пара вопросов от новичка
Привет БП, а также привет все Одесским байкерам, я слышу вас каждый день каждый час, когда иду на море когда когда возвращаюсь, когда гуляю, а особенно когда гуляю вечером, когда еду в маршрутке, ребята вы меня пленили!
Мне сносит крышу когда вижу как вы «летаете» на улицах, сносит крышу от звука движков, просто когда вы куда то едите! Спасибо вам, ибо когда я вас вижу, вы, именно вы заставляете двигаться вперед к свободе!
Чуточку истории! =)
Первое знакомство с мотоцыклом было лет так в 6 наверное, меня катали и я просто сидел за рулем Минска, потом у дедушки был Юпитер, я на нем лет с 10 по полю ганял, и вот этим вот летом нам с девушкой попал в руки скутер вроде как бы 50 кубиков но на самом деле 79 Viper F50, ну и пошло поехало начало мотоболезни! Сейчас предстоит выбор что мне подойдет лучше honda cb600 hornet или Ducati Monster 695
Теперь вот каждый день своего отдыха в Одессе хожу смотрю на мотоциклистов которые ганяют туда сюда, и так и хочется крикнуть «Ребята я же свой, прокатите пожалуйста!» =) В общем хвораю я сильно!
Помогите мне с выбором байка учитывая то что я хочу на нем ездить по городу и довольно часто давать хорошие дальняки со свое1 девушкой. Мой рост 186см, вес 75 кг,
И ещё очень серьёзный вопрос у меня нету прав вообще не на какую категорию, как мне лучше получить права пойти в мотошколу но это припадет где то ближе к зиме и я не знаю работают ли мотошколы зимой, или же мне лучше сдать на категорию А, или сначала В а потом А, вообще с процессом сдавания на права в Украине не знаком напишите кто нибудь кто сдавал.
Спасибо вам авансом! Не судите строго за орфографические ошибки!
П.С. И да чуть не забыл, Одесса жги!!..
Мне сносит крышу когда вижу как вы «летаете» на улицах, сносит крышу от звука движков, просто когда вы куда то едите! Спасибо вам, ибо когда я вас вижу, вы, именно вы заставляете двигаться вперед к свободе!
Чуточку истории! =)
Первое знакомство с мотоцыклом было лет так в 6 наверное, меня катали и я просто сидел за рулем Минска, потом у дедушки был Юпитер, я на нем лет с 10 по полю ганял, и вот этим вот летом нам с девушкой попал в руки скутер вроде как бы 50 кубиков но на самом деле 79 Viper F50, ну и пошло поехало начало мотоболезни! Сейчас предстоит выбор что мне подойдет лучше honda cb600 hornet или Ducati Monster 695
Теперь вот каждый день своего отдыха в Одессе хожу смотрю на мотоциклистов которые ганяют туда сюда, и так и хочется крикнуть «Ребята я же свой, прокатите пожалуйста!» =) В общем хвораю я сильно!
Помогите мне с выбором байка учитывая то что я хочу на нем ездить по городу и довольно часто давать хорошие дальняки со свое1 девушкой. Мой рост 186см, вес 75 кг,
И ещё очень серьёзный вопрос у меня нету прав вообще не на какую категорию, как мне лучше получить права пойти в мотошколу но это припадет где то ближе к зиме и я не знаю работают ли мотошколы зимой, или же мне лучше сдать на категорию А, или сначала В а потом А, вообще с процессом сдавания на права в Украине не знаком напишите кто нибудь кто сдавал.
Спасибо вам авансом! Не судите строго за орфографические ошибки!
П.С. И да чуть не забыл, Одесса жги!!..
- jeveling
- Назарий
- 12 августа 2012 в 19:02
- +3
По поводу выбора мотоцикла:
Начинать лучше с небольшой кубатуры. 400 кубов будут как раз. Хорошая динамика, прощает ошибки начинающего райдера. Сколько ни говорите: «Гонять не буду, я осторожно!», — не поверю. Кровь молодая играет. И дабы не было соблазна сразу же крутануть ручку до отсечки и, встав на заднее колесо, заставить визжать и стонать от радости девок, лучше взять небольшую кубатуру. Иначе после пары таких трюков неопытность скажется и пострадает мотоцикл, Вы и нажопница.
По поводу прав:
Идите в мотошколу, не медлите. Я, не имел никаких категорий, но был опыт управления машиной, а также за плечами 4 года занятия МТБ. На мотоцикл сел вообще не умея ездить, немного помучился со сцеплением-передачами и поехал. После 10 часов тренировок «по двору», позволил себе выехать на шоссе. После общего наезда в 20 часов пошёл в ГИБДД сдавать экзамен экстерном. Сдал теорию с первого раза, ну а практику так и не успел, слег в больничку. Брал пару уроков в мотошколе, именно для сдачи на права в ГИБДД. Так вот что выяснилось. Я успешно прохожу все тесты, кроме восьмёрки, а её ну никак. Я вообще слабо представляю зачем нужен этот тест, т.к. в городе таких кульбитов не выписываешь и гораздо полезнее было бы добавить парочку других тестов «реальной обстановки». А то моя CBR250 в принципе имеет радиус разворота в полтора раза больше половины «восьмёрки».
Есть у вас права, или нет — не имеет значения. Я не знаю по повода экстерна в Вашем городе, но рекомендую пойти в мотошколу. Там действительно учат и навыков прибавляется, на дороге это пригодится. К тому же общего в управлении машиной и мотоциклом ничего нет, это две разных стихии.
По поводу поездки «на дальняк» — лучше первый месяц-два воздержаться от таких поездок. Привыкнуть к езде по городу, к мотоциклу, его особенностям, улучшить свои навыки. Всё-же трасса это совсем другие скорости и серьёзная ошибка там будет стоить жизни.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО! Полный экип. Черепаху, шлем, наколенники, налокотники. Выбирайте с расчётом на поездки на 40-ка градусном пекле, с хорошей вентиляцией. Не стоит пренебрегать защитой колен — локтей. Даже при небольшой скорости на них можно так упасть, что потом доктора будут пару дней по кусочкам собирать и до конца жизни обезболивающее колоть. Я сейчас расплачиваюсь за травмы которые получил в МТБ. Вроде бы скорости небольшие, но не буду рассказывать подробности последствий — Вам поплохеет.
Дерзайте! И будьте аккуратны на дорогах.
Начинать лучше с небольшой кубатуры. 400 кубов будут как раз. Хорошая динамика, прощает ошибки начинающего райдера. Сколько ни говорите: «Гонять не буду, я осторожно!», — не поверю. Кровь молодая играет. И дабы не было соблазна сразу же крутануть ручку до отсечки и, встав на заднее колесо, заставить визжать и стонать от радости девок, лучше взять небольшую кубатуру. Иначе после пары таких трюков неопытность скажется и пострадает мотоцикл, Вы и нажопница.
По поводу прав:
Идите в мотошколу, не медлите. Я, не имел никаких категорий, но был опыт управления машиной, а также за плечами 4 года занятия МТБ. На мотоцикл сел вообще не умея ездить, немного помучился со сцеплением-передачами и поехал. После 10 часов тренировок «по двору», позволил себе выехать на шоссе. После общего наезда в 20 часов пошёл в ГИБДД сдавать экзамен экстерном. Сдал теорию с первого раза, ну а практику так и не успел, слег в больничку. Брал пару уроков в мотошколе, именно для сдачи на права в ГИБДД. Так вот что выяснилось. Я успешно прохожу все тесты, кроме восьмёрки, а её ну никак. Я вообще слабо представляю зачем нужен этот тест, т.к. в городе таких кульбитов не выписываешь и гораздо полезнее было бы добавить парочку других тестов «реальной обстановки». А то моя CBR250 в принципе имеет радиус разворота в полтора раза больше половины «восьмёрки».
Есть у вас права, или нет — не имеет значения. Я не знаю по повода экстерна в Вашем городе, но рекомендую пойти в мотошколу. Там действительно учат и навыков прибавляется, на дороге это пригодится. К тому же общего в управлении машиной и мотоциклом ничего нет, это две разных стихии.
По поводу поездки «на дальняк» — лучше первый месяц-два воздержаться от таких поездок. Привыкнуть к езде по городу, к мотоциклу, его особенностям, улучшить свои навыки. Всё-же трасса это совсем другие скорости и серьёзная ошибка там будет стоить жизни.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО! Полный экип. Черепаху, шлем, наколенники, налокотники. Выбирайте с расчётом на поездки на 40-ка градусном пекле, с хорошей вентиляцией. Не стоит пренебрегать защитой колен — локтей. Даже при небольшой скорости на них можно так упасть, что потом доктора будут пару дней по кусочкам собирать и до конца жизни обезболивающее колоть. Я сейчас расплачиваюсь за травмы которые получил в МТБ. Вроде бы скорости небольшие, но не буду рассказывать подробности последствий — Вам поплохеет.
Дерзайте! И будьте аккуратны на дорогах.
Вот по поводу восьмерки я с тобой не соглашусь. Она делается легко. Главное что бы учитель обьяснил. Восьмерка это первый шаг к управлению мотоцикла. Я когда первый раз делал восьмерку на скутере хотелось вбить гвоздь в голову тому кто это придумал. Допустим разворот эта та же восьмерка. И вот как научился делать ее на скутере без остановки по пол часа, управление мотоциклом мне не предостовляло трудностей. Потом на мотоцикле чуть привык крутить. И вот. Итог. Жду экзамена на вождение в воскресенье. А начинаещему байкеру советую мотошколу. Многому обязаны научить, в том числе и кручением головой и правилу трех Д.
Посети пару занятий по площадке на мотоцикле и иди экстерном сдавать на кат.А.
Ducati очень сложен и дорог в обслуживании, дукати очень капризные. Ну очень капризные.
CB600 Hornet — отличный мотоцикл для новчика, не больно мощный, но везде хватит и в городе и на трассе. 400-ку не бери, быстро надоест, на трассе не хватает, приходится просто ПОСТОЯННО крутить почти в пол.
Про экип не забудь. Если классик, то логичнее будет купить черепаху, боты, хорошие наколенники(перчатки и шлем соответсвенно).
Если не хочешь одевать на себя 100 вещей и хочешь комбенизон(он и защищает в разы лучше), то посмотри на старенькие слабые спорт-туристы. Например CBR600F4 или F4I.
Ducati очень сложен и дорог в обслуживании, дукати очень капризные. Ну очень капризные.
CB600 Hornet — отличный мотоцикл для новчика, не больно мощный, но везде хватит и в городе и на трассе. 400-ку не бери, быстро надоест, на трассе не хватает, приходится просто ПОСТОЯННО крутить почти в пол.
Про экип не забудь. Если классик, то логичнее будет купить черепаху, боты, хорошие наколенники(перчатки и шлем соответсвенно).
Если не хочешь одевать на себя 100 вещей и хочешь комбенизон(он и защищает в разы лучше), то посмотри на старенькие слабые спорт-туристы. Например CBR600F4 или F4I.
- Gri-Fon-Baron
- 12 августа 2012 в 20:50
- ↓
не буду ни с кем спорить скажу только своё мнение. 400-ка действительно надоедает за один сезон, НО благодаря нехватке тяги, она не дает такой эйфории от мощи из-за которой мы чаще всего и страдаем… если до этого небыло опыта езды на джапах (опыт на совкоциклах практически можно забыть) бери не больше 400-ки хотя я за 250. Может и надоест быстро, но учиться будешь с меньшим ущербом для здоровья…
Да я бы даже не подумал первый раз брать в руки 400. Начинал с мопедов, потом скутеры (исключительно япония) потом Чизета 125(или как там её правильно. Потом Honda cb250hornet(очень не долго.) потом bandit 400(совсем не долго), а потом понастоящему влюбился в Honda VTZ250… V-образный движок и обалденный звук, я бы сказал рёв… мммм)) и много много чего ещё попробовал. Не останавливаюсь на достигнутом, но категорически не переношу китай. ТОЛЬКО ЯПОНИЯ. Для меня made in japan ключевые слова и кубатура не так уж и важна. Есть очень интересные 50 кубиков) Говорю это потому что обладаю таким. Так что выбор за вами=) но думаю не стоит упускать шанс покататся на разных мотоциклах и попробовать их в деле. мне осталось попробовать чоппер. В следующем сезоне возможно покатаюсь на чоппере) А пока катаю на Yamaha TDM850-1.
Ребят ну вы блин как честно слово… 400тка СБиха и 400 скажем Драга по мощности небо и земля! 53 лошадок против 33! Смотреть надо не на объем, а на мощность!
Вообщем как первый мот что угодно с мощностю до 50лс. (и пофик на объем, это не важно.)
Если хочешь дальняки тогда: ендуро-туристы, круизеры, спорт-туристы (это смотря как путешествовать)
Вообщем как первый мот что угодно с мощностю до 50лс. (и пофик на объем, это не важно.)
Если хочешь дальняки тогда: ендуро-туристы, круизеры, спорт-туристы (это смотря как путешествовать)
Ни один байк что ты написал на дальники не катит.
Ты на Хорнете сидел? Там посадка с упором на руки у тебя руки устанут быстро тем более когда будет второй номер. На руки нагрузка будет значительная.
Про дукати с токой же увереностю говорить не буду но зажигался это зажигалка — мот ТОЛЬКО для города. Они только для хорошего асфальта, а у нас такой только Киев — Одесса + то что к Эвро построили… но их оооочень мало
Ты на Хорнете сидел? Там посадка с упором на руки у тебя руки устанут быстро тем более когда будет второй номер. На руки нагрузка будет значительная.
Про дукати с токой же увереностю говорить не буду но зажигался это зажигалка — мот ТОЛЬКО для города. Они только для хорошего асфальта, а у нас такой только Киев — Одесса + то что к Эвро построили… но их оооочень мало
Я вот считаю что надо брать что то маленькое и легкое. Что бы почувствовать что такое мооцикл, а не просто из окна маршрутки. Будут падения. Научится поднимать его. Вообщем все все все. Как с первогокласса надо начинать. Что то типо писания закарючек и флажков. А потом перейти к написанию собраний сочинений.
Мне всегда нравится, когда говорят: «Будут падения». Если ты не умеешь ездить и падаешь, неважно на какой кубатуре — это только ты и еще несколько человек, которые ну умеют ездить и падают.
Автор вопроса, не слушай его. Если ты умеешь ездить и уверен в себе — ты не будешь падать и делать ошибки, которые приведут к падению
Автор вопроса, не слушай его. Если ты умеешь ездить и уверен в себе — ты не будешь падать и делать ошибки, которые приведут к падению
Не падают только те которые мало ездят. Посмотри любой спорт. Я уверен что там пилоты экстракласса и те падают. Падение может произойти практически из за всего. Так что падают все рано или поздно. Япадал много раз. Прихнаюсь были практически все глупые падения. На траве, на луже, в пыли, на льду, на масле. Можно продолжать долго. Можно учесть еще и тот фактор что в тебя врезаются. Мое заключение не падают только те которые не ездюют или те кто скрывают про свои падения
По поводу «падают практически из-за всего» есть наглядный пример из более ранних постов БП. Там парень весь в экипировке на обычной волне асфальта упал на землю. И это он ехал ещё на скутере, а что говорить о более мощном средстве передвижения.
Реально жизнь научит как пользоваться мотоциклом, но все же не стоит садится сразу на супер-байк и тешить себя тем, что ты крут. Сначала научись увиливать, рулить и правильно реагировать на увеличенную мощь мотоцикла против мопеда. И главное стараться плавно переходит от меньшей кубатуры к большей. Где-то так, как по мне.
Реально жизнь научит как пользоваться мотоциклом, но все же не стоит садится сразу на супер-байк и тешить себя тем, что ты крут. Сначала научись увиливать, рулить и правильно реагировать на увеличенную мощь мотоцикла против мопеда. И главное стараться плавно переходит от меньшей кубатуры к большей. Где-то так, как по мне.
сегодня сел на каву en5 больше юбра на котором я учился, был юбр250. конечно признаюсь чуется в нем размер, мощща, и все все все. но признаюсь, оказался не в восторге, на юбре прикольнее маневрировать. на каве оооооочень жарко ехать в городе, столько тепла в ноги и выше поставляет радиатор это просто пиндык, да еще не удобно было сидеть на нем, как то хочится чуть чуть по дальше, буквально 10 сантиметров. в итоге я себе решил купить юбра, по душенке моей.
Не в весе аппарата дело, как я думаю. У меня в прошлом году был тоже скутер 110 кг. весом плюс пассажир. В этом году у меня 300 куб. (23 л.с.) максик, весом 190 кг. плюс пассажир. Разница ощущается только в пробке, где есть необходимость в точном маневрировании в междурядье. А так я вполне справляюсь с этим весом и даже не чувствую его. Всё дело в балансе, центре тяжести, колёсной базе и т.п.
Я считаю, что мощность первого мотоцикла — это не самый критичный вопрос в покупке. Самый главный ограничитель скорости, как сказали многие уже, в голове у водителя. Я думаю, что и 600 куб. — в самый раз для начала, ведь и на таком мотоцикле можно соблюдать скоростной режим. Другое дело — вопрос того, насколько легко будет им управлять, поэтому дорожник с классической посадкой — лучший выбор. Если сравнивать две модели, Honda и Ducati, то я выбрала бы первый.
По поводу мотошкол. Да, есть те, что работают зимой. Их два вида (насмотрелась на ютюбе): открытые, т.е. ты катаешься по чищенной площадке, инструктор сидит в машине чаёк пьёт, и закрытые — т.е. ангар. Второй вариант лучше. Не знаю, как в Украине, но в России можно сдать на категорию А экстерном. Т.е. без полного курса в мотошколе. Пока сейчас ещё не зима и тёплая погода, могу посоветовать взять занятия на площадке (мне хватило семи часов для усвоения упражнений) и сдать экзамен «самоходом», получить категорию А.
Про падения… Падения будут, как без них. От многого зависит. Вплоть до ям на дороге (или как я упала — на выпуклой скользкой разметке, а ведь тоже думала, что никогда не упаду =)))).
Надеюсь, что помогла. =)
Я считаю, что мощность первого мотоцикла — это не самый критичный вопрос в покупке. Самый главный ограничитель скорости, как сказали многие уже, в голове у водителя. Я думаю, что и 600 куб. — в самый раз для начала, ведь и на таком мотоцикле можно соблюдать скоростной режим. Другое дело — вопрос того, насколько легко будет им управлять, поэтому дорожник с классической посадкой — лучший выбор. Если сравнивать две модели, Honda и Ducati, то я выбрала бы первый.
По поводу мотошкол. Да, есть те, что работают зимой. Их два вида (насмотрелась на ютюбе): открытые, т.е. ты катаешься по чищенной площадке, инструктор сидит в машине чаёк пьёт, и закрытые — т.е. ангар. Второй вариант лучше. Не знаю, как в Украине, но в России можно сдать на категорию А экстерном. Т.е. без полного курса в мотошколе. Пока сейчас ещё не зима и тёплая погода, могу посоветовать взять занятия на площадке (мне хватило семи часов для усвоения упражнений) и сдать экзамен «самоходом», получить категорию А.
Про падения… Падения будут, как без них. От многого зависит. Вплоть до ям на дороге (или как я упала — на выпуклой скользкой разметке, а ведь тоже думала, что никогда не упаду =)))).
Надеюсь, что помогла. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть