Стоит ли брать 50cc первым?
Здравствуйте! Понравился данный ресурс и решил обратиться к вам за помощью!)
Давно манит меня двухколёсная техника, на данный момент имеется двухколёсный безмоторный друг в виде велосипеда =) Ну да речь собственно не о нём. Постепенно стало надоедать торчать на машине в пробках с работы и на работу. И вот тут задумался о покупке мотоцикла.
Получать права в данный момент не хочется, т.к. не уверен, что мото всё таки понравится.
Поэтому ориентировочный план такой: купить мото(мопед) 50cc, отъездить на нём месяц-два-три, и далее смотреть по ситуации. Если понравится — открывать А категорию и покупать что-то помощнее.
По прикидкам из 50cc: Stels Trigger и Derbi Senda. Что скажете? Стоит заморачиться?
PS: извиняюсь за некую сумбурность текста, решил к вечеру выкатиться на безмоторном)
Давно манит меня двухколёсная техника, на данный момент имеется двухколёсный безмоторный друг в виде велосипеда =) Ну да речь собственно не о нём. Постепенно стало надоедать торчать на машине в пробках с работы и на работу. И вот тут задумался о покупке мотоцикла.
Получать права в данный момент не хочется, т.к. не уверен, что мото всё таки понравится.
Поэтому ориентировочный план такой: купить мото(мопед) 50cc, отъездить на нём месяц-два-три, и далее смотреть по ситуации. Если понравится — открывать А категорию и покупать что-то помощнее.
По прикидкам из 50cc: Stels Trigger и Derbi Senda. Что скажете? Стоит заморачиться?
PS: извиняюсь за некую сумбурность текста, решил к вечеру выкатиться на безмоторном)
- PbICb
- Серёга
- 23 августа 2012 в 20:45
- +3
Привет. В принципе у меня примерно так — 2 сезона откатал на веле, потом активно захотелось мот. Тут же параллельно с Японии привезли мопед Suzuki Lets 2 (первый мопед, на который я сел, в 24 года =) ). Попробовал на нем, в сравнении с велосипедом ощущения совсем другие (это же ж педали крутить не надо! =) ). Но учитывая, что большую часть времени предполагалось ездить вдвоем, что на сузуке крайне некомфортно, был куплен Honda Lead (который у меня в гараже), на котором и передвигаемся. По планам на ближайшее будущее — получать категорию и брать мот. Я бы сформулировал так: если есть финансовая возможность — то проще получать сразу права (открытая категория еще никому не мешала) и покупать мот (если брать из японцев — то при ситуации «не понравился» его можно продать за те же деньги, с Китаем в таком варианте сложнее); если же таковой возможности нет — то мопед — как один из временных вариантов, чтобы передвигаться быстрее и комфортней, учиться чувствовать ситуацию на дороге и тд, если, конечно, не вести себя как ведут малолетки…
Если решишь все же брать мопедку — рекомендации: экип (хотя бы шлем, но желательно все; проблема, что весь комплект будет стоить дороже самого мопеда) и, несмотря на то, что тебепока не нужны категория и права — изучить ПДД в целом (для понимания ситуаций на дороге) и касающееся мопедов в частности.
Вот как-то так ))
Если решишь все же брать мопедку — рекомендации: экип (хотя бы шлем, но желательно все; проблема, что весь комплект будет стоить дороже самого мопеда) и, несмотря на то, что тебе
Вот как-то так ))
Предлагаю начать с 200 кубиков. Для начала вполне хватит. Это немного. но уже полноценный мотоцикл.
С нами парень катает на Лифане, да ещё с девушкой… Хватает. На год-два даст понятие.
Цена приемлемая.
Предложение — делай всё правильно. Учись, получай категорию. Зачем тебе гонки и «тёрки» с ментами???
На «табуретке» ты не участник движения. Ты только мешаешь… всем!
С нами парень катает на Лифане, да ещё с девушкой… Хватает. На год-два даст понятие.
Цена приемлемая.
Предложение — делай всё правильно. Учись, получай категорию. Зачем тебе гонки и «тёрки» с ментами???
На «табуретке» ты не участник движения. Ты только мешаешь… всем!
ну у меня знакомая после 4 дней площадку катает на моем моте( по 8 часов я с ней занималась- с перерывами каждые 20-30 мин на пояснения- и тыкала носом в ошибки и прочее, но тем не менее считаю что идти сдавать ей рано- сдать то сдаст, но не уверено). а так у всех по разному, я через 3 часа в сумме уже площадку на юбрике катала относительно нормально.
- Sanchez_RSC
- 5 сентября 2016 в 11:55
- ↑
- ↓
Это есть, но и перед йобром особо никто не торопится расступаться ;)
Сейчас камеры сильно скорость потока снизили, на полтосе гораздо комфортнее стало ездить, по сравнению с тем, что тут было лет пять назад.
Сейчас камеры сильно скорость потока снизили, на полтосе гораздо комфортнее стало ездить, по сравнению с тем, что тут было лет пять назад.
- g5-freemen
- 15 марта 2019 в 22:32
- ↑
- ↓
Отъездил на 200 кубиках ~2.5 лета — где-то 13-14 л.с. скорость предельная 110 км/ч 5 передач, сейчас езжу на 300 34 л.с. 6 передач, мне хватает. Даже 300 кубиков уже начинаю провоцировать слегка… по мне так 200-300 вполне хватит на первое время.
Насчёт ресурса не знаю, возможно, ты прав. Но по максималке почти не уступают, по динамике тоже. Основное отличие в массе — полтинники заметно легче и на трассе сдувает. Зато в городе даже удобнее — габариты поменьше, расход вообще ничтожный. Проверял на своём Honda NS50F. 115 идёт вполне, в любые щели просачивается — загляденье!
- Sanchez_RSC
- 5 сентября 2016 в 11:52
- ↑
- ↓
Япа-полтос дешевле юбра в обслуживании, не вводи человека в заблуждение. Если мы говороим про популярные модели типа tact,giorno,dio,jog, итд
Начинал с 50 кубов, получил первичные навыки вождения. После, спокойно ездил на бенелли 600 и cb400. Правда когда сядешь на серьезную технику после полтинника, можешь по привычке начать откручивать ручку, что может печально закончиться, ну и надоедает за год. Можно попробовать достать 2х тактный полтинник (honda ns1, yamaha tzr) они едут под сотку и не требуют прав. Главное, гоняй в нормальном экипе, т.к. даже на 50 кубах можно разложиться.
- Sanchez_RSC
- 5 сентября 2016 в 11:51
- ↓
Я начинал с 50 кубов. Да и сейчас для души в гараже стоит джорна, на которой иногда езжу на работу по пятницам. Свой фан в полтосах есть, плюс освоив полтосяку ты сразу автоматом приобретаешь навык аренды таковых в странах Азии. Что увеличивает качество поездки просто в разы. Если есть категория В — ничего открывать не надо, купил и приобщился к двум колесам. Даст он тебе довольно много — первичные навыки управления с учетом раздельных тормозов, понятия про экип, езда в пробках, итд. Я после полтоса без проблем сел на 250сс максискутер, а это уже полноценный агрегат, на котором и в городе мальчиком для битьсяне будешь и на дальняк с оговорками можно вполне. Другое дело, что мотоцикл — совсем другой агрегат в принципе. И если ты смотришь в сторону мотоциклов, то и начинать надо с аппаратов с МКПП. С другой стороны — я пересел со скутеров на моцы без проблем. И ты пересядешь. И скутер опыт был полезен, лучше чем с нуля.
Про модели — я бы взял старого японца. Они маленькие, старенькие, колесики поменьше и постаршнее современных китайцев. Но зато старые двухтактники рвут современные 4х тактники аналогичного объема по резвости, проверены временем, на них полно запчастей и, самое главное, они очень ликвидны на вторичке. Посмотри вилку цен: новый китайса-б.у. китайса. И посмотри сколько стоит б.у. япа и за сколько его продают через пару лет. Я свой первый полтос, например, продал дороже, чем купил. Удачи.
Про модели — я бы взял старого японца. Они маленькие, старенькие, колесики поменьше и постаршнее современных китайцев. Но зато старые двухтактники рвут современные 4х тактники аналогичного объема по резвости, проверены временем, на них полно запчастей и, самое главное, они очень ликвидны на вторичке. Посмотри вилку цен: новый китайса-б.у. китайса. И посмотри сколько стоит б.у. япа и за сколько его продают через пару лет. Я свой первый полтос, например, продал дороже, чем купил. Удачи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть