Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Stels Flame 200 2013 → Что пришлось делать после покупки мотоцикла

Ремонт после покупки (часть 1) Stels Flame

И так, что же пришлось делать после покупки далеко не нового малокубатурного мотоцикла?
Как выяснилось в следствии владения данного аппарата, что предыдущий хозяин или же ХОЗЯЕВ, потому как точно уже не установить, сколько было владельцев, проблемных мест было достаточно много.



Читать дальше

Stels Flame 200 2013 → Покупка Stels Flame 200

Как я покупал свой первый мотоцикл

Всегда хотел и мечтал о своем двух колесном друге.
Смотрел видео, фото с мотоциклами, путешествия на них… Вообщем заболел этим…
До этого конечно пробовал ездить на подобной технике, восход, минск, так называемая в деревне«газулька», но это все такое… не цепляло как то, позже получилось так, что попробовал на альфе, и оказалось так что есть и более приятная техника, какая то понятная что ли.
Думал наверное около полугода, понял что надо что то покупать.Залез

Читать дальше

Triumph Tiger 800 XC 2013 → Прокладки двигателя Triumph Tiger 800XC

С оказией купил прокладки крышек на двигатель.
Подумалось, что может быть кому-то пригодятся сканы — распечатать, наклеить/наложить на кусок паронита и сделать прокладку.
Файлы в формате TIFF и PDF, имена файлов — в соответствии с партнамберами.
Фоном наложен лист миллиметровой бумаги — можно проконтролировать правильность размеров распечатки

— t1260141

— t1260298

— t1260289

— t1260336

Ссылка на облако прокладок :-) — https://disk.yandex.ru/d/XKTvi33xsIVAJw

Triumph Tiger 800 XC 2013 → Китайские указатели поворотов.

Перегорела лампочка в поворотнике… искал новую, но не находилась ни в одном магазине автозапчастей.
С размаху купил сразу поворотники в сборе, с Aliexpress. Чуть позже нашлась и пара лампочек, так что теперь полный запас — и ламп и корпусов…
Китайские, правда, на жёсткой ножке, но, при необходимости, можно будет использовать оригинальную ножку. Или жить с жёсткой.









ИЖ Юпитер-5 1991 → Тюнинг ижака, и на кой он был мне нужен..?

Штож. Начну с того, что такого плана тюнинг в настоящее время — удовольствие очень дорогое, если делать по уму и ко всему выбрать правильный и дорогостоящий подход. Я же в свое время даже не предполагал, что пойду в путь запила двигателя.



Читать дальше

ИЖ Юпитер-5 1991 → Краткая история изменений


с времен покупки, за 10 лет, много всего поменялось в мотоцикле. а именно — его мотор. он был заменен на водяного охлаждения. но не просто заменен: перед его установкой, над ним была проведена большая и долгая работа по его доработке и повышению мощности.

Читать дальше

KTM 250 EXC-F 2017 → Лучший ЭНДУРО мотоцикл? KTM EXC-F 250 (ВИДЕО)


KTM EXC-F 250 — лучший ли это ХАРД ЭНДУРО мотоцикл в мире? Для меня ДА! В этом видео я поведаю о, наверное, легендарном мотоцикле в мире хард эндуро, KTM EXC 2017 года. Но это не какая-то там двухтактная трехсотка, а довольно редкий экземпляр — четырехтактная 250. А еще, этот мот был в моей собственности целых полтора года, так что мне есть, что о нем рассказать. Располагайтесь на креслице поудобней, наливайте чаек, и приятного просмотра! Обзор, длительный тест-драйв и отзыв владельца в одном видео!

Читать дальше

Honda XL600V Transalp 1999 → Transalp 600, или что я получил занедорого


Что я получит занедорого (207 000 рублей) (2021 год) купив старый Transalp 99 года выпуска? Мне повезло, в руки попал технически ухоженный, готовый, ну или почти готовый, для дальних выездов Ляп.


Читать дальше

Honda NC700X 2012 → Тюнинг. Доработки после покупки NC700X

Мотоцикл пришел из Японии хоть и в хорошем состояние, но практически без необходимых допов.
Кроме высокого ветрового стекла Givi, больше ничего. Не было даже центральной подножки.

Постов будет несколько. По мере поступления заказанного и установки, буду публиковать.


На данный момент установлено:
1. Центральная подножка (от Metalbox из Волгограда)


2. Крепление боковых кофров Kappa


3. Крепление центрального кофра Kappa


4. Площадка центрального кофра Kappa Monokey



Также смазал цепь, обработал резину чернением-кондиционером и покрыл силиконом металлические части (чтобы влага не задерживалась)
На всякий случай, т.к. мот в теплом паркинге.

И поставил ожидать следующих доработок =)



Также подкачал шины до 2.5 переднее и 2.9 заднее (кстати, очень удобным и компактным компрессором от Mi)

Kawasaki W650 1999 → Прощание с матёрым


I. Чтож, всему приходит конец вот и мне пришлось расстаться с мото после 4 лет эксплуатации.
За 4 года мотоцикл проехал 44 000 километров, я сменил три комплекта шин, купил мото со старыми шинами, и два раза сменил заднюю шину.
II. Ремонты:
Ремонт карбюратора. Т.е. мотоцикл уже был куплен с текущими карбюраторами. 1) прохудилась мембрана ускорительного насоса и бензин хлестал наружу. Заменил на спортстеровскую от карбюратора кейхин, говорят подходят и от китайских. 2) усохлись прокладки поплавковых камер, карбюраторы потеряли герметичность, заказал на алиэкспрессе от Вулкана, подошли идеально и за 4 года не растворились.
Ремонт сцепления. 1) первый сезон — сцепление начало

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна