Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор турера.

Всем привет.

Озадачился выбором люксового турера на следующий сезон.

Варианты:

  1. FLHTCU
  2. GL1500
  3. BMW K1200LT.

Хотелось бы услышать pro/contra по обозначеным позициям от владельцев.
Сам склоняюсь к FLHTCU.
  • wmwheelwmwheel
  • Николай
  • 16 сентября 2012 в 15:54
  • оценка: +1
+1
Kyryll
  • Kyryll
  • 16 сентября 2012 в 19:04
может буду не объєктивным) ибо недавно пил с немецким байкером) но меня после харлеев потянуло на БМВ…
скажу так первый это стиль,
голда статус и надежный конь…
бмв рабочий конь на все случаи жизни, но будь готов к дорогим запчастям, хотя и харлей не дешевле…
Alexeus
Моё личное мнение, но когда я вижу как харлей трясется на холостых, кажется он сам себя разберет через полчаса…
+2
Necr0n
  • Necr0n
  • 16 сентября 2012 в 21:39
я бы выбирал между голдой и харлеем, но склоняюсь к харлею

в харлее или голде всегда можно поковыряться самому, а вот в BMW — нет, уж больно привередлива техника
+3
Andsah
  • Andsah
  • 16 сентября 2012 в 22:16
Вопрос для меня не понятен, т.к нет вводных.
-куда ездить
-в каком режиме
-как далеко и как долго
Если речь идёт об этой троице, то если первые два это мотоциклы для пафосного неспешного перемещения по хорошим дорогам, то номер три обладает гораздо большими возможностями.
И ещё нужно определиться-что понимается под туризмом?
Поездка до ближайшего слёта или продубас до Владивостока?:-)
Это важно.
0
Hlut
  • Hlut
  • 2 февраля 2017 в 19:46
если выбираешь между указанными, харлей тебе точно не нужен. Харлей нужно хотеть и любить. голда-ничего не скажу, вещь в себе, мне непонятная. БМВ к-серии — переусложненный и недешевый в обслуживании. Предлагаю bmw r1100 или 1150rt — харизматичный, ремонтопригодный, удобный и функциональный. Ну или хонду паневропу.
0
i1d
  • i1d
  • 3 февраля 2017 в 10:14
В прошлом году откатали с женой на прокатной электричке 8000 км. Вроде бы все ничего, но этот вариант не для скоростных прохватов, а для неспешного передвижения (на скоростях выше 120 кмч становится очень некомфортно, а больше 160 практически не едет). Иногда, когда нужно сделать быстрый и далекий прохват, это может быть важным, как писали выше. Про плохие дороги тоже стоит забыть: на ямах в асфальте, незамеченных ночью, второй номер бывало вылетал из седла, и хорошо, что приземлялся обратно.
Теперь хотим опробовать голду и gtl, чтобы понять, что же больше нравится.
Honda Interstate не рассматриваете? В профиль она похожа на электричку.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна