KTM 250 SX-F 2012 → Первые покатушки и впечатления от КТМ 250 XC-F `12
Djusk8
- Евгений
- 12 марта 2016 в 10:15
- 2 комментария
- +6
BMW R1200GS ADVENTURE 2006 → ТО - прокачка тормозов, сцепы. замена колодок, масла двигателя. Установка защиты маслорадиатора и защиты фары
в общем, subj говорит сам за себя.
пока гусь стоял с раскрученным задним мостом в ожидании прихода заказанных частей, я решил обслужить всё остальное:
1) прокачал сцепу. сцепа на гусе прокачивается проще всего, только нужна специальная жижа 21520392546 (vitamol\hyspin V10)
суть работы — трубку на штуцер, чуть приоткрутить, медленно работать рычагом сцепы постоянно добавляя жижу в бачек, что бы не засосать воздух. делаем пока из трубки не потечет новая «синенькая» жижа. на это уйдет примерно треть банки
2) заменил задние колодки. ничего сложного, аккуратно откручиваем задний суппорт, выбиваем пин, ставим колодки, забиваем пин, прикручиваем суппорт. поставил FERODO FDB2039ST.
3) решил поменять масло в коробке, открутил заливную пробку, обмакнул палец — оно там чистое как слеза ребенка. оставил как есть.
4) масло в двигателе тоже похоже меняли недавно, но так как банка и фильтр уже были куплены, то всё слил и заменил. залил мотюль 7100 20w-50, фильтр MAHLE OC306
пробег 22261, что бы не забыть.
5) заказал и поставил комплект защиты фары. номер 63127695770. стоит дорого, сейчас сомневаюсь нужно ли было это делать. ставится 5 минут, ничего интересного
6) заказал и поставил красивую решетку для защиты маслофильтра. для установки нужно разобрать всю морду. если делать в первый раз и неспеша, за час-полтора можно справиться. решетка кастомная, заказывал на eBay c британщины.
7) заменил жижу в переднем тормозном контуре. дело это оказалось у BMW геморойным, рекомендую основательно изучить ститьи по замене жижи в справочной системе RSD, прежде чем начинать. Я начал, не изучив, и в итоге влип на 4 часа работы вместо 1го. Если кратко — для начала нужно снимать бак. затем подсоединяясь к штуцерам блока ABS строго по мануалу прокачивать контур от рычага до ABS, и затем от ABS до колодок. Обычный классической способ прокачки «от рычага до колодок» не работает, потому что BMW…
а теперь слайды! :)
Читать дальше
пока гусь стоял с раскрученным задним мостом в ожидании прихода заказанных частей, я решил обслужить всё остальное:
1) прокачал сцепу. сцепа на гусе прокачивается проще всего, только нужна специальная жижа 21520392546 (vitamol\hyspin V10)
суть работы — трубку на штуцер, чуть приоткрутить, медленно работать рычагом сцепы постоянно добавляя жижу в бачек, что бы не засосать воздух. делаем пока из трубки не потечет новая «синенькая» жижа. на это уйдет примерно треть банки
2) заменил задние колодки. ничего сложного, аккуратно откручиваем задний суппорт, выбиваем пин, ставим колодки, забиваем пин, прикручиваем суппорт. поставил FERODO FDB2039ST.
3) решил поменять масло в коробке, открутил заливную пробку, обмакнул палец — оно там чистое как слеза ребенка. оставил как есть.
4) масло в двигателе тоже похоже меняли недавно, но так как банка и фильтр уже были куплены, то всё слил и заменил. залил мотюль 7100 20w-50, фильтр MAHLE OC306
пробег 22261, что бы не забыть.
5) заказал и поставил комплект защиты фары. номер 63127695770. стоит дорого, сейчас сомневаюсь нужно ли было это делать. ставится 5 минут, ничего интересного
6) заказал и поставил красивую решетку для защиты маслофильтра. для установки нужно разобрать всю морду. если делать в первый раз и неспеша, за час-полтора можно справиться. решетка кастомная, заказывал на eBay c британщины.
7) заменил жижу в переднем тормозном контуре. дело это оказалось у BMW геморойным, рекомендую основательно изучить ститьи по замене жижи в справочной системе RSD, прежде чем начинать. Я начал, не изучив, и в итоге влип на 4 часа работы вместо 1го. Если кратко — для начала нужно снимать бак. затем подсоединяясь к штуцерам блока ABS строго по мануалу прокачивать контур от рычага до ABS, и затем от ABS до колодок. Обычный классической способ прокачки «от рычага до колодок» не работает, потому что BMW…
а теперь слайды! :)
Читать дальше
dmut
- Илья
- 12 марта 2016 в 1:14
- 8 комментариев
- 2
- +11
BMW R1200GS ADVENTURE 2006 → покупка и первое кручение гаек
Купил почти внезапно — нашел объяву, 2 недели ходил вокруг, морочил владельцу голову вопросами, рассматривал и трогал. и купил.
ездовой сезон тогда ещё не начался (середина февраля) поэтому поставил я его в гараж и решил обслужить по полной.
В частности, произвести своими руками главный recall, который делался производителем для этой модели — замена фланца заднего колеса с алюминиевого на стальной, ибо люминька рассыпается со временем, иногда с травмами.
У нас в РБ диллера BMW MOTORRAD нет, поэтому нахаляву сделать реколл шансов нет. Пришлось самому.
Список номеров на закупку (если вдруг кто решит повторить):
Читать дальше
ездовой сезон тогда ещё не начался (середина февраля) поэтому поставил я его в гараж и решил обслужить по полной.
В частности, произвести своими руками главный recall, который делался производителем для этой модели — замена фланца заднего колеса с алюминиевого на стальной, ибо люминька рассыпается со временем, иногда с травмами.
У нас в РБ диллера BMW MOTORRAD нет, поэтому нахаляву сделать реколл шансов нет. Пришлось самому.
Список номеров на закупку (если вдруг кто решит повторить):
Читать дальше
dmut
- Илья
- 11 марта 2016 в 17:05
- 24 комментария
- 5
- +40
BSE TT150XL 2013 → Карбон проект. Часть 1. Боковой пластик бака
Начинаю серию видео-инфо-постов про обтяжку пластика питбайка виниловой пленкой «под карбон».
Не забывайте писать в комментариях, как вы относитесь к такому методу стайлинга в целом? Красиво или колхоз? Сложно или раз плюнуть сделать? Бюджетно или есть проще и дешевле варианты?


Читать дальше
Не забывайте писать в комментариях, как вы относитесь к такому методу стайлинга в целом? Красиво или колхоз? Сложно или раз плюнуть сделать? Бюджетно или есть проще и дешевле варианты?


Читать дальше
Djusk8
- Евгений
- 11 марта 2016 в 9:27
- 9 комментариев
- 1
- +5
Mikilon D10-250A 2014 → Лопнула опора амортизатора, сборка после ремонта
Пару недель назад обнаружил что упор амортизатора лопнул, сварка была отвратительная и видимо он не выдержал нагрузок после прыжков летом и обнаружил я только зимой. После этого мотоцикл был полностью разобран(этот момент к сожалению не заснял) разборка заняла около двух часов, и рама отвезена к сварщикам где упор нормально приварили. Так же заметил что на воздушном фильтре отклеился патрубок и всасывал пыль, переклеил заново.
DemoN256
- Дмитрий
- 11 марта 2016 в 9:24
- комментировать
- 2
- +8
Motoland Discovery 2014 → Украшаем колеса. Накладки на спицы Bykas
Сегодня речь пойдет про бесполезный с точки зрения улучшения характеристик мотоцикла, но тем не менее чертовски красивый элемент стайлинга…

Читать дальше

Читать дальше
Djusk8
- Евгений
- 10 марта 2016 в 10:22
- 25 комментариев
- 5
- +18
Kayo T2 2014 → Регулировка клапанов на мотоцикле Kayo T2 [Moto Life]
Помощь новичку: Замена масла в двигателе (169fmm) и регулировка зазоров клапанов на примере мотоцикла Kayo T2 (Irbis TTR250, Motolend XR250). Актуально для любого мотоцикла эндуро и не только.
John_N
- Евгений MotoLife
- 10 марта 2016 в 9:19
- 3 комментария
- 6
- +9
Yamaha TDM850 2001 → Сменил масло
alisbek
- Алес
- 10 марта 2016 в 9:00
- 43 комментария
- 3
- +7
Baltmotors Motard 200 DD 2011 → Повышаем кубатуру. Как судьба меня свела с Baltmotors Motard 200DD.
Доброго времени суток, уважаемые байкпостовцы! Сегодня я хочу познакомить вас со своим новым стальным коником и поделиться первым впечатлением, которое у меня о нем сложилось.
Читать дальше
Читать дальше
AlphaBaiker
- Николай
- 9 марта 2016 в 20:44
- 36 комментариев
- 1
- +32
Yamaha TDM850 2001 → Yamaha TDM 850 4TX
Приобрел его в сентябре 2015го с пробегом 80ХХХ км. Получилось что встретился в мотобаре «Перцы» в Бишкеке с туристами со Словакии которые завершали свое путешествие и хотели продать сей мотоцикл.
Читать дальше
Читать дальше
alisbek
- Алес
- 9 марта 2016 в 18:46
- 13 комментариев
- 1
- +23
BMW R1150GS 2001 → Переделка Японского света в Европеский на BMW R1150GS
Переделка Японского света в Европеский, с разбором фары, на BMW R1150GS
Идея не новая, вот только найти толковый мануал по переделке к сожалению не удалось.
Все что было найдено либо «не работает» либо надо повернуть фару. Последнее сделать просто, но из-за того что на стекле есть геометрическая фигура, в виде прямоугольника, выглядит это не совсем красиво.

Читать дальше
Идея не новая, вот только найти толковый мануал по переделке к сожалению не удалось.
Все что было найдено либо «не работает» либо надо повернуть фару. Последнее сделать просто, но из-за того что на стекле есть геометрическая фигура, в виде прямоугольника, выглядит это не совсем красиво.

Читать дальше
EgorovIlja
- Илья
- 9 марта 2016 в 16:50
- 24 комментария
- 3
- +35
ABM Raptor 2014 → 80 моточасов раптора , много или мало...
В данном видео мы описываем большинство неисправностей, связанных с эксплуатацией китайских мотоциклов с двигателями зонгшен.
Наши мотоциклы на момент записи видео откатали свыше 60 моточасов исключительно в зимне-весенне-осенний период, проехали несколько трофи рейдов… вот что из этого получилось
Наши мотоциклы на момент записи видео откатали свыше 60 моточасов исключительно в зимне-весенне-осенний период, проехали несколько трофи рейдов… вот что из этого получилось
eastendcrew
- Павел Jawa
- 9 марта 2016 в 10:23
- 1 комментарий
- 3
- +8
Восход 3М 1991 → восход боббер voshod bobber или корчевание совкомота
Всем привет! Мот собран из 2ух мотов: восход 3м и восход 2м. От 2м взята вилка, фара и задние амморты. Все остальное от 3м.
Перья вилки укорочены, нарезаны новые резьбы, укорочены пружины. Задние пружины попилены.

Читать дальше
Перья вилки укорочены, нарезаны новые резьбы, укорочены пружины. Задние пружины попилены.

Читать дальше
galear
- 8 марта 2016 в 10:59
- 23 комментария
- +2
KTM 250 SX-F 2012 → А почему все-таки "Пшеничный" ??? ...
Именно этот вопрос возник первым у всех моих знакомых: "… он же оранжевый и вообще КТМ!?"

Читать дальше

Читать дальше
Djusk8
- Евгений
- 7 марта 2016 в 23:11
- 15 комментариев
- +11
KTM 990 ADVENTURE 2008 → KTM 990 Adventure: 1/3 тур, 2/3 эндуро, 100% удовольствия!
Для самых нетерпеливых: это крайне специфический мотоцикл, для крайне специфических райдеров и задач, 93.5% мотоциклистов он точно не подойдет.
Для тех, кто потихоньку вынашивает в себе австрийский вирус — читаем дальше :)

Читать дальше
Для тех, кто потихоньку вынашивает в себе австрийский вирус — читаем дальше :)

Читать дальше
unicorn
- Федор
- 7 марта 2016 в 1:22
- 119 комментариев
- 14
- +156
Motoland Discovery 2014 → Шоппинг - разбор. Запчасти для Китайца Motoland CRF 250 PRO
Так уж получилось, что первая запись про Китайца будет не в формате «Знакомство» или «Первые впечатления» или «Муки выбора», а начну сразу с шоппинга…
Вопрос поста: А где вы покупаете запчасти для своих коней? В магазинах, через интернет или за границей? Где дешевле и выбор больше ?

Читать дальше
Вопрос поста: А где вы покупаете запчасти для своих коней? В магазинах, через интернет или за границей? Где дешевле и выбор больше ?

Читать дальше
Djusk8
- Евгений
- 6 марта 2016 в 23:15
- 10 комментариев
- 4
- +20