Какой бензин вы используете для мотоциклов?
Многие из нас постоянно ездят и на мото и на автомобилях. От многих шоферов я слышал, что топливо на такой-то заправке фуфло, а на другой наоборот хорошее. Многие советуют 95-й бензин, другие наоборот убеждают что их мотоцикл прекрасно переваривает и 92. От качества топлива напрямую зависит ресурс и отдача двигателя, но как влияет плохой бензин на современные высокофорсированные двигатели мотоциклов?
Сам я не езжу на машине, мотоциклетный пробег пока очень маленький и не имею опыта сравнения разного топлива, хотелось бы увидеть тут аргументированные ответы на следующие вопросы:
— Какого года выпуска ваш мотоцикл.
— Какая степень сжатия двигателя.
— Какой ваш основной критерий выбора октанового числа топлива и марки заправки?
— Есть ли ощутимая разница в поведении вашего мотоцикла при езде на бензине разных производителей и с разным октановым числом?
— Правда ли, что в Европе бензин лучше, чем в России?
Сам я не езжу на машине, мотоциклетный пробег пока очень маленький и не имею опыта сравнения разного топлива, хотелось бы увидеть тут аргументированные ответы на следующие вопросы:
— Какого года выпуска ваш мотоцикл.
— Какая степень сжатия двигателя.
— Какой ваш основной критерий выбора октанового числа топлива и марки заправки?
— Есть ли ощутимая разница в поведении вашего мотоцикла при езде на бензине разных производителей и с разным октановым числом?
— Правда ли, что в Европе бензин лучше, чем в России?
- Spelli
- Пётр
- 1 сентября 2019 в 21:06
- 1
- ?
— Какого года выпуска ваш мотоцикл.— 12,65:1
— Какая степень сжатия двигателя.
— Какой ваш основной критерий выбора октанового числа топлива и марки заправки?
— Есть ли ощутимая разница в поведении вашего мотоцикла при езде на бензине разных производителей и с разным октановым числом?
— Правда ли, что в Европе бензин лучше, чем в России?
— Октановое число всегда одно, 95-й. Ну а главное что прописал производитель. Марка — у нас (смотри последний пункт) особо роли не играет.
— ни разу не пробовал заливать 92-й или 98-й. Зачем подобные эксперименты????
— Скажу минимум за Германию, Швейцарию, Австрию — не припомню бадяжного бензина. Всегда соответствует заявленным параметрам. Практически не зависимо от марки Заправочной станции. Средний расход у Triump Street Triple 765 RS (2018) при покатушках по Альпам — составляет 4,7 литра на 100км.
- capitan_amer
- 1 сентября 2019 в 22:16
- ↓
92-й.
Есть такая книжка — мануал, там подробно написано какой бензин лить
Есть такая книжка — мануал, там подробно написано какой бензин лить
- capitan_amer
- 1 сентября 2019 в 22:19
- ↑
- ↓
Вообще то как-то я залился на какой-то шняжной заправке в Москве в районе нагорной, 92-го, после этого мотоцикл стал ехать плохо, чихать, дёргаться.
Но потом залив хорошего бензина, вроде все симптомы пропали.
Но потом залив хорошего бензина, вроде все симптомы пропали.
- capitan_amer
- 1 сентября 2019 в 22:20
- ↑
- ↓
На машине, поло 1,4, самые лучшие бензины BP, Газпром, Роснефть, ест меньше и тянет лучше
Удивительно: 1,4 — это ж, вроде tsi, eckb говорить в терминах ВАГа, я вот, наоборот, от Роснефти, как от огня бегаю, и пришлось сбежать с BP, как только он стал тоже Роснефтьюж — некоторое время искренне недоумевал, что с бензином, потом выяснил)
Ауди супруги 99,9% ездит на 98-ом Shell, мой 1,4 ВАГ со штатными 160 л.с. или на 98-ом, или на 95-ом (который, якобы +) — SHELL или Газпром. Мотоцикл 99,9% 95+ на SHELL — но у KAWASAKI Vulkan S так и в мануале написано — правда, про «плюс» там отметок не было, но тут уж как в «Особенностях нациальной рыбалки»:
"- Но это ж равиоли!
— Но сначала-то они пельмени, а уж затем всё остальное!".
Ауди супруги 99,9% ездит на 98-ом Shell, мой 1,4 ВАГ со штатными 160 л.с. или на 98-ом, или на 95-ом (который, якобы +) — SHELL или Газпром. Мотоцикл 99,9% 95+ на SHELL — но у KAWASAKI Vulkan S так и в мануале написано — правда, про «плюс» там отметок не было, но тут уж как в «Особенностях нациальной рыбалки»:
"- Но это ж равиоли!
— Но сначала-то они пельмени, а уж затем всё остальное!".
- KonstantinP
- 1 сентября 2019 в 22:42
- ↓
Трансальп 700, 2012, инжектор, сж 10,0. По инструкции положено лить не ниже Аи91.
Лью 92. Несколько раз заливал 95 — вообще никакой разницы не заметил — ни тяги не прибавилось, ни расход не снизился.
Машина — древний Opel Corsa B, 1997г, моновпрыск. По инструкции положено лить не ниже 95.
Лью 92. Несколько раз заливал 95 — вообще никакой разницы не заметил — ни тяги не прибавилось, ни расход не снизился.
Вообще есть целая секта любителей 95. У меня знакомый такой есть — он 95й даже в Шаху 88 года заливал и рассказывал что она прет лучше. При этом рядом сидел другой знакомый, который в тот момент ездил на какой-то праворульной турбированой Тойоте в 230 л.с., поэтому он хорошо простебал сектанта, так как тойота потребляла 92й.
Разница между заправками есть, на мотоцикле она ощутима, Опелю пофигу. Рядом с работой есть Газпром — вот мопед его очень не любит.
Лью 92. Несколько раз заливал 95 — вообще никакой разницы не заметил — ни тяги не прибавилось, ни расход не снизился.
Машина — древний Opel Corsa B, 1997г, моновпрыск. По инструкции положено лить не ниже 95.
Лью 92. Несколько раз заливал 95 — вообще никакой разницы не заметил — ни тяги не прибавилось, ни расход не снизился.
Вообще есть целая секта любителей 95. У меня знакомый такой есть — он 95й даже в Шаху 88 года заливал и рассказывал что она прет лучше. При этом рядом сидел другой знакомый, который в тот момент ездил на какой-то праворульной турбированой Тойоте в 230 л.с., поэтому он хорошо простебал сектанта, так как тойота потребляла 92й.
Разница между заправками есть, на мотоцикле она ощутима, Опелю пофигу. Рядом с работой есть Газпром — вот мопед его очень не любит.
- JamesStern
- 2 сентября 2019 в 0:18
- ↑
- ↓
Тихо, там вон где то ездил мужик на 230 сильной тойоте на 92, все норм у него!!1 и черт его пойми зачем японцы пишут в мануала 95-100й для этих двигателей)) балбесы что глаза что мозг узкий)))
- JamesStern
- 2 сентября 2019 в 0:21
- ↑
- ↓
Видимо так ездил ваш знакомый)) я когда раскручивал что первый Джей что маленький фте чего то не ехала машина, фте толком максимальные обороты набрать не мог, в детонации погибал. Но разок надо было доехать из а в б а деньги забыл, залил 92й и ехал неспешно на стартовом бусте 0.3, так да, разницы не увидишь.
- hrenov_drumm
- 9 сентября 2019 в 12:53
- ↑
- ↓
А в мануале 91-й у тебя прописан по RON, MON или AKI? Вообще, 10:1 — это уже 95-й так-то.
- JamesStern
- 2 сентября 2019 в 0:22
- ↓
По мануалу, если можно 80й с песком и потом заправщика и его залью))
-2008
-13,1:1
-основной критерий выбора октанового числа, это степень сжатия. т.е. лил 98. Выбор заправок не велик с этим типом топлива.
-на 95 слышны клапана через какое то время (или мне так показалось)
-да, правда — в Германии самый лучший бензин был из тех что я заливал. Это чувствуется при меньшем расходе на сотню.
-2012
-10,0:1
-основной критерий выбора октанового числа, это степень сжатия. т.е. лью 92.
-пробовал 95 ради интереса, разницы не заметил.
-в Германии к стати нет 92.
-13,1:1
-основной критерий выбора октанового числа, это степень сжатия. т.е. лил 98. Выбор заправок не велик с этим типом топлива.
-на 95 слышны клапана через какое то время (или мне так показалось)
-да, правда — в Германии самый лучший бензин был из тех что я заливал. Это чувствуется при меньшем расходе на сотню.
-2012
-10,0:1
-основной критерий выбора октанового числа, это степень сжатия. т.е. лью 92.
-пробовал 95 ради интереса, разницы не заметил.
-в Германии к стати нет 92.
эта табличка — такое себе. помимо степени сжатия влияет ещё масса параметров. форма и размер камеры сгорания, например. у меня есть мопед — там степень сжатия 8,5 к 1, заводом рекомендован «regular». а есть днепрушка зажатый до 9,0 к 1, так он детонит иногда на 92ом. и есть древняя одностволка с поршнем 97мм, зажатая до 11,5 к 1, так там 98 онли. 95ый только если монотонно по трассе шпилить.
— SV400 2004
-11.8:1
-по мануалу 92-95. Лью 95. Лишь бы детонации не было.
-Люь только 95, выше не пробовал. А вот разные заправки — да. Раньше лил на Несте (45р), сейчас на Луке (47р) (Спб), и как ни странно, на лукойле расход меньше, что по итогу с разницей в цене почти 2 рубля заправляться на луке выгодней. В остальном разницы нет.
— хз
— Ax-1 1988
-11.0:1
-по мануалу 91. Лью 95. Лишь бы детонации не было.
-см. выше. Пробовал в зажопинске лить 92 (единственная заправка в радиусе 200км, а-ля совок), вроде ничего не поменялось. Может у них хороший бенз, а может и…
— хз
-11.8:1
-по мануалу 92-95. Лью 95. Лишь бы детонации не было.
-Люь только 95, выше не пробовал. А вот разные заправки — да. Раньше лил на Несте (45р), сейчас на Луке (47р) (Спб), и как ни странно, на лукойле расход меньше, что по итогу с разницей в цене почти 2 рубля заправляться на луке выгодней. В остальном разницы нет.
— хз
— Ax-1 1988
-11.0:1
-по мануалу 91. Лью 95. Лишь бы детонации не было.
-см. выше. Пробовал в зажопинске лить 92 (единственная заправка в радиусе 200км, а-ля совок), вроде ничего не поменялось. Может у них хороший бенз, а может и…
— хз
ZL 400 1992
-11.0
-92. Где придется, там и лью. В моем ареале обитания уже давненько не обнаруживался бодяженный бензин. Недоливают, впрочем, почти везде.
-Я разницы толком не заметил. На авто пару недель назад в Ростове-на-Дону заправился на ТНК в 200м от нового стадиона, чек не гас, пока бак не сжег.
-В Европах не бывал.
-11.0
-92. Где придется, там и лью. В моем ареале обитания уже давненько не обнаруживался бодяженный бензин. Недоливают, впрочем, почти везде.
-Я разницы толком не заметил. На авто пару недель назад в Ростове-на-Дону заправился на ТНК в 200м от нового стадиона, чек не гас, пока бак не сжег.
-В Европах не бывал.
- JamesStern
- 2 сентября 2019 в 15:04
- ↑
- ↓
про недолив, мне периодически приходится таскать бенз в канистрах, и понял одну забавную вещь, наливая 5-10 литров, наливают от и до, по мерной шкале, а вот наливая 20 литров меня обманули на 3(может чуть больше) литра, при том, при наливании бензин как то запенивался и сразу было не понятно, по шкале канистры вроде верно, а отстоялся в гараже и бум, 3х литров нет.
Могу сказать про дизель на лукоеле в самарской области — полное дерьмо. С тракторов слито по-любому.
В целом по самарской области (в среднем по больнице):
По бензу 92ой хороший на Башнефть, Шелл(один Хэ завоз от Башнефть), Роснефть, Татнефть — авто трейлблейзер, Авео, уэсста, приора. Мопедку трансляп 650 знакомый заливает тоже на этих точках, тоже 92, тоже разницы не увидел между 95м.
Гаспром ДТ себе лил (Альфа Ромео 159 1.9), норм едет но жрет как не в себя и стоит так будто девственницы отжимают вручную из недор земли.
По сути все очень сильно зависит от маршрута Завод-АЗС.
На лукоел завозят с роснефтевой НПЗ, что на краю города, ибо нет ни одной лукойловской нэпэзэ в ближайших 300км, и ни одной нефтебочки брендированной ихней не видал, вот видать очиной мосли овердохрена в загашниках осталось а продавать надо. Бадяжат ппц.
Башнефть недавно стала дочкой Роснефти но топливо отличается, субъективно дизель на БН вкуснее, имею основание полагать что БН осталась на своей волне со своим контролем качества а не дилером РН. На Шелл в прошлом году заезжал, пока шёл кофе-брейк достали из «иноффмации для потребляди» листики с сертификацией поставщика — Башнефть, а ценник прилично выше. Повторюсь это касается нашего региона, и от региона к региону все меняется, у нас к примеру было несколько заправок ТНК, потом они стали нонэйм…
В целом по самарской области (в среднем по больнице):
По бензу 92ой хороший на Башнефть, Шелл(один Хэ завоз от Башнефть), Роснефть, Татнефть — авто трейлблейзер, Авео, уэсста, приора. Мопедку трансляп 650 знакомый заливает тоже на этих точках, тоже 92, тоже разницы не увидел между 95м.
Гаспром ДТ себе лил (Альфа Ромео 159 1.9), норм едет но жрет как не в себя и стоит так будто девственницы отжимают вручную из недор земли.
По сути все очень сильно зависит от маршрута Завод-АЗС.
На лукоел завозят с роснефтевой НПЗ, что на краю города, ибо нет ни одной лукойловской нэпэзэ в ближайших 300км, и ни одной нефтебочки брендированной ихней не видал, вот видать очиной мосли овердохрена в загашниках осталось а продавать надо. Бадяжат ппц.
Башнефть недавно стала дочкой Роснефти но топливо отличается, субъективно дизель на БН вкуснее, имею основание полагать что БН осталась на своей волне со своим контролем качества а не дилером РН. На Шелл в прошлом году заезжал, пока шёл кофе-брейк достали из «иноффмации для потребляди» листики с сертификацией поставщика — Башнефть, а ценник прилично выше. Повторюсь это касается нашего региона, и от региона к региону все меняется, у нас к примеру было несколько заправок ТНК, потом они стали нонэйм…
По сути все очень сильно зависит от маршрута Завод-АЗС.к сожалению это правда. Всё зависит от желания и способности каждого в цепочке от завода до заправочного пистолета заиметь себе приработок/халявный бензин.
Так и приходится полагаться на чутье при выборе заправки.
А вообще это конечно печаль и уныние…
R1200R
— 2007
— 12.0:1
— основной критерий выбора — надпись «98» на крышке бензобака, спорить с ней себе дороже
— ощутимая разница в поведении мотоцикла есть и зависит от гавнявости бенза — на Лук-е в Беларуси дважды заливала такое откровенное Г 95, что мотоцикл прочихался только после двух баков 98 газпромовского уже в Питере, до этого отстреливался в глушитель и кашлял на всю Беларусь
— Правда ли, что в Европе бензин лучше, чем в России? — могу сказать только за Скандинавия — в Норвегии, Финке и Швеции бенз очень понравился, мотоциклы урчали и ехали ровно всю дорогу, жрали меньше
— 2007
— 12.0:1
— основной критерий выбора — надпись «98» на крышке бензобака, спорить с ней себе дороже
— ощутимая разница в поведении мотоцикла есть и зависит от гавнявости бенза — на Лук-е в Беларуси дважды заливала такое откровенное Г 95, что мотоцикл прочихался только после двух баков 98 газпромовского уже в Питере, до этого отстреливался в глушитель и кашлял на всю Беларусь
— Правда ли, что в Европе бензин лучше, чем в России? — могу сказать только за Скандинавия — в Норвегии, Финке и Швеции бенз очень понравился, мотоциклы урчали и ехали ровно всю дорогу, жрали меньше
Harley Davidson Sportster
— Какого года выпуска ваш мотоцикл.
2003
— Какая степень сжатия двигателя.
10.5
— Какой ваш основной критерий выбора октанового числа топлива и марки заправки?
Шоп валил!
— Есть ли ощутимая разница в поведении вашего мотоцикла при езде на бензине разных производителей и с разным октановым числом?
Есть, большая. Лью 98 ультра или 100 — валит. Лью 95 — не валит.
— Правда ли, что в Европе бензин лучше, чем в России?
Да.
— Какого года выпуска ваш мотоцикл.
2003
— Какая степень сжатия двигателя.
10.5
— Какой ваш основной критерий выбора октанового числа топлива и марки заправки?
Шоп валил!
— Есть ли ощутимая разница в поведении вашего мотоцикла при езде на бензине разных производителей и с разным октановым числом?
Есть, большая. Лью 98 ультра или 100 — валит. Лью 95 — не валит.
— Правда ли, что в Европе бензин лучше, чем в России?
Да.
- LoneWolfRU
- 2 сентября 2019 в 10:29
- ↓
2000
9,3
Где кончился, там и заправился, но стараюсь на брендовых (лукойл, газпром) или знакомых.
Разницы нет. Даже между 92 и 95 разницы не заметил
9,3
Где кончился, там и заправился, но стараюсь на брендовых (лукойл, газпром) или знакомых.
Разницы нет. Даже между 92 и 95 разницы не заметил
- LoneWolfRU
- 2 сентября 2019 в 10:35
- ↑
- ↓
Трактор, он и в африке трактор, всё жрёт. Лью 95. Замечал, что Лукойловский Экто быстрее заканчивается
- ushakov_ivan
- 2 сентября 2019 в 10:33
- ↓
Тут сколько людей столько и мнений. На Honda VFR 800 2001 года заливал 92-й всегда, как-то решил залить 95-й, разницы в мощности и тяге не заметил, а вот греться мот стал существенно чаще. На нём и так это бывает, а тут просто проблема встала. Заливался обычно роснефть, иногда лукойл. На машине аналогично, всегда 92-й. Пробовал 95-й разницы нет.
- Grafartua777
- 2 сентября 2019 в 10:36
- ↓
Yamaha FZ1
-2008 u/d
— 11,5:1
— Лью 95 из за высокой степени сжатия (сам не особо разбираюсь в данной части поэтому, слишком много споров по этому поводу)
— Разницу в поведении мотоцикла на топливе разных АЗС не заметил
-2008 u/d
— 11,5:1
— Лью 95 из за высокой степени сжатия (сам не особо разбираюсь в данной части поэтому, слишком много споров по этому поводу)
— Разницу в поведении мотоцикла на топливе разных АЗС не заметил
ktm 390
12.5
Мот жрет что дают — можно залить ослиную мочу, лишь бы горело и в принципе он поедет. Правда плохо.
92 — на низах мот плохо держит холостые. Прыгают, дергается. В общем-то едет.
95 — обычное поведение. 95 экто/ультра/супер/ — повышается эластичность на верхах.
98, 100 — никакой разницы вообще с обычным 95.
В прошлом году активно экспериментировал с 98-100 (в основном лукойл) вот результат (возможно так повлияло 95 экто на роснефти, но у машины и намека на такой налет нет):
12.5
Мот жрет что дают — можно залить ослиную мочу, лишь бы горело и в принципе он поедет. Правда плохо.
92 — на низах мот плохо держит холостые. Прыгают, дергается. В общем-то едет.
95 — обычное поведение. 95 экто/ультра/супер/ — повышается эластичность на верхах.
98, 100 — никакой разницы вообще с обычным 95.
В прошлом году активно экспериментировал с 98-100 (в основном лукойл) вот результат (возможно так повлияло 95 экто на роснефти, но у машины и намека на такой налет нет):
- hrenov_drumm
- 9 сентября 2019 в 12:57
- ↑
- ↓
На неизвестных заправках… заправляю 95й.
Угу, я по такому принципу однажды залил 95-й. Чо было, чо было… бедный стид (уж казалось бы, совершенно индиффирентный к качеству топлива мотор) стонал, стрелял в карб, стрелял в глушитель, перестал заряжать аккумулятор (не спрашивай, я не знаю, почему такая фигня началась), не ехал практически совсем. Почти полный бак бензина на землю (до сих пор стыдно, хотя десять лет прошло), заправка нормальным бензом и все прошло почти сразу, даже проблема с зарядкой ушла.
- Alexander321
- 2 сентября 2019 в 14:17
- ↓
Просто избегай ноунейм заправок и не парься.
92 или 95 — по мануалу. Разница между непонятной заправкой и любым проверенным брендом — как небо и земля. А вот между брендами уже пренебрежительно мала.
Брендовые гораздо чаще тупо недоливают, а в качестве проблем нет. Слишком высокие риски бензин бадяжить для них.
92 или 95 — по мануалу. Разница между непонятной заправкой и любым проверенным брендом — как небо и земля. А вот между брендами уже пренебрежительно мала.
Брендовые гораздо чаще тупо недоливают, а в качестве проблем нет. Слишком высокие риски бензин бадяжить для них.
- hrenov_drumm
- 9 сентября 2019 в 12:59
- ↑
- ↓
Брендовые гораздо чаще тупо недоливают
О да. Вернулся тут из дальнобоя на машине, разница в расходе между заправками до литра, при примерно одинаковых режимах движения.
— Vulcan 400 1995 год, V-twin.
— Всегда 92 бензин.
— Степень сжатия не помню, но она соответствует 92-му (я думаю, и на 80-м поедет).
— Как-то раз залил 95-й, двигатель стал немного лучше ехать, но ощутимо сильнее грелся, звучал грубо, и на газ как-то нервно откликался (это сложно словами передать). Больше экспериментов не ставил, заправляю всегда 92.
— Обычно заливаюсь на Газпроме, но как-то залил десятку литров на Беркуте (местная АЗС-наливайка). Мот поехал значительно веселее. Вообще, я заметил, что мот любит, когда полный бак.
— Всегда 92 бензин.
— Степень сжатия не помню, но она соответствует 92-му (я думаю, и на 80-м поедет).
— Как-то раз залил 95-й, двигатель стал немного лучше ехать, но ощутимо сильнее грелся, звучал грубо, и на газ как-то нервно откликался (это сложно словами передать). Больше экспериментов не ставил, заправляю всегда 92.
— Обычно заливаюсь на Газпроме, но как-то залил десятку литров на Беркуте (местная АЗС-наливайка). Мот поехал значительно веселее. Вообще, я заметил, что мот любит, когда полный бак.
- madcrokodile
- 3 сентября 2019 в 12:04
- ↓
В РФ бензин лучше чем в европе.
Он тупо дешевле в 2 раза, о чём тут речь.
Он тупо дешевле в 2 раза, о чём тут речь.
неа батенька дороже!!! у нас зарплаты как бы в несколько раз поменьше будут за ту же работу что в европе, и на зарплату в рф намного меньше бензина купить можно чем в европе, к тому же у нас как бы етот бензин производят и добывают (полный цикл с нищенскими росийскими зарплатами) так что не может он стоить как в европе…
- madcrokodile
- 4 сентября 2019 в 10:03
- ↑
- ↓
Да причём тут зарплаты… я про абсолютные значения.
И мне, как жителю РФ (с зп в рублях) нравится заправляться за пятихатку, а не за косарь с хреном.
А горит это дерьмо одинаково, что там, что здесь, и расход одинаковый.
И мне, как жителю РФ (с зп в рублях) нравится заправляться за пятихатку, а не за косарь с хреном.
А горит это дерьмо одинаково, что там, что здесь, и расход одинаковый.
драга 2002г, интернет пишет, что 8,3:1 (а я считал, что 9). Дома лью 92 на Шелле, ВР или газпроме. В поездках — 92 лукойл, роснефть, газпром. В Европе 92 нету, лью 95й (дорого ужс как!). Разница между 95 и 92 если и есть, то я ее не ощущаю. Но проблем с залитым в Европе топливом не было ни разу, везде ехал ровно. А вот в этом году на «Белнефтехим» или как-то так в Беларуси залил что-то дивное (хотя вроде 92й просто), что мот ехал бодрее.
А вот у Сузуки SX4 10го года с движком 1.6 после 6т. км на 95 европейском бензине мне в сервисе показали засранные свечки. Впрочем, свечки после нашего бензина при аналогичном пробеге я еще не смотрел…
А вот у Сузуки SX4 10го года с движком 1.6 после 6т. км на 95 европейском бензине мне в сервисе показали засранные свечки. Впрочем, свечки после нашего бензина при аналогичном пробеге я еще не смотрел…
раскопал вот такую табличку:
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
В общем, всё просто:
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95. 92 можно заливать, но не нужно, расход будет больше, от детонации будет больше прогрев мотора.
3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92.
4. Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
В общем, всё просто:
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95. 92 можно заливать, но не нужно, расход будет больше, от детонации будет больше прогрев мотора.
3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92.
4. Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
мот бмв ф800р, 2014гв. Всегда лью 95 обычный, изредка ультимейт. Заправлялась на разных заправках, в очень разных местах, каких либо проблем не было ттт. Но каталась как-то с товарищем на джиксере — он то и дело чах и глох, пока не заправили свеженьким. Сказал, что на газпроме заправился перед этим. При этом другой газпром, где я машину заправляю, считается лучшей заправкой в округе… такие дела))
- grayknight
- 8 сентября 2019 в 23:35
- ↓
— Какой ваш основной критерий выбора октанового числа топлива и марки заправки?
Общее состояние и принадлежность к сети. Так-то, все они получают топливо от пары-тройки местных баз, и топливо в принципе одинаковое. Беда в том, что зачастую баки топливные полное дерьмо — не чистят, баки протекают, сосут грязь снаружи, и т.д. Очень не рекомендую заправляться при бензовозе на заправке, когда идет слив топлива и сразу после него. Также не рекомендую АЗС, которые расположены недалеко от водоемов.
— Есть ли ощутимая разница в поведении вашего мотоцикла при езде на бензине разных производителей и с разным октановым числом?
Да, есть. Про разных производителей — см. выше.
— Правда ли, что в Европе бензин лучше, чем в России?Да, у них более совершенный цикл переработки. Они могут позволить себе производить 95 напрямую, а мешать его с присадками. То же самое и с дизелем.
- hrenov_drumm
- 9 сентября 2019 в 13:02
- ↓
Где бензин закончился, там и заправляюсь, стараюсь, конечно, на брендовых.
Лью в соответствии со степенью сжатия, но тут можно ошибиться, как ни странно. Харлей гораздо лучше едет на 95-м, как по мануалу, чем на 92-м, как по степени сжатия.
Лью в соответствии со степенью сжатия, но тут можно ошибиться, как ни странно. Харлей гораздо лучше едет на 95-м, как по мануалу, чем на 92-м, как по степени сжатия.
- bezvesti_pro
- 9 сентября 2019 в 23:10
- ↓
1) 1988 — степень сжатия 9.4:1 — бенз 92й, но можно и 80 хехе
2) 2005 — степень сжатия 10.8:1 — бенз 95
выбор естественно по степени сжатия
в европе не был, в РБ только, разницы не почувствовал (:
2) 2005 — степень сжатия 10.8:1 — бенз 95
выбор естественно по степени сжатия
в европе не был, в РБ только, разницы не почувствовал (:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (43)
свернуть / развернуть