Senke SK150-6 2018 → Достал китайский мотик из коробки.
На дворе январь, а я тут прикупил одну из версий китайского мотоцикла. Как ту телегу, что готовят зимой.
Модель мотоцикла: SK150-6. Название или фирма, как я понял тут особой роли не играет. Что Senke, что Regulmoto, что Lifan ЗиД и пр собраны из одних и тех же комплектующих. Различия в «импотрозамещении», мелочи, что производят в соседнем сарае ближе к тому, где собирают. Ну в моём случае это Regulmoto по техпаспорту и Senke по сараю. Основа этого мотоцикла, по видимому, HONDA CB125 2007года. Но естественно в Китае, упрощенная и удешевлённая за счёт упрощения конструкции и снижения качества.
Читать дальше
Модель мотоцикла: SK150-6. Название или фирма, как я понял тут особой роли не играет. Что Senke, что Regulmoto, что Lifan ЗиД и пр собраны из одних и тех же комплектующих. Различия в «импотрозамещении», мелочи, что производят в соседнем сарае ближе к тому, где собирают. Ну в моём случае это Regulmoto по техпаспорту и Senke по сараю. Основа этого мотоцикла, по видимому, HONDA CB125 2007года. Но естественно в Китае, упрощенная и удешевлённая за счёт упрощения конструкции и снижения качества.
Читать дальше
Foksvlad64
- Владимир
- 24 февраля 2019 в 16:48
- 7 комментариев
- +3
Suzuki SV1000S 2005 → Продляем жизнь ДВС

Не секрет, что требования по экологии вводят поэтапно. Времени между этими этапами производителям часто не хватает для адаптации текущего поколения двигателей или разработки новых. Так произошло и с двигателем Suzuki SV1000 — экологические требования ввели, а сузуковцы не смогли/не сумели вписаться. И они прибегли к ухищрению — подняли температуру работы ДВС, снизив тем самым как выброс токсических веществ, так и ресурс ДВС. До сегодняшнего дня сузуковские твины DL1000 выпускаются с термостатами на 88C 17670-06G50, тогда как менее токсичные собратья рядники с термостатами на 82С 17670-06G60. Плюс температура включения вентилятора 105С — и вот уже пошел слух про жрущие масло ненадёжные твины от сузуки.
Решается проблема просто: ставим термостат на 82С и термовыключатель в радиатор на 85/88/93С. Всё, при равных условиях эксплуатации ДВС будет жить до капремонта в 2-3 раза дольше, плюс масляный аппетит(у кого есть) серьёзно поубавится — снизится температурная нагрузка на ДВС вообще и на масло в частности. Под катом подробности по деталям…
PS: желающим
Читать дальше
buzileus
- Василий
- 23 февраля 2019 в 15:23
- 102 комментария
- 17
- +47
BMW F800R 2012 → BMW F800R. Честное мнение.
Всем привет! Проехав около 3500 км на BMW F800R, у меня сформировалось четкое представление о данном мотоцикле. О том, как я стал его владельцем, можете прочитать здесь. Данный пост будет полезным для тех, кто планирует покупать BMW серии F800 (R/S/ST/GT/GS). Постараюсь быть максимально объективным, несмотря на свое неравнодушное отношение к производителю. Итак, приступим.

Читать дальше

Читать дальше
AS_motorider
- Александр Рачев
- 22 февраля 2019 в 23:38
- 19 комментариев
- +1
Днепр 11 1988 → Инжектор на оппозит. Итоги. Сухая корочка. Часть 5
Цель написания этого цикла статей ни на что не претендует. Я не собирался показывать как нужно делать, я сделал так, как считал нужным. Основанная идея, это сделать максимально бюджетно и в гаражных условиях, без применения станков, заводов и космической техники. Все детали можно найти в металлоломе и/или свободно купить в магазине. Если бы на момент начала работ у меня была бы хотя бы эта информация, то дело бы пошло быстрее и веселее. Для перфекцианистов гуглить:
«Впрыск из говна и палок»
«Урал Сталин Ленинсон»
Сейчас февраль 2019. Инжектор работает, но будет ещё настраиваться. Вы меня извините, я посоветовался с тем, кто мне подогнал прошивку, это не очень хорошо, если я сюда её скину.
Просуммировав всё, что написано во всех частях конструкция (железо) сейчас такая:
• Датчик положения коленвала – Волга, маховик оппозитный просверленный и пропиленный болгаркой.
• Воздух и топливо смешиваются в приспособе, изготовленной из сантехнического фильтра на ¾.
• Ресивер изготовлен из корпуса для РЭА (вроде бы gianta G0474, но я не уверен), и содержит штатный Вазовский дроссельный узел в сборе
• Воздушный фильтр штатный оппозитный, заглушенный с одной стороны. На воздуховоде между фильтром и дросселем стоит датчик температуры воздуха (ДТВ). Датчик температуры воздуха сделан из датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• Ресивер и смесители воздуха и топлива соединены гибкой гофрой из нержавейки — слив с раковины.
• На головках и на ресивере установлены переходники на карбюраторы jikov
• Топливная рампа с регулятором давления — Вазовская штатная, переделанная под два цилиндра. Подвод топлива к форсункам осуществляется двумя медными трубками
• Насос топливный подвесной от Волги.
• Вместо бензокрана установлен шаровый водопроводный кран
• ЭБУ Январь 5.1, 41 блок (урезнаый см. Часть 3)
• Датчик кислорода установлен в левом выпускном колене
• Датчик температуры охлаждающей жидкости также установлен на левом цилиндре
• Зажигание «Божья искра»
• Установлен датчик абсолютного давления, выведен в атмосферу.
• Коса проводов с автомобиля, адаптирована
• Форсунки ВАЗ 280150996
Читать дальше
«Впрыск из говна и палок»
«Урал Сталин Ленинсон»
Сейчас февраль 2019. Инжектор работает, но будет ещё настраиваться. Вы меня извините, я посоветовался с тем, кто мне подогнал прошивку, это не очень хорошо, если я сюда её скину.
Просуммировав всё, что написано во всех частях конструкция (железо) сейчас такая:
• Датчик положения коленвала – Волга, маховик оппозитный просверленный и пропиленный болгаркой.
• Воздух и топливо смешиваются в приспособе, изготовленной из сантехнического фильтра на ¾.
• Ресивер изготовлен из корпуса для РЭА (вроде бы gianta G0474, но я не уверен), и содержит штатный Вазовский дроссельный узел в сборе
• Воздушный фильтр штатный оппозитный, заглушенный с одной стороны. На воздуховоде между фильтром и дросселем стоит датчик температуры воздуха (ДТВ). Датчик температуры воздуха сделан из датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
• Ресивер и смесители воздуха и топлива соединены гибкой гофрой из нержавейки — слив с раковины.
• На головках и на ресивере установлены переходники на карбюраторы jikov
• Топливная рампа с регулятором давления — Вазовская штатная, переделанная под два цилиндра. Подвод топлива к форсункам осуществляется двумя медными трубками
• Насос топливный подвесной от Волги.
• Вместо бензокрана установлен шаровый водопроводный кран
• ЭБУ Январь 5.1, 41 блок (урезнаый см. Часть 3)
• Датчик кислорода установлен в левом выпускном колене
• Датчик температуры охлаждающей жидкости также установлен на левом цилиндре
• Зажигание «Божья искра»
• Установлен датчик абсолютного давления, выведен в атмосферу.
• Коса проводов с автомобиля, адаптирована
• Форсунки ВАЗ 280150996
Читать дальше
roman_buyan
- Роман
- 22 февраля 2019 в 23:00
- 3 комментария
- +16
BMW R1100R 1998 → Поделки по мелочи 2018г. и планы на 2019г.
Люблю эксель, но сюда его вставлять не умею… или невозможно.
Посему будет все в строчках.
Пока зима и в гараже тепло привожу в порядок, ведь летом и так есть чем будет заняться.

Читать дальше
Посему будет все в строчках.
Пока зима и в гараже тепло привожу в порядок, ведь летом и так есть чем будет заняться.

Читать дальше
Max_Payne
- Максим КММ
- 22 февраля 2019 в 14:10
- 8 комментариев
- +3
Suzuki DRZ400S 2007 → как мой DRZ перестал быть мотоциклом двойного назначения

Давным-давно в комментах меня спросили: «Как тебе Дырзет?» Захотелось написать свои мысли по этому поводу.
Читать дальше
VictorDRZ
- Виктор
- 21 февраля 2019 в 22:45
- 19 комментариев
- +9
Suzuki SV1000S 2005 → Коды для заказа замков цепей JT

Нетривиальной задачей оказалось найти коды для заказа замков цепей JT через сервисы заказа запчастей. Пришлось заказывать в известном магазине два замка по 370р. плюс заплатить за доставку 560р. После того, как замки пришли, по коду удалось найти ещё несколько номеров, смотрите таблицу, пользуйтесь на здоровье).
buzileus
- Василий
- 21 февраля 2019 в 14:39
- 11 комментариев
- 8
- +7
BMW R1100R 1998 → Удаленная покупка за 7000км с осмотром реальна.
Собственно присматривался долго, а нашел за быстро. Примерно в течении недели нашел в Артеме мотоцикл по очень вменяемой цене. Забирать без осмотра и дымка побоялся. До этого насмотрелся много видео от хозяина. И случайно разговорившись со Станиславом Братухиным «Японские Мотоциклы в Тюмени» договорились что его ребята во Владике подъедут посмотрят мот и док и если понравятся я оплачиваю продавцу, а они сразу забирают на своем эвакуаторе.
В итоге все прошло успешно с первого раза и доп расходы к цене составили:
Осмотр+Эвакуатор 5 000р.
Комиссия банка 1 050р.
Доставка до ЕКБ 15 500р.
Эвакуатор в ЕКБ 1 100р.
Ну и Вискарь сверху :)
По приезду мотом очень доволен, заправил зарядил прокатился.

Читать дальше
В итоге все прошло успешно с первого раза и доп расходы к цене составили:
Осмотр+Эвакуатор 5 000р.
Комиссия банка 1 050р.
Доставка до ЕКБ 15 500р.
Эвакуатор в ЕКБ 1 100р.
Ну и Вискарь сверху :)
По приезду мотом очень доволен, заправил зарядил прокатился.

Читать дальше
Max_Payne
- Максим КММ
- 21 февраля 2019 в 11:11
- 34 комментария
- +27
Harley-Davidson FXSTC Softail Custom 2007 → Операция «Ы!» и другие приключения Softail FXSTC
Пролог. День «Д», час «Ч».
«Et erit lux!» (Да будет свет!).
Hi Everyone, как говорится!
Этот бортовой журнал знаменует собой начало цикла заметок о путешествиях и прочих жизненных коллизиях отбитой парочки (меня и моей спутницы), Харли FXSTC и их друзей.
Начну, пожалуй, издалека – какое-то время я владел различными мотоциклами японских производителей и очень уж мне запал в душу круизер от Yamaha – Road Star XV1700A – большой, железный, тяжелый, с не плохими (по меркам класса, конечно –
Читать дальше
«Et erit lux!» (Да будет свет!).
Hi Everyone, как говорится!
Этот бортовой журнал знаменует собой начало цикла заметок о путешествиях и прочих жизненных коллизиях отбитой парочки (меня и моей спутницы), Харли FXSTC и их друзей.
Начну, пожалуй, издалека – какое-то время я владел различными мотоциклами японских производителей и очень уж мне запал в душу круизер от Yamaha – Road Star XV1700A – большой, железный, тяжелый, с не плохими (по меркам класса, конечно –
Читать дальше
George_VT
- George T.
- 21 февраля 2019 в 10:37
- 62 комментария
- +14
Днепр 11 1988 → Инжектор на оппозит. Как я настраивал прошивку. Часть 4
Описать все настройки, всё, что я крутил-вертел, невозможно. Я уже и не вспомню все свои телодвижения. В принципе всё, что пишут для автомобилей, подходит и тут. Также я не смогу расписать все зависимости калибровок и мелочи, которые я получал экспериментальным путем. Будет немного скринов с прошивки. Скажу сразу. Если будете что-то настраивать, обязательно вступите сюда: Группа в контакте. Очень много полезных видосов и информации. Могут помочь советом. Первый раз, когда я открыл прошивку, ещё штатную, я ахнул. Понятно было 1% из всего. Добили трёхмерные таблицы. Я надеялся что автомобильная, более-менее подойдет. Но хрен там.
Для начала хочу рассказать про свой второй ЭБУ. Достался мне бесплатно сгоревший Январь 5.1, 71 блок. Отремонтировать его не составило труда, повреждения были минимальные. Печатная плата и микроконтроллер один в один как в 41 блоке, только не хватает некоторых деталей. Так вот в Интернете есть статья как переделать 71 блок в 41 (Статья). Я переделал по минимуму. Установил одну микросхему драйвера для форсунок. Второй драйвер ставить не стал, потому что у меня нет адсорбера, ну и нескольких сильноточных выходов. Естественно я напаял весь пассив (резисторы конденсаторы) как было написано в статье. Теперь инжектор работает на этом блоке (я его назвал 41b), а родной 41, который стал инженерным, я вожу собой.
Итак. Прошивка автомобильная, а на мотике всего два цилиндра (хотя наверно есть двухцилиндровые автомобили, Ока?). Первое, что я сделал это выключил флаги ошибок драйверной диагностики для форсунок 2 и 3.
Читать дальше
Для начала хочу рассказать про свой второй ЭБУ. Достался мне бесплатно сгоревший Январь 5.1, 71 блок. Отремонтировать его не составило труда, повреждения были минимальные. Печатная плата и микроконтроллер один в один как в 41 блоке, только не хватает некоторых деталей. Так вот в Интернете есть статья как переделать 71 блок в 41 (Статья). Я переделал по минимуму. Установил одну микросхему драйвера для форсунок. Второй драйвер ставить не стал, потому что у меня нет адсорбера, ну и нескольких сильноточных выходов. Естественно я напаял весь пассив (резисторы конденсаторы) как было написано в статье. Теперь инжектор работает на этом блоке (я его назвал 41b), а родной 41, который стал инженерным, я вожу собой.
Итак. Прошивка автомобильная, а на мотике всего два цилиндра (хотя наверно есть двухцилиндровые автомобили, Ока?). Первое, что я сделал это выключил флаги ошибок драйверной диагностики для форсунок 2 и 3.
Читать дальше
roman_buyan
- Роман
- 20 февраля 2019 в 23:45
- 23 комментария
- 5
- +28
Honda VLX400 Steed 1993 → Замена сцепления на Honda Steed
В одной из поездок по городу, толкаясь у светофоров, заметил, что после переключения и полного отпускания ручки сцепления, оно (сцепление) не держит мертво, а пробуксовывает. Приходилось сбрасывать газ после переключений, чтобы оно «зацепилось» (трение покоя, как известно, выше).
Мысли и опыт некоторых байкеров, утверждающих, что сцепление на байке нужно лишь на светофорах, а все переключения делаются без выжима сцепления, не понравился.
Читать дальше
Мысли и опыт некоторых байкеров, утверждающих, что сцепление на байке нужно лишь на светофорах, а все переключения делаются без выжима сцепления, не понравился.
Читать дальше
elbrussian
- Герман
- 20 февраля 2019 в 18:34
- 8 комментариев
- +10
Днепр 11 1988 → Инжектор на оппозит. Электронные блоки управления и первые попытки пуска. Часть 3
Всем привет. Где-то в середине лета 2018 ко мне обратился товарищ, автомобилист. Он с другом строил машину на базе января. И им нужно было переделать январь 5.1 из обычного в инженерный. К слову сказать, до этого момента я был уверен, что я всё хорошо настрою на обычном ЭБУ. Слава Богу, что я въехал в эту тему с инженерниками. Много было пайки, нервов, чтения форумов и изучения схем. Как результат, у товарища инженерник заработал, а я себе развёл и изготовил плату для инженерного блока. Причём я установил SRAM не рекомендованный, а тот, что нашёл у себя в хламе. И моя плата периодически выпадала из инженерного режима. Проблема решилась, когда я подтянул все линии адреса и данных к 5 вольтам резисторами 10Ком. Фото ниже.
Читать дальше

Читать дальше
roman_buyan
- Роман
- 19 февраля 2019 в 22:34
- 18 комментариев
- 5
- +25
Bajaj Dominar 400 2018 → Просто короткое видео о короткой поездке к морю
18.02.19 выдался теплый денек, температура поднялась до +10 и вышло солнышко. Не мог не прокатиться. Просто короткое видео о короткой поездке к морю на мотоцикле, все как мы любим :)
mrkaa85
- 19 февраля 2019 в 14:13
- 9 комментариев
- 1
- +3
Baltmotors Enduro 250 DD 2014 → Пятый юбилейный сезон, ностальгия, воспоминания :)
Всем привет!
Короткое видео на память о пятом сезоне на моем Baltmotors Enduro 250 DD. Чертовски приятно было вспомнить все те душевные поездки, которые были в прошлом году. Приятного просмотра и Вам!
Под катом небольшой рассказ.
Читать дальше
Короткое видео на память о пятом сезоне на моем Baltmotors Enduro 250 DD. Чертовски приятно было вспомнить все те душевные поездки, которые были в прошлом году. Приятного просмотра и Вам!
Под катом небольшой рассказ.
Читать дальше
Magellan
- Роман
- 19 февраля 2019 в 9:48
- 9 комментариев
- +16
Днепр 11 1988 → Инжектор на оппозит. Изготовление основных деталей и узлов. Часть 2
Всем привет. Продолжение темы: Инжектор на оппозит. С чего всё началось. Часть1
Свой колхоз я начал именно с узла смешивания воздуха и топлива. Крышка с сантехнического фильтра была снята, сетка удалена. Вдобавок я взял ещё муфты ¾ на ¾, подразумевая, что в них будут жить форсунки. К головке я прикрутил резиновый переходник на карбюраторы jikov. Сантехнический фильтр туда замечательно помещался (стороной как на фото)
Читать дальше
Свой колхоз я начал именно с узла смешивания воздуха и топлива. Крышка с сантехнического фильтра была снята, сетка удалена. Вдобавок я взял ещё муфты ¾ на ¾, подразумевая, что в них будут жить форсунки. К головке я прикрутил резиновый переходник на карбюраторы jikov. Сантехнический фильтр туда замечательно помещался (стороной как на фото)
Читать дальше
roman_buyan
- Роман
- 18 февраля 2019 в 23:40
- 46 комментариев
- 5
- +31
Bajaj Boxer 2017 → Обзор пультов с Али для Bajaj Boxer
Привет. Ещё в прошлом году задумал установить аварийку, однако, после реализации этой задумки самым распространенным способом — схема с диодами, я понял что это не удобно мне в использовании. Поэтому нашел способ «убить двух трёх зайцев сразу» с помощью китайских пультов.
Что из себя представляют эти пульты и как я буду их использовать смотрим под катом.
Читать дальше
Что из себя представляют эти пульты и как я буду их использовать смотрим под катом.
Читать дальше
Serega122
- Сергей
- 18 февраля 2019 в 14:42
- 4 комментария
- 4
- +10