Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1200ST 2005 → Евротрип 2017. Часть 2. Австрия. Вена и Альпы. Фото.

В этом посте будет мало текста, только фото, так что можно позалипать на виды в Австрии на маршруте Вена — озеро Аттерзи — озеро Вольфгангзи — Гальштат — Лицен — дорога Гроссглокнер.




Читать дальше

BMW R1100R 1996 → Немного об электропроводке мотоциклов BMW

Как я написал немного ранее, сразу после покупки проявила себя проблема, очень распространенная для мотоциклов BMW — сгнившая оплетка проводки.
Обычно это начинается и выглядит так



Читать дальше

BMW F800GS 2010 → Замена тормозных дисков на Bmw f800gs с болтающихся оригиналов на китайские Arashi.

Всем привет.
Надеюсь мой пост будет полезен, так как я сам такой информации не нашел. Видео, как быть не должно(не мое):


Читать дальше

BMW R1100R 1996 → Ремонт стартера BMW R1100 (R850, R1150)

Стартер BMW R1100R

Маркировка Valeo D6RA55 (BMW 12 41 2 306 700)

Нажимаю на кнопку запуска в предвкушении покатать, щелчок, тишина и дикая просадка напряжения. Быстренько выключаю зажигание.

Скидываю стартер. Разбираю, а там достаточно печальная картина – магниты отклеились и один из них раскололся, просто приклеиванием не обойтись. Ну да экзист как справочник замен и каталог запчастей мне в помощь – а там новый стартер под 25000, а заменитель от 3000. И вот ведь какая неприятность — есть номера для всех частей стартера, кроме стакана с магнитами который собственно и нужен.
Вообщем я не буду описывать процесс поиска номера, а сразу напишу его:

Читать дальше

BMW R1100R 1996 → Переделка электрической схемы мотоцикла BMW R1100R

Купил я себе BMW R1100R. Из ожидаемого проблемы с проводкой ибо осыпается оплетка и как следствие изоляция на проводах тоже, но в данный момент не об этом. Раз уж перебирать проводку, то неплохо устранить проблемы или то, что доставляет неудобство.

Итак, я хочу:
1. Устранить проблему некорректной инициализации АБС
2. Сделать ДХО – пусть фара включается, когда двигатель запущен.
3. Дополнительно установить предохранители. Немцы, вы почему при проектировании оставляете незащищённые

Читать дальше

BMW R1100GS 1996 → Наши руки не для скуки или издевательства над стоп-сигналом )))

Я всегда хотел их… Хотел, не переставая, каждый раз, с вожделением провожая взглядом их, таких притягательных в своей недоступности, современных, ярких, соблазнительных, таких чужих…



Хотел их в первый раз (хотя, если честно, я и знать не знал, что так может быть) с каждым разом желая их до скрежета зубовного, до ярких, почти реальных снов, хотел постоянно, уже с трудом сдерживая себя…
Потом пришло опустошение, усталость, год одиночества… И, вот, я снова в седле.
И опять меня принялось терзать это наваждение, это дьявольское вожделение, это неутолимое желание…

Читать дальше

BMW R1200ST 2005 → Евротрип 2017. Часть 1. Украина-Польша-Словакия

Прошло три сезона на мотоцикле, и это первая зима, когда нет мототоксикоза. А значит и заставить себя оформить отчёт сложнее. Отчасти это из-за переезда в Мюнхен, где климат такой, что катать можно даже зимой, а мотоцикл ещё не со мной. Тем не менее, нельзя же планировать новый маршрут, не сделав финальных выводов по прошлому.



В 2017 целью нашего маршрута была Барселона. Обязательные точки посещения — озеро в Словакии, Вена, озёра под зальцбургом, Гальштат, Гроссглокнер, Стэльвио де пасс, Милан, пара дней на море в италии, каньон Вердон, прибарахлиться экипом в Андорре, Барселона, и на обратной дороге — Венеция, царские купальни в Будапеште, и домой в Харьков. Не смотря на то, что обратная дорога вышла немного другой, путешествием мы остались довольны.

Всего за 3 недели мы прошли 9.5 тысяч километров, проехали 11 стран и заполнили до отказа 2 альбома в гугл фото.



Читать дальше

BMW R1150R 2004 → Ламинация углетканью

Приветствую.
После прохождения первоначальной эйфории от покупки Майского жука (BMW R1150R), приходит время более взвешенной оценки мотоцикла. Имя мота появилось от его цвета, а это тёмно-тёмно зелёный металлик при ярком свете, при рассеянном освещении — чёрный.
С некоторого момента меня стало раздражать форма переднего крыла. Утиный клюв какой-то, если у GS-а подобный клюв вполне вписывается во внешний облик и стал уже фирменной фишкой, то у дорожной R-ки — чужеродный элемент, по моему мнению.

Читать дальше

BMW K1600GT 2015 → Крым 2017, часть 2 (Волгоград - Элиста - Пятигорск - Минеральные Воды - Порт Кавказ)

Путешествие в Крым летом 2017.
Часть 2: Волгоград — Элиста — Пятигорск- Минеральные Воды — Порт Кавказ.

BMW F800R 2013 → Post-обзор моего BMW F800R

Решил написать несколько слов о моем первом мотоцикле – BMW F800R сине-белом 2013года выпуска, на котором я накатал более 16 тыс км за 4 сезона с 2014 по 2017гг. Так как мотоцикл уже продан, то это Post обзор.


Читать дальше

BMW R1100RS 1996 → Эмпирическое доказательство того, что у России действительно 2 беды



Доброго времени суток всем. Как уже стало модным, в конце года многие подводят итоги, делятся впечатлениями, меняют своих железных коней. Ну и я решил не отставать – хвалюсь, за этот сезон, мной, на только что купленном и вылизанном до состояния идеала байке я проехал… барабанная дробь» 468 километров, при том, что начал сезон в апреле. Зато уже успел его поломать, починить, сделать более индивидуальным и лично мне симпатичным (с Вашей же помощью), подать в суд на дорожников и даже выиграть его. Все это, и многое другое там, внизу, под катом).


Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван.



Привет. Расскажу, пожалуй, про мотоцикл, в седле которого я провел этот сезон. Это BMW R1200GSA, водянка 16-го года. На его одометре сейчас чуть больше 16000 км и, судя по погоде за окном, это число уже вряд ли заметно изменится.

Читать дальше

BMW F800GS Adventure 2016 → О кофрах BMW


Сейчас и здесь хочу поделиться с вами своим опытом владения и эксплуатации алюминиевых кофров BMW. Всю историю можно разделить на 3 эпизода: брак центрального кофра, дооборудование внутренний части (сеточки), решение по внешнему навешиванию всякого барахла. (пока писал этот пост, еще немного поколхозил и сделал свет в центральном кофре, но об этом в самом конце).

Читать дальше

BMW K1600GT 2015 → Москва - Волгоград, вспоминая лето

Летнее путешествие в Крым на BMW K1600GT.
Этап 1, Москва — Волгоград.

BMW K1100LT 1994 → BMW K1100LT - Летающий кирпич


Внезапно, информации об этом крайне странном, но интересном мотоцикле на БайкПосте очень мало. Хочу это исправить.
Для начала немного истории покупки, а затем обзор спустя 7000 км.
Началось все 26 июля этого года, через неделю, 2 августа, у меня будет свадьба, а 5 августа мы с женой должны рвануть из Петербурга в Абхазию. На верной Хонде CB400. Вдвоем. Да, тогда мы все обдумали и было решено ехать на легком нейкеде за 2500 км. Но речь не о СиБихе. 26 июля я решил заехать к друзьям в сервис, просто пообщаться за чашечкой кофе. Все получилось очень спонтанно, быстро, непонятно, но в тот день я умудрился продать Хонду и купить Бумера. У меня и в мыслях не было менять любимую чесотку, не знаю что мною тогда двигало. Буквально за час был найден покупатель СиБихи, ему все понравилось и вечером мы все оформили. Я еще никогда не продавал мотоцикл, но тогда мне показалось что я предал друга. Оставшийся вечер я заливал грусть вискарем. На следующий день был оформлен он — BMW K1100LT 1994 года с пробегом 116 тысяч, о котором и пойдет речь.


Читать дальше

BMW F650GS 2003 → Доп свет BMW F650GS Dakar

Доброго времени суток, камрады!
После появления байка и первой загородной поездки в темное время суток, категорически встал вопрос о свете пернатого. Альтернатив было много, но я выбрал вариант, о котором вам и хочу поведать. Меня он устраивает на все свои деньги.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна