Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Virago XV400 1992 → Ремонт кронштейна подножки

Вчера вечером я ехал домой с работы и обратил внимание, что левая подножка как-то странно прогибается под моим весом… в темноте копаться не хотелось, отложил ремонт до утра.
Осмотр показал, что лопнул кронштейн подножки. Но как же так, спросите вы? Это ведь не китаец.
А разгадка проста. В начале прошлого сезона, я решил чуть-чуть срезать дорогу и снес левую подножку о бордюр. Она была выломана с корнем, я заказал новую с алиэкспресса, поставил и забыл о проблеме. Видимо, тогда образовалась

Читать дальше

Yamaha Virago XV400 1992 → Вступление

Итак, вирага была куплена мной в 2010 году, т.е. уже 7 лет назад. Пробег был около 17к, но по какому это кругу — естественно никто не скажет. Один раз мотоцикл пытались угнать, уронили и сломали спидометр. Я так и не стал его чинить (нафик он нужен?), поэтому теперь не знаю сколько сам на нем проехал. Когда спидометр работал и я активно катался — за лето наматывал около 15к. Сейчас обзавелся семьей, времени на покатушки гораздо меньше, поэтому в среднем буду считать 10к за сезон. Получается, что

Читать дальше

Honda CBR600F 2013 → Как купил "новый" мотоцикл для московских пробок и как в этих пробках выживал (дополнено)



Этот мотик купил, в общем-то, случайно. Потому, что настраивался на другой и искал другой (CBR 600 F4i 2004-2006 гг.). К эфке у меня особая любовь, потому, что ездил много лет на нем и он никогда не подводил (мот 2004 г.). Сейчас брат на нем катает и тоже все хорошо — знай себе, меняй масло, мой да смазывай цепь — одним словом — ХОНДА. Это касательно выбора марки.

Читать дальше

Honda CRF1000D Africa Twin 2016 → Хотите дети Африку .... катать? Обзор Honda Africa Twin 2016 CRF1000 (версия с DCT)

СПАСИБО, всем, кто очень позитивно отнесся к предыдущему посту про выбор мотоцикла. В связи, но не ограничиваясь этим, пишу следующий. Про мой, пока мизерный, опыт эксплуатации Honda Africa Twin CRF1000 2016



Итак, за месяц, с момента покупки пройдено почти 2000 км и есть возможность поделиться с вами впечатлениями об Africa Twin CRF1000 с автоматической коробкой передач.


Читать дальше

Lifan LF250-B 2013 → Открытие мотосезона 2017 Волочек-Удомля- Бологое 500 км за 27 ч.

Вдохновение меня стукнуло ближе к ночи, так что отчет получился весьма своеобразным, как собственно и сама поездка.

Летела я по трассе, качаясь от ветра фур,
Пытаясь увернуться от солнечных лучей…
Забыв накрасить губы и сделать маникюр
В 8 утра на байке, ругая сволочей…
Которые мешали проехать побыстрей,
И как придурки полные играли в шашечки…
Спасибо, блин, проснулась. Все чувствую острей.
Запах бензина, ветра вкус, и голос пташечки…


Читать дальше

Hyosung GT650R 2011 → LED поворотники самодельные или KLHZ#_01

История типичная, снял задний плейт с номером, (для пущей красоты и номер под хвост от глаз и камер) а с ним и повороты ушли.
Но без поворотников никак

Читать дальше

Zongshen ZS125-50 2012 → Мое первое ДТП

Ехал регистрировать мот в ГИБДД, и случилась самая что ни на есть классическая ситуация: водитель Тойоты меня не увидел и, пропустив идущие передо мной авто, выскочил с прилегающей территории, причем так резво дал по газам. Хорошо, что я ехал 40-45, успел повернуть вправо и въехал в задний бампер, а не в дверь, китайский шлем голову спас, отделался легкими ушибами грудины и лишился переднего зуба (он и так держался на честном слове). У Тойоты оторван задний бампер, у мота вхлам крыло, чуть

Читать дальше

Lifan LF250-B 2013 → Поездка в Апаркино на фестиваль. 250 км. Тверь - Сандово

Выехала рано утром в 9. Солнышко даже почти тепло. Правда руки мерзли конкретно. Спасали двойные перчатки и внутрь минигрелки ( хватает на 6 часов) Первые километров 50-70 было сложно (первый такой дальний выезд в этом году и на новом моте) В общем только-только я привыкла — началась жопочка с дорогой. Ямки трещины и прочая радость. Руки мерзнут ноги стынут… еду дальше…



Читать дальше

Honda CB750A 2002 → Как у меня умер двигатель на учебке. Часть 1,5(л). В ожидании финансового возмещения по ДТП

Ждали вторую часть? А вот не получится, эта статья не будет пестрить обилием фотографий, но надеюсь будет интересной.

Начало статьи

На текущий момент все упиралось в деньги, а деньги во время. С работы к тому времени я уволился, а новый обменник времени на деньги по подходящему курсу еще не нашел. Летом время ценится в Сибири особо. Оно короткое и не предсказуемое, и порой нужно успеть между снегом и опавшей листвой найти пару дней на посадку картофеля, чтобы он успел прорасти. Ну а времени покатать ровно столько, сколько едешь на картофельное поле и обратно. Другими словами у меня все зудело, да и мешки картофеля таскать в горящий лес на посадку только на медведях.

Читать дальше

Yamaha MT-09 2017 → Первый!

Это было не просто, но я всё же смог вырвать mt-09 17-го года у ямахи)



Хотел именно этот мот, он сильно подходит мне по духу (мне нравится даже рваная газулька на низких оборотах, всегда позволяет чувствовать злобный нрав легендарного ямаховского CP3)

В инете вагон обзоров про старый mt-09, в новом двигло не менялось, менялся только внешний вид и чуть чуть допов. Про них и скажу.



Читать дальше

Honda CB750A 2002 → Как у меня умер двигатель на учебке. Часть 1. Постановка проблемы

Данная статья планируется в нескольких частях:
Часть 1. Постановка проблемы
Часть 2. Донор
Часть 3. Работа над ошибками, или как можно было сэкономить не половинь я двигатель

В прошлом году (2016) после попадания в ДТП столкнулся с неприятными симптомами:
— мотоцикл не равномерно держит обороты
— ехать может только на больших оборотах, дергаясь

Кроме того были и ранее нарекания к работе мотоцикла в целом:
— на кочках вылетала любая передача с неприятным звуком металлического происхождения.
— двигатель был очень прожорлив к маслу
— я сорвал сливной болт в поддоне (сила есть — ума не надо), держался на двух витках, резинкой подоткнул, масло не протекало

Так как расходники были не давно заменены, на воздушный фильтр подозрение не падало. Также исключил карбюратор, не за долго чистил, а чтобы не перебирать все варианты решил исключать по мере наивысшего ахтунга, и начал с двигателя.

Итак, приезжаю в гараж, скидываю бак, выкручиваю свечки, достаю компрессометр, втыкаю в первый горшок, начинаю маслать движок, и…

Читать дальше

Honda CB750A 2002 → Почему нужно балансировать колеса?

Никогда раньше не балансировал колеса и горя не знал, откатал свою резину, умер двигатель — прикупил мотоцикл-донор, с годным задним колесом. Но ресурсы подошли к концу, моя покрышка стерта до корда, а донорская начала стравливать воздух через жгуты (в прошлом сезоне словил 4 гвоздя разом) и я подумал: «хватит это терпеть!»

Финансы позволили прикупить только б/у покрышку, неделя ожидания пока доставят, а тут еще и майские праздники, транспортная компания (далее ТК) не работает в праздники, приходится ждать.

Наконец, по трекеру увидел, что груз доставлен, и в течении часа перезвонил оператор ТК и сообщил, что ваш груз доставлен, заберите, что я вечером и сделал.

Читать дальше

ИЖ Планета-5 1994 → Дневник путешествий на ИЖ Планете 5 Алтай 2017 Кату Ярык ч.1.

Добрый день.
Вот и приблизилось время — осуществления мечты.
— поездка на Кату Ярык на Советском мотоцикле собственной сборки ( Алтай ) — Екатеринбург 2570 км в одну сторону.
на ИЖ Планете 5.
Читал океаническое количество отчётов авто и мото путешественников и с каждым отчётом всё больше и сильнее не находил себе места, как быстрее бы отмотать время и стартануть )
Дождалсяяяяяя
Сегодня 27 апреля стартую ) Первую ночлег в Камышлове и далее большой пролёт до Омска. Там с ночлегом ещё

Читать дальше

Triumph Tiger 800 XC 2016 → Делать нечего в селе, или наши руки не для скуки! Снова "пилим" Тигра.

Всем привет. Гуляет по свету старая народная присказка, в которой я изменил всего одно слово, да добавил несколько слов в скобках. И теперь она выглядит так: Апгрейд нельзя закончить, его можно только прекратить (усилием воли или нехваткой средств). А чем ещё заниматься долгими зимними и весенними вечерами, пока на улице мрак, холод и белые ходоки мухи, как не апгрейдить любимого коня?


Кого я смог заинтересовать — добро пожаловать под кат, где вас ожидает немало текста и картинок.



Читать дальше

Suzuki GSX-R600 2004 → Stunt rebuild part 2



А мы продолжаем. В прошлом году завершить все задуманное не получилось по разным причинам, в этот раз я запланировал окончательный стант-туненх и покорение этого франкенштейна. Порядковые номера продолжаю с прошлого поста. Поехали:


Читать дальше

Honda CBR1000F 1993 → Как мотоцикл будет выглядеть в будущем

Как только купил сибера, сразу решил, что цвет будет бело-синим)
Почему? А мне нравится и всё :)






Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна