Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

провалы в тяге, байк глохнет. причины?

Небольшая предыстория к вопросу: около недели назад на пути в москву движок стал давать провалы (при открытом газе ускорения нет, либо дергает), если на передаче — дергает, но едет, если выжать сцепу — глохнет. Решил, что заканчивается бенз, перевел краник на резерв (бенз в баке плещет, но его не видно, бак на 16л), покачал байк — завел, доехал до заправки, залилсяпод пробку и без проблем скатался в Москву и обратно. Краник, забыв, так и оставил в положении «резерв».
Решил сегодня чуток по городу прокатиться, примерить спинку, перед запуском увидел, что краник на резерве — перевел на «включено», прогрел — поехали. После 10 минут (или неспешных 2-3 км) снова почуствовал провал, выжал сцепу — заглох. попытки завестись ни к чему не привели. Перевел краник опять на резерв — все стало ок. Но бенза еще пол бака точно, его видно. В чем может быть причина такого поведения? Еще показалось, что на «включенном» положении топл. краника бензонасос как-то слишком интенсивно стрекочет (если это он). Стоит ли лезть смотреть\чинить самому или гнать в сервис (опыта ремонта байка нет, но руки не совсем из ж… растут). Если все же сервис — порекомендуйте какой хороший, гнать абы куда как-то неуютно…
  • JartJart
  • Roman
  • 30 августа 2012 в 22:17
  • оценка: +1
+2
NtLDream
  • NtLDream
  • 31 августа 2012 в 10:25
  • решение
ну как б буду кэпом скажу дело в кранике. попробуй снять подуть в него посмотреть
Jart
попробую. там ничего отстраивать не придется после его съема (карбы заново синхронизировать, к примеру)? читаю мануал на английском, но не шибко в нем силен…
0
Programer23
Была подобная фигня bikepost.ru/blog/24512/Pol-baka-benzina-chast-2.html
Попробуй бензофильтр поменять или без него покататся.
Jart
ок, в воскресенье попробую заняться. сегодня еще 150 км проехал после заправки, пол пути все ок было, а потом «бида» опять началась. Переключение на резерв опять «решило» проблему.
0
Andsah
Краник засорился-снять, продуть и радоваться.
Jart
в общем, NTLDream и Andsah оказались правы, дело в кранике. правда, снять его не получилось (не смог винты открутить) — слил бенз, продул в другую сторону (в бак). В резерв все дулось хорошо, а в октрытом состоянии краника после легкого сопротивления что-то выпало внутрь бака (звук был), после чего препятствие исчезло. как бы только это была не сеточка =) 10 км проскок в разных режимах показал, что провалов нет. надо бы на большей дистанции проверить, но мокнуть сегодня не хочется =)
П.С. Спасибо всем ответившим!
0
Andsah
Лучше открути и почисти краник, а ещё лучше промой и почисти бак.
Jart
оно понятно, что лучше. но вот вчера не получилось его выкрутить. недели через три придут резиновые патрубки на карбюратор, там так и так бак снимать — тогда попробую все комплексом сделать. чистка бака, как я понимаю, тоже не быстрый процесс?..
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 сентября 2012 в 10:49
Ну это смотря как чистить-если без фанатизма, то за день сделаешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна