Проект продается, 60 000 USD [email protected]

пара вопросов от новичка

Привет БП, а также привет все Одесским байкерам, я слышу вас каждый день каждый час, когда иду на море когда когда возвращаюсь, когда гуляю, а особенно когда гуляю вечером, когда еду в маршрутке, ребята вы меня пленили!
Мне сносит крышу когда вижу как вы «летаете» на улицах, сносит крышу от звука движков, просто когда вы куда то едите! Спасибо вам, ибо когда я вас вижу, вы, именно вы заставляете двигаться вперед к свободе!

Чуточку истории! =)
Первое знакомство с мотоцыклом было лет так в 6 наверное, меня катали и я просто сидел за рулем Минска, потом у дедушки был Юпитер, я на нем лет с 10 по полю ганял, и вот этим вот летом нам с девушкой попал в руки скутер вроде как бы 50 кубиков но на самом деле 79 Viper F50, ну и пошло поехало начало мотоболезни! Сейчас предстоит выбор что мне подойдет лучше honda cb600 hornet или Ducati Monster 695



Теперь вот каждый день своего отдыха в Одессе хожу смотрю на мотоциклистов которые ганяют туда сюда, и так и хочется крикнуть «Ребята я же свой, прокатите пожалуйста!» =) В общем хвораю я сильно!

Помогите мне с выбором байка учитывая то что я хочу на нем ездить по городу и довольно часто давать хорошие дальняки со свое1 девушкой. Мой рост 186см, вес 75 кг,

И ещё очень серьёзный вопрос у меня нету прав вообще не на какую категорию, как мне лучше получить права пойти в мотошколу но это припадет где то ближе к зиме и я не знаю работают ли мотошколы зимой, или же мне лучше сдать на категорию А, или сначала В а потом А, вообще с процессом сдавания на права в Украине не знаком напишите кто нибудь кто сдавал.
Спасибо вам авансом! Не судите строго за орфографические ошибки!

П.С. И да чуть не забыл, Одесса жги!!..
  • jevelingjeveling
  • Назарий
  • 12 августа 2012 в 19:02
  • оценка: +3
0
Novozhil33ru
Первым делом получай права, потом уже все остальное.
jeveling
это и так понятно этим я и займусь через месяц, но как? Через мотошколу, или как? А байк буду брать на следующий сезон
Dan9I
Ну не обязательно, права в нашей стране — тупая формальность. У нас не такие экзамены как в европе, они ничему не учат. Их может пройти каждый 3-ий просто с улицы, я уже не говорю про тех, кто живет или начинает жить этим.
+1
del34
  • del34
  • 12 августа 2012 в 19:38
По поводу выбора мотоцикла:
Начинать лучше с небольшой кубатуры. 400 кубов будут как раз. Хорошая динамика, прощает ошибки начинающего райдера. Сколько ни говорите: «Гонять не буду, я осторожно!», — не поверю. Кровь молодая играет. И дабы не было соблазна сразу же крутануть ручку до отсечки и, встав на заднее колесо, заставить визжать и стонать от радости девок, лучше взять небольшую кубатуру. Иначе после пары таких трюков неопытность скажется и пострадает мотоцикл, Вы и нажопница.
По поводу прав:
Идите в мотошколу, не медлите. Я, не имел никаких категорий, но был опыт управления машиной, а также за плечами 4 года занятия МТБ. На мотоцикл сел вообще не умея ездить, немного помучился со сцеплением-передачами и поехал. После 10 часов тренировок «по двору», позволил себе выехать на шоссе. После общего наезда в 20 часов пошёл в ГИБДД сдавать экзамен экстерном. Сдал теорию с первого раза, ну а практику так и не успел, слег в больничку. Брал пару уроков в мотошколе, именно для сдачи на права в ГИБДД. Так вот что выяснилось. Я успешно прохожу все тесты, кроме восьмёрки, а её ну никак. Я вообще слабо представляю зачем нужен этот тест, т.к. в городе таких кульбитов не выписываешь и гораздо полезнее было бы добавить парочку других тестов «реальной обстановки». А то моя CBR250 в принципе имеет радиус разворота в полтора раза больше половины «восьмёрки».
Есть у вас права, или нет — не имеет значения. Я не знаю по повода экстерна в Вашем городе, но рекомендую пойти в мотошколу. Там действительно учат и навыков прибавляется, на дороге это пригодится. К тому же общего в управлении машиной и мотоциклом ничего нет, это две разных стихии.
По поводу поездки «на дальняк» — лучше первый месяц-два воздержаться от таких поездок. Привыкнуть к езде по городу, к мотоциклу, его особенностям, улучшить свои навыки. Всё-же трасса это совсем другие скорости и серьёзная ошибка там будет стоить жизни.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО! Полный экип. Черепаху, шлем, наколенники, налокотники. Выбирайте с расчётом на поездки на 40-ка градусном пекле, с хорошей вентиляцией. Не стоит пренебрегать защитой колен — локтей. Даже при небольшой скорости на них можно так упасть, что потом доктора будут пару дней по кусочкам собирать и до конца жизни обезболивающее колоть. Я сейчас расплачиваюсь за травмы которые получил в МТБ. Вроде бы скорости небольшие, но не буду рассказывать подробности последствий — Вам поплохеет.
Дерзайте! И будьте аккуратны на дорогах.
jeveling
кто нибудь знает работают ли мотошколы зимой?
bogdanoww
Вот по поводу восьмерки я с тобой не соглашусь. Она делается легко. Главное что бы учитель обьяснил. Восьмерка это первый шаг к управлению мотоцикла. Я когда первый раз делал восьмерку на скутере хотелось вбить гвоздь в голову тому кто это придумал. Допустим разворот эта та же восьмерка. И вот как научился делать ее на скутере без остановки по пол часа, управление мотоциклом мне не предостовляло трудностей. Потом на мотоцикле чуть привык крутить. И вот. Итог. Жду экзамена на вождение в воскресенье. А начинаещему байкеру советую мотошколу. Многому обязаны научить, в том числе и кручением головой и правилу трех Д.
0
Dan9I
  • Dan9I
  • 12 августа 2012 в 20:06
Посети пару занятий по площадке на мотоцикле и иди экстерном сдавать на кат.А.
Ducati очень сложен и дорог в обслуживании, дукати очень капризные. Ну очень капризные.
CB600 Hornet — отличный мотоцикл для новчика, не больно мощный, но везде хватит и в городе и на трассе. 400-ку не бери, быстро надоест, на трассе не хватает, приходится просто ПОСТОЯННО крутить почти в пол.
Про экип не забудь. Если классик, то логичнее будет купить черепаху, боты, хорошие наколенники(перчатки и шлем соответсвенно).
Если не хочешь одевать на себя 100 вещей и хочешь комбенизон(он и защищает в разы лучше), то посмотри на старенькие слабые спорт-туристы. Например CBR600F4 или F4I.
del34
Да рановато для трассы ещё, ни прав, ни опыта езды на такой технике. Лучше 400 кубов, для исключения соблазна погонять. Хотя 600 тоже не литр, многое простит )
Dan9I
Что там рановато? На трассе ехать намного легче, разогнался до 140-160 и ползешь спокойно.
Я через 3 недели после того, как сел на мотоцикл ехал уже в дальняк 600км, первые 15 минут было стремно от постоянной скорости за 120, потом привык и обратно ехал 160-180 не притормаживая.
+1
Gri-Fon-Baron
не буду ни с кем спорить скажу только своё мнение. 400-ка действительно надоедает за один сезон, НО благодаря нехватке тяги, она не дает такой эйфории от мощи из-за которой мы чаще всего и страдаем… если до этого небыло опыта езды на джапах (опыт на совкоциклах практически можно забыть) бери не больше 400-ки хотя я за 250. Может и надоест быстро, но учиться будешь с меньшим ущербом для здоровья…
Tuvik
Да я бы даже не подумал первый раз брать в руки 400. Начинал с мопедов, потом скутеры (исключительно япония) потом Чизета 125(или как там её правильно. Потом Honda cb250hornet(очень не долго.) потом bandit 400(совсем не долго), а потом понастоящему влюбился в Honda VTZ250… V-образный движок и обалденный звук, я бы сказал рёв… мммм)) и много много чего ещё попробовал. Не останавливаюсь на достигнутом, но категорически не переношу китай. ТОЛЬКО ЯПОНИЯ. Для меня made in japan ключевые слова и кубатура не так уж и важна. Есть очень интересные 50 кубиков) Говорю это потому что обладаю таким. Так что выбор за вами=) но думаю не стоит упускать шанс покататся на разных мотоциклах и попробовать их в деле. мне осталось попробовать чоппер. В следующем сезоне возможно покатаюсь на чоппере) А пока катаю на Yamaha TDM850-1.
jeveling
ну а если пойти в хорошую мотошколу, и пройти полностью курс обучения, то я думаю можно спокойно садится и на 600
0
yan_kos
Ребят ну вы блин как честно слово… 400тка СБиха и 400 скажем Драга по мощности небо и земля! 53 лошадок против 33! Смотреть надо не на объем, а на мощность!

Вообщем как первый мот что угодно с мощностю до 50лс. (и пофик на объем, это не важно.)
Если хочешь дальняки тогда: ендуро-туристы, круизеры, спорт-туристы (это смотря как путешествовать)
jeveling
ну а разве 600тка на дальняки не годится?
yan_kos
Еще раз повторяю объем не показатель. 600 кубов чего? 600 кубового Honda TransAlp или BMW 650 GS с головой хватит… если 600кубов чопер/круизер мало! Мощность, вот чем нужно сравнивать. 800 кубовый круизер ~ равен моей 400кубовой ТАшке по динамике и скорости это из личного опыта)))
yan_kos
Ни один байк что ты написал на дальники не катит.
Ты на Хорнете сидел? Там посадка с упором на руки у тебя руки устанут быстро тем более когда будет второй номер. На руки нагрузка будет значительная.

Про дукати с токой же увереностю говорить не буду но зажигался это зажигалка — мот ТОЛЬКО для города. Они только для хорошего асфальта, а у нас такой только Киев — Одесса + то что к Эвро построили… но их оооочень мало
+2
NtLDream
вопроса на целый пост хватает)))))))
jeveling
сначала это и был пост)))
0
Atonis
600сс (если использовать его с УМОМ и без понтов)я бы взял классик…
0
bogdanoww
Я вот считаю что надо брать что то маленькое и легкое. Что бы почувствовать что такое мооцикл, а не просто из окна маршрутки. Будут падения. Научится поднимать его. Вообщем все все все. Как с первогокласса надо начинать. Что то типо писания закарючек и флажков. А потом перейти к написанию собраний сочинений.
Dan9I
Мне всегда нравится, когда говорят: «Будут падения». Если ты не умеешь ездить и падаешь, неважно на какой кубатуре — это только ты и еще несколько человек, которые ну умеют ездить и падают.

Автор вопроса, не слушай его. Если ты умеешь ездить и уверен в себе — ты не будешь падать и делать ошибки, которые приведут к падению
jeveling
я этот сезон на скутере катаюсь, весом он 110 кг, за 3 месяца езды я ещё не падал ни разу, ну конечно это же скутер и ни разу не хонда сб 600, но за все время я научился чувствовать его… так что время мопедов для меня прошло
+3
bogdanoww
Не падают только те которые мало ездят. Посмотри любой спорт. Я уверен что там пилоты экстракласса и те падают. Падение может произойти практически из за всего. Так что падают все рано или поздно. Япадал много раз. Прихнаюсь были практически все глупые падения. На траве, на луже, в пыли, на льду, на масле. Можно продолжать долго. Можно учесть еще и тот фактор что в тебя врезаются. Мое заключение не падают только те которые не ездюют или те кто скрывают про свои падения
Yarunya
По поводу «падают практически из-за всего» есть наглядный пример из более ранних постов БП. Там парень весь в экипировке на обычной волне асфальта упал на землю. И это он ехал ещё на скутере, а что говорить о более мощном средстве передвижения.
Реально жизнь научит как пользоваться мотоциклом, но все же не стоит садится сразу на супер-байк и тешить себя тем, что ты крут. Сначала научись увиливать, рулить и правильно реагировать на увеличенную мощь мотоцикла против мопеда. И главное стараться плавно переходит от меньшей кубатуры к большей. Где-то так, как по мне.
0
bogdanoww
сегодня сел на каву en5 больше юбра на котором я учился, был юбр250. конечно признаюсь чуется в нем размер, мощща, и все все все. но признаюсь, оказался не в восторге, на юбре прикольнее маневрировать. на каве оооооочень жарко ехать в городе, столько тепла в ноги и выше поставляет радиатор это просто пиндык, да еще не удобно было сидеть на нем, как то хочится чуть чуть по дальше, буквально 10 сантиметров. в итоге я себе решил купить юбра, по душенке моей.
0
seefrau
Не в весе аппарата дело, как я думаю. У меня в прошлом году был тоже скутер 110 кг. весом плюс пассажир. В этом году у меня 300 куб. (23 л.с.) максик, весом 190 кг. плюс пассажир. Разница ощущается только в пробке, где есть необходимость в точном маневрировании в междурядье. А так я вполне справляюсь с этим весом и даже не чувствую его. Всё дело в балансе, центре тяжести, колёсной базе и т.п.

Я считаю, что мощность первого мотоцикла — это не самый критичный вопрос в покупке. Самый главный ограничитель скорости, как сказали многие уже, в голове у водителя. Я думаю, что и 600 куб. — в самый раз для начала, ведь и на таком мотоцикле можно соблюдать скоростной режим. Другое дело — вопрос того, насколько легко будет им управлять, поэтому дорожник с классической посадкой — лучший выбор. Если сравнивать две модели, Honda и Ducati, то я выбрала бы первый.

По поводу мотошкол. Да, есть те, что работают зимой. Их два вида (насмотрелась на ютюбе): открытые, т.е. ты катаешься по чищенной площадке, инструктор сидит в машине чаёк пьёт, и закрытые — т.е. ангар. Второй вариант лучше. Не знаю, как в Украине, но в России можно сдать на категорию А экстерном. Т.е. без полного курса в мотошколе. Пока сейчас ещё не зима и тёплая погода, могу посоветовать взять занятия на площадке (мне хватило семи часов для усвоения упражнений) и сдать экзамен «самоходом», получить категорию А.

Про падения… Падения будут, как без них. От многого зависит. Вплоть до ям на дороге (или как я упала — на выпуклой скользкой разметке, а ведь тоже думала, что никогда не упаду =)))).

Надеюсь, что помогла. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна