Сорри, что долго, жара, лень :)
Мне вот ещё интересны стали места в сторону Унежмы, Вирандозера, то есть часть Карелии ближе к Белому морю. Ну и подумываю в следующем году на Мотополярник в Ямбург скататься
Ну… У меня в блоге есть отчёт по прошлогодней поездке в Мурманск на тяжёлом круизёре, хотя и там я старался где мог залезть в перди :) Жаль правда, так и не дописал его до конца. Но в целом тезис «Приключения начинаются там, где заканчивается асфальт» можно считать верным, если речь не идёт о целенаправленном путешествии например по замкам Европы — но там другое конечно.
Жалко будет, когда он из за своей слепоты задавит детей во дворе или собъет пешеходов на зебре… хотя тут жалеть будет уже поздно. Так по моему лучше принять превинтивные меры.я бы вообще на него заявку в ГИБДД написал.
BMW не выпускали самолетов :) Только двигатели к ним.
Поскольку в названии компании фигурирует Бавария, логично предположить, что сочетание цветов все же относится к флагу Баварии
А с формой еще проще — компания BMW была образована из предприятия Rapp Motorenwerke, которое имело похожее круглое лого, но с лошадкой в центре. Т.е. по сути сделали ребрендинг после смены владельца.
С пропеллерами стали ассоциировать в т.ч. из-за самой BMW, которые в рамках рекламной кампании стали изображать свое лого вписанным во вращающийся пропеллер самолета, это было в 20х годах прошлого века.
Так что в общем-то оба варианта верны, и флаг Баварии и пропеллер.
писал уже раньше, что все только начинается…
«Я на своем питстере 160-м накатал уже более 100 м/ч. Ручка сцепления четвертая по счету. Коммутатор держится на стяжке, т.к. сначала отвалилось крепление на раме, а потом уже и на самой коробке коммутатора. Один раз отвалились в полях подножки. На заднем колесе постоянно подтягиваю спицы, если забиваю на это, то после покатух минус одна или две штуки. Клапана, как обычно, на новом были пережаты. На 100 м/ч проверил зазоры. Впуск нормально, а вот выпуск зажимает со временем. Так же менял шестерни кика и корзину сцепления. Болты крепления двигателя раскручивались пока не залоктайтил. В стоковом аморте разорвало шток, поменял на DNM. Вроде все болячки))»
На данный момент 120 м/ч. Максимально, что катал за раз, это 160 км от дачи до Рязани и обратно, естественно исключительно по полям и лесам.
То есть софтейлы не менялись 39 лет? Это капец…
Интересно, эта самая революция повлечет радикальное улучшение ходовых качеств?
Пример Бонневиля, который долго выпускался почти без изменений (конечно не 39 лет, но лет 10 или даже больше), а потом полностью обновился и стал лучше буквально во всем, показывает, что такие революции не идут на пользу вторичному рынку — старые дореформенные боны подешевели.
Если харлеевцы — такие мерзкие маркетинговые пройдохи, как про них говорят, то в новой серии могли подпустить какого-нибудь небольшого говнеца, чтобы старые мотоциклы сильно не обесценить.
Отлично написано. А то я вот когда катал Минск-Петрозаводск (1200км) вот и день прошел.
Петрозавосдк -мурманск.( 900км) и еще день. Все думал ну вот про что люди могут расказать если тупа едут по дороге несколько дней и видя только асфальт) а вот у тебя не только дорога) но и места и фото. молодчина!
Дело не только в карбюраторах, хотя и в них тоже, экономичность двигателя во многом зависит от степени сжатия, у урала она очень мала, от того и жрет больше жигулей
Чрезвычайно познавательно, спасибо! Шансов убиться на R1 после 3х дневного обучения, это конечно не отменяет — но обучение, судя по вышеописанному — весьма грамотное.
Тоже стоит скотойлер. Пдключен как положено, но хрен работает. Хотя у меня два бака. основной и дополнительный плоский. Поставил всю систему под номер. Думаю все дело в том что жижа есть только в доп бачке. А в основном нет. Хотя соединение между ними чистое, и жижа по идее должна переливаться. Короче пока не разобрался. Езжу пока просто смазывая цепь балончиком ликви моли. Но надежд не теряю.)))
Мне вот ещё интересны стали места в сторону Унежмы, Вирандозера, то есть часть Карелии ближе к Белому морю. Ну и подумываю в следующем году на Мотополярник в Ямбург скататься
Поскольку в названии компании фигурирует Бавария, логично предположить, что сочетание цветов все же относится к флагу Баварии
А с формой еще проще — компания BMW была образована из предприятия Rapp Motorenwerke, которое имело похожее круглое лого, но с лошадкой в центре. Т.е. по сути сделали ребрендинг после смены владельца.
С пропеллерами стали ассоциировать в т.ч. из-за самой BMW, которые в рамках рекламной кампании стали изображать свое лого вписанным во вращающийся пропеллер самолета, это было в 20х годах прошлого века.
Так что в общем-то оба варианта верны, и флаг Баварии и пропеллер.
«Я на своем питстере 160-м накатал уже более 100 м/ч. Ручка сцепления четвертая по счету. Коммутатор держится на стяжке, т.к. сначала отвалилось крепление на раме, а потом уже и на самой коробке коммутатора. Один раз отвалились в полях подножки. На заднем колесе постоянно подтягиваю спицы, если забиваю на это, то после покатух минус одна или две штуки. Клапана, как обычно, на новом были пережаты. На 100 м/ч проверил зазоры. Впуск нормально, а вот выпуск зажимает со временем. Так же менял шестерни кика и корзину сцепления. Болты крепления двигателя раскручивались пока не залоктайтил. В стоковом аморте разорвало шток, поменял на DNM. Вроде все болячки))»
На данный момент 120 м/ч. Максимально, что катал за раз, это 160 км от дачи до Рязани и обратно, естественно исключительно по полям и лесам.
Интересно, эта самая революция повлечет радикальное улучшение ходовых качеств?
Пример Бонневиля, который долго выпускался почти без изменений (конечно не 39 лет, но лет 10 или даже больше), а потом полностью обновился и стал лучше буквально во всем, показывает, что такие революции не идут на пользу вторичному рынку — старые дореформенные боны подешевели.
Если харлеевцы — такие мерзкие маркетинговые пройдохи, как про них говорят, то в новой серии могли подпустить какого-нибудь небольшого говнеца, чтобы старые мотоциклы сильно не обесценить.
Петрозавосдк -мурманск.( 900км) и еще день. Все думал ну вот про что люди могут расказать если тупа едут по дороге несколько дней и видя только асфальт) а вот у тебя не только дорога) но и места и фото. молодчина!