Как правильно выжимать сцепление?
Всем привет!
До покупки мотоцикла ездил на 150 кубовом скутере лет пять, но там вариатор. Вот в начале этого сезона прикупил себе Yamaha XJ6S `12. И только спустя столько времени задумался правильно ли я выжимаю сцепление!
Возможно это привычка осталась от машины, но сцепление жму до упора всей рукой, а не двумя пальцами (что по идее более удобно). Пробовал двумя пальцами — все как бы хорошо, но так как выжим идет примерно на 2/3 (дальше рычаг упирается в пальцы) стает как то стремно, не хочется в первый же сезон добить КПП :)
Как вы это делаете и как правильно?
До покупки мотоцикла ездил на 150 кубовом скутере лет пять, но там вариатор. Вот в начале этого сезона прикупил себе Yamaha XJ6S `12. И только спустя столько времени задумался правильно ли я выжимаю сцепление!
Возможно это привычка осталась от машины, но сцепление жму до упора всей рукой, а не двумя пальцами (что по идее более удобно). Пробовал двумя пальцами — все как бы хорошо, но так как выжим идет примерно на 2/3 (дальше рычаг упирается в пальцы) стает как то стремно, не хочется в первый же сезон добить КПП :)
Как вы это делаете и как правильно?
- unvisible
- Валентин
- 25 июля 2012 в 11:06
- 1
- +3
- kohakukawa
- 25 июля 2012 в 12:18
- ↓
у меня тоже самое… только из за того что поставил короткие тюнинговые рычаги…
настроил на нет… и все равно приходится до грипса жать…
а с тормозом все впорядке… как пологается…
воот такие:
настроил на нет… и все равно приходится до грипса жать…
а с тормозом все впорядке… как пологается…
воот такие:
- kohakukawa
- 27 июля 2012 в 12:29
- ↑
- ↓
ага… ты не поверишь… это всеголишь металопластиковые трубки… очень хороший матерьял для
проектирования… росто пилиш… гнеш… крепиш… и как есть отдаешь сварщику… это на будущее…
в скором времени в своем посте раскожу и покажу как и с чем едят… совсем не удобно писать это здесь…
в этой теме…
проектирования… росто пилиш… гнеш… крепиш… и как есть отдаешь сварщику… это на будущее…
в скором времени в своем посте раскожу и покажу как и с чем едят… совсем не удобно писать это здесь…
в этой теме…
Советы давать не буду — сам новичок ), скажу просто, что сам читал, что использую и как на это реагирует мой мот (джиксер 600) — есть целая статья о том, что при переключении вверх сцепление вообще выжимается легким прикосновением (на моем это правило не действует при включении 1 и с 1 на 2 тут лучше выжимать по максимуму), вниз = до 3/4 хода (как раз если двумя пальцами выжимаешь — сцепление упирается в оставшиеся на руле) А так я думаю ничего с коробкой не будет — если у тебя при таком переключении все включается ровно плавно без хруста и без страшных звуков то все ок. А саму технику переключения двумя пальцами считаю более правильной из за того что руки всегда контролируют сцепление и на рулежке это никак не сказывается (по крайней мере меня так учили старшие опытные товарищи повидавшие виды), в конечном счете в GP клацают двумя пальцами =) (ну это больше о технике). Как итог, мое мнение — переключение двумя пальцами.
А я только сегодня на тренировке в мотошколе (не путать с той где на категорию А учатся) начал проходить переключения скоростей. Так меня наоборот учат как переключаться по восходящей, вообще не используя сцепление с помощью работы ручкой газа. Разгон получается очень динамичный (ну пока у инструктора) и без лишних звуков в момент переключения.
Есть такая книжка: «total control» (полный контроль) товарища Lee Parks. 10-я глава третьей части подробно ответит на твой вопрос :) Краткое содержание давать не рискую — боюсь опустить что-то важное.
Выложил книжку сюда: db.tt/dCh1Tl50 (не реклама, не вирус — ссылка на личный dropbox)
Выложил книжку сюда: db.tt/dCh1Tl50 (не реклама, не вирус — ссылка на личный dropbox)
- madEngineer
- 19 февраля 2015 в 7:29
- ↓
Жму всей лапой.
После дня езды по городу и пробкам двумя пальцами не выжму даже если очень захочу — руки-то не железные.
После дня езды по городу и пробкам двумя пальцами не выжму даже если очень захочу — руки-то не железные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть