С какого мотоцикла начинать учиться ездить?
Есть мечта! Хочу ездить на мотоцикле, но не знаю обучают где то именно? и с какого вида мотоцикла лучше начинать!
- Katrina
- Екатерина
- 12 сентября 2012 в 2:23
- +1
обучают где то именно?Да, в мотошколе — базовый курс. Самостоятельно — можно почитать книжки, после прохождения базового курса можно много чего, например, покататься по парковке с другом, который также укажет на ошибки.
с какого вида мотоцикла лучше начинатьТут вопрос чуть сложнее — я считаю что «учебной партой» должен быть классик.
Не более 400 кубов.
Кстати, почему именно не больше 400?
Я вот смотрю на suzuki sv400 и sv650 (naked версии) — дорожники с v-tvin.
Габаритные параметры одинаковые (600 чуть выше, но у пеня и рост под 190). В одном 53 силы, в другом 74. Разница в весе меньше 10 кг. Цена практически не отличается.
При этом sv650 позволяет ехать на меньших оборотах и прощает ошибки выбора передачи.
Почему бы не взять 650 кубиков? Буду гонять? Дык на обоих особо не разгонишься — спина прямая, ветровика нет — сдует (потому и хочу naked версию, да и ронять не так дорого)
P.S. Не воспримите как троллинг — мне правда интересно ваше мнение.
Я вот смотрю на suzuki sv400 и sv650 (naked версии) — дорожники с v-tvin.
Габаритные параметры одинаковые (600 чуть выше, но у пеня и рост под 190). В одном 53 силы, в другом 74. Разница в весе меньше 10 кг. Цена практически не отличается.
При этом sv650 позволяет ехать на меньших оборотах и прощает ошибки выбора передачи.
Почему бы не взять 650 кубиков? Буду гонять? Дык на обоих особо не разгонишься — спина прямая, ветровика нет — сдует (потому и хочу naked версию, да и ронять не так дорого)
P.S. Не воспримите как троллинг — мне правда интересно ваше мнение.
Кстати, почему именно не больше 400?4 сотки простят те огрехи, которые не простят 650 кубиков. Что нибудь совсем маленькое — приучит очень много крутить ручку. А ошибки выбора передачи должны быть искорены до выезда в город.
<сарказм>А то так можно взять литр для города и использовать только первую передачу — точно никаких ошибок не возникнет.</сарказм>
Учусь в мотошколе на 400 кубах, после окончания собираюсь приобрести Хорнет 600 ф. Инструктор выбор одобряет. В 600 кубах ничего страшного для новичка нет, главное голову включить и пойти учиться в профессиональную мотошколу, а не в ту где на ебриках на категорию А обучают.Андрей, рад за ваш выбор, однако человеку, не готовому похвастать большой массой (а ТС в этом вопросе девушка), 400 кубов хватает на 1-3 сезона (в зависимости от стиля езды).
Согласен, есть случаи, когда 400 кубов не едут, но таким большим людям я бы классик не рекомендовал вообще!)
я ездила на yamaha xgr 400, но мне после 120 тежело руль стало держать, от мимо проходящей фуры чуть не здуло.
У девушки та же проблема была. Лечиться просто — ослабляй руки. Тогда ветер не передается на управление, не вызывает контрруления. С тех пор как успокоилась и расслабилась жалоб не поступало.
Начинать лучше со 125ки, тогда не страшно сильнее наклонять, быстрее проходить фигуры (исключительно психологическая сторона вопроса). Из минусов 125ки, за пределами площадки тебе на нем будет скучно и тоскливо. Если денег в обрез лучше брать 400 кубов, он немного живее на реальных дорогах, проще вливаться в коллективы, можно пережить больше 1 сезона при отсутствии денег.
- PyanuiIndeec
- 13 марта 2013 в 10:27
- ↓
Учиться лучше в автошколе. А когда откроют категорию А, первый байк лучше брать тот на котором планируешь ездить в будущем, тот который тебе понравился, и на нём уже копить свой опыт вождения.
- Andreygsxr13
- 14 марта 2013 в 18:44
- ↓
лучше начинать с классической модели, не обязательно но всё же… Прямая спина, высокий руль а не клипоны, привыкать к органам управления удобнее, понять хотя бы на начальном уровне физику движения мотоцикла. По кубатуре разброс довольно таки большой, 50, 125, 250, 400, 450, 500, 600 ну и хватит для начала… Вообще говорят что надо выбирать себе мотоцикл такой, что бы ты сам мог его поднять, но существует и правило, как правильно его поднять: Не стоит пытаться поднять его силой, можно надорвать спину, повредить руки и т.д. надо поднимать его ногами… если мот лежит на правом боку: выкидываем подножку, подходим с правой стороны, встаём спиной к мотоциклу, одной рукой за руль другой берёмся чуть ниже сидения и немножечко усилий и вуаля… подножка для того, если вдруг вы переусердствуете, мот не шлёпница на другую сторону а встанет на подножку.
- Andreygsxr13
- 14 марта 2013 в 20:47
- ↑
- ↓
хотя после падения в кровь попадает столько адреналина… кажется что мотоцикл весит как велосипед Аист…
- Andreygsxr13
- 14 марта 2013 в 21:28
- ↑
- ↓
ёбрик надоест через месяц… да и если весишь ближе к сотке, как то у ёбрика одышка постоянная будет)))))
- Andreygsxr13
- 16 марта 2013 в 17:29
- ↑
- ↓
))) да и с 400-ками много вариантов… cb400sf,xjr400, импульс400…
- Andreygsxr13
- 16 марта 2013 в 17:53
- ↑
- ↓
100-200-300-400кубов это же не пояс в карате… чем больше объём — тем надёжнее двигатель. Надо не на мотоцикле, а у себя в голове ставить ограничитель… И каждую свою поездку учиться, а не выпендриваться. )))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть