Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Как правильно выжимать сцепление?

Всем привет!
До покупки мотоцикла ездил на 150 кубовом скутере лет пять, но там вариатор. Вот в начале этого сезона прикупил себе Yamaha XJ6S `12. И только спустя столько времени задумался правильно ли я выжимаю сцепление!
Возможно это привычка осталась от машины, но сцепление жму до упора всей рукой, а не двумя пальцами (что по идее более удобно). Пробовал двумя пальцами — все как бы хорошо, но так как выжим идет примерно на 2/3 (дальше рычаг упирается в пальцы) стает как то стремно, не хочется в первый же сезон добить КПП :)

Как вы это делаете и как правильно?
  • unvisibleunvisible
  • Валентин
  • 25 июля 2012 в 11:06
  • 1
  • оценка: +3
0
kohakukawa
у меня тоже самое… только из за того что поставил короткие тюнинговые рычаги…
настроил на нет… и все равно приходится до грипса жать…
а с тормозом все впорядке… как пологается…
воот такие:
darkangel
клетка зачетная!!! сам варил или где такие продаются?
kohakukawa
ага… ты не поверишь… это всеголишь металопластиковые трубки… очень хороший матерьял для
проектирования… росто пилиш… гнеш… крепиш… и как есть отдаешь сварщику… это на будущее…
в скором времени в своем посте раскожу и покажу как и с чем едят… совсем не удобно писать это здесь…
в этой теме…
mecommayou
А я думал ты белье на нем сушишь
kohakukawa
нууу… по себе людей не судят… :)
+2
Hagor
Мне говорили, что жать двумя пальцами нужно. Но я тоже не могу. Жму всей рукой и без всякого дискомфорта. Чуток ослабил сцепление и стало вообще шикарно. Лучше уж выжимать полностью, Чем убивать кпп выжимкой до середины, имхо. Хотя в пробках всё равно на полувыжатом катаюсь иногда.
0
KIRILL
Сцепление необходимо выжимать полностью т.е. использовать весь ход рычага.
+2
Panzers
Полностью выжимаю, и всеми пальцами, не смотря на то, что короткие рычаги стоят))
0
a1ex
  • a1ex
  • 26 июля 2012 в 8:09
полностью не надо, был пост про американца, в том видео он про сцепление рассказывал, выжимать полностью не нужно, вечерком попробую найти
a1ex
Ride Like A Pro называется
unvisible
Спасибо, посмотрю ролик, интересно что они там об этом расказывают
0
Vivarus
Я занимался в мото школе безопасной езды, которые учат правильно ездить, и там учили, что первую втыкаешь выжимая сцепления 4 пальцами а дальше 2-я пальцами.
unvisible
Да вот поэтому задал вопрос :) Все говорят что нужно двумя, но жмут всеми пальцами) У меня даже у перчаток два пальца склеены (мизинец с безымянным), что как бы наводит на мысль зачем они освободили остальные два, либо зачем склеили эти )
hanataro
мизинец с безымянным сшивают вместе для уменьшения шанса сломать мизинец при падении
0
Vivarus
Я не вдавался в подробности, но они учили, что бы у тебя был всегда контроль руля. Когда ты выжимаешь двумя пальцами сцепление, то остальные контролируют руль. А на скорости, не важно, выжимаешь ли ты до упора сцепление.
unvisible
Ого, вот тут ты меня добил :) Даже не думал об этом. Я думал это чтобы крепче держать руль когда жмешь рычаг… ну ты понял)
0
a1ex
  • a1ex
  • 26 июля 2012 в 12:25
да кстати у меня сцепление полностью выключается при выжимании где-то до середины, а проскальзывает сцепление и момент когда мот начинает трогаться, тогда когда пальцы еще чуть согнуты
0
madvlad
до конца выжимать не обязательно, поймайте момент когда мотоцикл уже не двигается вперед, макс 3/4 хода сцепления.
Я выжимаю двумя пальцами, у стоят рычаги на тормозе и сцеплении на 2 пальца. Кто выжимает до конца, не сможет быстро переключаться, кпп от этого не сколько не страдает.
0
Crusader
Правильно выжимать как меня учили: быстро (стараться быстрее), всеми пальцами, выжимать полностью, пальцы на сцеплении не держать — держать ручку руля.
unvisible
Вообщем мнения разошлись :) Я вижу всех учат по разному.
0
kossak
Вверх зачастую не выжимаю вообще, вниз слегка поджимаю двумя пальцами.
kossak
Ессно с перегазовкой
0
Andrey88
Советы давать не буду — сам новичок ), скажу просто, что сам читал, что использую и как на это реагирует мой мот (джиксер 600) — есть целая статья о том, что при переключении вверх сцепление вообще выжимается легким прикосновением (на моем это правило не действует при включении 1 и с 1 на 2 тут лучше выжимать по максимуму), вниз = до 3/4 хода (как раз если двумя пальцами выжимаешь — сцепление упирается в оставшиеся на руле) А так я думаю ничего с коробкой не будет — если у тебя при таком переключении все включается ровно плавно без хруста и без страшных звуков то все ок. А саму технику переключения двумя пальцами считаю более правильной из за того что руки всегда контролируют сцепление и на рулежке это никак не сказывается (по крайней мере меня так учили старшие опытные товарищи повидавшие виды), в конечном счете в GP клацают двумя пальцами =) (ну это больше о технике). Как итог, мое мнение — переключение двумя пальцами.
0
Andrei85
А я только сегодня на тренировке в мотошколе (не путать с той где на категорию А учатся) начал проходить переключения скоростей. Так меня наоборот учат как переключаться по восходящей, вообще не используя сцепление с помощью работы ручкой газа. Разгон получается очень динамичный (ну пока у инструктора) и без лишних звуков в момент переключения.
+1
Flashback
Есть такая книжка: «total control» (полный контроль) товарища Lee Parks. 10-я глава третьей части подробно ответит на твой вопрос :) Краткое содержание давать не рискую — боюсь опустить что-то важное.
Выложил книжку сюда: db.tt/dCh1Tl50 (не реклама, не вирус — ссылка на личный dropbox)
0
trip
  • trip
  • 18 февраля 2015 в 17:44
жму всей лапой, уже на автомате, пытаюсь иногда отучиться, но забиваю
0
madEngineer
Жму всей лапой.
После дня езды по городу и пробкам двумя пальцами не выжму даже если очень захочу — руки-то не железные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна