Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Какой бензин вы используете для мотоциклов?

Многие из нас постоянно ездят и на мото и на автомобилях. От многих шоферов я слышал, что топливо на такой-то заправке фуфло, а на другой наоборот хорошее. Многие советуют 95-й бензин, другие наоборот убеждают что их мотоцикл прекрасно переваривает и 92. От качества топлива напрямую зависит ресурс и отдача двигателя, но как влияет плохой бензин на современные высокофорсированные двигатели мотоциклов?
Сам я не езжу на машине, мотоциклетный пробег пока очень маленький и не имею опыта сравнения разного топлива, хотелось бы увидеть тут аргументированные ответы на следующие вопросы:
— Какого года выпуска ваш мотоцикл.
— Какая степень сжатия двигателя.
— Какой ваш основной критерий выбора октанового числа топлива и марки заправки?
— Есть ли ощутимая разница в поведении вашего мотоцикла при езде на бензине разных производителей и с разным октановым числом?
— Правда ли, что в Европе бензин лучше, чем в России?
  • SpelliSpelli
  • Пётр
  • 1 сентября 2019 в 21:06
  • 1
  • ?
0
Jah
  • Jah
  • 1 сентября 2019 в 21:39
2003
10,4:1
Мануал. Производителю виднее.
Да. На G-drive ГПН едет чуть лучше, чем на 95 Экто Лукойла, при этом жрёт его почти вдвое больше. Больше такой заливать не стал, т.к. это очень странное поведение. Другое ОЧ не заливал, т.к. сказано не ниже 95.
ХЗ
0
felixxx
Зависит от региона. В Поволжье есть нормальный 92-й. В Подмосковье его нет. Тут только 95. Honda Magna 93 года. 75 кобыл с 750 кубов. А так, в бензиновую машину лью тоже 95. В катер стараюсь 95. Иначе едет плохо…
0
RomanG
  • RomanG
  • 1 сентября 2019 в 22:15
— Какого года выпуска ваш мотоцикл.
— Какая степень сжатия двигателя.
— Какой ваш основной критерий выбора октанового числа топлива и марки заправки?
— Есть ли ощутимая разница в поведении вашего мотоцикла при езде на бензине разных производителей и с разным октановым числом?
— Правда ли, что в Европе бензин лучше, чем в России?
— 12,65:1
— Октановое число всегда одно, 95-й. Ну а главное что прописал производитель. Марка — у нас (смотри последний пункт) особо роли не играет.
— ни разу не пробовал заливать 92-й или 98-й. Зачем подобные эксперименты????
— Скажу минимум за Германию, Швейцарию, Австрию — не припомню бадяжного бензина. Всегда соответствует заявленным параметрам. Практически не зависимо от марки Заправочной станции. Средний расход у Triump Street Triple 765 RS (2018) при покатушках по Альпам — составляет 4,7 литра на 100км.
0
capitan_amer
92-й.
Есть такая книжка — мануал, там подробно написано какой бензин лить
capitan_amer
Вообще то как-то я залился на какой-то шняжной заправке в Москве в районе нагорной, 92-го, после этого мотоцикл стал ехать плохо, чихать, дёргаться.
Но потом залив хорошего бензина, вроде все симптомы пропали.
capitan_amer
На машине, поло 1,4, самые лучшие бензины BP, Газпром, Роснефть, ест меньше и тянет лучше
Keshillo
Удивительно: 1,4 — это ж, вроде tsi, eckb говорить в терминах ВАГа, я вот, наоборот, от Роснефти, как от огня бегаю, и пришлось сбежать с BP, как только он стал тоже Роснефтьюж — некоторое время искренне недоумевал, что с бензином, потом выяснил)

Ауди супруги 99,9% ездит на 98-ом Shell, мой 1,4 ВАГ со штатными 160 л.с. или на 98-ом, или на 95-ом (который, якобы +) — SHELL или Газпром. Мотоцикл 99,9% 95+ на SHELL — но у KAWASAKI Vulkan S так и в мануале написано — правда, про «плюс» там отметок не было, но тут уж как в «Особенностях нациальной рыбалки»:
"- Но это ж равиоли!
— Но сначала-то они пельмени, а уж затем всё остальное!".
0
umxo
  • umxo
  • 1 сентября 2019 в 22:20
Москва, льюсь только 92 с лукойла, иногда 95, мот 919рр карбы 98г. После бипи — небо и земля. Расход 7-8л. 98 лить не пробовал ни разу.
0
strangler
так в мануалах пишут же, не ниже какого октанового числа бензин использовать.
заправки крупных сетей, как правило, держат марку. бензин там нормальный.
0
KonstantinP
Трансальп 700, 2012, инжектор, сж 10,0. По инструкции положено лить не ниже Аи91.
Лью 92. Несколько раз заливал 95 — вообще никакой разницы не заметил — ни тяги не прибавилось, ни расход не снизился.
Машина — древний Opel Corsa B, 1997г, моновпрыск. По инструкции положено лить не ниже 95.
Лью 92. Несколько раз заливал 95 — вообще никакой разницы не заметил — ни тяги не прибавилось, ни расход не снизился.

Вообще есть целая секта любителей 95. У меня знакомый такой есть — он 95й даже в Шаху 88 года заливал и рассказывал что она прет лучше. При этом рядом сидел другой знакомый, который в тот момент ездил на какой-то праворульной турбированой Тойоте в 230 л.с., поэтому он хорошо простебал сектанта, так как тойота потребляла 92й.

Разница между заправками есть, на мотоцикле она ощутима, Опелю пофигу. Рядом с работой есть Газпром — вот мопед его очень не любит.
Boggi
Вот хз. Насчёт разницы — на тачке на 92 ловил детонацию. На 95 — ни разу ещё. Может конечно такой 92й попался, что по факту там чуть ли не 80й был, но факт есть факт.
JamesStern
Тихо, там вон где то ездил мужик на 230 сильной тойоте на 92, все норм у него!!1 и черт его пойми зачем японцы пишут в мануала 95-100й для этих двигателей)) балбесы что глаза что мозг узкий)))
JamesStern
Видимо так ездил ваш знакомый)) я когда раскручивал что первый Джей что маленький фте чего то не ехала машина, фте толком максимальные обороты набрать не мог, в детонации погибал. Но разок надо было доехать из а в б а деньги забыл, залил 92й и ехал неспешно на стартовом бусте 0.3, так да, разницы не увидишь.
hrenov_drumm
А в мануале 91-й у тебя прописан по RON, MON или AKI? Вообще, 10:1 — это уже 95-й так-то.
0
DKS
  • DKS
  • 1 сентября 2019 в 22:51
— 2001 г.
— 11,0:1
— АИ 95
— стараюсь заправляться только на крупных сетевых заправка… лукойл, газпром и т.д.
На машине (VAG tsi) пару раз заправлялся на bp и больше туда ни ногой, тяга у авто пропадает на процентов 30% минимум, расход не замерял.
Keshillo
ИЗ — потому как уже Роснефть) А про Роснефть я ещё на Audi 1,2 TFSI сильно обжёгся в своё время)
0
avt0gen
r1200st 2007, по мануалу 98/95.
Очень чувствителен к бензу, ниже 95-го не заливал.,
Чем дороже бенз, тем меньше вибраций и пр, обычно Лукой Евро.
Лучше всего едет на 100-ом с Лукойла, а еще как ни старнно порадовал 95 с какими-то добавками на Роснефти, между Питером и Мск.
+1
JamesStern
По мануалу, если можно 80й с песком и потом заправщика и его залью))
+1
jker
  • jker
  • 2 сентября 2019 в 1:56
-2008
-13,1:1
-основной критерий выбора октанового числа, это степень сжатия. т.е. лил 98. Выбор заправок не велик с этим типом топлива.
-на 95 слышны клапана через какое то время (или мне так показалось)
-да, правда — в Германии самый лучший бензин был из тех что я заливал. Это чувствуется при меньшем расходе на сотню.

-2012
-10,0:1
-основной критерий выбора октанового числа, это степень сжатия. т.е. лью 92.
-пробовал 95 ради интереса, разницы не заметил.
-в Германии к стати нет 92.
rz155
У меня тоже 10:1, но производитель пишет «Только неэтилированный бензин RON 95».
jker

Таблица
jker
Busse
эта табличка — такое себе. помимо степени сжатия влияет ещё масса параметров. форма и размер камеры сгорания, например. у меня есть мопед — там степень сжатия 8,5 к 1, заводом рекомендован «regular». а есть днепрушка зажатый до 9,0 к 1, так он детонит иногда на 92ом. и есть древняя одностволка с поршнем 97мм, зажатая до 11,5 к 1, так там 98 онли. 95ый только если монотонно по трассе шпилить.
+1
DrewID
— SV400 2004
-11.8:1
-по мануалу 92-95. Лью 95. Лишь бы детонации не было.
-Люь только 95, выше не пробовал. А вот разные заправки — да. Раньше лил на Несте (45р), сейчас на Луке (47р) (Спб), и как ни странно, на лукойле расход меньше, что по итогу с разницей в цене почти 2 рубля заправляться на луке выгодней. В остальном разницы нет.
— хз

— Ax-1 1988
-11.0:1
-по мануалу 91. Лью 95. Лишь бы детонации не было.
-см. выше. Пробовал в зажопинске лить 92 (единственная заправка в радиусе 200км, а-ля совок), вроде ничего не поменялось. Может у них хороший бенз, а может и…
— хз
Busse
понравилось «лишь бы детонации не было», если внезапно начал беспокоить детон — стоит посмотреть, может слишком бедная смесь тому виной…
DrewID
Да нет, вроде не беспокоит) Лучше перебдеть, чем искать новую поршневую, которых уже нет в природе.
0
Enkei
  • Enkei
  • 2 сентября 2019 в 7:18
ZL 400 1992
-11.0
-92. Где придется, там и лью. В моем ареале обитания уже давненько не обнаруживался бодяженный бензин. Недоливают, впрочем, почти везде.
-Я разницы толком не заметил. На авто пару недель назад в Ростове-на-Дону заправился на ТНК в 200м от нового стадиона, чек не гас, пока бак не сжег.
-В Европах не бывал.
JamesStern
про недолив, мне периодически приходится таскать бенз в канистрах, и понял одну забавную вещь, наливая 5-10 литров, наливают от и до, по мерной шкале, а вот наливая 20 литров меня обманули на 3(может чуть больше) литра, при том, при наливании бензин как то запенивался и сразу было не понятно, по шкале канистры вроде верно, а отстоялся в гараже и бум, 3х литров нет.
0
OSFvjik
1975
9,2
92, но в этом году кругом бодяга — так что 95.
0
breeze
Могу сказать про дизель на лукоеле в самарской области — полное дерьмо. С тракторов слито по-любому.
В целом по самарской области (в среднем по больнице):
По бензу 92ой хороший на Башнефть, Шелл(один Хэ завоз от Башнефть), Роснефть, Татнефть — авто трейлблейзер, Авео, уэсста, приора. Мопедку трансляп 650 знакомый заливает тоже на этих точках, тоже 92, тоже разницы не увидел между 95м.
Гаспром ДТ себе лил (Альфа Ромео 159 1.9), норм едет но жрет как не в себя и стоит так будто девственницы отжимают вручную из недор земли.
По сути все очень сильно зависит от маршрута Завод-АЗС.
На лукоел завозят с роснефтевой НПЗ, что на краю города, ибо нет ни одной лукойловской нэпэзэ в ближайших 300км, и ни одной нефтебочки брендированной ихней не видал, вот видать очиной мосли овердохрена в загашниках осталось а продавать надо. Бадяжат ппц.
Башнефть недавно стала дочкой Роснефти но топливо отличается, субъективно дизель на БН вкуснее, имею основание полагать что БН осталась на своей волне со своим контролем качества а не дилером РН. На Шелл в прошлом году заезжал, пока шёл кофе-брейк достали из «иноффмации для потребляди» листики с сертификацией поставщика — Башнефть, а ценник прилично выше. Повторюсь это касается нашего региона, и от региона к региону все меняется, у нас к примеру было несколько заправок ТНК, потом они стали нонэйм…
PavelNS
По сути все очень сильно зависит от маршрута Завод-АЗС.
к сожалению это правда. Всё зависит от желания и способности каждого в цепочке от завода до заправочного пистолета заиметь себе приработок/халявный бензин.
Так и приходится полагаться на чутье при выборе заправки.
А вообще это конечно печаль и уныние…
0
Alexeus
FJR1300, 2016 года — 92й. По мануалу не ниже 91го.
Alexeus
В Европе часто бываю на моте и какой-то разницы не ощутил с нашим бензом.
0
R-1200R
R1200R
— 2007
— 12.0:1
— основной критерий выбора — надпись «98» на крышке бензобака, спорить с ней себе дороже
— ощутимая разница в поведении мотоцикла есть и зависит от гавнявости бенза — на Лук-е в Беларуси дважды заливала такое откровенное Г 95, что мотоцикл прочихался только после двух баков 98 газпромовского уже в Питере, до этого отстреливался в глушитель и кашлял на всю Беларусь
— Правда ли, что в Европе бензин лучше, чем в России? — могу сказать только за Скандинавия — в Норвегии, Финке и Швеции бенз очень понравился, мотоциклы урчали и ехали ровно всю дорогу, жрали меньше
0
Sardi
  • Sardi
  • 2 сентября 2019 в 10:07
Harley Davidson Sportster
— Какого года выпуска ваш мотоцикл.
2003
— Какая степень сжатия двигателя.
10.5
— Какой ваш основной критерий выбора октанового числа топлива и марки заправки?
Шоп валил!
— Есть ли ощутимая разница в поведении вашего мотоцикла при езде на бензине разных производителей и с разным октановым числом?
Есть, большая. Лью 98 ультра или 100 — валит. Лью 95 — не валит.
— Правда ли, что в Европе бензин лучше, чем в России?
Да.
+1
LoneWolfRU
2000
9,3
Где кончился, там и заправился, но стараюсь на брендовых (лукойл, газпром) или знакомых.
Разницы нет. Даже между 92 и 95 разницы не заметил
LoneWolfRU
Трактор, он и в африке трактор, всё жрёт. Лью 95. Замечал, что Лукойловский Экто быстрее заканчивается
+1
ushakov_ivan
Тут сколько людей столько и мнений. На Honda VFR 800 2001 года заливал 92-й всегда, как-то решил залить 95-й, разницы в мощности и тяге не заметил, а вот греться мот стал существенно чаще. На нём и так это бывает, а тут просто проблема встала. Заливался обычно роснефть, иногда лукойл. На машине аналогично, всегда 92-й. Пробовал 95-й разницы нет.
0
Grafartua777
Yamaha FZ1
-2008 u/d
— 11,5:1
— Лью 95 из за высокой степени сжатия (сам не особо разбираюсь в данной части поэтому, слишком много споров по этому поводу)
— Разницу в поведении мотоцикла на топливе разных АЗС не заметил
0
Gluk
  • Gluk
  • 2 сентября 2019 в 11:05
ktm 390
12.5
Мот жрет что дают — можно залить ослиную мочу, лишь бы горело и в принципе он поедет. Правда плохо.
92 — на низах мот плохо держит холостые. Прыгают, дергается. В общем-то едет.
95 — обычное поведение. 95 экто/ультра/супер/ — повышается эластичность на верхах.
98, 100 — никакой разницы вообще с обычным 95.
В прошлом году активно экспериментировал с 98-100 (в основном лукойл) вот результат (возможно так повлияло 95 экто на роснефти, но у машины и намека на такой налет нет):
Spelli
Спасибо за ответы всем отписавшимся. Неужели бенз везде такой разный?
+1
quoter
  • quoter
  • 2 сентября 2019 в 11:20
FZ6 2008
Степень сжатия 12,2:1
95 ультимейт, или как там его на разных заправках называют
Газпром, Лукоил, БП
0
doloto
  • doloto
  • 2 сентября 2019 в 11:27
По мануалу надо заправлять 92й бенз.
На неизвестных заправках или когда приходится заправляться на заправках с фиговым 92м, заправляю 95й.
hrenov_drumm
На неизвестных заправках… заправляю 95й.

Угу, я по такому принципу однажды залил 95-й. Чо было, чо было… бедный стид (уж казалось бы, совершенно индиффирентный к качеству топлива мотор) стонал, стрелял в карб, стрелял в глушитель, перестал заряжать аккумулятор (не спрашивай, я не знаю, почему такая фигня началась), не ехал практически совсем. Почти полный бак бензина на землю (до сих пор стыдно, хотя десять лет прошло), заправка нормальным бензом и все прошло почти сразу, даже проблема с зарядкой ушла.
0
max77ekb
s1000xr 2019
12:1
98, 100
Neste, Shell, Lukoil, BP, ГПН. Особой разницы не вижу, но кофе на Neste нравится больше
claw_bass
как XR себя на хорошем 95м ведёт? типа Shell V-Power 95 того же.
max77ekb
Слушай, пока ни разу не лил ниже 98го
В мануале написано, что будет снижение мощности. Но что-то мне подсказывает, что в дальняке те режимы, где это ощущается, вряд ли достижимы. А в пределах города (СПб, Мск, Екб в моем случае) проблем с 100-м нет.
claw_bass
Да я тоже думаю, если ровно пилить на дальняке ничего не будет, я в Татарстане лил 92й с Татнефти и было нормально по трассе пилил, залился в Спб один раз и чуть мотор не выкашлялся. Речь про Honda CBR1100XX, у меня 95 по мануалу.

А так народ писал что на XR на 98 расход поменьше даже.
0
DriverXX
Заливаю Супер 95 с 5% этанола. 95й с 10% этанола не лью. пару раз заливал Супер Плюс 98. Ну норм чо.
DriverXX
10,0: 1
Honda Africa Twin
Разницу между разными заправками не очень замечал.
Spelli
Друзья, ткните ещё пару раз в плюсики, чтоб недруги мои успокоились)))
R-1200R
шо, тоже есть личные минусаторы?)
Spelli
Здесь без имён))) но они сами знают, о ком речь.
0
Alexander321
Просто избегай ноунейм заправок и не парься.
92 или 95 — по мануалу. Разница между непонятной заправкой и любым проверенным брендом — как небо и земля. А вот между брендами уже пренебрежительно мала.
Брендовые гораздо чаще тупо недоливают, а в качестве проблем нет. Слишком высокие риски бензин бадяжить для них.
hrenov_drumm
Брендовые гораздо чаще тупо недоливают

О да. Вернулся тут из дальнобоя на машине, разница в расходе между заправками до литра, при примерно одинаковых режимах движения.
+3
DegenerateCo
Здесь ещё не было шутки про мотоциклетный бензин???
Spelli
Жду не дождусь, но кажется байкпост в этот раз на удивление дружелюбен.
Sardi
C ароматом свободы. Вдохнул посильнее и свободен сразу.
Jah
  • Jah
  • 3 сентября 2019 в 8:16
Это 646й растворитель.
Sheff_777
а вы что, автомобильный бенз в мото льете? :)
0
claw_bass
Honda CBR1100XX
Степень сжатия — 11:1
Лью 95, люблю Shell V-Power 95, никогда с ним не было косяков.
92 пробовал, получил жуткую детонацию и перегрев. Лучший бенз в России по моему мнению это Татнефть в Татарстане, мот просто летел.
+1
B-twin
  • B-twin
  • 2 сентября 2019 в 16:25
Смотрите по мануалу, что нужно заливать вам.
По качеству в моём регионе — СПб и ЛО, я больше всего люблю: ГазьПрём, Шелл, Нести. На остальных стараюсь не заправляться…
Лью брендовый 95-й, всякой чачей движок не пичкаю!!!
B-twin
ПС: Ямаха Супер Тенере 750, 95 года рождения.
0
Diman76
F800GT 2014 12:1 В общем-то, ничего кроме 95 не лил… Шелл, пару раз на Лукойле по дороге в Питер и обратно, пару раз газпрём…
Diman76
Кстати, в мануале указано 95 RON (ОЧИ)… есть ещё MON (ОЧМ) и оно ниже. И есть AKI — среднее между RON и MON. И в мануале прописано 89. В общем, разобраться с этими числами непросто…
0
PORTAS
  • PORTAS
  • 2 сентября 2019 в 22:42
Как правило в мануалах пишут «РЕГУЛЯР», это 90-й примерно, каждый решает сам, единого варианта нет.
В ТДМ лью только 92-й. понятно что можно и 95-й, но не вижу смысла.
КАЖДЫЙ РЕШАЕТ С А М!!!
0
FedorNsk
— Vulcan 400 1995 год, V-twin.
— Всегда 92 бензин.
— Степень сжатия не помню, но она соответствует 92-му (я думаю, и на 80-м поедет).
— Как-то раз залил 95-й, двигатель стал немного лучше ехать, но ощутимо сильнее грелся, звучал грубо, и на газ как-то нервно откликался (это сложно словами передать). Больше экспериментов не ставил, заправляю всегда 92.
— Обычно заливаюсь на Газпроме, но как-то залил десятку литров на Беркуте (местная АЗС-наливайка). Мот поехал значительно веселее. Вообще, я заметил, что мот любит, когда полный бак.
FedorNsk
Есть еще Гранд Витара 2012 (из последних могикан), лью на Газпроме 95-й. Машина едет тухловато, слышна детонация. Лучше всего по Новосибирску себя показала Роснефть.
0
madcrokodile
В РФ бензин лучше чем в европе.
Он тупо дешевле в 2 раза, о чём тут речь.
zbd
  • zbd
  • 4 сентября 2019 в 1:13
неа батенька дороже!!! у нас зарплаты как бы в несколько раз поменьше будут за ту же работу что в европе, и на зарплату в рф намного меньше бензина купить можно чем в европе, к тому же у нас как бы етот бензин производят и добывают (полный цикл с нищенскими росийскими зарплатами) так что не может он стоить как в европе…
Alexeus
И тут надо подытожить: «спасибо партии родной за доброту и ласку...» :)
madcrokodile
Да причём тут зарплаты… я про абсолютные значения.
И мне, как жителю РФ (с зп в рублях) нравится заправляться за пятихатку, а не за косарь с хреном.
А горит это дерьмо одинаково, что там, что здесь, и расход одинаковый.
avt0gen
не читали люди Das Kapital )
0
Win
  • Win
  • 4 сентября 2019 в 14:11
На старом моте со сж 11.5 производитель рекомендовал RON91, на новом, с сж 10.5 производитель рекомендует RON95. Хз отчего так. Вживую разницы не замечал ни в каких комбинациях.
DriverXX
Заливай с октаном повыше, не ошибешься. По пробам почти весь бензин показывает меньший октан, чем должен быть.
0
Jart
  • Jart
  • 5 сентября 2019 в 11:30
драга 2002г, интернет пишет, что 8,3:1 (а я считал, что 9). Дома лью 92 на Шелле, ВР или газпроме. В поездках — 92 лукойл, роснефть, газпром. В Европе 92 нету, лью 95й (дорого ужс как!). Разница между 95 и 92 если и есть, то я ее не ощущаю. Но проблем с залитым в Европе топливом не было ни разу, везде ехал ровно. А вот в этом году на «Белнефтехим» или как-то так в Беларуси залил что-то дивное (хотя вроде 92й просто), что мот ехал бодрее.

А вот у Сузуки SX4 10го года с движком 1.6 после 6т. км на 95 европейском бензине мне в сервисе показали засранные свечки. Впрочем, свечки после нашего бензина при аналогичном пробеге я еще не смотрел…
0
motocash
Honda VRX400 1997. Штатный 92 — поршни «длинные», сжатие слабое. V-образный твин. Заправляю 92-м на сетевых, даже не задумываюсь над качеством, переварит всё, что похоже на топливо )
0
Strel
  • Strel
  • 5 сентября 2019 в 11:55
Я сектант, в мотоцикл 97 года лью АИ 95
В мотоблок на даче лью АИ 92
motocash
так детонация же, только к перегреву и нестабильной работе. и дороже это
motocash
раскопал вот такую табличку:
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.

В общем, всё просто:
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95. 92 можно заливать, но не нужно, расход будет больше, от детонации будет больше прогрев мотора.
3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92.
4. Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
0
Leerena
мот бмв ф800р, 2014гв. Всегда лью 95 обычный, изредка ультимейт. Заправлялась на разных заправках, в очень разных местах, каких либо проблем не было ттт. Но каталась как-то с товарищем на джиксере — он то и дело чах и глох, пока не заправили свеженьким. Сказал, что на газпроме заправился перед этим. При этом другой газпром, где я машину заправляю, считается лучшей заправкой в округе… такие дела))
0
pwrilya
КТМ 990 Адвенчер,2007 год
СЖ — 11,5
Мануал — 80-92 (разъединенный провод под седлом, регулирует угол зажигания вроде), 95-98 (соединенный провод)
Ощутимой разницы нет. Лил 92, 95, 98, 100 (разбодяжил с залитым ранее 95м в баке)
В европах не бывал
0
grayknight
— Какой ваш основной критерий выбора октанового числа топлива и марки заправки?

Общее состояние и принадлежность к сети. Так-то, все они получают топливо от пары-тройки местных баз, и топливо в принципе одинаковое. Беда в том, что зачастую баки топливные полное дерьмо — не чистят, баки протекают, сосут грязь снаружи, и т.д. Очень не рекомендую заправляться при бензовозе на заправке, когда идет слив топлива и сразу после него. Также не рекомендую АЗС, которые расположены недалеко от водоемов.

— Есть ли ощутимая разница в поведении вашего мотоцикла при езде на бензине разных производителей и с разным октановым числом?

Да, есть. Про разных производителей — см. выше.

— Правда ли, что в Европе бензин лучше, чем в России?
Да, у них более совершенный цикл переработки. Они могут позволить себе производить 95 напрямую, а мешать его с присадками. То же самое и с дизелем.
0
hrenov_drumm
Где бензин закончился, там и заправляюсь, стараюсь, конечно, на брендовых.
Лью в соответствии со степенью сжатия, но тут можно ошибиться, как ни странно. Харлей гораздо лучше едет на 95-м, как по мануалу, чем на 92-м, как по степени сжатия.
0
bezvesti_pro
1) 1988 — степень сжатия 9.4:1 — бенз 92й, но можно и 80 хехе
2) 2005 — степень сжатия 10.8:1 — бенз 95
выбор естественно по степени сжатия
в европе не был, в РБ только, разницы не почувствовал (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна