Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Стоит ли брать 50cc первым?

Здравствуйте! Понравился данный ресурс и решил обратиться к вам за помощью!)

Давно манит меня двухколёсная техника, на данный момент имеется двухколёсный безмоторный друг в виде велосипеда =) Ну да речь собственно не о нём. Постепенно стало надоедать торчать на машине в пробках с работы и на работу. И вот тут задумался о покупке мотоцикла.
Получать права в данный момент не хочется, т.к. не уверен, что мото всё таки понравится.

Поэтому ориентировочный план такой: купить мото(мопед) 50cc, отъездить на нём месяц-два-три, и далее смотреть по ситуации. Если понравится — открывать А категорию и покупать что-то помощнее.

По прикидкам из 50cc: Stels Trigger и Derbi Senda. Что скажете? Стоит заморачиться?

PS: извиняюсь за некую сумбурность текста, решил к вечеру выкатиться на безмоторном)
  • PbICbPbICb
  • Серёга
  • 23 августа 2012 в 20:45
  • оценка: +3
0
Vladislav
Может лучше сходить в автошколу и в частном порядке попросить практическое занятие? Прокатиться, прочувствовать, что такое мотоцикл.
PbICb
Как вариант, конечно, но всё равно только в городе поймёшь, удобно ездить или нет)
+1
Norne
  • Norne
  • 24 августа 2012 в 1:01
скутер и мот разные вещи, рулятся и управляются по разному. если задумываешься о мото — сдавай на А(пригодится в любом случае) и бери 125-200 кубиков. потом на нем на площадку до полной уверенности, ну и под конец просишь кого нибудь с тобой проехаться по городу:)
PbICb
Скутер и не рассматриваю.
Неужели что-то в духе

принципиально отличается в управлении по сравнинею с чекушкой?
Norne
если оно с механикой то не принципиально, но смысла на лишние расходы все равно нет — хотя если есть деньги…
0
ssdaw
  • ssdaw
  • 24 августа 2012 в 2:27
Привет. В принципе у меня примерно так — 2 сезона откатал на веле, потом активно захотелось мот. Тут же параллельно с Японии привезли мопед Suzuki Lets 2 (первый мопед, на который я сел, в 24 года =) ). Попробовал на нем, в сравнении с велосипедом ощущения совсем другие (это же ж педали крутить не надо! =) ). Но учитывая, что большую часть времени предполагалось ездить вдвоем, что на сузуке крайне некомфортно, был куплен Honda Lead (который у меня в гараже), на котором и передвигаемся. По планам на ближайшее будущее — получать категорию и брать мот. Я бы сформулировал так: если есть финансовая возможность — то проще получать сразу права (открытая категория еще никому не мешала) и покупать мот (если брать из японцев — то при ситуации «не понравился» его можно продать за те же деньги, с Китаем в таком варианте сложнее); если же таковой возможности нет — то мопед — как один из временных вариантов, чтобы передвигаться быстрее и комфортней, учиться чувствовать ситуацию на дороге и тд, если, конечно, не вести себя как ведут малолетки…
Если решишь все же брать мопедку — рекомендации: экип (хотя бы шлем, но желательно все; проблема, что весь комплект будет стоить дороже самого мопеда) и, несмотря на то, что тебе пока не нужны категория и права — изучить ПДД в целом (для понимания ситуаций на дороге) и касающееся мопедов в частности.
Вот как-то так ))
PbICb
а) Мне кажется, что-то примерно как на фото выше должно быть ближе по ощущениям к «взрослому» моту, нежели скутер.
б) Пишишь, что тебе надоело стоять в пробках на авто, а тебе говорят учить ПДД))
ssdaw
Вай, да, не заметил про авто, молчу-молчу )))
PbICb
Т.е. в принципе «выучиться» площадке, немного повторить ПДД (:-D) и можно получать А категорию.
ssdaw
Да, думаю, так, но опять же — ты когда хочешь брать? На следующий сезон? От этого осталось всего ничего, как это ни грустно, а до следующего… может имеет смысл втянуть живот/занять денег/оформить кредит и взять уже посерьезнее?
Amadeus
он же написал, машина есть) значит правила знает)
ssdaw
Так и я отписался, что не заметил ))
Кстати, в нашей стране условие, что есть машина, к сожалению, не всегда подразумевает, что человек знает правила =))
PbICb
Да сперва думал на этот брать, но действительно, осталось всего ничего… Возможно, в этом сезоне открою категорию (когда примерно прекращают принимать её?).
ssdaw
Тут уже лучше по школам прозвонить уточнить, насколько я краем уха слышал в Москве есть и зимние мотошколы (но с высокими ценами), у нас такого нет, поэтому не совсем компетентен в данном вопросе ))
0
Yeti
  • Yeti
  • 24 августа 2012 в 7:53
не стоит
PbICb
Буду благодарен за небольшие разъяснения)
0
Yeti
  • Yeti
  • 24 августа 2012 в 8:29
Предлагаю начать с 200 кубиков. Для начала вполне хватит. Это немного. но уже полноценный мотоцикл.
С нами парень катает на Лифане, да ещё с девушкой… Хватает. На год-два даст понятие.
Цена приемлемая.
Предложение — делай всё правильно. Учись, получай категорию. Зачем тебе гонки и «тёрки» с ментами???
На «табуретке» ты не участник движения. Ты только мешаешь… всем!
PbICb
Почему терки?
Да откуда опять табуретки?) Речь о мопеде, а не о скутере. Или вы из-за скоростных характеристик имеете ввиду?
vlreshet
Да, с потолком в 70 км/час (при котом двигатель пашет уже на износ), и динамикой хромой кобылы — будет сложно и неудобно в городском потоке. А на трассе — скучно.
0
Legych
Если есть дача, то можно взять скутер, погонять на нём, понять что его не хватает и заморочиться по поводу категории и большего объема (большой скут или мото), а маленького сослать на дачу за пивом ездить.))))))
PbICb
Нету дачи(
+1
Tuvik
  • Tuvik
  • 24 августа 2012 в 10:12
не стоит. лучше возьми ямаху jog)
PbICb
Не, скутеры эт жость.
+1
iDenfnatic
не стоит.
PbICb
ок, спасибо за мнение. А что скажете о получении А категории? С теорией всё понятно. Сколько примерно нужно практики, учитывая где-то 5 летний опыт езды на МТБ? (понимаю, что для всех эта цифра очень отличается)
Norne
ну у меня знакомая после 4 дней площадку катает на моем моте( по 8 часов я с ней занималась- с перерывами каждые 20-30 мин на пояснения- и тыкала носом в ошибки и прочее, но тем не менее считаю что идти сдавать ей рано- сдать то сдаст, но не уверено). а так у всех по разному, я через 3 часа в сумме уже площадку на юбрике катала относительно нормально.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 24 августа 2012 в 11:56
ровно столько, что бы «откатать» площадку.
Не разменивайся на всякую ерунду.
Между «табуреткой» и мотоциклом 50 кубов разницы нет. Баловство…
PbICb
Окей, поверим!)

Сейчас нашёл человека, который может обучить азам езды. Кавасаки KLX250. Обойдётся это дело 1500р за 4 часа или бак бензина (что раньше кончится). Адекватная сумма?
Sanchez_RSC
Отличная цена за 4 часа. Обычно столько просят за час.
+5
Amadeus
Yamaha ybr 125 и права. На скутере тебя только все прижимать подрезать и т д будут, потому что скутеристов никто не уважает. Сам когда-то ездил на мопеде, ужасное чувство, когда тебя вообще ни за кого не считают на дороге
Amadeus
забыл добавить. Зачем мотошкола? Я сдавал экстерном, три дня учил правила, а практику сдал на ура, потому что опыт тот же был на мопеде. Этот тот же мотоцикл, только едет оооооооочень медленно. Ты узнай, можно-ли у вас экстерном сдать, потому как собирались это дело прикрыть
Sanchez_RSC
Это есть, но и перед йобром особо никто не торопится расступаться ;)
Сейчас камеры сильно скорость потока снизили, на полтосе гораздо комфортнее стало ездить, по сравнению с тем, что тут было лет пять назад.
+8
papets
Возьми литр, будь мужиком блеа№ть!: о))
+2
VasileFF
На мой взгляд, если очень-очень страшно — 125-250 сс (по моему мнению — скутер чистой воды)
250-400 сс — для начинающих) Как мне объясняли))
Ну а если у тебя, как у меня в детстве башню напрочь снесло — 600 сс и палец вверх))
PbICb
250 — скутер. 400 — для начинающих? Я наверно что-то не понимаю))
g5-freemen
Отъездил на 200 кубиках ~2.5 лета — где-то 13-14 л.с. скорость предельная 110 км/ч 5 передач, сейчас езжу на 300 34 л.с. 6 передач, мне хватает. Даже 300 кубиков уже начинаю провоцировать слегка… по мне так 200-300 вполне хватит на первое время.
+2
VasileFF
Ну а тот что на фото — супер-мото — классно выглядит) и по моему — супер)
PbICb
Согласен) Вот только я вживую не видел разгона 50 кубиков)
+2
b1smark
СPI SM50,Aprilia RS50,Yamaha TZR50,Derbi Senda,Aprilia RX50
PbICb
Спасибо. Пару вопросов по ним:
— сильно по динамике в городе будут уступать тому же YBR125?
— можно их расставить в порядке «от хорошего к плохому»?
Tuvik
я бы советовал Yamaha TDR50, Honda APE, Suzuki street magic 2.
0
Tuvik
  • Tuvik
  • 24 августа 2012 в 22:21
Мне кстати очень приятно пересаживаться с Yamaha TDM850 на Honda CY50)))
PbICb
«я бы советовал Yamaha TDR50, Honda APE, Suzuki street magic 2.»
ни одного нет на moto.auto
Jeka-Punk
тебе в помощь
vlreshet
Ну вот что вы наделали? Посмотрел фотки — теперь жутко хочу Honda CY50 :(
0
b1smark
по динамике не думаю что будут уступать Юбру, но по максималке и ресурсу 100% пасут, к тому же это двухтактники да еще и японоитальянские — в ремонте в разы дороже Юбра… не мучайся
Arzakon
Насчёт ресурса не знаю, возможно, ты прав. Но по максималке почти не уступают, по динамике тоже. Основное отличие в массе — полтинники заметно легче и на трассе сдувает. Зато в городе даже удобнее — габариты поменьше, расход вообще ничтожный. Проверял на своём Honda NS50F. 115 идёт вполне, в любые щели просачивается — загляденье!
Sanchez_RSC
Япа-полтос дешевле юбра в обслуживании, не вводи человека в заблуждение. Если мы говороим про популярные модели типа tact,giorno,dio,jog, итд
0
lori
  • lori
  • 9 сентября 2015 в 0:34
Начинал с 50 кубов, получил первичные навыки вождения. После, спокойно ездил на бенелли 600 и cb400. Правда когда сядешь на серьезную технику после полтинника, можешь по привычке начать откручивать ручку, что может печально закончиться, ну и надоедает за год. Можно попробовать достать 2х тактный полтинник (honda ns1, yamaha tzr) они едут под сотку и не требуют прав. Главное, гоняй в нормальном экипе, т.к. даже на 50 кубах можно разложиться.
0
Sanchez_RSC
Я начинал с 50 кубов. Да и сейчас для души в гараже стоит джорна, на которой иногда езжу на работу по пятницам. Свой фан в полтосах есть, плюс освоив полтосяку ты сразу автоматом приобретаешь навык аренды таковых в странах Азии. Что увеличивает качество поездки просто в разы. Если есть категория В — ничего открывать не надо, купил и приобщился к двум колесам. Даст он тебе довольно много — первичные навыки управления с учетом раздельных тормозов, понятия про экип, езда в пробках, итд. Я после полтоса без проблем сел на 250сс максискутер, а это уже полноценный агрегат, на котором и в городе мальчиком для битьсяне будешь и на дальняк с оговорками можно вполне. Другое дело, что мотоцикл — совсем другой агрегат в принципе. И если ты смотришь в сторону мотоциклов, то и начинать надо с аппаратов с МКПП. С другой стороны — я пересел со скутеров на моцы без проблем. И ты пересядешь. И скутер опыт был полезен, лучше чем с нуля.
Про модели — я бы взял старого японца. Они маленькие, старенькие, колесики поменьше и постаршнее современных китайцев. Но зато старые двухтактники рвут современные 4х тактники аналогичного объема по резвости, проверены временем, на них полно запчастей и, самое главное, они очень ликвидны на вторичке. Посмотри вилку цен: новый китайса-б.у. китайса. И посмотри сколько стоит б.у. япа и за сколько его продают через пару лет. Я свой первый полтос, например, продал дороже, чем купил. Удачи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна