посоветуйте гайд по безопасному нарушению (в пределах разумного) пдд и избежанию штрафов или лишения прав
в течении недели-двух получу права и куплю мот. я человек осторожный, хочу заранее предусмотреть опасности типа гаишников.
особенно беспокоит превышение скорости. в этой стране с этим строго, за превышение даже на 40км/ч идут дикие штрафы и могут отобрать права, а как можно ездить на мотоцикле без превышения на 40км/ч?
антирадар, само собой, куплю, но ведь он работает только если гаишники уже активно стреляют впереди (а не сидят в кустах, например)?
как ещё можно обезопасить себя от них, что можно сделать?
езда без номеров — какие подводные камни? из плюсов — видеорегистраторы и автоматизированные измерители скорости не идентифицируют, но что будет, если всё же остановят (угонять от полиции в планах нет)? как отмазаться и сохранить права?
как правильно давать взятку гаишнику?
хорошо бы узнать какие-то большие ресурсы или форумы, посвящённые этому. 50км/ч по городу — это не жизнь :(
особенно беспокоит превышение скорости. в этой стране с этим строго, за превышение даже на 40км/ч идут дикие штрафы и могут отобрать права, а как можно ездить на мотоцикле без превышения на 40км/ч?
антирадар, само собой, куплю, но ведь он работает только если гаишники уже активно стреляют впереди (а не сидят в кустах, например)?
как ещё можно обезопасить себя от них, что можно сделать?
езда без номеров — какие подводные камни? из плюсов — видеорегистраторы и автоматизированные измерители скорости не идентифицируют, но что будет, если всё же остановят (угонять от полиции в планах нет)? как отмазаться и сохранить права?
как правильно давать взятку гаишнику?
хорошо бы узнать какие-то большие ресурсы или форумы, посвящённые этому. 50км/ч по городу — это не жизнь :(
- chelovek123
- 24 августа 2015 в 23:02
- -29
- chelovek123
- 24 августа 2015 в 23:34
- ↑
- ↓
ну вот например — город, длинная прямая дорога без перекрёстков, по краям зелёная зона — почему там ограничение 50? 150 спокойно можно проехать, врезаться просто не во что.
или, например — пробка, между рядами не проехать, рядом абсолютно пустая велодорожка — почему не проехать по ней?
и таких примеров полно.
т.е. есть случаи, когда единственная опасность — гаишники, которые могут оштрафовать и отобрать права
или, например — пробка, между рядами не проехать, рядом абсолютно пустая велодорожка — почему не проехать по ней?
и таких примеров полно.
т.е. есть случаи, когда единственная опасность — гаишники, которые могут оштрафовать и отобрать права
- chelovek123
- 24 августа 2015 в 23:52
- ↑
- ↓
так 100 уже достаточно для лишения прав.
а в пробке стоять красиво? :) и кому плохо, пустой велодорожке или отсутствующим велосипедистам?
«крепкий пешеход может просто дать» — это как, мот на 100км/ч ногой сшибить? ноге то нормально будет?
а в пробке стоять красиво? :) и кому плохо, пустой велодорожке или отсутствующим велосипедистам?
«крепкий пешеход может просто дать» — это как, мот на 100км/ч ногой сшибить? ноге то нормально будет?
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 0:01
- ↑
- ↓
велодорожка — не тротуар, можно разогнаться, а даже на 50км/ч 160-килограммовый мот весьма устойчив и у пешехода не хватит сил его свалить.
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 8:55
- ↑
- ↓
я имел в виду велодорожку, которая находится на дороге, а не тротуаре. специально выделенная полоса для велосипедов, иногда полностью пустует, а слева от неё пробки.
что за культура вождения?
что за культура вождения?
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 10:48
- ↑
- ↓
велодорожка — выделенная полоса для велосипедов, может проходить по тротуару или по дороге, по ней разрешено двигаться пешеходам, велосипедам и мопедам.
ну, если на ней никого нет — кого надо уважать?
я не имел в виду тротуар, нет. именно размеченная крайняя полоса дороги, выделенная под велосипеды.
ну, если на ней никого нет — кого надо уважать?
я не имел в виду тротуар, нет. именно размеченная крайняя полоса дороги, выделенная под велосипеды.
здесь был ататат
- chelovek123
- 27 августа 2015 в 17:35
- ↑
- ↓
по шлему настучат? или снимут сначала?
а потребность в уважении — для неуверенных в себе :))
а потребность в уважении — для неуверенных в себе :))
- 3BYK_BETPA
- 27 августа 2015 в 12:38
- ↑
- ↓
По всем ответам автора в этом посте, сложилось ощущение, что автор — «тролль».
Если судьба вас еще не сводила в интернете с троллями, то знать какие они бывают не помешает: https://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг )
Просто не ведитесь на глупые вопросы и комментарии.
Внимать вашим советам автор НЕ собирается и намеренно отвечает глупостями.
Не кормите тролля!!!
Если судьба вас еще не сводила в интернете с троллями, то знать какие они бывают не помешает: https://ru.wikipedia.org/wiki/Троллинг )
Просто не ведитесь на глупые вопросы и комментарии.
Внимать вашим советам автор НЕ собирается и намеренно отвечает глупостями.
Не кормите тролля!!!
- chelovek123
- 27 августа 2015 в 17:34
- ↑
- ↓
1) я не тролль, вопрос серьёзный
2) почему не собираюсь? вариант установить номер за колесо уже взял на заметку
2) почему не собираюсь? вариант установить номер за колесо уже взял на заметку
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 8:56
- ↑
- ↓
ну изменится, и что? выправлю сразу. и не существенного, градусов на 15 на пару метров максимум. если конечно полутонный сумоист не влетит с разгону.
- chelovek123
- 27 августа 2015 в 17:37
- ↑
- ↓
так виновник же должен компенсировать ущерб. насколько мне известно, суды линча на дорогах не разрешены
а ты потом привлеки этого «виновника»?! Он-пешеход и находится на тротуаре, а ты -непонятно как оказавшийся на ТС на тротуаре нарушитель, ко всему прочему совершил наезд на пешехода и упал, не удержав мото. А будь я свидетелем сего проишествия, так еще бы и помог пешеходу, не смотря на то что сам мотоциклист! Все по честному. Еще раз повторю-НА ТРОТУАРЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО!!! А про суды линча… мы в России живем и тут много чего нельзя, но это мало кого останавливает, милиция тоже по идее должна с преступностью бороться!
Ребёнок выскочил за мячиком. Пъяное тело решило что пешеходка уж очень далеко. Продолжать? Ты же не один тогда там 150 летать будешь, если бы не правила… Вообще с такими настроениями и стажем на уровне 0… Лучше бы ты предусмотрел опасности от дебилов на коробках и дырок в асфальте (читай — покатал бы на нормальных курсах вождения) и озадачился хорошим экипом.
P.s. в городе можно 70 свободно. 80 — на грани нарушения. больше сотни по городу — мне сказать нечего, только пожелать удачи и ровных дорог.
P.s. в городе можно 70 свободно. 80 — на грани нарушения. больше сотни по городу — мне сказать нечего, только пожелать удачи и ровных дорог.
- chelovek123
- 24 августа 2015 в 23:54
- ↑
- ↓
речь о местах, где всё просматривается (разве что ребёнок выскочит из под земли), препятствий нет, но чисто формально это город, поэтому 50км/ч.
«читай — покатал бы на нормальных курсах вождения» — да уже до дыр закатал их, все фигуры без рук делаю :)
«и озадачился хорошим экипом.» — есть экип.
«больше сотни по городу — мне сказать нечего» — но город бывает разный. это и маленькие улочки, и длиннющяя прямая дорога с хорошей видимостью во все стороны.
«читай — покатал бы на нормальных курсах вождения» — да уже до дыр закатал их, все фигуры без рук делаю :)
«и озадачился хорошим экипом.» — есть экип.
«больше сотни по городу — мне сказать нечего» — но город бывает разный. это и маленькие улочки, и длиннющяя прямая дорога с хорошей видимостью во все стороны.
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 11:21
- ↑
- ↓
можно примеры? что может случиться на пустой прямой дороге с пустырями по бокам?
Мне откровенно лень писать. Но в городе может спокойно выбежать ребёнок/пьяница или ещё кто-нибудь, выехать велосипед.если в россии, то хоть танк выехать. Не стоит забывать про камни/кирпичи/песок, которые могут быть на дороге. А вообще, главный вопрос-сможешь ли вовремя заметить опасность и среагировать.
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 11:30
- ↑
- ↓
откуда выбежать, из варпа? там всё просматривается, и по бокам тоже, открытая местность абсолютно. дорога чистая, да и кирпич видно будет, не выскочит внезапно точно
Чего ты оправдываешься? На дороге в плане выживания принцип тот же, что и в природе: кто сильнее(тяжелее) — тот и убийца. Соответственно, не важно, должен быть на дороге человек или не должен, в случае твоего с ним столкновения будет следствие, результатом которого в подавляющем большинстве случаев будешь признан виновным ты. Это вопрос на понижение. А на повышение — ты или коробка, тут цена твоя жизнь. Соответственно, нарушая, ты ведешь игру между двух огней, один из них срок, второй — твоя жизнь. Если ты убился сам — сам же себе злобный буратина. Но если ты унес с собой кого-то еще, невинного, то гореть тебе в аду. Любишь моделировать ситуации? Не забывай моделировать и последствия, лучше со всей ответственностю.
- chelovek123
- 26 августа 2015 в 17:53
- ↑
- ↓
как может быть столкновение с человеком, которого нет на дороге? или с коробкой, которой нет?
Друг, у тебя либо по возрасту несоответствие с базой знаний об абсолютно-относительном, либо цель какашки в комментах. Нет на дороге — явление неопределенное, и до твоего столкновения и телепортации на нары/в могилу, столь же равновероятное, как и твоя непредсказуемая реакция. Тупо не увидел, не заметил, затупил, ограниченная видимость, итд, итп. Ты не машина, чтоб все держать на контроле. Чемпионы на закрытых, специально подготовленных, трассах бьются с завидной регулярностью. Так шта, подбрось монетку чтоль. Выпадет орел — на нары, выпадет решка — 2 метра вниз. Расклад может меняться хаотично, но в пределах обозначенных рамок твоей ответственности за содеянное. С твоей текущей психологией это наилучший рубрикатор. К сожалению.
- chelovek123
- 27 августа 2015 в 17:39
- ↑
- ↓
ну да, нужно просто всех замечать и не тупить. это, кстати, относится и к езде 50км/ч и к 5км/ч, т.е. в любом случае нужно. чемпионы бьются на соревнованиях и потому что выжимают из мота всё что могут, т.е. едут на грани. езда 150км/ч по прямой никакой опасности не представляет.
Чемпиёнам технику обслуживает толпа высококвалифицированных спецов. Одеты они в ядреную броню и катают по максимально защищенной трассе. А ты отвлечешься на птицу, подскользнешься на песочке, что часто бывает на ДОП и собирать тебя будут по весьма обширной территории, шутник))) Тормозной путь на разных скоростях нелинеен. Даже в ПДД этот момент неоднократно жуется. Но тебе принципиально важно все испытывать на своей шкуре. Чтож, твоя воля. Лишь бы другие от того не страдали.
- chelovek123
- 27 августа 2015 в 18:41
- ↑
- ↓
да всё я знаю про тормозной путь и остальное. вопрос то не в этом.
+20 к разрешённой на данном участке скорости не наказуемы, гайцы обычно за городом не останавливают мотоциклы, едущие до 110 и более 180.Но это в Питере.В этом скоростном промежутке могут остановить, в этом случае, если превысил бычить и доказывать свою правоту не надо, всё равно не прав, в большинстве случаев можно отделаться номинальным штрафом за переход дороги в неположенном месте или рублей 500 дать.Если сотрудник ДПС лезет в бутылку и демонстрирует видео с нарушением за которое отбирают права рекомендую попросить его продемонстрировать номер мотоцикла на видео, если такового не видно то можно сказать что это не я, а тот беспредельщик что меня обогнал 5 минут назад на точно таком мотоцикле.Опять же разговор сводится к 500м рублям.Без номеров лучше не ездить, не дёшево это.
- chelovek123
- 24 августа 2015 в 23:35
- ↑
- ↓
но тут противоречие — нужно, чтобы и номера было не видно, и без номера не ездить. заляпать его грязью, что ли?
- chelovek123
- 24 августа 2015 в 23:56
- ↑
- ↓
т.е. можно будет их убедить, что меня обогнал чел на таком же моте, в таком же экипе, с номером, отличающемся на одну цифру?
как можно снять незаметно бумажку на ходу перед лицом гаишника?
как можно снять незаметно бумажку на ходу перед лицом гаишника?
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 0:03
- ↑
- ↓
в смысле должна быть не наказуемой? замедлиться, что ли? а как я узнаю, что меня сзади снимают?
и не понимаю про бумажку — гаишник сразу же будет смотреть на номер, а там бумажка. он её увидит ещё до остановки мота. проще тогда говнами его замазать, хоть естественными причинами объяснить получится
и не понимаю про бумажку — гаишник сразу же будет смотреть на номер, а там бумажка. он её увидит ещё до остановки мота. проще тогда говнами его замазать, хоть естественными причинами объяснить получится
Если экипаж стоит на дороге то у него обычно одна камера, снимающая приближающиеся ТС, редко есть вторая.Если ты превысил то тебе начнут махать жезлом, тогда притормозив ты можешь уменьшить скорость до разрешённой.Слез с мопеда, снял рекламную визитку шиномонтажа, которую тебе вероломно засунули под рамку и всё )
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 8:58
- ↑
- ↓
и прав лишаться. проблема же именно в лишении прав. ну, штрафы в несколько сотен евро тоже не очёнь приятная вещь, а потом ещё за отсутствие прав штрафовать будут.
не вариант.
так, а существуют ли антирадары которые заставляют радар показывать ложную скорость (например, 50км/ч когда едешь 80)?
не вариант.
так, а существуют ли антирадары которые заставляют радар показывать ложную скорость (например, 50км/ч когда едешь 80)?
- chelovek123
- 26 августа 2015 в 17:56
- ↑
- ↓
насколько я понимаю, шлётся нечто, оно отражается от мотоцикла, приходит обратно на радар и замеряется интервал времени от испускания до возвращения. потом через короткий промежуток шлётся ещё раз, замеряется, и по разнице определяется скорость. так вот, есть ли девайсы, которые могут искажать отражение сигнала?
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 9:10
- ↑
- ↓
кстати, а после 180 не останавливают? почему?
вообще интересно — ведь я не обязан останавливаться, если это невозможно сделать? например, еду 200, гаишник махнул палочкой, и чё? остановиться смогу только через несколько сотен метров. да и не успеют же они сесть в авто и догнать?
вообще интересно — ведь я не обязан останавливаться, если это невозможно сделать? например, еду 200, гаишник махнул палочкой, и чё? остановиться смогу только через несколько сотен метров. да и не успеют же они сесть в авто и догнать?
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 12:12
- ↑
- ↓
тоже вариант. а формально — это будет считаться игнорированием приказа остановки или нет?
Хз, за год (почти) нахлобучили только 1 раз. И то, гайцы походу на принцип пошли. Проехал мимо них в одну сторону (встречным моргал дальним, что стоят охотники). Через полчаса качусь обратно, помню что где-то тут стояли с радаром, сбрасываю до 60 (черта города всё-же). И что? Машет, скотина. И тычет мне в лицо фотографией, где я еду 86 км\ч. Дело было ночью, настроения с ними спорить было мало, поспорил минут 5, потом махнул рукой. Выписали штраф на 500р. И всё на этом. Наверно решили мне отомстить, что моргал встречкам, когда туда ехал. ;)))
- chelovek123
- 24 августа 2015 в 23:57
- ↑
- ↓
ну да, но говорю же, тут с этим намного строже. превышение на 30км/ч — уже несколько сотен евро штрафа, больше 40 (или 50, не помню) — прав лишают.
- chelovek123
- 24 августа 2015 в 23:59
- ↑
- ↓
как можно быть готовым нести ответственность за то, что не считаешь неправильным?
я не вижу никакого вреда в том, чтобы ехать 100 там, где обстоятельства позволяют (нет риска для меня и для других).
я не вижу никакого вреда в том, чтобы ехать 100 там, где обстоятельства позволяют (нет риска для меня и для других).
Дак, как так то ,,,, покупать мотоцикл что бы нарушать. Потом и говорят что все мотоциклисты козлы, летай на треке. Почему ты не спросил гайд по безопастной езде, правила же не просто так, ты нарушил он нарушил, коробка нарушила ,, потом куча трупов ,,, депутаты тоже наверно не считают неправильным воровать например ,,, или продавец в ларьке детям сигареты или алкоголь продать ,,, отличный менталитет, так и живём ,,,,
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 9:01
- ↑
- ↓
потому что по безопасной езде информации и так море, всё сам нашёл. а вот про избегание гаишников ничего нет.
правила не просто так, но они не совершенны и есть случаи, когда они запрещают безобидную вещь, например разогнаться 150 на пустой прямой дороге с хорошей видимостью. вреда от этого никому нет так что, про сигареты или алкоголь плохой пример
правила не просто так, но они не совершенны и есть случаи, когда они запрещают безобидную вещь, например разогнаться 150 на пустой прямой дороге с хорошей видимостью. вреда от этого никому нет так что, про сигареты или алкоголь плохой пример
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 21:35
- ↑
- ↓
подразумевается _пустая_ дорога, т.е. без машин и других объектов, из или из-за которых кто-то или что-то может выскочить
ну а так приложения есть которые гаишников показывают, авторегистраторы даже такие есть))) а так повторюсь, на треке и 250 катай… ты не задумывался например о последней поправке в ПДД пешеходам за городом светоотражающие элементы носить? потому, что там где их не должно быть, они ходят, возможно их много, или очень много посбивали… т.к. ссылки вставлять нельзя, история: 2 девочек не стало, стояли на светофоре, пустая дорога, им в жопу паркетник прилетел… их нет, водила на мятом джипе как то смог уехать… ну нашли потом, а в итоге? 2 трупа на пустой дороге… ехал 170 наверно… в городе…
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 21:38
- ↑
- ↓
можно названия таких приложений?
трек треком, но в городе тоже нужно ездить, и тащиться с околопешеходной скоростью не хочется.
за городом — другое дело, и отражатели расчитаны на ночное время суток. совсем другая ситуация.
трек треком, но в городе тоже нужно ездить, и тащиться с околопешеходной скоростью не хочется.
за городом — другое дело, и отражатели расчитаны на ночное время суток. совсем другая ситуация.
для кого-то и трава не наркотик, а для людей и петрушка кудрявая запрещена. если я, например, решаю ехать за городом 129км/ч из одной области в другую, то я примерно представляю что это может мне обернуться получасовым составлением протокола и небольшим штрафом, а если я буду ехать 109, то патрульная машина мне не грозит. можно бесконечно дёргать судьбу за яйца, но если люди перестанут хоть как-то придерживаться закона, то мы никогда не выберемся из порочных феодальных пут кумовства и блата.
скутер кст самое быстрое транспортное средство) ты и не превысишь 60кмч и ГАЙцы не дергают, меня только 1 раз на угон останавливали проверить, я таки обкакался когда на скутере тебя вдруг мотобат останавливает, еще и вдвоем… ну и на них точно почти везде можно проехать, 1 раз даже по пешеходке срезал, за что совесть грызет… быстрее чем на машине точно, ну с мотоциклом если сравнивать еще проще парковаться )))) ну и да, разница +-5 минут по городу.
- chelovek123
- 26 августа 2015 в 17:57
- ↑
- ↓
то есть со скоростью 50км/ч можно проехать 50км за час, а со 100км/ч — не за полчаса? а за сколько тогда?
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 21:39
- ↑
- ↓
а как кумовство и блат в стране связаны с превышением скорости мотоциклистами?
- chelovek123
- 26 августа 2015 в 17:58
- ↑
- ↓
мне неизвестны случаи убийств отсутствующих людей на пустой дороге.
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 9:02
- ↑
- ↓
«а потом сам поймешь где, как и сколько нарушать можно » — я это уже понимаю и по правилам ездить умею, но не понимаю как обезопаситься от гаишников и лишения прав (например если разогнаться 100 в городе на безопасном участке)
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 9:30
- ↑
- ↓
а, например, если не остановиться — будет ли дополнительный штраф, если догонят? или можно будет сказать, что не заметил? что вообще бывает за неостановку по сигналу гаишника?
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 10:45
- ↑
- ↓
а если не будет возможности остановиться (например, скорость слишком высока)?
а если он поднимет жезл когда я уже проехал — это будет считаться требованием об остановке?
а если он поднимет жезл когда я уже проехал — это будет считаться требованием об остановке?
Высокая скорость — тормозишь где можно. Если не остановишься — остановят на след. посту или отправятся в погоню. Или забьют болт на тебя, радуйся.
Когда ты проехал — жезл уже не поднимают, ты затылком его не увидишь. Если ты при сложном перестроении просто мента не увидел, то скорее всего ничего не будет. Если при этом ты нарушал — могут погнаться.
Когда ты проехал — жезл уже не поднимают, ты затылком его не увидишь. Если ты при сложном перестроении просто мента не увидел, то скорее всего ничего не будет. Если при этом ты нарушал — могут погнаться.
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 11:23
- ↑
- ↓
хм, а с какой скоростью надо ехать, если, например, до ментов 100 метров, чтобы они не успели среагировать и поднять жезл, пока я не проехал?
на каком расстоянии вообще их радары действуют?
на каком расстоянии он может увидеть, что мотоцикл едет быстрее нормы, визуально?
на каком расстоянии вообще их радары действуют?
на каком расстоянии он может увидеть, что мотоцикл едет быстрее нормы, визуально?
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 11:25
- ↑
- ↓
а, например, если сзади нет номера — он это увидит только, когда я уже проехал. как он тогда остановит меня жезлом? или сразу в погоню?
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 12:41
- ↑
- ↓
получается, у гаишников нет возможности остановить за отсутствие номера (т.к. он сзади а тогда махать уже поздно)? что-то не сходится — зачем тогда люди вообще ездят с номерами?
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 14:46
- ↑
- ↓
а те, которые стоят — обычно не гонятся?
а если повесить поддельный номер (или чужой) — последствия будут как от отсутствия номера или хуже?
а если повесить поддельный номер (или чужой) — последствия будут как от отсутствия номера или хуже?
1. Нарушать скорость — в пределах разумного. Есть много факторов, влияющих на эту возможность, и нужно думать головой, прежде чем топить. Если ты ошибёшься — платишь жизнью или здоровьем (своим и участником ДТП);
2. Междурядье — в пределах разумного. Если ряд едет — лучше ехать в ряду, если стоит — можно потихоньку катиться между ними. В Мск актуально подрыкивать газом, что бы предупредить водителей авто. Опасайся фур, они тебя не видят. Опасайся перестраивающихся авто и летающие мотоциклы между рядами.
Допустимые нарушения на этом заканчиваются.
Раз
Два
Три
Четыре
Пять
bikepost.ru/blog/moto_crash/55640/DTP-v-Anape.html
bikepost.ru/blog/moto_crash/24719/DTP-v-Samare-mototsiklist-pogib.html
bikepost.ru/blog/47010/DTP-so-smertelnym-iskhodom-Kamensk-Uralskij-08_06_14.html
bikepost.ru/blog/moto_crash/37890/V-Kieve-mototsiklist-pogib-vrezavshis-na-beshennoj-skorosti-vo-vnedorozhnik-22_07_13.html
bikepost.ru/blog/moto_crash/35209/15_05_2013-KHonda-vrezalas-v-Volgu-Mototsiklist-pogib-Kursk.html
В Киеве разбился участник «Киев байк шоу»
2. Междурядье — в пределах разумного. Если ряд едет — лучше ехать в ряду, если стоит — можно потихоньку катиться между ними. В Мск актуально подрыкивать газом, что бы предупредить водителей авто. Опасайся фур, они тебя не видят. Опасайся перестраивающихся авто и летающие мотоциклы между рядами.
Допустимые нарушения на этом заканчиваются.
я человек осторожный, хочу заранее предусмотреть опасности типа гаишниковОпасность — не гаишники, а смерть. Рекомендую посмотреть подборку видосов о НЕ безопасном вождении, может тебя это спасёт. И постов с фотками добавлю для разнообразия.
Раз
Два
Три
Четыре
Пять
bikepost.ru/blog/moto_crash/55640/DTP-v-Anape.html
bikepost.ru/blog/moto_crash/24719/DTP-v-Samare-mototsiklist-pogib.html
bikepost.ru/blog/47010/DTP-so-smertelnym-iskhodom-Kamensk-Uralskij-08_06_14.html
bikepost.ru/blog/moto_crash/37890/V-Kieve-mototsiklist-pogib-vrezavshis-na-beshennoj-skorosti-vo-vnedorozhnik-22_07_13.html
bikepost.ru/blog/moto_crash/35209/15_05_2013-KHonda-vrezalas-v-Volgu-Mototsiklist-pogib-Kursk.html
В Киеве разбился участник «Киев байк шоу»
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 10:43
- ↑
- ↓
это я всё знаю, аварии тоже — весь ютуб пересмотрел. этот вопрос не об этом.
есть ситуации, где единственная опасность — гаишники и лишение прав.
есть ситуации, где единственная опасность — гаишники и лишение прав.
Первым делом надо продать спорт и купить мотард, потом записаться в школу эндуро\кроссовой подготовки, и пройти курс чтобы уверенно ездить на любом покрытии. Опционально освоить триал.
И все — «нас не догонят» можно ездить без прав номеров регистраций страховок и тд. В случае погони со стороны полиции, уехать перпендикулярно потоку и прочими огородами.
И все — «нас не догонят» можно ездить без прав номеров регистраций страховок и тд. В случае погони со стороны полиции, уехать перпендикулярно потоку и прочими огородами.
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 11:16
- ↑
- ↓
есть дорога, по которой безопасно ехать 100км/ч. почему нужно тащиться 50?
Откуда ограничение в 50 км/ч взялось? В РФ в основном ограничение 60 км/ч + 19 км/ч «бесплатного» превышения итого 79-80 км/ч совершенно легальной скорости. Для начала тебе хватит я думаю… А если мало — чеши на загородную трассу — там в зависимости от типа дороги 110 км/ч (90+20 км/ч) или 130 км/ч (110+20 км/ч). А если и этого мало — welcome to closed course — закрытые дороги — сиречь треки — там вообще unlimited speed :-))))
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 22:30
- ↑
- ↓
в гейропе 50км/ч, а город тут такой что есть места не хуже любых трасс
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 11:17
- ↑
- ↓
почему нельзя нарушить там, где это безопасно? речь же не о езде 300км/ч в городе по встречке на красный свет светофора
А зачем?
Почему нельзя нарушить коробке не включив поворотник? для него это вполне безопасно.
Ты же сам себе противоречишь, лететь 200 без возможности остановиться у ГАИ это конечно не 300 по встречной, но все же.
В общем чувствую или ты действиетльно шутишь, или ездить тебе не так долго придется «только на спортах»
Удачи
Почему нельзя нарушить коробке не включив поворотник? для него это вполне безопасно.
Ты же сам себе противоречишь, лететь 200 без возможности остановиться у ГАИ это конечно не 300 по встречной, но все же.
В общем чувствую или ты действиетльно шутишь, или ездить тебе не так долго придется «только на спортах»
Удачи
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 12:09
- ↑
- ↓
коробке не включить поворотник можно, если рядом никого нет (тогда не создаётся аварийной ситуации). но формально это нарушение пдд.
ну, например, можно расчитать скорость так, чтобы с 50 у начала безопасного участка дороги разогнаться до 200 и к концу замедлиться до 50, если в середине будут гаишники — остановиться быстро не получится.
ну, например, можно расчитать скорость так, чтобы с 50 у начала безопасного участка дороги разогнаться до 200 и к концу замедлиться до 50, если в середине будут гаишники — остановиться быстро не получится.
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 12:44
- ↑
- ↓
можно и нужно, но я не живу на треке и место работы находится тоже не на нём, по городу ездить приходится
- Motochemist
- 25 августа 2015 в 10:37
- ↓
Похоже на очередного тролля. Человек купил р6 и хочет безопасно в городе ездить 150. Ну конечно, Я же хочу! А мне гаишники плохие не дают.
Всегда следует соизмерять вероятный профит и вероятный убыток. Если какое либо действие сулит мизерный профит (это же круто, на меня же деффки оборачиваются, приехал на 10 минут раньше и прочее) но при этом большой ущерб (ремонт, лечение, покалеченные жизни, кутузка в конце концов) то от таких действий следует отказываться!
Всегда следует соизмерять вероятный профит и вероятный убыток. Если какое либо действие сулит мизерный профит (это же круто, на меня же деффки оборачиваются, приехал на 10 минут раньше и прочее) но при этом большой ущерб (ремонт, лечение, покалеченные жизни, кутузка в конце концов) то от таких действий следует отказываться!
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 11:19
- ↑
- ↓
в этом городе есть места, где можно ехать 150 и ничего случиться не может (разве что разложишься на ровном месте, но у меня с управлением всё в порядке).
о каком ущербе речь? там ничего не может случиться, дорога прямая, по бокам зелёная зона, просматривается во все 4 стороны.
о каком ущербе речь? там ничего не может случиться, дорога прямая, по бокам зелёная зона, просматривается во все 4 стороны.
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 12:07
- ↑
- ↓
я пробовал на спорте, до этого ещё месяц на шмеле откатал (с инструктором), ни одного падения и близко не было
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 15:17
- ↑
- ↓
речь же о прямой дороге. поворачивал на 100 примерно, быстрее не было возможности разогнаться.
экстренные торможения тож со 100, нормально всё.
экстренные торможения тож со 100, нормально всё.
- Motochemist
- 25 августа 2015 в 12:39
- ↑
- ↓
Вы ошибаетесь, там можно ехать 400 и ничего не случится…
А перед вами, уважаемый, ни разу не перебегали пешеходы 4х полосную загородную дорогу с отбойником посередине? Нет? Их же там не должно быть! А они бегут…
А перед вами, уважаемый, ни разу не перебегали пешеходы 4х полосную загородную дорогу с отбойником посередине? Нет? Их же там не должно быть! А они бегут…
- chelovek123
- 25 августа 2015 в 12:46
- ↑
- ↓
у той дороги, о которой я говорю, по бокам открытая местность и пешехода видно за километр. если он не телепортируется на дорогу — ничего случиться не может
нарушать можно. но лучше не стоит. для себе сделал вывод что разметка это почти святое. скорость можно но только там где точно никто не выскочит (в том числе и дикое животное). междурядье +20 к потоку. держать дистанцию в два тормозных пути перед собой (ну что для мотойикла 50 метров- секунда разгона) преимущество мотоцикла в городе динамика со светофора и возможность протиснуться в первый ряд на светофоре. ну и крутить головой на 360º и думать что все хотят тебя сбить а шапку-невидимку на тебя нацепили вместе с покупкой мотоцикла
- evgen-buran
- 25 августа 2015 в 21:43
- ↓
еще прав не получил, уже спрашивает как нарушать.
а постим картинку, где у бога крышка «солонки» отвалилась и смотрим, как «торпеды» в авто прилетают. )))))
а постим картинку, где у бога крышка «солонки» отвалилась и смотрим, как «торпеды» в авто прилетают. )))))
Автор, а зачем тебе вообще спортбайк? Если реально мастерство хочешь повышать, то дорога на трек, нечего по дорогам гонять на Ямахе р6(мое личное мнение насчет спортов — место им на треке). Соблюдай правила и не нарушай, «безопасное нарушение» — это как так?! Это как изнасиловать на полшишечки что-ли, типа совсем чуть-чуть? Если ты настоящий мужчина, то должен отвечать за свои дела, нарушил, сфоткали — оплати. Вон у меня лучший друг на какой-то ляд купил себе в наш маленький 250 тыс. городок Ямаху Р1, чтобы «на пару лет вперед» (сразу после сибихи 400). Так и гонять негде, зато бабомагнит пацанский. Так он номер спрятал под хвост, чтобы камеры не стреляли (а то же неохота отвечать за свои действия), я честно закрепил на своей чесотке как полагается. Менты тормозят и никаких проблем. Ты извиняй, но пукана рвёт от таких вот «умников», желающих нарушать так, чтобы не было ата-та за противоправные деяния.
- chelovek123
- 26 августа 2015 в 18:44
- ↑
- ↓
мотоцикл — отражение личности. ну претят мне всякие чопперы и дорожники, не моё это. неприятно ездить. так что, увы, буду ездить в городе на спортах.
безопасное нарушение — когда формально считается нарушением, но вреда или опасности нет, существует вследствие неидеальности правил.
«должен отвечать» — кому должен? не считаю себя должником кого-либо, живу как хочу (в пределах разумного, опять же).
R1 планирую через пару лет.
и что плохого в привлечении женского пола? :)))
ну, люди разные, это как ролевых играх «alignment» — кто-то lawful good или lawful neutral, а я вот chaotic good, и ничего с этим не поделать.
считаю, что противоправные — не всегда плохие.
безопасное нарушение — когда формально считается нарушением, но вреда или опасности нет, существует вследствие неидеальности правил.
«должен отвечать» — кому должен? не считаю себя должником кого-либо, живу как хочу (в пределах разумного, опять же).
R1 планирую через пару лет.
и что плохого в привлечении женского пола? :)))
ну, люди разные, это как ролевых играх «alignment» — кто-то lawful good или lawful neutral, а я вот chaotic good, и ничего с этим не поделать.
считаю, что противоправные — не всегда плохие.
Вообще безопасное нарушение-это уже бред полный. Надеюсь ты не следуешь ужасно тупому изречению, что правила нужны, чтобы их нарушать. Правила для того и придуманы, чтобы сохранить жизнь, не твою, так чужую, чью ты случайно можешь забрать своим «безобидным» нарушением (каждые 10 км\ч удлиняют тормозной путь), не забывай, ты не всегда ВСЁ контролируешь, неожиданностей полно.
А «должен отвечать» — это о том, что если нарушишь, то признай вину и оплати штраф, если поймают. Ну и крепи номер не как ссыкун, чтобы камеры не стреляли, а как взрослый человек. Да и вообще зрелость и отличается тем, что ты с ответственностью подходишь ко всему, соблюдая нормы, как все.
Знаешь есть такиему чудилы, которые зачем-то за стоп-линию на перекрестках заезжают, когда могут остановиться перед ней, спрашивается, что им мешает быть аккуратными и тормозить там, где положено, показывая свою воспитанность и умение соблюдать законы? С этого и начинается нарушение, потом они разок через сплошняк переедут (ну разочек же можно?), потом в закрытый подъем начнут обгонять, дай бог, если уйдут на тот свет одни, не утянув с собой невиновных. И всё начиналось с безобидного нарушения типа стоп-линии. Может быть и притянуто за уши. Но с такими формулировками «считаю, что противоправные — не всегда плохие.» лучше осторожнее, привыкнешь и начнешь считать, что можешь нарушать закон когда хочешь. Не дай бог еще бандюком станешь.
Против байка, как средства привлечения тёлок ничего не имею, каждый заводит себе подруг как хочет. Я могу их привлечь и без мотоцикла, он мне для получения удовольствия от вождения.
В общем, я категорически осуждаю твои планы по нарушению закона, да еще и вынесенные на обсуждение. Ах ты жирный тролль :)
А «должен отвечать» — это о том, что если нарушишь, то признай вину и оплати штраф, если поймают. Ну и крепи номер не как ссыкун, чтобы камеры не стреляли, а как взрослый человек. Да и вообще зрелость и отличается тем, что ты с ответственностью подходишь ко всему, соблюдая нормы, как все.
Знаешь есть такие
Против байка, как средства привлечения тёлок ничего не имею, каждый заводит себе подруг как хочет. Я могу их привлечь и без мотоцикла, он мне для получения удовольствия от вождения.
В общем, я категорически осуждаю твои планы по нарушению закона, да еще и вынесенные на обсуждение. Ах ты жирный тролль :)
- chelovek123
- 26 августа 2015 в 20:33
- ↑
- ↓
опять эти «не как ссыкун», «как взрослый человек», «с ответственностью подходишь», «воспитанность». ну не действуют на меня убеждения через стереотипы.
я понимаю разницу между безобидным нарушением (скачать торрент, перейти дорогу в неположенном месте, разогнаться 150 на пустом участке дороге) и вредоносным. не надо тут.
про бандюка впечатлило :)
вообще, лучше быть «не взрослым, безответсвенным, невоспитанным ссыкуном» стоя, чем жить на коленях
я понимаю разницу между безобидным нарушением (скачать торрент, перейти дорогу в неположенном месте, разогнаться 150 на пустом участке дороге) и вредоносным. не надо тут.
про бандюка впечатлило :)
вообще, лучше быть «не взрослым, безответсвенным, невоспитанным ссыкуном» стоя, чем жить на коленях
топикстартер! ты с таким упорством доказываешь что считаешь возможным нарушать там где, по твоему мнению, это никому не мешает/не угрожает… нах тогда вопрос задавать? Как говорит один хороший человек «твой мот — твои правила». езди как считаешь нужным.
тебе люди с опытом (разным, безусловно) пишут, что порой возникают ситуации тогда когда их не ждешь и вроде нет причин для их возникновения. И говорят так не потому что, умная мысля прибавляет плюсиков в рейтинге, а потому что столкнулись с разными ситуациями. С тобой делятся опытом, а ты пытаешься все опровергнуть.
в принципе, нормальное человеческое желание — поиметь выгоду и не пострадать. Но как-то не мужски.
я лично стараюсь не лезть туда где, кмк, могут быть проблемы или я не уверен что не пострадаю за нарушение.
тебе люди с опытом (разным, безусловно) пишут, что порой возникают ситуации тогда когда их не ждешь и вроде нет причин для их возникновения. И говорят так не потому что, умная мысля прибавляет плюсиков в рейтинге, а потому что столкнулись с разными ситуациями. С тобой делятся опытом, а ты пытаешься все опровергнуть.
в принципе, нормальное человеческое желание — поиметь выгоду и не пострадать. Но как-то не мужски.
я лично стараюсь не лезть туда где, кмк, могут быть проблемы или я не уверен что не пострадаю за нарушение.
- chelovek123
- 26 августа 2015 в 18:47
- ↑
- ↓
вопрос о том, как защититься о гаишниках, на него у меня ответа пока нет.
обсуждение что безопасно а что нет — к вопросу отношения не имеет, это я изучаю (и совершенствую навыки) отдельно.
«Но как-то не мужски» — ну не ведусь я на эти «доводы». мужчина — человек мужского пола, остальное — стереотипы, созданные для манипулирования людьми (кстати, в целях поимения выгоды теми, кто их создаёт).
обсуждение что безопасно а что нет — к вопросу отношения не имеет, это я изучаю (и совершенствую навыки) отдельно.
«Но как-то не мужски» — ну не ведусь я на эти «доводы». мужчина — человек мужского пола, остальное — стереотипы, созданные для манипулирования людьми (кстати, в целях поимения выгоды теми, кто их создаёт).
- chelovek123
- 26 августа 2015 в 18:49
- ↑
- ↓
действительно, какое отношение имеет езда на мотоцикле к мототехнике? уму непостижимо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (26)
свернуть / развернуть