провалы в тяге, байк глохнет. причины?
Небольшая предыстория к вопросу: около недели назад на пути в москву движок стал давать провалы (при открытом газе ускорения нет, либо дергает), если на передаче — дергает, но едет, если выжать сцепу — глохнет. Решил, что заканчивается бенз, перевел краник на резерв (бенз в баке плещет, но его не видно, бак на 16л), покачал байк — завел, доехал до заправки, залилсяпод пробку и без проблем скатался в Москву и обратно. Краник, забыв, так и оставил в положении «резерв».
Решил сегодня чуток по городу прокатиться, примерить спинку, перед запуском увидел, что краник на резерве — перевел на «включено», прогрел — поехали. После 10 минут (или неспешных 2-3 км) снова почуствовал провал, выжал сцепу — заглох. попытки завестись ни к чему не привели. Перевел краник опять на резерв — все стало ок. Но бенза еще пол бака точно, его видно. В чем может быть причина такого поведения? Еще показалось, что на «включенном» положении топл. краника бензонасос как-то слишком интенсивно стрекочет (если это он). Стоит ли лезть смотреть\чинить самому или гнать в сервис (опыта ремонта байка нет, но руки не совсем из ж… растут). Если все же сервис — порекомендуйте какой хороший, гнать абы куда как-то неуютно…
Решил сегодня чуток по городу прокатиться, примерить спинку, перед запуском увидел, что краник на резерве — перевел на «включено», прогрел — поехали. После 10 минут (или неспешных 2-3 км) снова почуствовал провал, выжал сцепу — заглох. попытки завестись ни к чему не привели. Перевел краник опять на резерв — все стало ок. Но бенза еще пол бака точно, его видно. В чем может быть причина такого поведения? Еще показалось, что на «включенном» положении топл. краника бензонасос как-то слишком интенсивно стрекочет (если это он). Стоит ли лезть смотреть\чинить самому или гнать в сервис (опыта ремонта байка нет, но руки не совсем из ж… растут). Если все же сервис — порекомендуйте какой хороший, гнать абы куда как-то неуютно…
- Jart
- Roman
- 30 августа 2012 в 22:17
- +1
- Programer23
- 31 августа 2012 в 12:31
- ↓
Была подобная фигня bikepost.ru/blog/24512/Pol-baka-benzina-chast-2.html
Попробуй бензофильтр поменять или без него покататся.
Попробуй бензофильтр поменять или без него покататся.
в общем, NTLDream и Andsah оказались правы, дело в кранике. правда, снять его не получилось (не смог винты открутить) — слил бенз, продул в другую сторону (в бак). В резерв все дулось хорошо, а в октрытом состоянии краника после легкого сопротивления что-то выпало внутрь бака (звук был), после чего препятствие исчезло. как бы только это была не сеточка =) 10 км проскок в разных режимах показал, что провалов нет. надо бы на большей дистанции проверить, но мокнуть сегодня не хочется =)
П.С. Спасибо всем ответившим!
П.С. Спасибо всем ответившим!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть