Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Что скажете про BMW F 800 R?



Вот тут стоял у меня вопрос по поводу следующего байка после 200. В конце следующего сезона планирую попытаться приобрести б/у мотик 1-3 годичной давности. Вариантов было много, но почему то дня два назад они все померкли в сравнении с этой Бэхой… Вот хочу спросить у вас, как он вам, что про него скажете. Отговаривать не нужно, я сам могу решить, увидив все минусы и плюсы. Поэтому прошу не писать что-то типа:«Не бери его!» и тому подобное ;))

Хочу узнать так же, как на него будет с запчастями и тюнингом, так как планирую задержаться на нём надолго) А то вон на Дюка пока даже рычагов найти не могу… нету их ещё, придётся со своими колхозить что-то приличное.
  • HagorHagor
  • Валентин
  • 29 августа 2012 в 22:12
  • оценка: +4
0
energiser
сори за офтоп, на терминатора похож)
+1
amsterus
но красив… зараза!!!
Hagor
Это меня тоже купило. Младший брат BMW K 1200 R)) Больше никакого оффтопа ;)

Hagor
Смущает только обратность расположения привода и глушака, не как у всех…
0
guest
  • guest
  • 30 августа 2012 в 1:02
Хм, а что мешает на тест-драйв попасть? Мы брали его у официалов в Москве.
После Дюка у леди сложилось впечатление, что ррракета.
Hagor
Вот. А мне тут утверждали, что он безхарактерный(( Ну я решил, Что после полутора сезонов на Дюке я всё равно буду плохим наездником, как ни крути и мне нужно что-то не супер быстрое, а этот мот мне подходит по пяти пунктам:
1)Если он безхарактерный, казалось бы это плохо, но нет, я вложу в него свой характер и он поедет так, как я захочу))

2)На него море запчастей и тюнинга, так как выпускается уже давно.

3)Видимо там считают, что Москва-притон олигархов и поэтому к нам везут эти моты только с полным фаршем, а светодиодная оптика, датчики давления в шинах, АБС, крепёж под кофр, сигналка, подогрев ручек и бортовой компьютер.

4)Он не самый дорогой.

5)У него вроде как есть багажное отделение, что для меня плюс.

5)Он весит 200 кг. со всеми жидкостями, а это не так много для 800-сот кубового мотика и после Дюка я думаю он не покажется прям очень тяжёлым))
Hagor
По поводу ТД я пока не заморачиваюсь, потому, что если я на нём покатаюсь, то я ж просто буду постоянно о нём думать, а до него ещё далеко, а я не мазохист)
guest
Согласен по почти по всем пунктам.
Итак:
1. Датчики давления — однозначный мастхэв!!! Недавно чья-то рука вогнала мне строительную степлю между «зубами» протектора. Датчик давления меня об этом уведомил, чем существенно уменьшил возможные последствия.
2. Светодиоды — мне просто нравятся как выглядят.
3. АБС — однозначно мастхэв. Там же получается «интегральный АБС, т.е. перераспределение тормозных усили перед-зад».
Штука классная. Песочек, разметка, посторонние предметы… Снижает уровень мелких неприятностей.
4. Подогрев ручек — для дождя или температур ниже 15 (по мне...) Использую однозначно.
5. Сигналка… Хм, почитайте мануал. Она работает час. Потом отрубается, для предотвращения разрядки аккумулятора. Использую в незнакомых районах при недлительных стоянках.
6. Багаж. Да, конечно. Три кофра. Боковые -трансформеры. Объём небольшой, но лучше чем сетка (ИМХО).
Добавьте ещё отличный немецкий инжиниринг. Продуманность в каждой детали.
-1
delssd2
Обзор есть на БП
Какой-то трансформер (уродливый) :)
здесь был ататат

Hagor
Обзор читал, но нужно всегда узнавать информацию из разных источников, тогда картина обьективнее получается.
Hagor
Сам ты…
gazzmenn
Всем не угодишь, дорестайлинговый плох, новый 15года плох. :)
0
santori
Заехал как-то с братом на Зорге экип посмотреть, ну и зацепил он меня — смотрится интересно.
Сам задумался о покупке нового, но смутило, что все кто ездил на нем жалуются на низы.
Мол в пробке приходится еще и сцеплением работать
Hagor
на Дюке в пробке тоже сцепление всё время в ходу. А я читал обратное про Бэху) Вот и верь людям. Всё зависит, с чем сравнивать. После Дюка он-ракета, после Бусы-тупяк)
santori
на низах он не едет — чихает и глохнет, по этому и приходится держать обороты и травить сцеплением
Hagor
Это про Дюка?
santori
про BMW
+1
maloyrs
Это дорожный брат F800 GS, ездил на ГЭЭСАх, про БМВ могу сказать только хорошее, с ними не надо ни чего делать, заливай масло и бенз и катайся, с тюнингом думаю проблем не будет, всеж не КТМ, и че все так от них прутца от КТМов, скажи почему?
Hagor
Дюк очень классный. По дизайну из малокубаторников самый лучший, имхо. Но вот за счёт того, что он новый, на него мало запчастей и тюнинга, кое чего вообще нет. Но всё познаётся в сравнении, вот и посмотрю, как БМВ, надеюсь посмотрю…

Блин, никто не знает, как деньги заработать студенту?)
g5-freemen
В Китае я слышал парниша почку продал чтобы заработать на iphone 4 :)

з.ы. Не в коем случае не серьёзно
0
Kyryll
я не поклонник бэх, но на всех что сидел ( не ездил) скажу посадка просто идеальна для меня, я бы взял и не спрашивал никого ели б нравился. не понравится продашь купишь новый…
0
arxangel06
Имею опыт езды на F800R третьего поколения (16 год) и F800ST второго поколения(10 год). Мотоциклы хоть и построены вокруг одного мотора, при этом радикально разные. R — дерганый, резкий. Во многом такой, «молодежный». Даже можно сказать «пацанский». ST — плавный. мягкий. Быстрый, но не воспринимается таким, потому что все ну очень плавно. Это как раз и есть та «безхарактерность». Разные передаточные в главной паре, разные распредвалы в голове — разные характеры моторов. На фоне КТМ 690 — конечно, они оба плюшевые, только R — это плюшевый тигр, а ST — плюшевая панда. На счет «не едет» — вопрос терминологии. Уехать от потока, что в городе, что на трассе — проблем нет. При этом это будет без рева, визга, дергатни и прочих атрибутов «быстрых» мотоциклов. Тихо, но уверенно. Важный момент — БМВ, как любой нормальный немец, любит порядок. Пропустил смену масла — попал на деньги. Пропустил смену тормозных колодок — опять попал на деньги. Пропустил регламентное ТО каждые 10 000 км — попал на большие деньги.
wasserfall
Пропустил смену масла — попал на деньги. Пропустил смену тормозных колодок — опять попал на деньги. Пропустил регламентное ТО каждые 10 000 км — попал на большие деньги.
Не надо пугать людей небылицами.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна