Что скажете про BMW F 800 R?
Вот тут стоял у меня вопрос по поводу следующего байка после 200. В конце следующего сезона планирую попытаться приобрести б/у мотик 1-3 годичной давности. Вариантов было много, но почему то дня два назад они все померкли в сравнении с этой Бэхой… Вот хочу спросить у вас, как он вам, что про него скажете. Отговаривать не нужно, я сам могу решить, увидив все минусы и плюсы. Поэтому прошу не писать что-то типа:«Не бери его!» и тому подобное ;))
Хочу узнать так же, как на него будет с запчастями и тюнингом, так как планирую задержаться на нём надолго) А то вон на Дюка пока даже рычагов найти не могу… нету их ещё, придётся со своими колхозить что-то приличное.
- Hagor
- Валентин
- 29 августа 2012 в 22:12
- +4
Вот. А мне тут утверждали, что он безхарактерный(( Ну я решил, Что после полутора сезонов на Дюке я всё равно буду плохим наездником, как ни крути и мне нужно что-то не супер быстрое, а этот мот мне подходит по пяти пунктам:
1)Если он безхарактерный, казалось бы это плохо, но нет, я вложу в него свой характер и он поедет так, как я захочу))
2)На него море запчастей и тюнинга, так как выпускается уже давно.
3)Видимо там считают, что Москва-притон олигархов и поэтому к нам везут эти моты только с полным фаршем, а светодиодная оптика, датчики давления в шинах, АБС, крепёж под кофр, сигналка, подогрев ручек и бортовой компьютер.
4)Он не самый дорогой.
5)У него вроде как есть багажное отделение, что для меня плюс.
5)Он весит 200 кг. со всеми жидкостями, а это не так много для 800-сот кубового мотика и после Дюка я думаю он не покажется прям очень тяжёлым))
1)Если он безхарактерный, казалось бы это плохо, но нет, я вложу в него свой характер и он поедет так, как я захочу))
2)На него море запчастей и тюнинга, так как выпускается уже давно.
3)Видимо там считают, что Москва-притон олигархов и поэтому к нам везут эти моты только с полным фаршем, а светодиодная оптика, датчики давления в шинах, АБС, крепёж под кофр, сигналка, подогрев ручек и бортовой компьютер.
4)Он не самый дорогой.
5)У него вроде как есть багажное отделение, что для меня плюс.
5)Он весит 200 кг. со всеми жидкостями, а это не так много для 800-сот кубового мотика и после Дюка я думаю он не покажется прям очень тяжёлым))
Согласен по почти по всем пунктам.
Итак:
1. Датчики давления — однозначный мастхэв!!! Недавно чья-то рука вогнала мне строительную степлю между «зубами» протектора. Датчик давления меня об этом уведомил, чем существенно уменьшил возможные последствия.
2. Светодиоды — мне просто нравятся как выглядят.
3. АБС — однозначно мастхэв. Там же получается «интегральный АБС, т.е. перераспределение тормозных усили перед-зад».
Штука классная. Песочек, разметка, посторонние предметы… Снижает уровень мелких неприятностей.
4. Подогрев ручек — для дождя или температур ниже 15 (по мне...) Использую однозначно.
5. Сигналка… Хм, почитайте мануал. Она работает час. Потом отрубается, для предотвращения разрядки аккумулятора. Использую в незнакомых районах при недлительных стоянках.
6. Багаж. Да, конечно. Три кофра. Боковые -трансформеры. Объём небольшой, но лучше чем сетка (ИМХО).
Добавьте ещё отличный немецкий инжиниринг. Продуманность в каждой детали.
Итак:
1. Датчики давления — однозначный мастхэв!!! Недавно чья-то рука вогнала мне строительную степлю между «зубами» протектора. Датчик давления меня об этом уведомил, чем существенно уменьшил возможные последствия.
2. Светодиоды — мне просто нравятся как выглядят.
3. АБС — однозначно мастхэв. Там же получается «интегральный АБС, т.е. перераспределение тормозных усили перед-зад».
Штука классная. Песочек, разметка, посторонние предметы… Снижает уровень мелких неприятностей.
4. Подогрев ручек — для дождя или температур ниже 15 (по мне...) Использую однозначно.
5. Сигналка… Хм, почитайте мануал. Она работает час. Потом отрубается, для предотвращения разрядки аккумулятора. Использую в незнакомых районах при недлительных стоянках.
6. Багаж. Да, конечно. Три кофра. Боковые -трансформеры. Объём небольшой, но лучше чем сетка (ИМХО).
Добавьте ещё отличный немецкий инжиниринг. Продуманность в каждой детали.
здесь был ататат
- g5-freemen
- 15 марта 2019 в 22:44
- ↑
- ↓
В Китае я слышал парниша почку продал чтобы заработать на iphone 4 :)
з.ы. Не в коем случае не серьёзно
з.ы. Не в коем случае не серьёзно
- arxangel06
- 10 февраля 2021 в 20:44
- ↓
Имею опыт езды на F800R третьего поколения (16 год) и F800ST второго поколения(10 год). Мотоциклы хоть и построены вокруг одного мотора, при этом радикально разные. R — дерганый, резкий. Во многом такой, «молодежный». Даже можно сказать «пацанский». ST — плавный. мягкий. Быстрый, но не воспринимается таким, потому что все ну очень плавно. Это как раз и есть та «безхарактерность». Разные передаточные в главной паре, разные распредвалы в голове — разные характеры моторов. На фоне КТМ 690 — конечно, они оба плюшевые, только R — это плюшевый тигр, а ST — плюшевая панда. На счет «не едет» — вопрос терминологии. Уехать от потока, что в городе, что на трассе — проблем нет. При этом это будет без рева, визга, дергатни и прочих атрибутов «быстрых» мотоциклов. Тихо, но уверенно. Важный момент — БМВ, как любой нормальный немец, любит порядок. Пропустил смену масла — попал на деньги. Пропустил смену тормозных колодок — опять попал на деньги. Пропустил регламентное ТО каждые 10 000 км — попал на большие деньги.
- wasserfall
- 11 февраля 2021 в 0:01
- ↑
- ↓
Пропустил смену масла — попал на деньги. Пропустил смену тормозных колодок — опять попал на деньги. Пропустил регламентное ТО каждые 10 000 км — попал на большие деньги.Не надо пугать людей небылицами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть