Проект продается, 60 000 USD [email protected]

С какого мотоцикла начинать учиться ездить?

Есть мечта! Хочу ездить на мотоцикле, но не знаю обучают где то именно? и с какого вида мотоцикла лучше начинать!
  • KatrinaKatrina
  • Екатерина
  • 12 сентября 2012 в 2:23
  • оценка: +1
+3
delssd2
Йобр :)
В мотошколе учат базовому курсу )))
+1
Hena21
  • Hena21
  • 12 сентября 2012 в 9:44
Или друзья-инструктора нужны или в мотошколу. Учиться лучше на чем-нибудь 125-200 кубовом с механикой, лучше всего дорожник. Если хорошая школа, то на сб400 еще можно.
Katrina
я ездила на yamaha xgr 400, но мне после 120 тежело руль стало держать, от мимо проходящей фуры чуть не здуло.
0
hanataro
обучают где то именно?
Да, в мотошколе — базовый курс. Самостоятельно — можно почитать книжки, после прохождения базового курса можно много чего, например, покататься по парковке с другом, который также укажет на ошибки.
с какого вида мотоцикла лучше начинать
Тут вопрос чуть сложнее — я считаю что «учебной партой» должен быть классик.
Не более 400 кубов.
vooda
Согласен и купить защиту не забудьте ;)
Flashback
Кстати, почему именно не больше 400?
Я вот смотрю на suzuki sv400 и sv650 (naked версии) — дорожники с v-tvin.
Габаритные параметры одинаковые (600 чуть выше, но у пеня и рост под 190). В одном 53 силы, в другом 74. Разница в весе меньше 10 кг. Цена практически не отличается.
При этом sv650 позволяет ехать на меньших оборотах и прощает ошибки выбора передачи.

Почему бы не взять 650 кубиков? Буду гонять? Дык на обоих особо не разгонишься — спина прямая, ветровика нет — сдует (потому и хочу naked версию, да и ронять не так дорого)

P.S. Не воспримите как троллинг — мне правда интересно ваше мнение.
Katrina
я сомневаюсь что в Херсоне есть авто школа, а что бы друзья научили сначало нужно купить байк а потом пускай учит, не буду же я убивать коня!
hanataro
Кстати, почему именно не больше 400?
4 сотки простят те огрехи, которые не простят 650 кубиков. Что нибудь совсем маленькое — приучит очень много крутить ручку. А ошибки выбора передачи должны быть искорены до выезда в город.

<сарказм>А то так можно взять литр для города и использовать только первую передачу — точно никаких ошибок не возникнет.</сарказм>
hanataro
Учусь в мотошколе на 400 кубах, после окончания собираюсь приобрести Хорнет 600 ф. Инструктор выбор одобряет. В 600 кубах ничего страшного для новичка нет, главное голову включить и пойти учиться в профессиональную мотошколу, а не в ту где на ебриках на категорию А обучают.
Андрей, рад за ваш выбор, однако человеку, не готовому похвастать большой массой (а ТС в этом вопросе девушка), 400 кубов хватает на 1-3 сезона (в зависимости от стиля езды).
Согласен, есть случаи, когда 400 кубов не едут, но таким большим людям я бы классик не рекомендовал вообще!)
0
Andrei85
Учусь в мотошколе на 400 кубах, после окончания собираюсь приобрести Хорнет 600 ф. Инструктор выбор одобряет. В 600 кубах ничего страшного для новичка нет, главное голову включить и пойти учиться в профессиональную мотошколу, а не в ту где на ебриках на категорию А обучают.
Katrina
а где мото школа находится?
Andrei85
Мотошкола в Краснодаре находится
DelelKrs
Ебрики хороший выбор для обучения.
0
BEAR555
Может стоит учиться на мелкой кубатуре, так же как и первый сезон открывать на ней же. В мотошколе можно и на литре сдать экзамен, но ведь дорога-это совсем другое.ее сперва нужно научиться Читать и опробывать на Себе все ошибки.
0
3acpaHka
Я начинала с Yamaha YBR125. Для девушки самое оно в качестве первого мото. Он хорош как в городе, так и по легкому бездорожью. Управляется как велосипед, небольшой и легкий, если завалится, сама поднять сможешь без проблем. Плюс ко всему недорогой и ну совсем не убиваемый.
Katrina
спасибо большое приму к сведенью!
+2
Default
я ездила на yamaha xgr 400, но мне после 120 тежело руль стало держать, от мимо проходящей фуры чуть не здуло.

У девушки та же проблема была. Лечиться просто — ослабляй руки. Тогда ветер не передается на управление, не вызывает контрруления. С тех пор как успокоилась и расслабилась жалоб не поступало.

Начинать лучше со 125ки, тогда не страшно сильнее наклонять, быстрее проходить фигуры (исключительно психологическая сторона вопроса). Из минусов 125ки, за пределами площадки тебе на нем будет скучно и тоскливо. Если денег в обрез лучше брать 400 кубов, он немного живее на реальных дорогах, проще вливаться в коллективы, можно пережить больше 1 сезона при отсутствии денег.
0
PyanuiIndeec
Учиться лучше в автошколе. А когда откроют категорию А, первый байк лучше брать тот на котором планируешь ездить в будущем, тот который тебе понравился, и на нём уже копить свой опыт вождения.
0
drgonzo
это какие ошибки не простит 650 в отличие от 400?
0
Andreygsxr13
лучше начинать с классической модели, не обязательно но всё же… Прямая спина, высокий руль а не клипоны, привыкать к органам управления удобнее, понять хотя бы на начальном уровне физику движения мотоцикла. По кубатуре разброс довольно таки большой, 50, 125, 250, 400, 450, 500, 600 ну и хватит для начала… Вообще говорят что надо выбирать себе мотоцикл такой, что бы ты сам мог его поднять, но существует и правило, как правильно его поднять: Не стоит пытаться поднять его силой, можно надорвать спину, повредить руки и т.д. надо поднимать его ногами… если мот лежит на правом боку: выкидываем подножку, подходим с правой стороны, встаём спиной к мотоциклу, одной рукой за руль другой берёмся чуть ниже сидения и немножечко усилий и вуаля… подножка для того, если вдруг вы переусердствуете, мот не шлёпница на другую сторону а встанет на подножку.
drgonzo
а если он на левой стороне лежит?)) а вобще все верно так поднимать легче))
Andreygsxr13
ну если на левой… тогда всё, пусть лежит) отдыхает))))
drgonzo
ништяк))
Andreygsxr13
хотя после падения в кровь попадает столько адреналина… кажется что мотоцикл весит как велосипед Аист…
0
multi-fox
Я считаю, что лучше начать с легкого мотоцикла типа ёбрика))
Откатать на нем хотя бы полтора сезончика, а дальше и помощнее можно будет выбрать)
Andreygsxr13
ёбрик надоест через месяц… да и если весишь ближе к сотке, как то у ёбрика одышка постоянная будет)))))
multi-fox
Да, с этим полностью согласен, если весишь под 100-ку, то удовольствия он не доставит, в этом случае можно и задуматься о Kawasaki Ninja 300
Andreygsxr13
))) да и с 400-ками много вариантов… cb400sf,xjr400, импульс400…
multi-fox
400 это конечно хорошо, но все таки для новичка многовато и тяжеловато, все таки мало ли что… тьфу тьфу тьфу… Первый мотоцикл не должен превышать 300 кубов хотя бы)))
Andreygsxr13
100-200-300-400кубов это же не пояс в карате… чем больше объём — тем надёжнее двигатель. Надо не на мотоцикле, а у себя в голове ставить ограничитель… И каждую свою поездку учиться, а не выпендриваться. )))))
multi-fox
К сожалению не все это соблюдают(
Andreygsxr13
и то верно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна