На высоких оборотах вместо 2 попадает на нейтраль Suzuki GSXR 600 2010
Всем привет, обращаюсь скорее к тем кто не первый год сидит на спортивных сузах — наверное вам виднее =), если вы знаете ответ буду очень благодарен. Мотоцикл в нолях взял в этом году с пробегом всего 1500(сейчас конечно по больше в районе 9000)на джиксерах никогда не ездил, да и на мото вообще новичок — конкретно о самих проблемах:
1) когда делаешь спокойный разгон и держишь не особо высокие обороты (6-8), то переключение происходит плавно и незаметно, но иногда бывает с ощутимыми щелчками(думаю из самой коробки звуки страшные), я так понимаю что это связано с недостаточным сбросом газа или причина в чем то другом?!
2) когда же наоборот идешь в разгон и обороты уходят за 10 и выше иногда случается так что вместо 2-ой у меня попадает на нейтраль, а с нее не включишь плавно ни 2 ни тем более 1, видел на форумах люди пишут об аналогичных проблемах, но вариантов по устранению не предлагают как то, я это все списываю на свою неопытность, надеюсь дело не в моем любимом моте. Возможно это особенность джикесров, а может это у всех так, вообщем поучаствуйте в дискуссии ) буду очень благодарен если кто нибудь мне что нибудь полезное посоветует по этим двум вопросам. Всем удачи! спасибо!
PS все остальные передачи со второй и выше, и наоборот с 6 и ниже включаются очень плавно и незаметно без лишнего шума.
1) когда делаешь спокойный разгон и держишь не особо высокие обороты (6-8), то переключение происходит плавно и незаметно, но иногда бывает с ощутимыми щелчками(думаю из самой коробки звуки страшные), я так понимаю что это связано с недостаточным сбросом газа или причина в чем то другом?!
2) когда же наоборот идешь в разгон и обороты уходят за 10 и выше иногда случается так что вместо 2-ой у меня попадает на нейтраль, а с нее не включишь плавно ни 2 ни тем более 1, видел на форумах люди пишут об аналогичных проблемах, но вариантов по устранению не предлагают как то, я это все списываю на свою неопытность, надеюсь дело не в моем любимом моте. Возможно это особенность джикесров, а может это у всех так, вообщем поучаствуйте в дискуссии ) буду очень благодарен если кто нибудь мне что нибудь полезное посоветует по этим двум вопросам. Всем удачи! спасибо!
PS все остальные передачи со второй и выше, и наоборот с 6 и ниже включаются очень плавно и незаметно без лишнего шума.
- Andrey88
- Андрей Тихомиров
- 25 августа 2012 в 22:09
- +2
Подобная ситуация и у меня на стрите. Если с первой быстренько стартануть завысив обороты то вторая либо вообще не включается (с треском не пускает) и включается нейтраль, либо очень громко включается :)) А вот если на 4-5к оборотах переключать — то отлично )) Ну все остальные передачи без проблем на высоких переключаются.
Привет! Технологию такую знаю, но я как то сторонник все делать через сцепление, тем более на спортах там легкого прикосновения к нему хватает когда включаешь передачи со 2 по 6, именно между 1 и 2 я не пробовал, надо попробовать так перещелкнуть, но я думаю что иногда будет такой же результат = попадение на N.
Я думаю раз такие проблемы не только на джиксерах, может у меня все таки проблемы с техникой переключения = больше сбрасывать газ / больше выжимать сцепление…
Я думаю раз такие проблемы не только на джиксерах, может у меня все таки проблемы с техникой переключения = больше сбрасывать газ / больше выжимать сцепление…
Договорились ) правда в наших краях (г. Владимир) погода не позволяет ездить на двух колесах, уже весь август, можно сказать на приколе — за две последние недели выезжал 2 раза, в дождь попадал, приятного мало да и мне как новичку в таких условиях крайне неуютно. Будем пробовать! а то я как третий лишний между 1 и 2 передачей получается =)))
На Ханде CBR600rr такое же замечал. Списываю все на неопытность в управлении и пользовании сцеплением и газом. При резком старте с быстрым переключением 2-я передача включается либо нормально, либо попадаешь на N-ейтраль, либо был еще такой вариант — при быстром разгоне вторая включилась норм, но потом при сбросе газа выскакивала. Мот новый, взял с пробегом в 0км. Переключения происходили на оборотах ~10 тыщ. Когда плавный и спокойный разгон и переключения на 6-8 тыщах то таких казусов не бывает. Итог: тебе как и мне нужно научиться чувствовать байк. =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть