Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите с выбором турэндуро для низкого ростом [бездорожье важно]

Очень похожий на соседнюю тему вопрос, но немного отличий.
Рост 170, вес 60. Ищу мотоцикл 600-800 кубиков для дальняков: дороги различной степени асфальтовости, грунт, раскисший грунт, камушки. Ради проходимости ходовыми качествами на асфальте готов пренебречь. Езжу как пенсионер, поэтому «драйв» не важен. Цену тоже оставим в стороне, при необходимости наскребу денег на любой б-у вариант.
Варианты:
BMW GS 800. Посидел в салоне, в стоке неимоверно велик. Можно поставить низкую седушку и занизить подвеску, это по словам дилера, испортит его как эндурик, а как на самом деле, хз.
BMW GS 700. Тот же дилер уверял, что литые диски не так страшны на бездорожье, как говорит молва, просто ездить надо будет поаккуратнее. Та же молва уверяет, что 700 — безоговорочно асфальтовый вариант. Сидится на нем, впрочем, прекрасно…
BMW GS 650. Найти вариант 2008-2012 с твином. Колеса спицованные, и все равно эндуро составляющая будет хуже, чем на 800 за счет меньшего переднего колеса.
Triumph Tiger 800. Сегодня поеду в салон сидеть. Видел их на дорогах, визуально вроде небольшие, можно добиться высоты по седлу 845.

Отметенные:
Трансальп 650. Очень не нравится внешне, хотя есть знакомые пилоты моих габаритов, им все ок.
V-strom 650. Пробовал вариант XT, очень высокий, на грунт не рискну.
Кава версус. Ни разу не видел их на дорогах даже в Азии.

Остается как запасной вариант:
Приспособить под дальняк что-то вроде KTM 690 Enduro или Husqvarna 501. Немного извращение, но «я привык уже».

Каковы ваши мысли? Что хуже на грунте, заниженный 800 или обычный 700? Может, есть еще какие-то варианты?
  • korsunkorsun
  • Кирилл
  • 18 марта 2018 в 9:22
  • оценка: +1
+5
jammarra
На грунте помимо психологического состояния решают два фактора на самом деле. Резина и вес мотоцикла.

Чем злее резина и чем меньше вес мотоцикла тем легче по бездорожью ездить.
jammarra
Это кстати причина почему я CB400SS(CL400) рассматриваю. Если ездить именно по ебеням, а не плохим дорогам но все же дорогам, то на злой резине это будет делать куда легче чем на мотоциклах у которых есть тур-эндуро в названии. Просто за счет того что на 50 кг легче.

Из представленных самый эндуристый будет KTM 690 Enduro именно по этой же причине. Но опять же ходят слухи про клуб трудолюбивых механиков =)
здесь был ататат

jammarra
Нашёл посмотреть в живую вот сейчас. Согласен вариант не очень. Хлипковат и мелковат. Но блин сам по себе офигенный апарат. Если бы мне для города и выхода по области в пределах 100км. Купил бы не раздумывая. По пробками на нем должно быть просто шикарно ездить.
здесь был ататат

Win
По моим наблюдениям — если начать ездить на любом «надежном» моте как на ктм то очень скоро тоже станешь трудолюбимым механиком ;) ибо чудес не бывает. Катаемся овощно — мот ездит долго и счастливо, вваливаем, часто обслуживаем/починяем.
__Doc__
Для низкорослых 690-й в базе категорически неприемлем. Забор тот ещё. Занижать можно линком в прогрессии — тогда пользовать его могут даже девушки. И там приставка «тур» весьма условная. Узкое седло и подрамник, который по совместительству ещё и бензобак к погрузке хабара и дальним вояжам не очень-то способствуют.
Единственный вариант — это экстремальный туризм, когда с собой минимум, едешь всё время по долбеням и дневной пробег небольшой.
Надежность там в порядке — главное излечить детские болячки (бензонасос, рокера), о чём в интернетах полно и подробно написано.
+2
panisn
Kawasaki KLR 650 минимальные затраты на переделку и готово. Жрёт любой бензин. и по весу самое то.
korsun
Посмотрю, спасибо
korsun
Вчера примерил, двойственное ощущение. Очень высокий, но при этом самый легкий из всех условных аналогов. Ну и да, дешевле и ломаться нечему особо
Link_Rus
он выше чем новая африка с седлом в нижнем положении. Возможно за счет более широкого седла у KLR. Сидел на обоих
Win
Как ультрабюджетный турэндуро с креном в комфорт пожалуй лучший вариант, в Америке особо любим за сбалансированность полезных свойств и цены.
mal4ugan
Есть версия клр для Европы. KLR 650 c. У него не много уже седло. Я при росте 174 и весе 60 кг спокойно себя чувствую на офроуде и дальняке.
0
BigMike
новая африка с заниженным сиденьем? не?
korsun
Наскребу денег на бу вариант 600-800, но новая африка литр и стоит как литр :) и она тяжелая.
djal
В прошлом сезоне, в августе, брал свою за 820. Весит как f800gs но поднимать мне показалось легче.
Win
Справедливости ради 232(242)кг Африки всё таки немного больше чем 214 у 800ки.
djal
Да, посыпаю голову пеплом, сравнил голую африку с GS Adventure.
0
MikeDream
Triumph Tiger 800 хороший вариант. Единственное, более интересная версия XC со спицоваными колёсами может быть великовата, впрочем и сиденье можно поставить в более низкое положение и линки поменять и тогда под ваш рост будет вполне удобно. На крайний случай, можено и сиденье перешить, занизить и выиграть ещё пару см.
Тайгер на литых дисках тоже может подойти и он ощутимо ниже, у него скорее всего ничего и переделывать не надо будет, но переднее колесо 19 вместо 21, немного меньше ход подвесок ну и по разбитым дорогам надо ездить аккуратнее.
korsun
Вчера посидел в салоне на XCx (я так понял, это XC + свистелки), очень понравился, касался половиной ступни в трекинговом ботинке (уже прогресс), плюс он легкий по ощущениям.
dager
у жены г650гс 2012, у меня тигр хса. их нельзя сравнивать. они тупо разные. как можно сравнивать ленд ровер дискавери и субару xv к примеру? это похоже))))))) и ценовая категория немного разная.
rz155
И кто из них «паркетник»? ))
mirage
Я 169 см ростом, на тигре ХС на город ставлю заниженное сиденье (получается 820 по высоте), на дальняки ставлю обычное, да ещё и в верхнее положение, так колени меньше болят. Поэтому крайне рекомендую!
+1
Boggi
Не бывает хороших «низких» эндур. Ибо эндуро это подвески. Учитесь ездить. В сети много видео о том как ездить на эндуриках если у тебя маленький рост. Ничего сложного в этом нет.
jammarra
Ездить легко. Тяжело останавливаться. И поднимать мот если упал.Особенно с грузом.

Если использовать эндуро как эндуро. Ради покатушек без кофр набитых вещами то пофиг на высоту.

Если как тур то высокий мотоцикл удовольствие весьма сомнительное.
Boggi
На счет останавливаться — это то же техника. С свешеванием на одну сторону с опорой на бедро.
Турында, не турында, но вы сами пишете, что бездорожье важно. В противном случае любой паркетник подойдет.
korsun
Не, это я пишу. :)
Согласен, что надо уметь ездить и нет смысла покупать ради слова «эндуро». Меня смущает не ездить и не поднимать (спиной, кстати, 230кг мот норм поднимается), а посадка и остановка в грязи и лужах. Когда скользят ноги, боковая зарылась в грунт, а на мот надо сесть и поехать с минимумом танцев
Viktor168
на словах звучит круто, а на практике мот укладывается на раз два. Груженый вообще на раз. Изучено на практике
0
Alex_L
с таким ростом вполне можно 990 на стоковой подвеске рассмотреть.
hrenov_drumm
Саш, 990 на стоковой подвеске с таким ростом рассмотреть можно, но ронять он его будет регулярно :) Хотя, у него седло на дюйм выше 650-го трансальпа (да, я приглядывался, ну, ты знаешь), но останавливаться нужно оооочень хорошо подумав, где это сделать.
Alex_L
ну и ты знаешь, что поднимать его таки легче, чем тот же ТА :)
про ронять по первости — вообще спорить не буду, и по-глупому, и на ровном месте. но, во-первых, это только поначалу, а во-вторых — мотоциклу от этого ничего не бывает. там нет ломучего пластика или хрупких дорогих зеркал, например.
+1
dm_urievich
У меня рост 165 вес 75 кг. Взял Трансальп 700, первый мот. До земли достаю половиной ступни и только одной ногой. По началу это напрягало, но довольно быстро привык + занятия на площадке, сейчас с высотой мота никаких проблем.

Для бездорожья он очень тяжелый, по сухому грунту без проблем, но когда начинаются пески или говна — все, выматывает очень быстро.

В дальняки ездить комфортно, плохой асфальт вообще не проблема, только хотелось бы бак побольше.

Подымать даже с загруженными кофрами без проблем. С кофрами даже легче т.к. он на них ложится.

Когда выбирал еще рассматривал БМВ 700, но в хорошем состоянии не нашлось.
0
hrenov_drumm
У меня 170 и 57кг. Бери 800-й GS, не парься. На грунте останавливаться за пределами грейдера и поднимать потом с боковой подножки тебе не будет удобно никакой из полноразмерных среднекубатурных турэндуро (всякие 700-е трансальпы и прочие поделки, только называющиеся турэндуро, а на деле паркетники, не рассматриваем), поэтому заранее смирись с этим. 800-й GS на стоковом седле (только ни в коем случае не адвенчерное, оно шире и даже до асфальта не достанешь НИ ОДНОЙ ногой, я пробовал. На асфальте это не важно, но на грунте...), Tiger800XC, Transalp650 — твой выбор, но придется прокачивать технику остановок и стартов.
korsun
Угу, понял, что чудес не бывает, буду выбирать по предложениям на рынке :)
0
bad_hare
F650 GS твин — это предшественник F700GS, он на спицах не бывает, только на литье. На спицах шли только однокотловые старые F650GS и новые G650gs.
для большинства дорог и направлений 700ки хватит, неровности она нормально отрабатывает. ну а совсем в пампасы, то уже переднее колесико маловато. Но для низкого роста (сам 168, брал его на тест) очень удобен
+4
Yeti
  • Yeti
  • 20 марта 2018 в 8:13
Предлагаю тебе очень необычный вариант — DUCATI SCRAMBLER. 800 кубиков, 75 л.с. Это ОЧЕНЬ удобный мотоцикл, легко рулится…
dark-air
только вся жопа грязная вечно)
Yeti
Брызговики никто не отменял!
0
Tully
А ямахи 660? Высокие?
korsun
Если вы про тенере, то по цифре в интернете и слухам, очень. Но я всё равно померю.Есть ещё 660r, пониже и у нас почему-то не популярная.
Tully
Ну я про семейство в целом. Я в них не большой спец, но тру оффроад путешественники их вроде очень уважают)
+1
Pilger
XF650 посмотрите. интересный вариант, мотор от DR650 надежный и проверенный. создавался как конкурент гусенышу. рулится как велосипед. расход 4.5 воздушник.
KLR650 еще как вариант, но он тяжелее жрет масло и больше проблем.
korsun
Я кстати вчера про dr650se задумался, раз уж пошла такая пьянка. Комфорта по асфальту меньше, зато легче. Занижается штатными средствами, но может и нужда не возникнет. Средствами афтермаркета доводится до туристических нужд, среди буржуев вариант популярный. Xf650 я б рассмотрел, если бы ещё делали после 2003 года…
На клре посидел, оставил пока как запасной вариант
Pilger
вот я поэтому пересел на KLR650 типа свежий, на деле тяжелее и геморройнее оказалось (2009го взял). подумываю на гусеныша или обратно на фривинд 2003го года. XF был 97uj единственная проблема за три года -сальник вилки поменял.
mal4ugan
Интересно чем клр геморрней относительно ДР? Да и проблем не сказал бы что у него много… Заменить дукей на тюнинг и все как бы ок… 75к км на таком откатал…
Pilger
помпа. масложор. опять же необходимость замены дочикея, термобоб, периодическая подтяжка цепи, (понятно что две минуты, но все же) смазка качалки. Плюс вибраций больше по сравнению с XF (я именно с XF сравниваю а не с DR), замена болта подрамника (или как его там), если хочешь ездить нагруженным. гемор с доступом к аккумулятору.
из плюсов — лучший свет, свежие года. больше тюнинга, (но дороже доставка, ибо Америка, XF с Европы дешевле и быстрее выходит)
из минусов XF потеет цилиндр (но масло не уходит). хреновый свет (у первого поколения вообще падает отражатель) Кстати соврал, отражатель я еще починил. Больше косяков нет.
mal4ugan
Помпа — проблема твоего экземпляра, не было проблем у меня…
Масложор — почти все одноцилиндровый кушают кто то больше кто то меньше ну и состояние. Мой до 60к не жрал, потом по чуток начал кушать… Были лишние финансы поставил 685сс и забыл про масложор.
термобоб — не ставил и не вижу смысла… 75к км тому подтверждение.
периодическая подтяжка цепи — не знаю как на Xf650, но ДР до 96 года что бы подтянуть цепь нужно снимать крышку гены и прочие радости))
Вибрации хз, на Xf650 оч мало катался.
замена болта подрамника — не менял и как бы все ок… ездил 3 кофра два человека, загруз был приличный…
гемор с доступом к аккумулятору — зачем ?? я к нему лезу только когда делаю ТО, а при ТО то как бы весь пластик снимаю…
Pilger
на вкус и цвет все фломастеры разные. вот именно что надо ставить 685сс? ставить дочикей. при том что проблема древняя как и конструкция мотоцикла. Масло жрут про почти все? вам виднее я с тем что пользовал, сравниваю, XF — не жрет масло. Дочикей и масло как минимум две причины назвать KLR более геморройным. Помпа не было у вас будет у другого XF опять же лишен данной проблемы как следствие не надо обслуживать охлаждение.
ну и остальные проблемы никуда не деваются.
акум как минимум на зиму скинуть. кстати бак пластиковый опять же плюс. (тут можно сказать что надо все равно разбирать. то я предпочитаю поставить на подножку, убрать аккум и забыть о мотоцикле до весны. не бегаю вокруг мотоцикла с бубном. Зато в сезон предпочитаю заряжать аккумулятор два три раза)
В общем если элементарно почитать форумы обоих мотоциклов будет видно что KLR более проблемный. Ну или сравнить болячки или даже хотя бы отсутствие систему охлаждения, которую не надо обслуживать. Так что мое мнение: «KLR более геморройный чем XF» что не мешает мне на нем ездить, и считать его надежным как АК47.
mal4ugan
У меня с близких знакомых 3 KLR, пару XT660, одна XT600, есть еще DR 650, XL600Lm и так же был у знакомого XF. Так что про проблемы и болячки одноцилиндровых знаю много. И масложором обладают почти все… Все зависит от режима эксплуатации и не соответствии нормального режима мотоцикла к тому что хочет владелец.
То что у твоего XF не было, не означает что у других его нету…
У меня он был только в режиме 120 + трасса и ехать км так 500…
Дукей это именно болячка, но я пока не знаю ниодного мотоцикла у которого нету болячек… У всех они есть, у кого-то простые у кого-то сложнее…
Система охлаждение это не плюс но и не минус… Мне лично нравится что мотор тихо работает в отличии от воздушек.
Так что относительно XF есть только один минус это дукей который за 30 уй решается и проблем больше нету…
Pilger
хорошо. одна болячка в моторе это больше чем ноль болячек в моторе? Больше? больше.
И масложором обладают почти все…
опять почти. XF знакомого жрал масло? мой при движении выше 130 масло не жрал. KLR при движении больше 130 — жрет у большинства.
Все зависит от режима эксплуатации и не соответствии нормального режима мотоцикла к тому что хочет владелец.
Напоминает: «если бы у бабушки был ..., это была бы не бабушка, а дедушка.»
То что у твоего XF не было, не означает что у других его нету
ять, вы мне только что говорили что у вас с помпой проблем не было сами же себе уже противоречите.)
Система охлаждение это не плюс но и не минус… Мне лично нравится что мотор тихо работает в отличии от воздуше
согласен, хотя мне нравится ка гусь работает. Но тут система охлаждения это лишних килограмм 10, что для легкого мотоциклиста все таки актуально. сухой вес XF 168кг. KLR650 — 186-187. мелочь, но когда я оказался на размытой глине с полным баком я прифигел (резина AT на обоих была) XF рулился легче в тех же условиях. наверное еще центр тяжести пониже. Но это опять же субъективные факторы не относящиеся к делу или к косякам.
XL и DR я бы все таки не сравнивал это более злые мотоциклы у них уклон больше в сторону грязи. тут надо на пегасы и гусиков смотреть.
итоги:
XF: не надо заправлять бак на зиму — не ржавеет бак
удобство доступа к аккумулятору -можно прикурить без ключей (бонус место под седлом)
не надо ставить дочикей — мелочь но тем не менее. (опять же при покупке как проверить меняный или нет? это как ГРМ в машине, лучше все же поменять чем попасть, хотя некоторые моторы KLR пережевывают натяжитель без последствий)
не может потечь помпа. не надо следить.
масло — не жрет. можно топить 130 не переживая что мало уходит)
нет непонятной скачки температур без термобоба. проблемы чисто эстетические когда прешь по трассе. а приборка показывает остывший двигатель)
Все это сущие мелочи для человека с руками. или деньгами. но тем не менее этих мелочей у KLR больше.
mal4ugan
хорошо. одна болячка в моторе это больше чем ноль болячек в моторе? Больше? больше.
из минусов XF потеет цилиндр
Пока не уходит, поездишь дальше и больше… будет уходить. (Пару минут гугла, и оказывается это проблема многих… )
И опять же дукей это по сути то не проблема. Это не читание мануалов использования… А там черном по белому написано 7к км подтягивания цепи. Сам на это наткнулся когда уже вылезла проблема… Так то я сам себе злобный Буратино что не читал ман и вовремя не подтянул цепь.
Все зависит от режима эксплуатации и не соответствии нормального режима мотоцикла к тому что хочет владелец.
Напоминает: «если бы у бабушки был ..., это была бы не бабушка, а дедушка.»
Как раз нет… Ты не доволен клром потому что он не такой асфальтовый сравнительно с XF. XF это что-то между ТА и КЛР. Подвески совсем не для грунта… Колеса так же 19 радиус на передке… Если уметь ездить то клр оч бодро объедет хф… Если ползать то да центр тяжести у него достаточно высокий… Опытный рейдер увидит разницу на офроуде…
Если поставить цепочку грунт — асфальт то будет где то так
XR650L=>DR650=>KLR650=>XF650=>TA650.
Кроме XR на всем ездил на грунте и знаю как каждый себя ведет… Да и опыт энудринга достаточный…
XF как по мне совсем не рыба не мясо… На грунте не то, причины выше. На асфальте 1 цилиндр тоже не силен сравнительно с тем же ТА, той же ветрозащиты я на нем не почувствовал… Даже мой колхозный ветровик от версиса лучше работает… чем его сток ветровик…
В итоге такой себе посредственный межкласник. Что по сути так же как и КЛР. Но у каждого уклон в другую сторону… Я свой выбор сделал 4 года и 75к км назад и до сих пор доволен как он себя ведет на асфальте и грунте.
Хочешь дальняя в Грецию, да без проблем

Хочешь в горы да по выше да по дальше от людей, так же без проблем (главное скил)


И при этом я спокойно катаюсь каждый день на работу.
Pilger
7к км подтягивания цепи
вот еще одна мелочь. мне например чем меньше требует внимания тем лучше.
погуглил, так и не нашел про жор масла у XF нашел только про то что если перегреть тогда появляется жор. при аналогичном поиске KLR это даже искать не надо.
Подвески более эндурные согласен я 80-120 гоняю когда сухо по грунту (по знакомому)
я говорил что недоволен. я получил ровно то. что хотел иначе я бы продал его уже. хотя рассматриваю вариант замены, но это скорее из желания попробовать гусика или пегаса.
XF и KLR оба не рыба не мясо) первый лучше на асфальте себя чувствует второй лучше на грунте. у меня ветровик был уже тюненый мне вообще не дуло. ветровик тюненый 1500 вроде был на него с доставкой. это вообще смешные деньги. на клр кстати у меня поток прям в шлем бъет — отсюда в стойке ехать тише чем сидя. хочу мелкий спойлер поставить.
повторюсь что оба надежные как АК47 но кава все таки требует большего внимания. может от того что для вояк американских а ветерок для европы)
Win
Клр 195 весит снаряжённый (с 2008 который, более старые, которые без пластика легче) так что сухой вес у него около 170 будет, там только бензина 24л. Ну и из реальных проблем у него только жор масла на скорости больше 120, остальное, если инструкцию хоть раз прочитать то проблем не доставляет. Сам на таком проехал больше 50тк. Нужно только понимать что это изначально бюджетный мотоцикл с соответствующими технологиями.
+3
dark-air
есть катастрофическая альтернатива — прицеп к авто и чекушка, софт или хард эндуро))
если у тебя нет потребности пропиливать трассы, то на местах кататься — явно приятнее на аппарате с весом в 110 кг)
0
John_Vodolaz
По себе могу сказать, что высота мота важна когда только начинаешь ездить. Есть спец. упражнения для обучения езды на высоком моте. У меня рост 169 а высота по седлу 920 — и езжу восновном по городу и пробкам, но правда это чекушка. Но пару раз ездил на Тёнери друга — у той высота 900 мм по седлу — и я както спокойно овосвоил на ней остановку и начало движения, первый раз поехал на этой Тёнери на джимхану — к весу привык срразу, а вот к радиусу поворота не смог))
0
poluno4nica
Езжу на сузуки DR650SE. Брала специально для того чтоб и в городе и на трассе было удобно. Вес 55кг, рост 164см. Очень много регулировок, позволяющие занизить мотоцикл. ЭТим летом ездила от Омска до монгольской границы и обратно. В мотоцикле не разочаровалась, хотя конечно есть и более комфортные, но не для моего роста.
poluno4nica
Фото с багажем
0
AlexeyPetrov
Tiger 800 имеет ряд заниженных с завода комплектаций, в том числе и со спицованными колёсами.
Honda vfr 1200 crosstouter — «Японские версии отличаются сниженной высотой по седлу (850 → 810 мм) и более низким дорожным просветом (180 → 165 мм), в сравнении с экспортными версиями».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна