Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW K1600GTL 2013 → BMW K1600GTL. Итоги после трех сезонов экплуатации

В сети крайне мало информации о K1600GTL — есть парочка тест-райдов на ютюбе в формате «сел-проехал», есть форум, где народ обсуждает технические косяки. Однако это всё очень разрозненные сведения, а так, чтобы был отзыв владельца после хотя бы пару сезонов жесткой эксплуатации… Короче, я не нашел и решил восполнить, мало ли кому пригодится.
Сразу скажу, на последние деньги такой аппарат покупать не советую, ибо затраты на содержание иногда напоминают бюджеты по подготовке шаттла для запуска на околоземную орбиту. Особенно в межсезонье. Но надо понимать, что и задачи у «Гантели» сходные — трансконтинентальные заезды в 10-13 тыс км по 2-3 раза за сезон. Опять же почти полное отсутствие афтермаркета, т.е. 95% запчастей строго оригинал с соответствующим прайсом, никакого барахла с Али там нет. BMW колхоза не понимает.
Плюсы:

Читать дальше

BMW R1200ST 2005 → Евротрип 2017. Часть 2. Австрия. Вена и Альпы. Фото.

В этом посте будет мало текста, только фото, так что можно позалипать на виды в Австрии на маршруте Вена — озеро Аттерзи — озеро Вольфгангзи — Гальштат — Лицен — дорога Гроссглокнер.




Читать дальше

BMW R1100R 1996 → Немного об электропроводке мотоциклов BMW

Как я написал немного ранее, сразу после покупки проявила себя проблема, очень распространенная для мотоциклов BMW — сгнившая оплетка проводки.
Обычно это начинается и выглядит так



Читать дальше

BMW F800GS 2010 → Замена тормозных дисков на Bmw f800gs с болтающихся оригиналов на китайские Arashi.

Всем привет.
Надеюсь мой пост будет полезен, так как я сам такой информации не нашел. Видео, как быть не должно(не мое):


Читать дальше

BMW R1100R 1996 → Ремонт стартера BMW R1100 (R850, R1150)

Стартер BMW R1100R

Маркировка Valeo D6RA55 (BMW 12 41 2 306 700)

Нажимаю на кнопку запуска в предвкушении покатать, щелчок, тишина и дикая просадка напряжения. Быстренько выключаю зажигание.

Скидываю стартер. Разбираю, а там достаточно печальная картина – магниты отклеились и один из них раскололся, просто приклеиванием не обойтись. Ну да экзист как справочник замен и каталог запчастей мне в помощь – а там новый стартер под 25000, а заменитель от 3000. И вот ведь какая неприятность — есть номера для всех частей стартера, кроме стакана с магнитами который собственно и нужен.
Вообщем я не буду описывать процесс поиска номера, а сразу напишу его:

Читать дальше

BMW R1100R 1996 → Переделка электрической схемы мотоцикла BMW R1100R

Купил я себе BMW R1100R. Из ожидаемого проблемы с проводкой ибо осыпается оплетка и как следствие изоляция на проводах тоже, но в данный момент не об этом. Раз уж перебирать проводку, то неплохо устранить проблемы или то, что доставляет неудобство.

Итак, я хочу:
1. Устранить проблему некорректной инициализации АБС
2. Сделать ДХО – пусть фара включается, когда двигатель запущен.
3. Дополнительно установить предохранители. Немцы, вы почему при проектировании оставляете незащищённые

Читать дальше

BMW R1100GS 1996 → Наши руки не для скуки или издевательства над стоп-сигналом )))

Я всегда хотел их… Хотел, не переставая, каждый раз, с вожделением провожая взглядом их, таких притягательных в своей недоступности, современных, ярких, соблазнительных, таких чужих…



Хотел их в первый раз (хотя, если честно, я и знать не знал, что так может быть) с каждым разом желая их до скрежета зубовного, до ярких, почти реальных снов, хотел постоянно, уже с трудом сдерживая себя…
Потом пришло опустошение, усталость, год одиночества… И, вот, я снова в седле.
И опять меня принялось терзать это наваждение, это дьявольское вожделение, это неутолимое желание…

Читать дальше

BMW R1200ST 2005 → Евротрип 2017. Часть 1. Украина-Польша-Словакия

Прошло три сезона на мотоцикле, и это первая зима, когда нет мототоксикоза. А значит и заставить себя оформить отчёт сложнее. Отчасти это из-за переезда в Мюнхен, где климат такой, что катать можно даже зимой, а мотоцикл ещё не со мной. Тем не менее, нельзя же планировать новый маршрут, не сделав финальных выводов по прошлому.



В 2017 целью нашего маршрута была Барселона. Обязательные точки посещения — озеро в Словакии, Вена, озёра под зальцбургом, Гальштат, Гроссглокнер, Стэльвио де пасс, Милан, пара дней на море в италии, каньон Вердон, прибарахлиться экипом в Андорре, Барселона, и на обратной дороге — Венеция, царские купальни в Будапеште, и домой в Харьков. Не смотря на то, что обратная дорога вышла немного другой, путешествием мы остались довольны.

Всего за 3 недели мы прошли 9.5 тысяч километров, проехали 11 стран и заполнили до отказа 2 альбома в гугл фото.



Читать дальше

BMW R1150R 2004 → Ламинация углетканью

Приветствую.
После прохождения первоначальной эйфории от покупки Майского жука (BMW R1150R), приходит время более взвешенной оценки мотоцикла. Имя мота появилось от его цвета, а это тёмно-тёмно зелёный металлик при ярком свете, при рассеянном освещении — чёрный.
С некоторого момента меня стало раздражать форма переднего крыла. Утиный клюв какой-то, если у GS-а подобный клюв вполне вписывается во внешний облик и стал уже фирменной фишкой, то у дорожной R-ки — чужеродный элемент, по моему мнению.

Читать дальше

BMW K1600GT 2015 → Крым 2017, часть 2 (Волгоград - Элиста - Пятигорск - Минеральные Воды - Порт Кавказ)

Путешествие в Крым летом 2017.
Часть 2: Волгоград — Элиста — Пятигорск- Минеральные Воды — Порт Кавказ.

BMW F800R 2013 → Post-обзор моего BMW F800R

Решил написать несколько слов о моем первом мотоцикле – BMW F800R сине-белом 2013года выпуска, на котором я накатал более 16 тыс км за 4 сезона с 2014 по 2017гг. Так как мотоцикл уже продан, то это Post обзор.


Читать дальше

BMW R1100RS 1996 → Эмпирическое доказательство того, что у России действительно 2 беды



Доброго времени суток всем. Как уже стало модным, в конце года многие подводят итоги, делятся впечатлениями, меняют своих железных коней. Ну и я решил не отставать – хвалюсь, за этот сезон, мной, на только что купленном и вылизанном до состояния идеала байке я проехал… барабанная дробь» 468 километров, при том, что начал сезон в апреле. Зато уже успел его поломать, починить, сделать более индивидуальным и лично мне симпатичным (с Вашей же помощью), подать в суд на дорожников и даже выиграть его. Все это, и многое другое там, внизу, под катом).


Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван.



Привет. Расскажу, пожалуй, про мотоцикл, в седле которого я провел этот сезон. Это BMW R1200GSA, водянка 16-го года. На его одометре сейчас чуть больше 16000 км и, судя по погоде за окном, это число уже вряд ли заметно изменится.

Читать дальше

BMW F800GS Adventure 2016 → О кофрах BMW


Сейчас и здесь хочу поделиться с вами своим опытом владения и эксплуатации алюминиевых кофров BMW. Всю историю можно разделить на 3 эпизода: брак центрального кофра, дооборудование внутренний части (сеточки), решение по внешнему навешиванию всякого барахла. (пока писал этот пост, еще немного поколхозил и сделал свет в центральном кофре, но об этом в самом конце).

Читать дальше

BMW K1600GT 2015 → Москва - Волгоград, вспоминая лето

Летнее путешествие в Крым на BMW K1600GT.
Этап 1, Москва — Волгоград.

BMW K1100LT 1994 → BMW K1100LT - Летающий кирпич


Внезапно, информации об этом крайне странном, но интересном мотоцикле на БайкПосте очень мало. Хочу это исправить.
Для начала немного истории покупки, а затем обзор спустя 7000 км.
Началось все 26 июля этого года, через неделю, 2 августа, у меня будет свадьба, а 5 августа мы с женой должны рвануть из Петербурга в Абхазию. На верной Хонде CB400. Вдвоем. Да, тогда мы все обдумали и было решено ехать на легком нейкеде за 2500 км. Но речь не о СиБихе. 26 июля я решил заехать к друзьям в сервис, просто пообщаться за чашечкой кофе. Все получилось очень спонтанно, быстро, непонятно, но в тот день я умудрился продать Хонду и купить Бумера. У меня и в мыслях не было менять любимую чесотку, не знаю что мною тогда двигало. Буквально за час был найден покупатель СиБихи, ему все понравилось и вечером мы все оформили. Я еще никогда не продавал мотоцикл, но тогда мне показалось что я предал друга. Оставшийся вечер я заливал грусть вискарем. На следующий день был оформлен он — BMW K1100LT 1994 года с пробегом 116 тысяч, о котором и пойдет речь.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна