Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Помогите выбрать первый мотоцикл

Всем доброго и вечного!!! Тема конечно не оригинальная, но все же. С недавнего времени серьезно загорелся приобретением первого мота, хочется как и всем взять надежный, относительно не дорогой и чтобы радость от него не закончилась после первого сезона. Набираться опыта буду в режиме городской езды естественно с пробками, куда без них. По мере появления опыта и отработки навыков управления буду ездить на дальние расстояния, для начала по Черноморскому побережью Краснодарского края и Крыму. У меня на рассмотрении сейчас несколько моделей, это: 1. Kawasaki ER-6f
2. SUZUKI GSX 650F
3. Honda CB 600 F Hornet
4. Yamaha FZ6 Fazer S2
5.YamahaXJ6-N '12

Хотел бы услышать аргументированные мнения людей с опытом по поводу данных моделей мотоциклов, может обратите мое внимание еще на какие нибудь достойные модели. В бюджете стеснен до 350 т.р. ±. что касается кубатуры, то почему то решил что человеку с головой 600 сс будет в самый раз, опять же говорю что опыта нет, поэтому могу быть не прав. Всем заранее спасибо.
  • Andrei85Andrei85
  • 26 августа 2012 в 16:57
  • оценка: +1
0
zaki
  • zaki
  • 26 августа 2012 в 17:10
Не лучше ли начать с CB400? или Вы хотите сразу в дамки? Нужно исходить из реалий своего умения, если нет опыта зачем платить большие деньги за дорогой, быстрый мотоцикл, потом ронять его, чинить, продавать… Выбор конечно за Вами но я рекомендую CB400\ CB750 как учебную парту… целее будете.
Andrei85
Просто много читал разной информации и общался в одном дилерском центре Honda, там мне посоветовали 600 сс, сказали что несмотря на свои 600 мот достаточно благосклонен к новичкам и не надоест быстро.
+1
Denis-64
Honda NC700S 340 000





Минуса два
1. Малый бак для дальних поездок 14.1 л.
2. Крепление задней оптики (думаю до первого падения)

Сразу скажу что личного опыта владения этим мото нет просто сам выбираю между ним и Kawasaki ER-6n.
Andrei85
Да крепление судя по фото не очень надежное, этот мот я не смотрел, сейчас по изучаю его.
Baltimar
Извините, а в чем разница, между ним и Honda CB 600 F Hornet?
0
zaki
  • zaki
  • 26 августа 2012 в 17:53
Ребята, вы меня умиляете, у меня знакомый валялся уже 3 раза.
Andrei85
Ну это ведь не показатель, нет понятно что опасно 600, но я слышал можно на первое время глушилку поставить чтобы мот все моща свои не рвал
Dan9I
Это значит, что твой знакомый ездить не умеет, а не то, что 600cc опасно. Многие первосезонники садяться на суперспорты литровые и живы до сех пор, если голова на месте и недумая не откручивать — все нормально.
+3
Dan9I
  • Dan9I
  • 26 августа 2012 в 19:21
Я за Kawasaki ER-6f, отличный мотоцикл для новичка — у него очень спокойный характер, он легкий и маленький.
Andrei85
Вот на счет Кавы, я что то в сомнениях уже, хотя это был первый мот на который я обратил внимание. Теперь меня смущают его два цилиндра, говорят что по городу да и в дальних поездках чувствуешь себя более комфортно с 4-мя
Dan9I
Пиши, спрашивай у владельцев. Я если честно не знаю, но о Ерше только положительно наслышан, что очень мягкий и добрый мот.
Andrei85
Да и я наслышан, что хороший, а кто то пишет что мопед, голова разрывается
Dan9I
Все правильно, они пишут мопед потому что мотоцикл очень спокойный и не больно быстрый! То, что тебе надо.
Andrei85
Я просто боюсь что возьму Каву а после сезона мне она надоест и продавать придется.
Andrei85
И на дальняк она не очень говорят.
Dan9I
А ты в будущем планируешь что брать вообще?
Andrei85
В будущем не знаю, мне бы первый мот взять, а там посмотрим и разберемся на практике. Но тяготею к спорт байкам.
Dan9I
Возьму б/у каву ER-6f и через год продай за те же деньги и возьми например 600RR или R6.
Самое то будет, самый сок )
Andrei85
А каву без потерь продать я так понял можно в деньгах, почему так?
Dan9I
Если б/у купишь, то я думаю да. Ну может скинешь немного)
Andrei85
У нас в городе врядли б/у Каву найду, если тока Ниндзю, а так в Ростов ехать придется в дилерский центр.
0
Jeka-Punk
Я за Yamaha Fz6, ибо в Yamaha XJ6 менее удобное сиденье, но он продаётся в салонах в отличии от Fz6. Кстати ещё очень неплохой Suzuki SV600 или Sv600s(новая версия).
Andrei85
На счет Ямах ты прав XJ6 можно хоть завтра идти покупать, уже звонил, есть в наличии. Suzuki SV600, Sv600s сейчас посмотрю, не изучал их еще.
Jeka-Punk
Да, кстати на Ямахах вроде можно изменять мощность
0
deafeass
дял дальянка мотоциклы с глушаком под жопой — это жестокая грелка, задумайся, особенно фазер и хорнет. почему не смотришь на на сузу SV 650 или бмв ф 650 гс? после него на японцев садиться не захочешь)
unvisible
По поводу глушака под жопой это еще спорный вопрос. Откатал сезон на Yamaha XJ6-S '12, доволен на все 100%. Спокойный мот, мощи хватает с головой на всем диапазоне оборотов, скорости для наших дорог тем более ) (до упора разогнал только на автобане). + ездил Хмельницк-Крым (Черноморс/Новоозерное, около 1000км) — не заметил никакой грелки под жопой :) даже в жестокую жару :) Бака 18,3 хватает в среднем примерно на 300-320 км. Ронял можно сказать на месте 2 раза (так уж получилось), все целое, пластик даже не поцарапан, только пару царапин на зеркале :) Вообщем советую :)
Andrei85
посмотрел предложенные тобой модели. Так то они может и неплохи, но сам внешний дизайн совсем ничего не шевелит.
0
unvisible
Сорри, бак 17.3. А по поводу «ронял» то кроме зеркала еще лапка заднего тормоза в двух случаях сгибалась) Но это не беда… 15 минут и ровная)))
здесь был ататат

Andrei85
О голове сужу исходя из вождения автомобиля, а за 4 года стажа особых проблем не испытал и другим не доставлял.
0
Andrew-6676
Моё мнение — первый мотоцикл должен быть лёгким в управлении и по весу, а в остальном — не важно. Всё равно после первого сезона захочется сменить на другой класс или ещё что-то.
Andrei85
А из тех, что у меня на выборе, к какому больше склоняешься?
Andrew-6676
Наверно Fazer. Красивый он )
0
iBogus
  • iBogus
  • 2 сентября 2012 в 18:04
У меня Kawasaki er6-f 12, то же брал первым мотом, докатываю сезон. Для первого мотоцикла в самый раз, чувствуется хорошо, выглядит отлично, удобный. По мощности для 1-2-3 сезонов хватит, про мопед-бред. Сам убедился, в первый сезон больше не нужно. 200 вдвоем идет ( но это максимум), да и езда на такой скорости в первый сезон не гуд, разогнаться не проблема, нужно учиться тормозить эффективно, а это нужно накатывать. Я не жалею, еще сезон минимум откатаю, максималка не главное. Но тут конечно индивидуально. Заты выглядит офигенно :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна