Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ZZR400 1994 → Сказ о том, как я разминулся с костлявой в очередной раз.


Данный сказ является частью моей статьи об отпуске на Черном море, в котором я сейчас нахожусь.
Думаю, что поделиться своим опытом — будет полезно для многих, поскольку, братья, все мы человеки, а кони наши — транспортные средства особой опасности.
Речь в данном сказе пойдет о моей мотоаварии, которая произошла со мной несколько дней назад.


Читать дальше

Aprilia SR 50 R - Replica SBK 2003 → Есть ли жизнь на рюмке?


В феврале этого года я стал владельцем 50 кубового скутера и в этом посте я объясню, почему скутер это лучший в мире транспорт поделюсь опытом владения этим монстром видом транспорта.

Читать дальше

Lifan Cobra 200 2007 → Lifan Cobra - и кастом, и ындура (с)



И снова привет, уважаемые байкпостовцы!
Я уже описывала в двух предыдущих своих постах этот мотоцикл, с чего при его создании китайцы скомуниздили идею, историю покупки, кучу сопутствующих проблем и решений, переделок и доделок. Я думала, на том все и закончим, я покатаюсь немного, чтоб отдохнуть от гаража да привыкнуть к мотоциклу, да и займемся покраской… Не тут-то было!

Читать дальше

Honda XLR250 1998 → ДПС и Эндурист случай на дороге

Как останавливают мотоциклистов в Перми…
Больше так не прыгайте, страшно!

Honda CB400 Super Four 1995 → Не долго музыка играла...(Часть 2)

Продолжение адово трепящей мне нервы эпопеи. Собственно начало -тыц

Сегодня приехал на экспертизу к 9-30 утра, сказали подождать час — не вопрос. Похожу — еще 30 минут. И еще 30 минут, и еще потом немного…
— «Ну как номер, нормально всё?» — поинтересовался я.
— «Да, мы сейчас номера агрегата снимем и всё. Сможете забрать мотоцикл сегодня. Часа в 2 подъезжайте.» — ответил техник ГИБДД.

Так как в ГИБДД обед с 14-00 до 15-00, то мы с братом решили сгонять по его делам и приехать аккурат к 15-00. Приехали, мот можно забрать, но сначала надо заглянуть к инспекторам для ЦУ и направили в кабинет к инспекторам.

Читать дальше

WELS Khight 2014 → Делаем аварийку (2 реле поворотов, кнопка, провода, изолента, термоусадочная трубка, канифоль, припой, паяльник).

Всем привет. Это моя первая запись на БайкПосте. Решил не писать приветственный пост а сразу написать что-нибудь полезное большинству. Как известно, не на всех моделях двухколесной техники есть такая редко используемая по назначению функция как «аварийка». Обычно ее используют, когда нужно поблагодарить кого-нибудь, кто пропустил в ряд, посторонился в ряду либо иным образом помог в процессе движения по ДОП.


Читать дальше

Honda CB750F2 1982 → Кафе рейсер из Алма-Аты

Каферейсер из Алма -Аты.
Человек фонтанирующей созидательной энергией всегда найдется чем заняться. И, если руки растут откуда им и положено расти, есть финансовые возможности и мастерская, то всегда можно воплотить свои замыслы жизнь. Особенно широки возможности у байкера работающего в автосервисе. Что же такое «каферейсер» и с чем его едят? Этим вопросом я задался лет пять назад и до сего дня не могу остановиться. Это название вообще-то пришло из Британии. Такой знаете-ли своеобразный мотас, заточенный больше для выпендрёжа перед публикой и дэушками. Почему «кафе»? Да потому, что предназначен для перемещения от кафе и до кафе. Мотас почти всегда одноместный, для эгоиста. Такие мотоциклы не стоят на поточном заводском конвеере, потому и строят их индивидуально, согласно степени фантазии и финансовых возможностей. Непременное условие мотаса — донора — это мощный двигатель с соответствующим рыком.

Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1995 → Не долго музыка играла...

Сижу я на автобусной остановке, идет дождь… Вместе с природой плачет моя душа, во рту пересохло, сухой ком в горле подкатывает выше.
А началось все с того, что утром я все-таки решил поехать поставить свою сибишку на учет… поставил, блин(
При осмотре на стоянке были выявлены вычеканки на месте, где должен быть номер рамы. Здесь сразу станет всем всё понятно я думаю.
Во вторник эксперт будет, будем выяснять че да как, но сейчас мой байк за забором, а я в комбезе со шлемом в руках сижу на автобусной остановке и тут льет дождь.
Пук в вечность. Стало полехше.

Viper V250cr 2014 → Viper V250CR. Купил, собрал, сел, поехал - как это было, и продолжилось.

Когда то давно (или не очень) многие из знакомых задавали мне вопрос «почему не повышаешь кубатуру» Несколько лет обождав когда многих это наконец перестало беспокоить я таки решился )))



Читать дальше

Honda CBR1100XX Super Blackbird 1997 → Немного впечатлений от Дрозда, лечение водобоязни

Привет, БайкПост!

С конца прошлого сезона я выбирал себе литро-спорто-туриста. Смотрел в сторону итальянцев, немцев, японцев… Но, в итоге, это он меня нашел, а не я его :) — карбюраторный Дрозд на 164 кобылы.



Читать дальше

Racer Ranger 200 2015 → Racer Ranger RC200-GY8 Долгожданная покупка,сборка,регистрация,обкатка,проблемы,выводы

Начну с того что желание пересесть на более кубатурный мотоцикл возникло года 3 назад ибо стало не хватать моего ирбиса ттр 125.Выбор был долгим и мучительным так как средства были ограниченны, выбор пал естественно на китай, благо

Читать дальше

Yamaha XT600E 1992 → Yamaha XT600E Старушка

Вот неожиданно у шерпы появился сосед в гараже.
Я приглядывал разные варианты типа DR650 или KLR650, но цены подскочили и я планировал ещё сезончик на зеленом покатать. Но вдруг…

Kawasaki KL250 Super Sherpa 2002 — Yamaha XT600E 1992




Читать дальше

Yamaha TT250R 1995 → Ремонт приборной панели TT250R yamaha, установка новой подсветки

После того как один друг перевернулся на моем мотоцикле, через руль(резко затормозив), была разбита приборная панель.

Поискав оригинальные приборки, ужастнулся их ценам, что то около 25 000 руб
Китайские приборки 5 000 руб, которые еще неизвестно будут ли работать

Так как давно хотел уже сделать подогрев ручек и подключить зарядку для телефона, решил восстанавливать старую приборку



Читать дальше

Baltmotors Classic 200 2013 → Как мы вчерась не хотели ехать на работу и обратно.

Мой добрый калининградец, с корнями и родословной из Азии, вчера решил не дать мне заскучать и утро выдалось бодрым.


Читать дальше

Irbis GR250 2013 → Как я приобрёл GR250

Был у меня ТТР 250, ирбис, купил я его за 25к. Купил именно кросс, потому что до этого было несколько питбайков… Один питбайк продал так как собирал деньги на права, второй — потому что собирал на машину). Так вот. Ездил я на кроссе, месил говнецо, и как то у друга прокатился на спортбайке… и очень захотел спорт, но так как вряд ли накоплю на него, это было лишь в мечтах. Катался на кроссе, радовался и как то раз, от нефиг делать зашел на авито, поставил категорию мото и просто так смотрел всё подряд… Нарвался на GR и владелец писал, мол обмен на кроссовый возможен. Ну я думаю позвонить по приколу… и всё, договорились, поменялись и теперь у меня Джиэрка… К сожалению прав нету, сейчас собираюсь получить в скором времени)И да. я понимаю, что этот одноцилиндровый китаец не заменит 4 японских горшка, но я уже на шаг ближе к своей мечте.) Как говорится: Душой на япоском спортбайке, жопой на джиэрке :D

Baltmotors Motard 200 DD 2014 → Переделка Дракончика под себя. Немного колхоза.

Всем привет!
Весь прошлый и начало этого сезона ездила на Дракончике, он на столько высок для меня, что я не доставала ногами до земли. Из-за этого было сложнее управлять им. Наконец мне надоело все время ловить мот в пробке и я решила купить новый, но финансы пока не позволяют сделать это(((.Поэтому было решено делать что-то с Дракончиком! Что и как сделать я не знала, написала в группу, может кто-то уже сталкивался с такой проблемой. Посоветовали сделать мягче амортизатор и подрезать сидушку.Начала я с амортизатора… ключа не было так что делала я это отверткой и воротком. Гаража нет, делала рядом со стоянкой. Пару человек подходили и говорили, что я не то делаю и что лучше в сервис отвезти… даже предлагали подвезти до сервиса…


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна