



Читать дальше

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2008 → Немного мыслей после сезона на Warriore


Жду лета. Решил вот поделиться. Так как все умирают от токсинов и скуки, постарался сделать весело)

Читать дальше

Honda NC700XD 2012 → NC700XD, мнение по итогам сезона.

Все-таки решился написать свой обзор о мотоцикле, который наделал не мало шуму, а именно о Honda NC700XD и да простят меня владельцы это аппарата. Отъездил на нем один короткий сезон в 3,5 месяца или около 11 тысяч км. На момент продажи на одометре было 15 699. Сразу скажу, ничего не поломалось, т.е. совсем ничего.



Читать дальше

Yamaha FZ6-S 2004 → Как мы фару собирали. Или попытка облагородить китайца.

История о том как мы решили мы Китай фару затюнинговать. Фото много, букв почти нет ))) кому интересно прошу в подкат )))))))))

Читать дальше

Suzuki GSX250FX 1992 → Не большой обзорчик. Suzuki gsx250f Across

Загадочная ветвь эволюции мототехники компании SUZUKI! Выпускался он c 1990 по 1998 и еще видимо по случайности, штучные варианты выходили до 2001. С виду это дерзкий супер-спорт, одетый в брутальный черный пластик, на деле -спокойный спорт-турист с удобной посадкой (не креветка) с прямой спиной, низкими подножками, мягкой подвеской и ровной тягой двигателя во всем диапазоне оборотов. На традиционном месте топливного бака расположился кофр, оснащенный замком с электроприводом, и еще я подозреваю, что там кто то живет, я когда его открываю там свет загорается. В кофр помещается среднестатистический шлем (мой шлем по причине моей уникальной бошковитости туда не входит), или двушка пива и чипсы.


Читать дальше

Honda XL700V Transalp 2008 → Ветровое стекло MRA для Трансальпа, небольшой обзорчик.

Медленно близится сезон и я начал заниматься мотоциклом, для того, чтобы достойно встретить мотосезон-2015.

В предыдущем посте я рассказал о расходниках, которые приобрел к сезону. Об усатновке расходников расскажу позже, а сейчас речь пойдет о установке ветрового стекла MRA, которое приехало ко мне сегодня с Льюиса.

Начинается любая посылка как всегда с коробки, а продолжение под катом.





Читать дальше

Honda NT650V Deauville 2002 → Готовь сани летом..

А телегу зимой!

За окном то и дело выглядывает солнце, уже чувствуется дыхание приближающейся весны! И с таким вот настроением я решил написать сей пост о том, что планирую сделать со своим Лисом за то время, что осталось до сезона.


В данный момент мотоцикл выглядил следующим образом.


Читать дальше

Yamaha TDM850 1994 → Вечерняя покраска в гараже

Покрасил пластик акрилом, цвет на самом деле ближе к тем деталям как крыло и все что лежит в шкафу.




Читать дальше

Aprilia PEGASO 650 2006 → Как разобрать приборку Aprilia Pegaso 660 Strada

Всем привет!
Примерно месяц — два назад я бы расцеловал то кто написал бы такой пост. Дело вот в чем. Прикупил я себе к новому сезону мот Aprilia Pegaso 660 Strada все в нем отлично, кроме пары вещей:
1. Он пару раз падал и надо будет красить поцарапанные места
2. Почему-то не работала подстветка на дисплее приборки и было очень не комфортно ездить вечером.
С первой проблемой все было ясно, снять поцарапыные детали и отправить на покраску (об этом напишу в другой раз). А вот со второй было сложнее. Я облазил много форумов, спрашивал у людей, почти нашел ответ на форуме априлии, но человек который уже когда-то разбирал такую приборку, пропал и в сети не появлялся. По этому на свой страх и риск решил все делать сам (хотя страх что-то повредить был большой :) но мы не из робких). Кому интересно, прошу под кат

Читать дальше

Kawasaki Ninja 300 2013 → наш сезон'2014 в цифрах - Ракетушка vs Night Fury

Вот и пришло время отчитаться по опыту эксплуатации Kawasaki Ninja 300 ABS :)

За два сезона маленькая Ракетушка пробежала 20 тыс км в дождь, снег, жару и остальную погоду. Вместе с ней мы гордо разменяли порог «проехал больше 20 тыс» и стали теми самыми 4,5% в опросе Миши Michael13 ))))

И, чтобы два раза не вставать – мы решили объединиться с Сашей SSony и наваять объединённый пост про Ракетушку и Night Fury – даешь больше фактов и объективности :)
Саша: С разрешения автора основной части статьи (за что ей огромное спасибо!), позвольте и мне поделиться своими статистическими показателями по расходам на владение моей Фурией.

Читать дальше

Kawasaki Z750R 2011 → Z750R - любовь после долгой разлуки (Часть 2)

Часть 2.

Начало тут: bikepost.ru/blog/53212/Z750R-ljubov-posle-dolgoj-razluki-CHast-1.html#cut

Вообщем, откатав примерно с полгода (а сезон у нас с октября по май — летом жарища ужасная), к зиме 2013-14 я практически полностью перестал ездить в городе, меня более привлекали загородные поездки. Но, как я уже говорил, в то время я общался в основном с русскими райдерами, а они не всегда были легки на подъем. Каждый раз мне приходилось всех собирать и уговаривать, что порядком надоело. Кроме того, они постоянно жаловались, что я слишком быстро еду (это на Кузнечике то против их спортов), хотя тогда я был далеко не быстр))) И тут я узнал, что дубайский Дукати-клуб каждую пятницу катает в горы на другую сторону полуострова, и вроде бы к ним можно присоединиться. Более того, встречаются они рано утром на рассвете на заправке всего в километре от моего дома.



В следующую пятницу около 6 утра я как штык был на этой заправке.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна